Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Виктор 59

Вкладыши на родной двигатель

Рекомендованные сообщения

Сегодня привезли мне современные коренные вкладыши на двигатель ГАЗ 52. Смотрю, а они отличаются от коренных ГАЗ 51. А я считал их одинаковыми...

Короче: вкладыши ГАЗ 51 (на фото в бумаге, еще СССР, бабит) имеют 3 типаразмера - узкие, средние и широкие, а вкладыши ГАЗ 52 (на фото в полиэтилене, современные, ЗМЗ) имеют 2 типаразмера - узкие и широкие. Ошибка фасовки на заводе? Или так и должно быть?

И еще: широкие 51 и 52 отличаюся шириной примерно на 2 мм, какие шире точно не помню.

Что брать на Газик? Двигатель далеко, сравнить пока не могу.

post-24598-0-51619800-1369049985_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обосн

Газ 52.

Обоснуйте...

вкладыши ГАЗ 52 "правильные"?

Изменено пользователем Виктор Ер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они подходят, Виктор. И уже не говнобаббит, сталь-алюминий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они подходят, Виктор. И уже не говнобаббит, сталь-алюминий.

Алексей, я это знаю. Вопрос не в материале, а в размерах и "правильности" упаковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой капиталил свой М-20, брал от 52, в упаковке были "3 типаразмера - узкие, средние и широкие"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой капиталил свой М-20, брал от 52, в упаковке были "3 типаразмера - узкие, средние и широкие"

Были старые или современные? Мне сначала в магазине продали коренные Г51 под предлогом, что 51 и 52 одно и тоже. Сегодня я принес менять их (бабит) на современные алюминь и вижу, что разные... Где подвох??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был какой то сплав, упаковка старая, СССР, вкладыши в промасленной бумаге.

М-20 по сути "обрезанный" 52, т.е. вкладыши берите от 52. Брал и поршневую, 6 шт, 2 осталось, если надо кому, приезжайте, отдам.

Изменено пользователем Advokat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был какой то сплав, упаковка старая, СССР, вкладыши в промасленной бумаге.

М-20 по сути "обрезанный" 52, т.е. вкладыши берите от 52. Брал и поршневую, 6 шт, 2 осталось, если надо кому, приезжайте, отдам.

Зимой капиталил свой М-20, брал от 52, в упаковке были "3 типаразмера - узкие, средние и широкие"

Вы уверены, что на коробке было написано Г52?

 

Насколько я понимаю, родные коренные вкладыши Г69 имеют 3 типоразмера для 4-х шеек: узкие - 2 пары, средние - 1 пара, широкие - 1 пара.

А теперь смотрю на сайте "ДАЙДО МЕТАЛЛ РУСЬ", чьи вкладыши на на моем фото в полиэтилене от Г52, имеют для 4-х шеек только 2 типоразмера. Значит современная заводская упаковка "правильная"...?

Отсюда у меня вопросы:

Как коренные Г52 поставить на Г69? (про широкие и узкие понятно, вопрос про вкладыши средней длины, которых нет в Г52)

Кто реально ставил такие современные вкладыши как на фото?

 

Блин, была бы машина рядом, снял бы, да и пошел с ними в магазин. Не хочется мотаться 160 км в одну сторону только чтобы это проверить...

 

.

Изменено пользователем Виктор Ер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки напомню

Вместо "широких"  вкладышей ( родня) на ЗМЗ21 и УМЗ451-414 прекрасно встают "узкие" люминёвые от ЗМЗ24( 402, что монопенисуально).

Не парь моск. И ставь вместо более широких - узкие. Работать будут гораздо лучше родни.Коль люминёвые - вдвое как минимум дольше, чем баббитовые.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут ни разу не 451 и не ЗМЗ-21 двигатель, это М-20!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит заморачиваться по поводу ширины вкладышей, если подходят ставь !

я вообще на М-20 все узкие ставил, работал движок без нареканий (использовал коренные вкладыши ЗМЗ-402, перебивал замки)

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены, что на коробке было написано Г52?

 

Насколько я понимаю, родные коренные вкладыши Г69 имеют 3 типоразмера для 4-х шеек: узкие - 2 пары, средние - 1 пара, широкие - 1 пара.

А теперь смотрю на сайте "ДАЙДО МЕТАЛЛ РУСЬ", чьи вкладыши на на моем фото в полиэтилене от Г52, имеют для 4-х шеек только 2 типоразмера. Значит современная заводская упаковка "правильная"...?

Отсюда у меня вопросы:

Как коренные Г52 поставить на Г69? (про широкие и узкие понятно, вопрос про вкладыши средней длины, которых нет в Г52)

Кто реально ставил такие современные вкладыши как на фото?

 

Блин, была бы машина рядом, снял бы, да и пошел с ними в магазин. Не хочется мотаться 160 км в одну сторону только чтобы это проверить...

 

.

все там правильно в этой упаковке, вы просто не внимательны, Виктор

да, там шесть узких вкладышей и два широких, но среди тех шести узких есть два, отличных от других четырех. их отличие в месте расположении замков. вот эти два вкладыша ставятся на место среднего размера родных, а то что они немного уже родных, ни как на сказывается, так же как это не сказалось при применении в моторе ГАЗ 24 и всех последовавших за ним ЗМЗ и УМЗ всех одинаковых узких вкладышей за место разнокалиберных, как было в моторе ГАЗ 21.

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат такой: современные коренные вкладыши от ГАЗ 52 пр-ва ЗМЗ встали на М-20 как родные.

Ставил их взамен старых, такой-же ремонтный размер, что и стояли. Но выявилась проблема - коленвал стал вращался туго - пришлось ставить подкладочки в стык замков из тонкой фольги и бумаги, подбирал опытным путем. Качество изготовления современных вкладышей? Так и не понял, в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат такой: современные коренные вкладыши от ГАЗ 52 пр-ва ЗМЗ встали на М-20 как родные.

Ставил их взамен старых, такой-же ремонтный размер, что и стояли. Но выявилась проблема - коленвал стал вращался туго - пришлось ставить подкладочки в стык замков из тонкой фольги и бумаги, подбирал опытным путем. Качество изготовления современных вкладышей? Так и не понял, в чем дело.

Скорее всего некачественная проточка шеек, у меня было так же, когда купил давно откапиталенный мотор.

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат такой: современные коренные вкладыши от ГАЗ 52 пр-ва ЗМЗ встали на М-20 как родные.

Ставил их взамен старых, такой-же ремонтный размер, что и стояли. Но выявилась проблема - коленвал стал вращался туго - пришлось ставить подкладочки в стык замков из тонкой фольги и бумаги, подбирал опытным путем. Качество изготовления современных вкладышей? Так и не понял, в чем дело.

Не надо ставить ни каких прокладок .Проверьте коленвал на соосность коренных шеек и толщину вкладышей .а то как будете заводить двигатель!

 

Результат такой: современные коренные вкладыши от ГАЗ 52 пр-ва ЗМЗ встали на М-20 как родные.

Ставил их взамен старых, такой-же ремонтный размер, что и стояли. Но выявилась проблема - коленвал стал вращался туго - пришлось ставить подкладочки в стык замков из тонкой фольги и бумаги, подбирал опытным путем. Качество изготовления современных вкладышей? Так и не понял, в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УПС! По поводу размерности коренных вкладышей я в своем последнем сообщении ошибся! Делал почти 2 месяца назад, подзабылось. Сегодня посмотрел записи, оказывается стояли вкладыши номинального размера, а я поставил ремонтный 0,05. Думаю, износ шеек был минимальный, вот и встали туго. На соосность проверить не мог, делал без снятия двигателя. Ручкой проворачивал коленвал. Машина завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УПС! По поводу размерности коренных вкладышей я в своем последнем сообщении ошибся! Делал почти 2 месяца назад, подзабылось. Сегодня посмотрел записи, оказывается стояли вкладыши номинального размера, а я поставил ремонтный 0,05. Думаю, износ шеек был минимальный, вот и встали туго. На соосность проверить не мог, делал без снятия двигателя. Ручкой проворачивал коленвал. Машина завелась.

Окуеть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не так? 0,05 этож ремонтный размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не так? 0,05 этож ремонтный размер

А не межремонтный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно ) Межремонтный.

Ставятся без расточки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имелся ввиду коленвал, межремонтные рекомендовали стаить через 50-60 тыс.км, откуда и пошло-надо таскать на буксире после замены-после расточки все крутиться от руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши 0,05 ставятся ведь без расточки шеек? Или я что-то придумал новое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шейки коленвала - ШЛИФУЮТСЯ. А рвстачивать можно ( по определению) - ТОЛЬКО ОТВЕРСТИЯ.

Коль сие непонятно - нефиг лезть и в тему про ремонт мотора, и тем паче - своими кривыми руками и тупой головой в сам мотор !!!

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...