Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по коробке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 23 Май 2013 - 19:45

добрый вечер, вопрос такой: коробка уаз 4-ёх ступка, полусинхра, выбивает заднюю скорость, что делать


чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69


#2 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 23 Май 2013 - 20:25

добрый вечер, вопрос такой: коробка уаз 4-ёх ступка, полусинхра, выбивает заднюю скорость, что делать

А шестерни до конца входят? Может просто кулиса недовключает.



#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Май 2013 - 21:53

добрый вечер, вопрос такой: коробка уаз 4-ёх ступка, полусинхра, выбивает заднюю скорость, что делать

СРОЧНО менять промежуточный вал в комплекте с "паразиткой" - шестернёй включения З.Х. Промедление окончится просто - порвёт корпус КПП пополам.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 23 Май 2013 - 22:16

СРОЧНО менять промежуточный вал в комплекте с "паразиткой" - шестернёй включения З.Х. Промедление окончится просто - порвёт корпус КПП пополам.

кпп обязательно снимать при замене шестерней з.х. 


Сообщение отредактировал vovan69: 23 Май 2013 - 22:19

чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#5 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 24 Май 2013 - 00:47

кпп обязательно снимать при замене шестерней з.х. 

...если сумеешь заменить пром. вал и шестерню... не снимая коробки... ПОЛУЧИШЬ НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ!!!  :haha:  :haha:

Открой, хоть книжку какую... посмотри как КПП устроена... и как она разбирается. :punish:  


Сообщение отредактировал Амиго69: 24 Май 2013 - 00:48


#6 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 24 Май 2013 - 00:51

...если сумеешь заменить пром. вал и шестерню... не снимая коробки... ПОЛУЧИШЬ НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ!!! :haha: :haha:
Открой, хоть книжку какую... посмотри как КПП устроена... и как она разбирается. :punish:

как кпп устроена я знаю, и имел ввиду снимать коробку вместе с раздаткой или без нее
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#7 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 24 Май 2013 - 01:15

как кпп устроена я знаю, и имел ввиду снимать коробку вместе с раздаткой или без нее

Братан! Ты че... в натуре! Ты носки пробовал снимать раньше чем ботинки?  :rofl:  

Будешь снимать и раздатку... и коробку( хочешь вместе, хочешь по очереди... но снимать придется) - ну  а потом коробку разбирать  (разумеется отдельно от раздатки :fool: )

Ну а если КПП снимешь не снимая раздатки... тебя наверное к лику святых причислят: таких чудес еще никто не творил...


Сообщение отредактировал Амиго69: 24 Май 2013 - 01:17


#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Май 2013 - 03:05

Если подвеска агрегата "по старинноУАЗиному" - за пром.плиту, то КПП снять не снимая раздатки ( и не откручивая карданов) можно.

При снятом моторе.

Вот поставить правильно её потом вряд ли получится . И вообще - агрегат ( моноблок) УАЗин собирается " на земле" и монтируется только в сборе .( базар про 4 -ст КПП а не про "Даймос")


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 24 Май 2013 - 03:20

Федот! Ну если у человека заднюю скорость выбивает - значит авто ездит..., и вряд ли он сразу движок скинул.

А снимать двигатель (т.е. сливать тосол, масло, отключать датчики, снимать радиатор...) для того, чтобы снять КПП - не слишком ли много СЕКСА?

А то комрад  vovan69 сейчас начитается... начнет двигатель снимать...  :stop:



#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Май 2013 - 09:36

Снимать/ставить мотор на УАЗе проще, чем агрегат КПП/РК. 

Хотя коллега Амиго69 прав 100% - для снятия КПП снимать мотор - изврат полный :-))

 

Таки добавлю:

Коль есть выход на хорошего токаря - невредно выкинуть НАХ синхроны из такой коробки и удлинить вдвое венцы включения на 3 и 4 передачах.

Коробка реально вечная станет..... Как ? - а писал раз пять тут уже точно. Да коллега Пиллау по моему наущению так себе КПП забабахал.( вроде как фотоотчёт он выкладывал про эту работу)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 24 Май 2013 - 17:31

Если подвеска агрегата "по старинноУАЗиному" - за пром.плиту, то КПП снять не снимая раздатки ( и не откручивая карданов) можно.

При снятом моторе.

Вот поставить правильно её потом вряд ли получится . И вообще - агрегат ( моноблок) УАЗин собирается " на земле" и монтируется только в сборе .( базар про 4 -ст КПП а не про "Даймос")

Делал в одиночку и то(снимал-ставил КПП без РК при снятом двигателе-легче,чем работать с моноблоком)и другое(снимал-ставил по отдельности-тоже достаточно тяжелая эта РК,но-проще,чем выставлять моноблок на чурках-вагах(ставил и так).Только в РК надо,чтобы шестерня ведущая,в к-рую вставляется вторвал КПП,была внутри вала привода заднего моста.Тогда ставится нормально.Удлинить венцы-ну,если нет возможности найти синхроны-как ни крути,с ними ездить приятнее. 



#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Май 2013 - 22:20

Делал в одиночку и то(снимал-ставил КПП без РК при снятом двигателе-легче,чем работать с моноблоком)и другое(снимал-ставил по отдельности-тоже достаточно тяжелая эта РК,но-проще,чем выставлять моноблок на чурках-вагах(ставил и так).Только в РК надо,чтобы шестерня ведущая,в к-рую вставляется вторвал КПП,была внутри вала привода заднего моста.Тогда ставится нормально.Удлинить венцы-ну,если нет возможности найти синхроны-как ни крути,с ними ездить приятнее. 

Для правильной сборки блока КПП/РК необходимо добиваться установки "внатяг" подшипника вторичного вала ( тот самый- двойной подшипник) в стакан раздатки. Регулируется толщиной подкладываемого в стакан кольца. И толщиной прокладок КПП/плита/РК.

 

На исправной КПП с синхронами ездить  поначалу приятней. Но болезнь ВСЕХ ГАЗоновских КПП с синхронами на прямой и предшествующей передачах ( и "21" и "53" и "452" ( "469" - есть индекс "полносинхры")) - весьма скорый выход их из строя.

Виной тому и "несколько чрезмерная " нагрузка на венцы включения и повышенные люфты ( из-за бегающего взад/вперёд вторичного вала)

 

К чему базар ? - а не надо  самому себе в руки срать. Не надо ставить "по частям" агрегат на место. Неплохо хотя бы заводской мануал изучить ПЕРЕД работой.


Сообщение отредактировал Федот68: 24 Май 2013 - 22:21

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 алексей белянков

алексей белянков

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:минусинск

Отправлено 25 Май 2013 - 07:38

Для правильной сборки блока КПП/РК необходимо добиваться установки "внатяг" подшипника вторичного вала ( тот самый- двойной подшипник) в стакан раздатки. Регулируется толщиной подкладываемого в стакан кольца. И толщиной прокладок КПП/плита/РК.

 

На исправной КПП с синхронами ездить  поначалу приятней. Но болезнь ВСЕХ ГАЗоновских КПП с синхронами на прямой и предшествующей передачах ( и "21" и "53" и "452" ( "469" - есть индекс "полносинхры")) - весьма скорый выход их из строя.

Виной тому и "несколько чрезмерная " нагрузка на венцы включения и повышенные люфты ( из-за бегающего взад/вперёд вторичного вала)

 

К чему базар ? - а не надо  самому себе в руки срать. Не надо ставить "по частям" агрегат на место. Неплохо хотя бы заводской мануал изучить ПЕРЕД работой.

В моем мануале (УАЗ-3151,2206,Москва,"Третий Рим",2004г) про эту регулировку(подшипника вторвала)упоминания нет.Хотя про зазор первичный-вторичный вал-тоже нет,а делать его надо(упоминается в мануале Г-21,Г-69).Пока оставлял старые прокладки,видимо,поэтому данной регулировки двойного подшипника мне не требовалось.А синхроны стояли на моем старом УАЗе,стоят на нынешнем-пока работают.Хотя случаи вылетания случаются периодически.



#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Май 2013 - 07:56

Найди нормальную книжку по УАЗам.

Лучшая - под редакцией Варченко ( одно время - ГК УАЗа) середины 80-х годов издания.

"За рулём" - неплохая, "третий рим" - хуже.

Сразу ( при покупке книжки по "старым" УАЗам) открывай раздел "сборка КПП". Коль подробно описан процесс сборки "кубика Рубика" - КПП полносинхры 4 ст. - то бери книжку. Коль нет - дешёвая перепечатка "маде ин кривоголовые журналюги".

 

Сказал же - ЗАВОДСКОЙ мануал . ( под редакцией если не ГК ОАО УАЗ, то хотя бы группы инженеров  от ОАО УАЗ)

А говноперепечатки "от Лены Шмелёвой"   годятся только на растопку костра.....


Сообщение отредактировал Федот68: 25 Май 2013 - 07:59

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 25 Май 2013 - 13:16

Соглашусь с Федот68...
Мануалы с каждым годом все хуже...
Сам пользуюсь "Орлов. Варченко. 1999г." - перепечатка с 1993г.
Смотрел современные издания - ВСЕ ФУФЛО ! А "Третий Рим"... ну вообще... нет слов!

Сообщение отредактировал Амиго69: 25 Май 2013 - 13:16


#16 vovan69

vovan69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 25 Май 2013 - 20:10

вскрытие показало убитую шестерню з.х.
чтобы не строить дорог, русские изобрели газ 69

#17 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 25 Май 2013 - 21:23

Ну ежели вскрытие произошло,то как говорил Федот,не поленисЪ и сделай безсинхру(я по его совету сделал,и ни ЧУТЪ не жалею!!!, правда и РК у меня родная 69), и будет тебе счастЪе ))).



#18 Gadji

Gadji

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала
  • Интересы:газ 69, старинное оружие.

Отправлено 25 Май 2013 - 21:41

 На родной коробке, между первичным и вторичным валом есть игольчатый подшипник, они от полусинхры УАЗ подходят? У моей коробки вал чуть расточен под другие подшипники, родного подшипника нет что-бы показать в магазине, подшипник нужен для нового вала.


Сообщение отредактировал Gadji: 25 Май 2013 - 21:42


#19 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 25 Май 2013 - 22:40

 На родной коробке, между первичным и вторичным валом есть игольчатый подшипник, они от полусинхры УАЗ подходят? У моей коробки вал чуть расточен под другие подшипники, родного подшипника нет что-бы показать в магазине, подшипник нужен для нового вала.

Уаз ролики подходят. Если расточено под подшипник, лучше подшипник.



#20 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 25 Май 2013 - 23:03

Сними размер посадочЪного и размер с вторичъного вала. В магаз, и подберут любой(я ставил роликовый в обойме). Если есть проблемы с покупкой,сними размеры с допуском и чиркани в личЪку,найду и отправлю.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей