Перейти к содержимому


Фотография

Надо поменять двигатель. Какой лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 21 Май 2013 - 23:39

Хочу поставить новый двигатель.

Выбираю из 2х вариантов.

УМЗ-421800 (АИ-92 105 л.с.) для авт.УАЗ с рычаж. сцепл. 4218.1000402-10 Евро-0

УМЗ-4178 (АИ-92 82 л.с.) для авт. УАЗ с рычаж. сцепл. 4178.1000402-32

 

Вопрос 1: - 82 или 105 л.с?

                    105 л. с. не убъёт КПП и РКПП? (всё таки превышение мощности в 2 раза! В отличие от родного ДВС)

                   

 

Вопрос 2: - на каких модификациях на колене сальник а не набивка? (К набивке как то негативно отношусь)

1. на самом деле 82 и 89 или  96 и 103

убивает не мощность, а момент

надо понимать, что КПП на ГАЗ-69 с ЗиМа, а его двигатель развивал 21,5 кгм, т.е можно ожидать что КПП будет как то держаться, а вот РК должно поплохеть, наверняка будет ломать зубья на шестерне ведущего вала

2. на обоих указанных двигателях сальники

а




#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Май 2013 - 23:50

Федот, не пробовал на 402-М моторе, на 4-ступке, на Я-435, при скорости 140, на твоем спидометре, включить GPS-навигатор и сравнить показания скорости движения?

 Нет.

И "140" - по косвенным признакам.

А вот в означенных условиях 120 км/ч  ,да весьма установившиеся - неоднократно подтверждены и японоспидометром ( Мица-кольт, япономамский) и ЖПСом   , сидящем там же.

Так что "120" от "140" и "130"  на трассе - легко отличимы.

 

Калуга-Тула - 55 минут ( от "кольца до кольца"- 96 километров реальной , с горками и перекрёстками - дороги).

Калуга- Жуков - 55 минут.( см. в яндехкартах сам. От перекрёстка ул.Зерновая и Гр.Шоссе в Калуге до мемориала Жукову в Жукове.)

Боровск - Калуга - 70 минут ( 115 километров  на 30% неширокой и извилистой дороги)

по оборотам мотора - тоже ничего "из ряда вон".

При означенных мной вводных на скорости 120км/ч - 3960 об/мин примерно мотор делает.

Далее - пересчитывать ?


Сообщение отредактировал Федот68: 21 Май 2013 - 23:52

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 22 Май 2013 - 08:00

Не надо ничего пересчитывать.У меня у самого буханка, двигатель 4216,5-ступка АДС,так что возможности этого автомобиля мне известны.


Изображение

#24 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 22 Май 2013 - 11:42

Если Федот Вас не убедил, то получите конкретный ответ. Двигателя УМЗ-541 не бывает, бывает УМЗ-451. И я не знаю откуда у Вас растут руки, если Вы умудрились на этот двигатель установить ГБЦ ЗМЗ-402. Как теперь будет работать этот мотор без водяного насоса? Отмазки, что Вы попутали 541 с 451, а ГБЦ была от ГАЗ-24, а не 402 не канают.

 

Что значит "как теперь этот мотор будет работать без водяного насоса?" ОН РАБОТАЕТ ПРЕКРАСНО С 2000 ГОДА, (помпа стоит! читать надо уметь) выше написано! А башка змз 402, и компрессия во всех цилиндрах (спустя 13 лет)  10,8 !!! Фото сделаю в выходные - выложу.


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#25 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 22 Май 2013 - 11:53

Попкорн кончился, поэтому проголосую за 421-й. Особенно если новый. Но я бы лучше нашел новый инжекторный 4213

 

Спасибо тебе SPEEDOFF! Ты адекватнный человек! Коротко и конкретно ответил на поставленный вопрос!

 

А темы как раз и засираются под завязку такими как Федот мастерами! Разговор про новые двигатели - а вместо этого предлагают то М-20 воскресить, то бухань с помойки притащить... п.. здец какой-то.

 

В похожей теме которой уже 7 лет скоро будет - "там типа - жовано пережовано уже 20 раз". Да - только не проглочено до сих пор...


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#26 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 22 Май 2013 - 19:15

Попкорн кончился, поэтому проголосую за 421-й. Особенно если новый. Но я бы лучше нашел новый инжекторный 4213

 

Спасибо! Судя по характеристикам http://www.guran75.r...atid=27&id=4746

В пользу 421. Инжектор (4213) - бесспорно лучше... но не хочется усложнять машину.


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#27 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 22 Май 2013 - 19:51

С двигателем я определился.

Всем спасибо!

Тема закрыта.

 

Главное я оставил - остальное удалил, во избежание. strangecar.


Сообщение отредактировал strangecar: 22 Май 2013 - 20:55

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#28 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 26 Май 2013 - 21:03

Если Федот Вас не убедил, то получите конкретный ответ. Двигателя УМЗ-541 не бывает, бывает УМЗ-451. И я не знаю откуда у Вас растут руки, если Вы умудрились на этот двигатель установить ГБЦ ЗМЗ-402. Как теперь будет работать этот мотор без водяного насоса? Отмазки, что Вы попутали 541 с 451, а ГБЦ была от ГАЗ-24, а не 402 не канают.

 

Уважаемый! Рассмотрите внимательно фотографии. ГБЦ от ЗМЗ 402 - на УМЗ 451м...

 

Пояснения нужны?

Прикрепленные изображения

  • ГБЦ 402 на блоке 451м -1.JPG
  • ГБЦ 402 на блоке 451м -2.JPG
  • ГБЦ 402 на блоке 451м -3.JPG
  • ГБЦ 402 на блоке 451м -4.JPG
  • ГБЦ 402 на блоке 451м -5.JPG

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Май 2013 - 22:31

Мда.

За находчивость - 100 баллов.

А за бездумность  - минус сто.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 27 Май 2013 - 08:50

Мда.

За находчивость - 100 баллов.

А за бездумность  - минус сто.

 

-)))


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#31 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 27 Май 2013 - 08:53

Уважаемый! Рассмотрите внимательно фотографии. ГБЦ от ЗМЗ 402 - на УМЗ 451м...

 

Пояснения нужны?

Спасибо! Не нужны.Был не прав.Впервые вижу такую, уеб..нскую конструкцию.


Изображение

#32 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 27 Май 2013 - 09:22

Спасибо! Не нужны.Был не прав.Впервые вижу такую, уеб..нскую конструкцию.

Да, но, она работает уже 13 лет. И неплохо работает! -))


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#33 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Май 2013 - 22:13

Неужели не было под рукой нормальной ГБЦ ?

402 ГБЦ - говно из говен. Кроме "сЭксклюзивного" термостата - ещё и сёдла не зачеканены.( и не зачеканишь - ибо фаски для этого на сёдлах "неприсутсвуют"). И рано или поздно но ВПУСКНЫЕ падают. Причём - целиком.... Последствия надо пояснять ?

Что работает  - охотно верю. Но вот реальная наработка ( в моточасах или в тысячах километров пробега), да без проблем - вызывает сомнения.

Запустить "в обратку" ток ОЖ по блоку - не есть гут. наверняка присутсвуют в рубашке и застойные зоны и прочие гадости - спутники скоропалительных решений.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#34 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 30 Май 2013 - 11:56

Неужели не было под рукой нормальной ГБЦ ?

402 ГБЦ - говно из говен. Кроме "сЭксклюзивного" термостата - ещё и сёдла не зачеканены.( и не зачеканишь - ибо фаски для этого на сёдлах "неприсутсвуют"). И рано или поздно но ВПУСКНЫЕ падают. Причём - целиком.... Последствия надо пояснять ?

Что работает  - охотно верю. Но вот реальная наработка ( в моточасах или в тысячах километров пробега), да без проблем - вызывает сомнения.

Запустить "в обратку" ток ОЖ по блоку - не есть гут. наверняка присутсвуют в рубашке и застойные зоны и прочие гадости - спутники скоропалительных решений.

 

История была такова:

Этот двигатель стоял у меня на древнем 469. Мотор сдох. Отремонтировал я его в 2000 году

Сначала хотел заменить только поршневую, в результате - замена постели распредвала, шлифовка коленвала (в общем всё по кругу понеслось) и... все отверстия под резьбовые соединения пришлось пересверливать, и нарезать резьбу большего диаметра. Гайку на шпильку накручиваешь, затягиваешь - шпилька вместе с резьбой вылезает из блока. Болт поддона затягиваешь - вылезает с резьбой из блока. В общем на моторе не осталось ни одной старой "дырки"...

Дошло дело до ГБЦ......

На старой - убогие маслосъёмные колпачки (без манжет)... и трещины на чашках клапанов.

Но у меня лежала мёртвым грузом ГБЦ 402 с газели. Так и решил попробовать её воткнуть... получится - хорошо, а нет, так и фиг с ним (хотя конечно были мысли просто выкинуть мотор и поставить новый). Отвёз, отшлифовал. Приколхозил к ней помпу.

Хотел под бошку, запихнуть бутерброд прокладок под 76 бензин.

Потом подумал и решил оставить на 92.

Со шпильками под ГБЦ - тоже пришлось повозиться. Старые при затяжке так же вылезали с резьбой из блока.

И диаметр по моему у них был 10,5 (на 451). Нарезал резьбу - и поставил новые по моему 11 мм.

В общем вся эта хрень заработала. Штанги клапанов остались родные с 451 - подошли. Бошку пришлось притянуть с усилием в 2 раза превышающим "мануал".

Так-как ГБЦ изначально под 92 бенз. Да ещё и шлифованная, поршневая по моему 98мм - степень сжатия увеличилась до 11...

Охлаждение получилось более удачным чем на простом 451. Охлаждённая жидкость идёт от ГБЦ, по диагонали, к противоположной стороне блока.

Машина все эти годы ездила только по лесу, по грязи в талдомском районе. Напрягал я двигатель как следует. Ни разу не закипел. В говнах мотор тянет прекрасно.

Спидометр - не был подключен (так как машина делалась исключительно для леса), даже датчики давления масла, и датчик температуры за это время ни разу не подключались, лень было (маслозаливную крышку головки откроешь, масло разбрызгивается значит всё в порядке! А умрёт двигатель - так умрёт). Три раза за это время умирали топливные насосы - а он сцуко живёт...

 

 

Два года на зад решил его воткнуть в ГАЗ ик, Проверил компрессию - 10,8. Проверил давление масла - 2,5.

Двигатель прошёл примерно 30 - 35 тыс.

Эксплуатировался и летом, и зимой полу-холодным (термостат отсутствует).

 

Так-вот он и работает. Сейчас, только, колено хочу заменить и масл. насос. А то им лет столько же, сколько и блоку...


Сообщение отредактировал Дмитрий1: 30 Май 2013 - 12:04

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#35 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Май 2013 - 21:14

Забрал у приятеля недавно 402 мотор ( 40260F - "чиста Годзиллин"). Пока не вскрывал для ревизии ( по результатам денюшку отдать должен). Отревизирую - может и договоримся. ( правда  уже пара "клиентов" хотят этот мотор...)

 

Несмотря на твою находчивость - ляпов в тексте присутсвует масса :

1) шпильки в блоке ГАЗ21А( и УМЗ451)-  М11. Коль увеличивал - то поставил М12 ( "стандарт" от УМЗ417-421).

2) от чего впихнуть умудрился поршня Ф98 мм ? И КАК ??? . Ибо Ф посадочного гнезда гильзы в блоке - всего 100 мм....

Больше 95,5 поршня - практически невозможно туда впихнуть.

 

Ну а со штангами - просто повезло. В силу изношенности толкателей, штанг и болтов коромысел. В противном случае - смазки на штангах не стало бы и кирдык им ( и болтам) пришёл бы весьма быстро. Оставлять "длинные" ( 287 мм) штанги на ГБЦ "под 92 бенз"  именно потому опрометчиво и неумно. А короткие ( 283 мм) - и несложно старые найти и новые вполне достаточного качества продаются ( и продавались в 2000 году)

С твоей схемой охлаждения  в работоспособность печки как-то не верится.

Хотя для "трактора" - может и вариант....

 

Про колено - можешь "попасть" ( а можешь и нет) Ибо основное отличие мотора 451 от 451М не маслофильтр. А - коленвал. У 451 коленвал 21 модели, а у 451М- 24. Главное их различие в расположении маслоотбойной шайбы (  перед "набивочным" местом  которая). Они у этих коленвалов по разному расположены. И проточка под них в блоке - соответсвенно.

Но проблема  - решаемая. Как ? . а на форуме есть темы даже с фотографими.

 

А перетягивать "вдвое" против мануала ( 8-9 килограмм на метр) ГБЦ не стоит. Ну - до 10 "очей", ну - до 10,5 максимум - ещё можно. А дальше - 99 из 100 шпильки из блока полезут.


Сообщение отредактировал Федот68: 30 Май 2013 - 21:21

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#36 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 03 Июнь 2013 - 15:56

Забрал у приятеля недавно 402 мотор ( 40260F - "чиста Годзиллин"). Пока не вскрывал для ревизии ( по результатам денюшку отдать должен). Отревизирую - может и договоримся. ( правда  уже пара "клиентов" хотят этот мотор...)

 

Несмотря на твою находчивость - ляпов в тексте присутсвует масса :

1) шпильки в блоке ГАЗ21А( и УМЗ451)-  М11. Коль увеличивал - то поставил М12 ( "стандарт" от УМЗ417-421).

2) от чего впихнуть умудрился поршня Ф98 мм ? И КАК ??? . Ибо Ф посадочного гнезда гильзы в блоке - всего 100 мм....

Больше 95,5 поршня - практически невозможно туда впихнуть.

 

Ну а со штангами - просто повезло. В силу изношенности толкателей, штанг и болтов коромысел. В противном случае - смазки на штангах не стало бы и кирдык им ( и болтам) пришёл бы весьма быстро. Оставлять "длинные" ( 287 мм) штанги на ГБЦ "под 92 бенз"  именно потому опрометчиво и неумно. А короткие ( 283 мм) - и несложно старые найти и новые вполне достаточного качества продаются ( и продавались в 2000 году)

С твоей схемой охлаждения  в работоспособность печки как-то не верится.

Хотя для "трактора" - может и вариант....

 

Про колено - можешь "попасть" ( а можешь и нет) Ибо основное отличие мотора 451 от 451М не маслофильтр. А - коленвал. У 451 коленвал 21 модели, а у 451М- 24. Главное их различие в расположении маслоотбойной шайбы (  перед "набивочным" местом  которая). Они у этих коленвалов по разному расположены. И проточка под них в блоке - соответсвенно.

Но проблема  - решаемая. Как ? . а на форуме есть темы даже с фотографими.

 

А перетягивать "вдвое" против мануала ( 8-9 килограмм на метр) ГБЦ не стоит. Ну - до 10 "очей", ну - до 10,5 максимум - ещё можно. А дальше - 99 из 100 шпильки из блока полезут.

Сделаешь - скажи сколько денег хочешь.  Может и договоримся! -))


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей