Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ-69 из Гусь-Хрустального


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 292

#141 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 21 Июль 2015 - 23:07

без пол литры не разобраться  :)




#142 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 22 Июль 2015 - 06:54

без пол литры не разобраться  :)

Надо у Сани КОНЯ в пивной за кружкой нефильтрованного ! :D

 

Вся проблема в том, что этим маленьким узкоглазым человечкам не живётся спокойно.. нет бы сделать оду коробку и выпускать ее без изменений лет 40 как у нас, нет не сидится им спокойно.. На УАЗБУКЕ парни создали тему по td-27 c 2008 года и думаю, что даже эти гуру не доконца поняли все нюансы этих коробок... Вариантов изготовления коробок и раздаток только на одной модификации кузова P8F23 - ДЕСЯТОК !!!  

 

Лёха, нужна тебе сирена с военного катера от 12 В ?  Поставишь может на свой спортивный ГАЗон?

 

ATLAS - сила!


Сообщение отредактировал Zummerin: 22 Июль 2015 - 07:35

Жизнь хороша, если есть ППШ


#143 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 22 Июль 2015 - 15:52

 

 

Лёха, нужна тебе сирена с военного катера от 12 В ?  Поставишь может на свой спортивный ГАЗон?

 

 

 

Спасибо я наоборот люблю потихоньку и незаметно передвигаться  B)



#144 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 22 Июль 2015 - 16:52

Спасибо я наоборот люблю потихоньку и незаметно передвигаться B)

Так ты ж на нем зайдешь в такие дебри "Где волки срать боятся! "

В общем волков пугать!

Сообщение отредактировал Zummerin: 22 Июль 2015 - 16:53

Жизнь хороша, если есть ППШ


#145 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 22 Июль 2015 - 17:08

Так ты ж на нем зайдешь в такие дебри "Где волки срать боятся! "

В общем волков пугать!

тогда подумаю но мне еще рановато  :rolleyes:



#146 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 24 Август 2015 - 11:58

Всех приветствую!
Собрал, покрасил кузов.
Особое внимание хочу обратить на борт от Лёхи (илья2004), т.к. кузов у меня не стандартный, борт решил изготовить по размеру. Лёха милостливо согласился помочь! Спасибо большое Алексею!

Покрыл кислотным грунтом, затем акриловым, затем антигравием, затем Викой. Хорошую краску купить не успевал, т.к. нигде в наличии не нашел, а под заказ к кому обращался - привозить отказывались. Правильно народ ругает Вику! Высохнет - чуть заденешь и перекрашивать, отваливается на раз, царапается очень легко. Хотя соблюдал полностью инструкцию по применению именно этой краски.

Так и ни не разобрался, как создать крупную шагрень из антигравия! Получилась мелкая шагрень.

Все, машину завел, оба шланга - в канистру и под капот. Тронулся на переднем мосту - на заднем еще не купил "крышки" или как их там, что вместо хабов ставят. Все работает, все включается - тормоза тормозят, сцепление разъединяет, газ - газует.
Осталось:
- бак (не решил - самому варить из черного металла или заказывать из люминия);
- проводку;
- задний диван прилепить;
- аккум в кузове в районе заднего борта установить, т.к. геливый аккум на 100 А слишком тяжел под капотом.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0234.JPG
  • DSC_0236.JPG
  • DSC_0235.JPG

Сообщение отредактировал Zummerin: 26 Август 2015 - 22:00

Жизнь хороша, если есть ППШ


#147 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 24 Август 2015 - 12:02

А раму зачем в зелёный покрасил?


Конец-всему делу венец!

#148 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 24 Август 2015 - 12:03

А раму зачем в зелёный покрасил?

Краску расходовал!  Позже в черный еще закрашу...


Жизнь хороша, если есть ППШ


#149 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 24 Август 2015 - 12:14

Пожалуйста  :drinks:

Красиво получилось  :good:  да и покраска супер, все хотел посмотреть как задний борт будет смотреться.

 

А петельки не слабоваты ведь ты хотел еще и калитку с запаской фиксировать на заднем борту.


Сообщение отредактировал илья2004: 24 Август 2015 - 12:22


#150 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 24 Август 2015 - 12:35

Калитка будет опираться на задний бампер (еще предстоит создать), а в верхней части борта будет только фиксироваться!

 

Петли от Газели, от двери. Внешне слабенькие, но металл там наверное около 6 мм. Хорошо работают! Газель в разборке уже, а петли как новые!


