Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Парашютист

Надо поменять двигатель. Какой лучше?

Рекомендованные сообщения

Попкорн кончился, поэтому проголосую за 421-й. Особенно если новый. Но я бы лучше нашел новый инжекторный 4213

 

Спасибо! Судя по характеристикам http://www.guran75.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=10&func=view&catid=27&id=4746

В пользу 421. Инжектор (4213) - бесспорно лучше... но не хочется усложнять машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С двигателем я определился.

Всем спасибо!

Тема закрыта.

 

Главное я оставил - остальное удалил, во избежание. strangecar.

Изменено пользователем strangecar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Федот Вас не убедил, то получите конкретный ответ. Двигателя УМЗ-541 не бывает, бывает УМЗ-451. И я не знаю откуда у Вас растут руки, если Вы умудрились на этот двигатель установить ГБЦ ЗМЗ-402. Как теперь будет работать этот мотор без водяного насоса? Отмазки, что Вы попутали 541 с 451, а ГБЦ была от ГАЗ-24, а не 402 не канают.

 

Уважаемый! Рассмотрите внимательно фотографии. ГБЦ от ЗМЗ 402 - на УМЗ 451м...

 

Пояснения нужны?

post-4356-0-59508300-1369587530_thumb.jpg

post-4356-0-83001600-1369587546_thumb.jpg

post-4356-0-69560400-1369587564_thumb.jpg

post-4356-0-51114900-1369587583_thumb.jpg

post-4356-0-95842900-1369587595_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый! Рассмотрите внимательно фотографии. ГБЦ от ЗМЗ 402 - на УМЗ 451м...

 

Пояснения нужны?

Спасибо! Не нужны.Был не прав.Впервые вижу такую, уеб..нскую конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Не нужны.Был не прав.Впервые вижу такую, уеб..нскую конструкцию.

Да, но, она работает уже 13 лет. И неплохо работает! -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели не было под рукой нормальной ГБЦ ?

402 ГБЦ - говно из говен. Кроме "сЭксклюзивного" термостата - ещё и сёдла не зачеканены.( и не зачеканишь - ибо фаски для этого на сёдлах "неприсутсвуют"). И рано или поздно но ВПУСКНЫЕ падают. Причём - целиком.... Последствия надо пояснять ?

Что работает  - охотно верю. Но вот реальная наработка ( в моточасах или в тысячах километров пробега), да без проблем - вызывает сомнения.

Запустить "в обратку" ток ОЖ по блоку - не есть гут. наверняка присутсвуют в рубашке и застойные зоны и прочие гадости - спутники скоропалительных решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели не было под рукой нормальной ГБЦ ?

402 ГБЦ - говно из говен. Кроме "сЭксклюзивного" термостата - ещё и сёдла не зачеканены.( и не зачеканишь - ибо фаски для этого на сёдлах "неприсутсвуют"). И рано или поздно но ВПУСКНЫЕ падают. Причём - целиком.... Последствия надо пояснять ?

Что работает  - охотно верю. Но вот реальная наработка ( в моточасах или в тысячах километров пробега), да без проблем - вызывает сомнения.

Запустить "в обратку" ток ОЖ по блоку - не есть гут. наверняка присутсвуют в рубашке и застойные зоны и прочие гадости - спутники скоропалительных решений.

 

История была такова:

Этот двигатель стоял у меня на древнем 469. Мотор сдох. Отремонтировал я его в 2000 году

Сначала хотел заменить только поршневую, в результате - замена постели распредвала, шлифовка коленвала (в общем всё по кругу понеслось) и... все отверстия под резьбовые соединения пришлось пересверливать, и нарезать резьбу большего диаметра. Гайку на шпильку накручиваешь, затягиваешь - шпилька вместе с резьбой вылезает из блока. Болт поддона затягиваешь - вылезает с резьбой из блока. В общем на моторе не осталось ни одной старой "дырки"...

Дошло дело до ГБЦ......

На старой - убогие маслосъёмные колпачки (без манжет)... и трещины на чашках клапанов.

Но у меня лежала мёртвым грузом ГБЦ 402 с газели. Так и решил попробовать её воткнуть... получится - хорошо, а нет, так и фиг с ним (хотя конечно были мысли просто выкинуть мотор и поставить новый). Отвёз, отшлифовал. Приколхозил к ней помпу.

Хотел под бошку, запихнуть бутерброд прокладок под 76 бензин.

Потом подумал и решил оставить на 92.

Со шпильками под ГБЦ - тоже пришлось повозиться. Старые при затяжке так же вылезали с резьбой из блока.

И диаметр по моему у них был 10,5 (на 451). Нарезал резьбу - и поставил новые по моему 11 мм.

В общем вся эта хрень заработала. Штанги клапанов остались родные с 451 - подошли. Бошку пришлось притянуть с усилием в 2 раза превышающим "мануал".

Так-как ГБЦ изначально под 92 бенз. Да ещё и шлифованная, поршневая по моему 98мм - степень сжатия увеличилась до 11...

Охлаждение получилось более удачным чем на простом 451. Охлаждённая жидкость идёт от ГБЦ, по диагонали, к противоположной стороне блока.

Машина все эти годы ездила только по лесу, по грязи в талдомском районе. Напрягал я двигатель как следует. Ни разу не закипел. В говнах мотор тянет прекрасно.

Спидометр - не был подключен (так как машина делалась исключительно для леса), даже датчики давления масла, и датчик температуры за это время ни разу не подключались, лень было (маслозаливную крышку головки откроешь, масло разбрызгивается значит всё в порядке! А умрёт двигатель - так умрёт). Три раза за это время умирали топливные насосы - а он сцуко живёт...

 

 

Два года на зад решил его воткнуть в ГАЗ ик, Проверил компрессию - 10,8. Проверил давление масла - 2,5.

Двигатель прошёл примерно 30 - 35 тыс.

Эксплуатировался и летом, и зимой полу-холодным (термостат отсутствует).

 

Так-вот он и работает. Сейчас, только, колено хочу заменить и масл. насос. А то им лет столько же, сколько и блоку...

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал у приятеля недавно 402 мотор ( 40260F - "чиста Годзиллин"). Пока не вскрывал для ревизии ( по результатам денюшку отдать должен). Отревизирую - может и договоримся. ( правда  уже пара "клиентов" хотят этот мотор...)

 

Несмотря на твою находчивость - ляпов в тексте присутсвует масса :

1) шпильки в блоке ГАЗ21А( и УМЗ451)-  М11. Коль увеличивал - то поставил М12 ( "стандарт" от УМЗ417-421).

2) от чего впихнуть умудрился поршня Ф98 мм ? И КАК ??? . Ибо Ф посадочного гнезда гильзы в блоке - всего 100 мм....

Больше 95,5 поршня - практически невозможно туда впихнуть.

 

Ну а со штангами - просто повезло. В силу изношенности толкателей, штанг и болтов коромысел. В противном случае - смазки на штангах не стало бы и кирдык им ( и болтам) пришёл бы весьма быстро. Оставлять "длинные" ( 287 мм) штанги на ГБЦ "под 92 бенз"  именно потому опрометчиво и неумно. А короткие ( 283 мм) - и несложно старые найти и новые вполне достаточного качества продаются ( и продавались в 2000 году)

С твоей схемой охлаждения  в работоспособность печки как-то не верится.

Хотя для "трактора" - может и вариант....

 

Про колено - можешь "попасть" ( а можешь и нет) Ибо основное отличие мотора 451 от 451М не маслофильтр. А - коленвал. У 451 коленвал 21 модели, а у 451М- 24. Главное их различие в расположении маслоотбойной шайбы (  перед "набивочным" местом  которая). Они у этих коленвалов по разному расположены. И проточка под них в блоке - соответсвенно.

Но проблема  - решаемая. Как ? . а на форуме есть темы даже с фотографими.

 

А перетягивать "вдвое" против мануала ( 8-9 килограмм на метр) ГБЦ не стоит. Ну - до 10 "очей", ну - до 10,5 максимум - ещё можно. А дальше - 99 из 100 шпильки из блока полезут.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал у приятеля недавно 402 мотор ( 40260F - "чиста Годзиллин"). Пока не вскрывал для ревизии ( по результатам денюшку отдать должен). Отревизирую - может и договоримся. ( правда  уже пара "клиентов" хотят этот мотор...)

 

Несмотря на твою находчивость - ляпов в тексте присутсвует масса :

1) шпильки в блоке ГАЗ21А( и УМЗ451)-  М11. Коль увеличивал - то поставил М12 ( "стандарт" от УМЗ417-421).

2) от чего впихнуть умудрился поршня Ф98 мм ? И КАК ??? . Ибо Ф посадочного гнезда гильзы в блоке - всего 100 мм....

Больше 95,5 поршня - практически невозможно туда впихнуть.

 

Ну а со штангами - просто повезло. В силу изношенности толкателей, штанг и болтов коромысел. В противном случае - смазки на штангах не стало бы и кирдык им ( и болтам) пришёл бы весьма быстро. Оставлять "длинные" ( 287 мм) штанги на ГБЦ "под 92 бенз"  именно потому опрометчиво и неумно. А короткие ( 283 мм) - и несложно старые найти и новые вполне достаточного качества продаются ( и продавались в 2000 году)

С твоей схемой охлаждения  в работоспособность печки как-то не верится.

Хотя для "трактора" - может и вариант....

 

Про колено - можешь "попасть" ( а можешь и нет) Ибо основное отличие мотора 451 от 451М не маслофильтр. А - коленвал. У 451 коленвал 21 модели, а у 451М- 24. Главное их различие в расположении маслоотбойной шайбы (  перед "набивочным" местом  которая). Они у этих коленвалов по разному расположены. И проточка под них в блоке - соответсвенно.

Но проблема  - решаемая. Как ? . а на форуме есть темы даже с фотографими.

 

А перетягивать "вдвое" против мануала ( 8-9 килограмм на метр) ГБЦ не стоит. Ну - до 10 "очей", ну - до 10,5 максимум - ещё можно. А дальше - 99 из 100 шпильки из блока полезут.

Сделаешь - скажи сколько денег хочешь.  Может и договоримся! -))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...