Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Мещёра

ГАЗ-69 из Гусь-Хрустального

Рекомендованные сообщения

Это БОМБА!!! Спасибо огромное за подробный отчет! Без всяких понтов, попросил человека помочь, помог и не отправил форумы копать! Теперь по делу:

1. Крепления двигателя оставлю atlas с подушками, они откручиваются.

2. Картер коробки у меня алюминий. (полегче малясь)

Вопрос: чем отличаются поддоны atlas и terrano? (у меня atlas)

3. Двигатель от моста у меня на достаточном расстоянии (серги в 2 раза удлиннял).

Фотка с телефона за качество sorry!

По карданам: есть 2 кардана atlas (перед, зад). Думаю вытянуть родные, померить и торцануть концы, которые к мостам. Центрануть на станке и обварить. Креставины на первый взгляд одинаковые.Не мерил.

Руляка похже от 80-ки? С кулисой ловко разобрался.

Привет!

 

Как я понимаю, у Вас td27 (у меня td27t).

 

Фото картера Atlas не могу выложить (т.к. сейчас в Алуште нахожусь и нет под рукой нормального компа, а пишу с планшета), если на словах, то основная часть картера td27t с Terrano не глубокая, плоская как блин, только в фронтальной части имеет огромный маслобак смещенный в правую сторону, т.к. выход с раздатки на передний мост у него с лева и этот маслобак как раз упирается в УАЗкин мост, т.к. на УАЗе выход с раздатки на передний мост справа. На Atlas поддон двигателя более глубокий и ровный без маслобака (это мои представления по фоткам, т.к. я не видел никогда в живую td27.

 

Будет возможность, скиньте фото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Как я понимаю, у Вас td27 (у меня td27t).

Фото картера Atlas не могу выложить (т.к. сейчас в Алуште нахожусь и нет под рукой нормального компа, а пишу с планшета), если на словах, то основная часть картера td27t с Terrano не глубокая, плоская как блин, только в фронтальной части имеет огромный маслобак смещенный в правую сторону, т.к. выход с раздатки на передний мост у него с лева и этот маслобак как раз упирается в УАЗкин мост, т.к. на УАЗе выход с раздатки на передний мост справа. На Atlas поддон двигателя более глубокий и ровный без маслобака (это мои представления по фоткам, т.к. я не видел никогда в живую td27.

Будет возможность, скиньте фото!

Удлиненные серьги это наверное хорошо, но не забывайте про критические углы наклона карданов. Я хочу сказать, что везде нужна "золотая середина".

 

Просто проточить флянцы не удастся. Если мне память не изменяет - на редукторных мостах отверстия под болты расположены по углам не квадрата как на Nissan, а прямоугольника.

 

Если есть знакомый токарь - обрезайте карданы Nissan в том месте, где идет сварочный шов в районе крепления трубы и флянца и приваривайте (прямо в станке) флянец УАЗа. Останется только отбалансировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний кардан я заказывал от Terrano, если я не ошибаюсь, он длиннее чем на Atlas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руляка похже от 80-ки? С кулисой ловко разобрался.

 

Баранка была вместе с рулевой колонкой от Pajero Mini, на ней не было центральной части - выстрелила подушка безопасности. Сделал центральную часть из жести и обтянул натуральной кожей.

Когда я заказывал рычаг включения переднего моста, мне вместе с этим рычагом прислали рулевую колонку от Аtlas. Я думаю, что она бы лучше подошла и рычаг уже на месте. Теперь буду лепить рычаг от Аtlas на рулевую колонку Mini.

 

 

Колеса у Вас шикарные. Если тему бедете создавать по Вашей машине, накидайте фото побольше!

 

Т.к. td27 мало кто на 69 -й ставил, думаю не более 3-х, 4-х человек, включая меня.

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа, если бы ещё нам с вами основная работа не мешала давно бы уже катались

Изменено пользователем sersa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно накидаю, просто сейчас на вахте нахожусь. 30 июля приеду и 31 улетаю отдыхать, как раз,  в Алушту. А вы до какого времени там будете? Может встретимся там?

По серьгам: удлинняя серьги, как раз мосты выворачиваются вовнутрь (хвоставики поднимаются. увеличивается кастор моста), чем уменьшаются углы работы креставин.

Колеса Madzilla Maxxis 35;13,5;15, диски -40.

У вас рычаг переключения передач на руле? У меня нет. Такая как у вас на фото.

Изменено пользователем sakh_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно накидаю, просто сейчас на вахте нахожусь. 30 июля приеду и 31 улетаю отдыхать, как раз, в Алушту. А вы до какого времени там будете? Может встретимся там?

По серьгам: удлинняя серьги, как раз мосты выворачиваются вовнутрь (хвоставики поднимаются. увеличивается кастор моста), чем уменьшаются углы работы креставин.

Колеса Madzilla Maxxis 35;13,5;15, диски -40.

У вас рычаг переключения передач на руле? У меня нет. Такая как у вас на фото.

Привет!

7 го улетаю обратно.

Можно встретиться конечно.

Мне в Алуште,кстати, наш "Моторист" посоветоваол отель. Наши везде!

 

У меня тоже резина на 35; 12.5; 15, диски также - 40.

Углы работы крестовин путем подворачивания изменить можно только на креставинах мостов. Уголы крестовин на коробке и раздатке не изменить никак.

Если подвернуть передний мост, то становится критичным угол работы передней рулевой тяги.

 

Ручка включения раздатки у Atlas родная - на руле.

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

7 го улетаю обратно.

Можно встретиться конечно.

Мне в Алуште,кстати, наш "Моторист" посоветоваол отель. Наши везде!

У меня тоже резина на 35; 12.5; 15, диски также - 40.

Углы работы крестовин путем подворачивания изменить можно только на креставинах мостов. Уголы крестовин на коробке и раздатке не изменить никак.

Если подвернуть передний мост, то становится критичным угол работы передней рулевой тяги.

Ручка включения раздатки у Atlas родная - на руле.

Привет коллега1

Совершенно верно на раздатке углы работы креставин никак не изменить. И подворачивать мост нужно разумно. Читал сдесь, делают конические подкладки мост-рессора тем самы достигают,вышеуказанного результата. Я его достиг удленнив серьги.

Ну а как мы с вами встретимся если 7 вы отчаливаете. Кстати автомобиль ваш где находится в Гусь-Хрустальном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет коллега1

Совершенно верно на раздатке углы работы креставин никак не изменить. И подворачивать мост нужно разумно. Читал сдесь, делают конические подкладки мост-рессора тем самы достигают,вышеуказанного результата. Я его достиг удленнив серьги.

Ну а как мы с вами встретимся если 7 вы отчаливаете. Кстати автомобиль ваш где находится в Гусь-Хрустальном?

Привет!

Я не досмотрел, что Вы в июле прилетаете, подумал про июнь.

Да, газон в Гусь-Хрустальном, строится во время отпуска, поэтому так долго получается.

 

Да, клинья подкладывают, на переднем мосту даже специально дли улучшения управляемасти.

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за подробный отчет! Без всяких понтов, попросил человека помочь, помог и не отправил форумы копать! 

Мне тоже помогал, не поленился сделать отчет очень точно и подробно. Очень положительный гражданин )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже помогал, не поленился сделать отчет очень точно и подробно. Очень положительный гражданин )

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически восстановил боковые панели кузова, ну собственно практически весь кузов.

С кузовом осталось дело за малым - шпаклевка, грунтовка, полы и отрегулировать каркаса тента по высоте, обшить кузов изнутри рифлёным алюминием. 

 

На восстановление боковых панелей кузова были использованы старые двери от а-шки и 8-ки.

Внешняя рамка оказалась от а-шки. Соответственно готов поменяться на рамку от 8-ки!

Да, Сереге Трубогибу - низкий поклон за прекрасный тент!

 

Хотел бы посоветоваться со любителями ГАзонов - какие воткнуть задние фанари? 

post-20502-0-81478900-1412871403_thumb.jpg

post-20502-0-94378200-1412871420_thumb.jpg

post-20502-0-17262200-1412871424_thumb.jpg

post-20502-0-50715100-1412871434_thumb.jpg

post-20502-0-04040100-1412871442_thumb.jpg

post-20502-0-57616000-1412871448_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Серега! Мясцо нарастает, просматривается облик брутального авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Серега! Мясцо нарастает, просматривается облик брутального авто!

Спасибо братуха за оценку, это все что успел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние фонари я втыкал круглые от фур (у него три горизонтальные части). Посмотри фото в моей теме "газик внедорожник построен".

всего по этому форуму страницу назад отмотать :-)

По твоей машине - дизель, конечно, здорово.. небось ещё и фуллтайм в раздатке... Короче, порадовал. Может как-нибудь в Гусь приеду специально посмотреть :-) :-)  Во Владимире бываю часто.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задние фонари я втыкал круглые от фур (у него три горизонтальные части). Посмотри фото в моей теме "газик внедорожник построен".

всего по этому форуму страницу назад отмотать :-)

По твоей машине - дизель, конечно, здорово.. небось ещё и фуллтайм в раздатке... Короче, порадовал. Может как-нибудь в Гусь приеду специально посмотреть :-) :-)  Во Владимире бываю часто.

Буду рад! Только предупреди заранее, я редко там тоже бываю, иногда на выходные и немного от отпуска деньков оставляю. Сгоняем на хрустальный рынок (такой рынок единственный в России, я как то в поезде ехал в Воронеж, так один комерс в моём купе  коробки с хрусталем в Краснодар вез!). Немного похолодает и надо ехать  - дать дизелю зимней солярки попробовать!

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да работа кипит  :mole:  :good:

а пол из чего будешь делать алюминий зашивать или из стали.

Фонари задние у себя буду ставить стандартные со стеклами плюс еще и поворотники снизу круглые ораньжевые, а противотуманка и задний ход на заднем борту такие же как и поворотники

Изменено пользователем илья2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да работа кипит  :mole:  :good:

а пол из чего будешь делать алюминий зашивать или из стали.

Фонари задние у себя буду ставить стандартные со стеклами плюс еще и поворотники снизу круглые ораньжевые, а противотуманка и задний ход на заднем борту такие же как и поворотники

 

 

Переднюю часть пола (над профилем 20х40) сделал из стали 2-мм, заднюю часть пола буду делать из стали 1,5 мм. Далее планирую перевернуть лодку и еще дополнительно закрыть низ кузова листом стали 1, 5. Это необходимо сделать в связи с тем, что я по незнанию использовал профиль с толщиной сечения 1,5 мм, а нужно было 2 мм. Из за этой ошибки профиль стал под тяжестью морды "обтекать" раму и стремиться вниз. Надеюсь исправить эти недостатки двойным листом стали. Всю внутреннюю часть лодки кузова буду обшивать рифлёным алюминием  размером 1,5х1200х3000 АМГ2Н2, постараюсь найти с рисунком "1 рифля"

post-20502-0-37922200-1412926402_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложение приехать в Гусь, но наверное дождусь весенней погоды. Предупрежу конечно сильно заранее, согласуем :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло уже 2 года как я на этом сайте. А начал я  с продажи нового кузова на ГАЗ-69а. Продал за 48 000 р.

Вот сейчас я думаю - зачем?

 

А ответ прост - послушай жену и сделай наоборот.

 

Давно бы уже катался не на ГАЗ-69, а на "ашке"!

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/118934-novyj-kuzov-69a/

post-20502-0-03883300-1414238670.jpg

post-20502-0-23487600-1414238681.jpg

post-20502-0-50140100-1414238686.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю работать дистанционно. т.е Федя - Caxap занимается моими редукторными мостами. Задача такова:

 

1. Установка самоблоков от Val-racing, куплены на УАЗбуке, с коэффициентом муфты предварительного натяга - 10 на задний мост и 9 - на передний;

2. Установка "усиленых" полуосей в задний мост от "Иж-Техно", усиленных ШРУСов в передний мост от саратовского завода "Серп и Молот";

3. Установка дисковых тормозов по кругу. Передний мост - диски УАЗ 3160, задний мост - диски - Isuzu.

4. Пескоструй;

5. Грунтовка кислотным грунтом BODI 960;

6. Покраска в защитный цвет.

 

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, эти мосты и 2 человека не поднимут, как ты их перетаскиваеш ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёг, эти мосты и 2 человека не поднимут, как ты их перетаскиваеш ?

Реально неподъемные!

 

Пеньковой веревкой обматываю и на плечо, человека три надо. Задний мост еще ничего, но передний конечно - перебор с весом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно прапорщик на долго завис... Федору сил и  терпения!  

Ну и не такие они тяжелые, лет семь тому назад менял на буханке в одно лицо и ничего, хотя сам далеко не Арни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...