Жизнь хороша, если есть ППШ


#151 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 24 Август 2015 - 12:55

тогда все будет ОК



#152 sakh_69

sakh_69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yzno-Sakhalinsk

Отправлено 24 Август 2015 - 13:03

Сергей, ну расскажи как тд-ху ставил. С креплениями родными, что делал (на раме)? Срезал или на них установил мотор, что подкладывал? у меня дизель стоит еще на раме атлас. От рамы крепления откручиваются, думаю может их открутить с атласа и примандить на газ? Рама уаз 469. Если фографировал сей процесс то можешь выложить. Буду очень рад.


Катаемся там где волки срать боятся

#153 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 24 Август 2015 - 13:25

Сергей, ну расскажи как тд-ху ставил. С креплениями родными, что делал (на раме)? Срезал или на них установил мотор, что подкладывал? у меня дизель стоит еще на раме атлас. От рамы крепления откручиваются, думаю может их открутить с атласа и примандить на газ? Рама уаз 469. Если фографировал сей процесс то можешь выложить. Буду очень рад.

Привет!

Рама мне досталась от буханки. В том виде, как я ее увидел - там не было креплений  для двигателя. Я покупал родные подушки с Террано и под них изготовил кронштейны. кронштейны - крепил не на сварку, а на болты, т.к. народ говорил, что этот двигатель довольно сильно трясется. Здесь я ранее выкладывал фото кронштейна.

http://www.gaz69.ru/...s-khrustalnogo/

 

Да, если кронштейны откручиваются, то их в любом случае с помощью сварки-болгарки возможно приспособить!


Сообщение отредактировал Zummerin: 24 Август 2015 - 13:26

Жизнь хороша, если есть ППШ


#154 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 24 Август 2015 - 16:17

Молодца Серега! Борт задний понравился! Плностью самодельный? И это...а как же тент крепить? где скобочки под люверсы?

PS чтоб запрыгнуть в него делай лестницу выкидную!



#155 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 24 Август 2015 - 17:15

Молодца Серега! Борт задний понравился! Плностью самодельный? И это...а как же тент крепить? где скобочки под люверсы?

PS чтоб запрыгнуть в него делай лестницу выкидную!

 

Влад, спасибо! На борту скобочки приспобил, надеюсь к нему больше не возвращаться! На кузове скобочки полностью отсутствуют, т.к. не успел дойди до подгонки каркаса тента. В следующем отпуске обязательно примерю каркас и вернусь к скобочкам, места зачищу, подкрашу. Красил - спешил, т.к. отпуск закончился и погода хорошая стояла. Но я не старался идеально вывести кузов шпаклёвкой, т.к. его будущее предназначение - прорываться сквозь дебри и повреждения лакокрасочного покрытия неизбежны. А так банка краски еще в запасе!

 

Борт полностью самодельный, все 100 % заслуга Лёхи! Это он своими золотыми руками придумал дизайн и воплотил его в жизнь. Внешне к оригиналу не стремились, т.к. центральная часть борта будет закрыта запаской 35 размера, просто соблюдали общий дух ГАЗона! Использовали металл 2-ку и профиль размером 60х40.

 

Спасибо за оценку.


Сообщение отредактировал Zummerin: 24 Август 2015 - 17:16

  • Smile2 это нравится

Жизнь хороша, если есть ППШ


#156 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 25 Август 2015 - 17:51

Парни! Посоветуйте с простейшей электросхемой на машину! А то я с электрикой не дружу!

Понятно, что провод на ТНВД и свечи я добавлю.


Жизнь хороша, если есть ППШ


#157 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 26 Август 2015 - 14:02

Попробуй, собрать самую простую схему как делали раньше на мопедах и старых мотоциклах, хотя родная 69 вроде тоже не сложная 



#158 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 26 Август 2015 - 15:25

Парни! Посоветуйте с простейшей электросхемой на машину! А то я с электрикой не дружу!

Понятно, что провод на ТНВД и свечи я добавлю.

Я может чего-то пропустил ... на другом моторе - другие датчики - а соответственно и другие приборы на щитке.

- Давление масла лучше поставить родной М-20, если потребуется - то через переходник или тройник с родным дискретником.

- Температура воды ... здесь немножко по-сложней ... надо вварить бобышку в патрубок, с резьбой как у датчиков ГАЗ-69.

 Это если нужно оставить родной щиток приборов. 

 Свечи накаливания ... отдельным проводом не менее 6 кв через свой 50А предохранитель и через любое реле свечей накала. Лучше родное для этого мотора ... с подключением к нему второго! родного датчика температуры ОЖ. И к зажиганию. Этот участок схемы лучше подсмотреть у машины с этим двигателем.

На клапан ТНВД - тот проводок, что шёл на бобину у ГАЗ-69.

   С лампочкой зарядки не заморачивайся ... пускай через амперметр провод от генератора к аккумулятору (как у ГАЗ-69). Возбуждение генератора (на шоколадку) от того же провода бобины (если не будет глохнуть  двигатель при выключении зажигания - перед клеммой возбуждения поставить диод (Анодом к шоколадке).

   Если стоит родной переключатель поворотов и задние совмещённые фонари - собирай схему как ГАЗ-69. Если повороты отдельно, и передние габариты не выключаютс вместе с фарами - то всё просто и понятно.

   На форуме есть схема (в различных вариантах, даже в виде плакатов) электрооборудования. Лучше собирать по ней. И тебе легче потом неисправности искать ... и другим людям.

 Реле включения стартера ставить обязательно ... будут гореть замки. Реле от ГАЗ-53 (в магазинах оно так и называется "реле включения стартера"). Его удобно установить под капотом. Схему подсмотришь у того же ГАЗ-53.

    И от себя: под капотом поставь ещё одну колодку предохранителей, Можно родную на 3шт., и фары подключи через разные.

Остальное - спрашивай.

PS Не забываем косичку "массы" на двигатель и кузов.

      И не жалеем проводов ... чем больше приведём массы к конкретным приборам, тем лучше ... на фары и дракончики обязательно! Так как передние крылья съёмные. Будут меньше ржаветь в местах крепежа, потому что исключим гальванический эффект.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 26 Август 2015 - 16:20


#159 Мещёра

Мещёра

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гусь-Хрустальный
  • Интересы:Военная археология

Отправлено 26 Август 2015 - 16:12

Я может чего-то пропустил ... на другом моторе - другие датчики - а соответственно и другие приборы на щитке.

- Давление масла лучше поставить родной М-20, если потребуется - то через переходник или тройник с родным дискретником.

- Температура воды ... здесь немножко по-сложней ... надо вварить бобышку в патрубок, с резьбой как у датчиков ГАЗ-69.

 Это если нужно оставить родной щиток приборов. 

 Свечи накаливания ... отдельным проводом не менее 6 кв через свой 50А предохранитель и через любое реле свечей накала. Лучше родное для этого мотора ... с подключением к нему второго! родного датчика температуры ОЖ. И к зажиганию. Этот участок схемы лучше подсмотреть у машины с этим двигателем.

На клапан ТНВД - тот проводок, что шёл на бобину у ГАЗ-69.

   С лампочкой зарядки не заморачивайся ... пускай через амперметр провод от генератора к аккумулятору (как у ГАЗ-69). Возбуждение генератора (на шоколадку) от того же провода бобины (если не будет глохнуть  двигатель при выключении зажигания - перед клеммой возбуждения поставить диод (Анодом к шоколадке).

   Если стоит родной переключатель поворотов и задние совмещённые фонари - собирай схему как ГАЗ-69. Если повороты отдельно, и передние габариты не выключаютс вместе с фарами - то всё просто и понятно.

   На форуме есть схема (в различных вариантах, даже в виде плакатов) электрооборудования. Лучше собирать по ней. И тебе легче потом неисправности искать ... и другим людям.

 Реле включения стартера ставить обязательно ... будут гореть замки. Реле от ГАЗ-53 (в магазинах оно так и называется "реле включения стартера"). Его удобно установить под капотом. Схему подсмотришь у того же ГАЗ-53.

    И от себя: под капотом поставь ещё одну колодку предохранителей, Можно родную на 3шт., и фары подключи через разные.

Остальное - спрашивай.

Понял! Спасибо большое!


Жизнь хороша, если есть ППШ


#160 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 26 Август 2015 - 19:00

Я бы все таки посоветовал собрать электрику на УАзовских приборах. Машина все равно уже далека от оригинала....

1, Датчик давления масла ММ 20 и температуры двигателя ТМ-101 - хорошего качества можно найти только из старых советских запасов. Новоделы показывают полную хрень, проверено на себе :)

2, Родная приборка ГАЗ-69 имеет очень плохое освещение рассеиванием света. УАЗовские приборы всего этого лишены у них подсветка внутренняя.

3,  УАЗовские указатели температуры и давления масла имеют встроенный "глазок" куда выводятся лампы аварийного давления масла и аварийной температуры двигателя

4, Родные рассеиватели подсветки можно убрать и вкрячить на их место дублирующие лампы поворотников

5, Для внедрения УАзовских приборов понадобится только напильник  - растачивать отверстия в приборке. Спидометр встает без переделок.

6, Получается как то вот так 

Изображение (1).jpg

7. Минусы - много проводов трудновато установить приборку на место

70cbbecs-960.jpg

8, Амперметр несмотря на всю мою к нему любовь, ставить не советую.... Слишком длинной получается "силовая" цепь, не дай Бог коротнет.... Сейчас у меня стот вольтметр....


Сообщение отредактировал sashasv: 26 Август 2015 - 19:03





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей