Перейти к содержимому


Фотография

Втулки рессор болтаются.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 10 Май 2013 - 17:00

Доброго дня, камрады.

Начал вкатывать мосты на новую раму, вскрылся следующий косяк:

Рессоры ЧМЗ новодельные,металлических втулок в ушках коренного внутри нет - волговские полиуретановые втулки болтаются в ней как карандаш в стакане, или свободно проворачиваются от руки.

В раме тоже ходят достаточно свободно. Те что свободно проворачиваются - есть надежда что при затяжке серег они сожмутся и заполнят ухо более плотно (в магазинной рессоре волги померил, тоже как-то легко входят), а те что болтаются как карандаш в стакане - конкретно напрягают. (ход около 2 мм)

Кто сталкивался с этим?

 

Нашел в магазине втулки п/у от волги "усиленные", d 36 мм - но таких удалось найти всего 2, эти не болтаются и плотно садятся везде.
Завтра попробую поискать еще...


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 10 Май 2013 - 17:02

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 10 Май 2013 - 19:21

Втулка должна заходить усилием пальца. Верно подмечено, что при затягивании гаек втулки раздадутся и соот-но обеспечат плотную посадку.


Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#3 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 10 Май 2013 - 19:25

Серега, в раму они заходят усилием легкого давления мизинцем,

а в Чусовской Рессоре болтаются как карандаш в стакане, т.е получается сильный продольный люфт!   :(


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 10 Май 2013 - 19:26

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#4 oven803

oven803

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:газ 69 , охота .

Отправлено 10 Май 2013 - 19:29

Столкнулся пару лет назад с такой же бедой . пришлось поменять коренные . в Чусовских втулки как карандаш в стакане ,да и если ставить полеуритан он не раздается особо.



#5 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 10 Май 2013 - 19:31

Т.е чусовские рессоры не пригодны к эксплуатации? :(

новые ведь! Денег стоят неслабых...

И в итоге =(


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 10 Май 2013 - 19:31

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#6 oven803

oven803

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:газ 69 , охота .

Отправлено 10 Май 2013 - 19:36

Да здесь по моему только 2 варианта либо корни менять , либо завтуливать , для меня был проще 1й .


Сообщение отредактировал oven803: 10 Май 2013 - 19:40


#7 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 10 Май 2013 - 19:43

Нда. Корни у новых рессор менять - это жесть. Попробую поискать толстые втулки завтра, или завтулить трубой от рулевого...

В тему приглашаются все владельцы чусовских рессор...


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 10 Май 2013 - 19:43

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#8 oven803

oven803

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград
  • Интересы:газ 69 , охота .

Отправлено 10 Май 2013 - 19:51

в этом плане мне повезло.  корни новые (оригинал) подвернулись когда 2й газон для друга брали.



#9 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 10 Май 2013 - 20:09

У Чусовских диаметр уха 35, уже в стандарт. Завтулить не получиться. У трубы рулевого и насоса диаметр больше. 

Полиуретан от Семеныча действительно болтается и затяжка такие люфты не выберет.

В принципе нормально без люфта  встают родные резиновые втулки. Либо ищи Волговский ремонтный полиуретан на 36

Менять коренники не вижу смысла. А зачем тогда брать новые рессоры за большие деньги? Бери коренные и набор от 452 и будет счастье. 



#10 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 10 Май 2013 - 20:23

Волговский ремонтный полиуретан на 36... Он реально существует? Продавцы показывают все втулки на 35, других нет...(((

 

видимо их я и нашел, т.к 2 эти желтые втулки плотные и на 36, плотно садятся и все в идеал, без люфтов. Правда в магазине было всего 2.

 

Чем чревато болтание втулки в ухе?


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#11 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 10 Май 2013 - 20:28

Болтаться ничего не должно. Это оч. быстрый и прогрессивный износ, в том числе и пальцев. В затянутом состоянии втулки должны работать как сайлентблок. Без проворота по осям. 

Поставь родную резину, чего париться. 



#12 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 10 Май 2013 - 20:31

Родной резины нет у меня. Может волговские резинки нарезать?

Перед установкой их еще говорят в бензин надо окунать, они от него расширяются...

Да и потом, в полиуретан больше веры, джиперской :) не по асфальту же ездить..)


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 10 Май 2013 - 20:32

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#13 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 10 Май 2013 - 20:40

Понятно, что п/у долговечней. Но раз так сложилось. Чусовские изготовлены по современным технологиям без завтуливания, уже под стандартный размер и это следует учитывать при покупке новодела.

Сообщение отредактировал ODI72: 10 Май 2013 - 20:41


#14 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 10 Май 2013 - 21:35

есть родные втулки диаметр завтра померю.

h-713.jpg

 

Родной резины нет у меня. Может волговские резинки нарезать?

Перед установкой их еще говорят в бензин надо окунать, они от него расширяются...

Да и потом, в полиуретан больше веры, джиперской :) не по асфальту же ездить..)



#15 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Май 2013 - 22:58

Только что столкнулся с этой проблемой на машине Лесника. В результате поставил между втулками широкую шайбу , которая при затягивании расперла втулки и они зажали рессору - получилось вполне приемлемо. Можно гайку какую нибудь между втулками поставить - результат тот же, втулку при стягивании разопрет и все встанет на место.
  • Buba это нравится
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#16 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 10 Май 2013 - 23:17

Была та же проблема с втулками, переделал всё, получилось очень хорошо. Дима Спидофф подкинул идею, что можно использовать серьги с пальцами от 3160, получаем лифт на 2 см за счет длины серьги, только в его варианте надо было у токаря подгонять пальцы под размер родных втулок. Сделал чуть по-другому, у токаря пальцы от 3160 подогнал только по длине родных и резьбу дорезали, диаметр пальца оставил без изменения. В магазе для МАЗа есть в продаже втулки стабилизатора, в двух размерах 20х36, 24х36, малые и большие, материал полиуретан. Уазовские пальцы во втулки 20х36 пальцем не затолкнешь, но с помощью струбцины всё зашло на свои места. "Грибки" задних рессор тоже делал у токаря, не трогал пока передние, там из рамы не так просто выбить. Втулки в магазе 30 руб за штуку, серьга в сборе с пальцами от 3160 за один комплект 310 руб, токарь 300 руб. Можно взять только пальцы УАЗовские и подогнать под родные серьги и МАЗовские втулки. 


TIGERA

#17 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 11 Май 2013 - 00:12

Я ставил втулки в чусовские рессоры.Только не от насоса и не от рулевого вала. Разрезные получились. Отрезал от листа оцинковки полосу шириной немного побольше ширины листа рессоры ( Для последующей развальцовки вокруг уха с двух сторон). Точил оправку из дерева по диаметру втулки, вокруг нее обжимал полосу. и вставлял в ухо после нескольких подгонок торцов по длине окружности, после чего развальцовывал с двух сторон молотком. Стык втулки располагал на противоположной стороне от стыка уха рессоры. Делал даже фото, но не сохранилось. Втулки ( волговские), после обрезки по длине зашли плотно, не болтаются.

 

Делал на передних рессорах . 


 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#18 serjt

serjt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Зеленоград
  • Интересы:Газ 69А

Отправлено 11 Май 2013 - 00:46

тоже слышал что в чусовских рессорах болтаются втулки

думаю что выйти из положения можно так:

взять волговские резиновые втулки рессор, они на 11 мм длиннее

родных втулок и отрезать не 11 мм, а меньше

более длинные резиновые втулки при затяжке раздадутся в ширину 

и встанут плотно



#19 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 11 Май 2013 - 09:26

Я надеялся, что втулки разопрет. Придется разбирать. Идея Трубогиба хороша!

#20 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 11 Май 2013 - 09:26

Осенью ставил передние новые чусовские рессоры.

Родные советские резиновые втулки встали как надо. Залезли с усилием и не болтаются.

Полиуретан не пробовал.


Полный привод - полная жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей