Перейти к содержимому


Фотография

Строится внедорожник на базе ГАЗ 69А Кемерово


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 gaz78

gaz78

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 Май 2013 - 12:46

Доброго времени суток Уважаемые Форумчане!

 

Как то не неожиданно для себя увлекся строительством внедорожника.

немного предыстории. ГАЗ 69А попал в гараж к бате после обмена на волгу ГАЗ 21 два года назад. изначально он нужен был для поездки по небольшому бездорожью на пасеку ну и соответственно на охоту. После года эксплуатации заклинил движок и "старичок" переехал в гараж где был снят двигатель и заброшен в дальний угол гаража. Простоял он почти год без сердца пока батя не приобрел двигатель 417 после капремонта. В майские праздники я с другом приехал к родителям вместе с другом и подговорил его помочь доделать наше начатое дело завести и поехать кататься.... какой я был наивный....

 

После тщательного осмотра мой друг Коля сказал: Так дело не пойдет! и понеслось!

 

Кронштейн был спилен и выставлен под место посадки второй кронштейн ждала такая же участь. 1-2 мая провели в гараже до 4 утра в 9 подъем. 3,4 мая прозвонили проводку выкинули ее и сделали новую.

Прикрепленные изображения

  • 2013-05-09 19-35-47.jpg
  • 2013-05-10 04-26-58.jpg
  • 2013-05-10 04-27-23.jpg
  • 2013-05-10 04-27-52.jpg

Сообщение отредактировал gaz78: 27 Май 2013 - 13:19



#2 gaz78

gaz78

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 Май 2013 - 13:17

9 мая провели за пайкой радиатора и его установка. 10 мая притирка и промывка карбюратора, установка на двигатель. Пробуем заводить. УРА!!! Сердце старичка забилось!!! Начинаем думать над системой выхлоных газов, делаем времянку, вроде все работает.

Прикрепленные изображения

  • 2013-05-10 05-14-49.jpg

Сообщение отредактировал gaz78: 27 Май 2013 - 13:22


#3 gaz78

gaz78

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 Май 2013 - 13:31

17 мая привезли запчасти вакуумник и карбюратор К151 будет стоять вместо солекса. Шпильки не подошли придеться отложить до следующих выходных. Начинаем колдовать со сцеплением. В процессе прикидки приходим к выводу что будим ставить гидравлику, едем снимать с раобранной волги. Втулим раму. В качестве оси педалей взят шток от стойки тойоты. прикидываем все зарисовываем едем в город на изготовление педального узла. К стати забыл отметить что гараж находиться в 60км от города. весь ремонт проходит по выходным. Нашлись долгожданные документы ПТС нового образца и справка купли продажы прошлого хозяина вместе с транзитами. будим искать хозяев.

Прикрепленные изображения

  • 2013-05-17 13-53-44.JPG
  • 2013-05-17 16-54-40.JPG
  • 2013-05-18 05-40-47.JPG
  • 2013-05-18 11-43-55.JPG
  • 2013-05-18 11-44-06.JPG
  • 2013-05-19 06-37-16.JPG
  • 2013-05-19 06-37-52.JPG
  • 2013-05-19 06-39-20.JPG


#4 gaz78

gaz78

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 Май 2013 - 13:45

25-26 мая был установлен на место карбюратор К151 двигатель работает ровнее и интереснее. прикинули блок педалей вроде все подходит педали рассширились. отметили где сверлить отверстия для смазки. Раскинули передок простучали рессору вторую забрали в город. передние амортизаторы убиты. задние стоят не правильно. пока смотрели как должны стоять выявили что рама запенена и имеет смысл заняться ей вплотную. Покатались млин...

Прикрепленные изображения

  • 2013-05-25 08-17-45.JPG
  • 2013-05-25 08-18-36.JPG
  • 2013-05-25 08-21-00.JPG
  • 2013-05-26 09-03-02.JPG
  • 2013-05-26 09-03-12.JPG


#5 gaz78

gaz78

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 Май 2013 - 20:33

В общем в планах построить внедорожник для уверенной езды по таежным дорогам.

На данный момент что имеем:

1. Двигатель 417

2. коробка + раздатка от УАЗ

3. мосты колхоз

4. Лодку, требующую восстановления

5. Рама в неуд. состоянии.

6. Неработающие тормоза (по словам отца и брата тормозило только одно колесо)

7. Тент требующий замены.

8. Как сегодня выяснилось еще и отсутствие документов.

9. Просевшие рессоры

10. неработающие аморы.

11. ну и куча куча всего по мелочи

 

На ближайшее время запланировано восстановление рамы либо поиск донорской, восстановление рессор.

амортизаторы, тут вопрос конечно сложный есть вариант поставить родные рычажные что скажите есть у кого опыт использования?



#6 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 28 Май 2013 - 11:23

17 мая привезли запчасти вакуумник и карбюратор К151 будет стоять вместо солекса. Шпильки не подошли придеться отложить до следующих выходных. Начинаем колдовать со сцеплением. В процессе прикидки приходим к выводу что будим ставить гидравлику, едем снимать с раобранной волги. Втулим раму. В качестве оси педалей взят шток от стойки тойоты. прикидываем все зарисовываем едем в город на изготовление педального узла. К стати забыл отметить что гараж находиться в 60км от города. весь ремонт проходит по выходным. Нашлись долгожданные документы ПТС нового образца и справка купли продажы прошлого хозяина вместе с транзитами. будим искать хозяев.

 Прошу поподробней описать ход работы инструмент и материал при ремонте педального узла.


Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#7 gaz78

gaz78

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 30 Май 2013 - 06:31

Педальный узел решили оставить родной. Единственный минус педали стоят очень близко. что было сделано:

1. В раме выбили старые втулки и вставили 2 новых от поршневой, развернули, Вал входит плотно, но прокручивается легко люфт отсутствует.

2. Педали так же втулили.

3. Выточили проставки между педалями

4. Отверстия пока не сверлили для смазки.

 

Инструмент:

Кувалда, Молоток, Наждачка (развертки нужного размера не было), ну и соответсвенно ключи.

 

Фотографию и размеры выложу после выходных как прикинем по месту. Заодно будит видно как располагаются педали.

Вакуум встанет под рамой задней левой двери под подножкой есть крепление как раз подходит.

 

Отверстия пока не сверлили, есть идея поставить все-таки гидравлическое сцепление, пока прикидываем, думаем что потребуется второй родной тормозной цилиндр, который встанет с другой стороны рамы.



#8 gaz78

gaz78

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:32

Ну вот и раскидал автомобильчик до рамы

Прикрепленные изображения

  • 2013-05-26 10-38-58.JPG
  • 2013-06-01 06-51-15.JPG
  • 2013-06-01 06-51-42.JPG
  • 2013-06-01 06-52-02.JPG
  • 2013-06-01 18-40-56.JPG
  • 2013-06-02 07-49-18.JPG
  • 2013-06-02 07-49-36.JPG
  • 2013-06-02 07-50-00.JPG
  • 2013-06-02 07-50-19.JPG
  • 2013-06-02 07-50-39.JPG


#9 gaz78

gaz78

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:34

прикинули педальный узел на голую раму

Прикрепленные изображения

  • 2013-06-02 11-00-20.JPG
  • 2013-06-02 11-00-29.JPG
  • 2013-06-02 11-01-02.JPG
  • 2013-06-02 11-01-12.JPG


#10 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 13 Июнь 2013 - 19:00

Педальный узел решили оставить родной. Единственный минус педали стоят очень близко. что было сделано:

1. В раме выбили старые втулки и вставили 2 новых от поршневой, развернули, Вал входит плотно, но прокручивается легко люфт отсутствует.

2. Педали так же втулили.

 

 

Вместо старых втулок что использовали? от какой "поршневой" если не чего не путаю...


Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#11 gaz78

gaz78

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:37

Педальный узел решили оставить родной. Единственный минус педали стоят очень близко. что было сделано:

1. В раме выбили старые втулки и вставили 2 новых от поршневой, развернули, Вал входит плотно, но прокручивается легко люфт отсутствует.

2. Педали так же втулили.

 

 

Вместо старых втулок что использовали? от какой "поршневой" если не чего не путаю...

Вместо старых втулок использовали втулки шатуна от двигателя 417.



#12 gaz78

gaz78

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:41

Время идет идет и постройка автомобиля, а вернее его разбор. Скинули с рамы все детали, выкатили и отмыли керхером.

в итоге раму варить однозначно!

Прикрепленные изображения

  • 2013-06-15 17-36-05.JPG
  • 2013-06-15 17-36-37.JPG
  • 2013-06-15 18-09-13.JPG
  • 2013-06-15 18-09-20.JPG
  • 2013-06-15 18-11-08.JPG


#13 gaz78

gaz78

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:44

приехал задний редукторный "мост", ожидаем передний.

Прикрепленные изображения

  • 2013-06-07 17-31-48.JPG





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей