Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Чусовской новодел - не хватает длины рессор!

Рекомендованные сообщения

У меня передние под весом мотора немного просели, а задние натянул на газелевские серьги, потом пустили вокруг моста цепь и зацепили, своего рода, струбцину за цепь одной стороной, а другой за крепление рычажника на раме. В момент стягивания струбциной, давил монтировкой установленной в проем серьги. Если хорошенько стянуть, то через сутки будет результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bubba, это ты про установку рессор, или про распрямление уже установленных?

 

я рессоры воткнул! Ставишь доску между рамой и потолком, так чтобы рама упиралась в потолок через доску. Начинаешь поднимать мост домкратом, рессора начинает распрямляться, и ухо заходит на посадочное место под палец.

Правда, все равно - пока слишком "задраны".

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bubba, это ты про установку рессор, или про распрямление уже установленных?

 

я рессоры воткнул! Ставишь доску между рамой и потолком, так чтобы рама упиралась в потолок через доску. Начинаешь поднимать мост домкратом, рессора начинает распрямляться, и ухо заходит на посадочное место под палец.

Правда, все равно - пока слишком "задраны".

Про них, просто у меня были только газелевские серьги, но зато с ними я одел рессоры вообще без проблем, ну а потом стягивать и выпрямлять

 

Тем более у меня на улице потолка не было ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, стяжка. Сегодня случайно увидел и купил, так как ту, кторой я пользовался первый раз, попросили вернуть. Обошлась в 90 рублей, продается в магазинах с бытовыми болтами-шурупами

post-21577-0-75369400-1370273073_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bubba, а стремянки зачем не стал укорачивать? Они же как плуг будут работать,за колею и всякие каки цепляться.

Изменено пользователем ДeД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bubba, а стремянки зачем не стал укорачивать? Они же как плуг будут работать,за колею и всякие каки цепляться.

Я думал резьбу дорезать, но резьба шире чем сама стремянка, поэтому временно поставил так, чтобы машину дальше собирать, а новые стремянки, родные уже лежат и ждут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные стремянки на военмосты разве встанут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные стремянки на военмосты разве встанут?

Попробую. Они же короче.

Передние от буханки останутся, там они как родные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные стремянки на военмосты разве встанут?

встают без проблем

у меня вояки и родные стремянки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рессоры можно натянуть и так. С одной стороны, рессору и трубу закрепил стремянкой, другую стянул хайджеком и тоже скрепил стремянкой. Дальше всё просто. Что бы серьги не стояли в распор - думаю под верхнюю гайку серьги (на фото рама перевёрнута) прикрутить кусок уголка с отверстием. Чтобы он полкой упирался в раму. Пока рессоры не нагружены - серьга будет упираться уголком в раму. Когда нагружу - он до рамы и доставать то не будет, и когда рессоры просядут уголок можно будет выбросить.

 

post-4356-0-64166600-1370947030_thumb.jpg

post-4356-0-64160600-1370947067_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил поменять серьги на задних рессорах. снял стремянки с одной рессоры, приподнял машину, чтобы рессора висела свободно в воздухе, и она тут же изогнулась так же, как и была при покупке. Попытался поставить серьгу родную, но так и не смог натянуть рессору, только серьгу погнул. В итоге поставил обратно газель-серьгу. Надо ее, наверное, сильнее выгибать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил поменять серьги на задних рессорах. снял стремянки с одной рессоры, приподнял машину, чтобы рессора висела свободно в воздухе, и она тут же изогнулась так же, как и была при покупке. Попытался поставить серьгу родную, но так и не смог натянуть рессору, только серьгу погнул. В итоге поставил обратно газель-серьгу. Надо ее, наверное, сильнее выгибать.

Ставь родные серьги. (Выше я выложил как это сделать) И будет правильный угол фланца. А зачем тебе, вообще, газелевские серьги на новых рессорах? Обычно их ставят на просевшие рессоры. К тому-же на газелевских серьгах, почти просевшие рессоры - ещё быстрее окончательно проседают, чем на родных. Возможностей распрямиться гораздо больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь родные серьги. (Выше я выложил как это сделать) И будет правильный угол фланца. А зачем тебе, вообще, газелевские серьги на новых рессорах? Обычно их ставят на просевшие рессоры. К тому-же на газелевских серьгах, почти просевшие рессоры - ещё быстрее окончательно проседают, чем на родных. Возможностей распрямиться гораздо больше....

Я их поставил потому что не было других, а машину надо было собирать. Уже подогнал трубу. Кстати если я щеки серег использою вместо чашек для фиксации трубы они не погнутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их поставил потому что не было других, а машину надо было собирать. Уже подогнал трубу. Кстати если я щеки серег использою вместо чашек для фиксации трубы они не погнутся?

Погнутся. Лучше использовать подкладки рессор и стремянки. Сними с моста, натяни рессоры, а потом поставишь их обратно. И серьги лучше возьми от ГАЗ-24, проточив пальцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погнутся. Лучше использовать подкладки рессор и стремянки. Сними с моста, натяни рессоры, а потом поставишь их обратно. И серьги лучше возьми от ГАЗ-24, проточив пальцы.

Серьги у трубогиба брал, новодельные. Кстати у них стенки раза в 2 толще чем у волговских

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьги у трубогиба брал, новодельные. Кстати у них стенки раза в 2 толще чем у волговских

Ну тогда ставь трубогибовские серьги! Только перед тем как "отпустить" рессору, ты щеку вторую на серьгу та одень, да, и гайки накрути. Тогда не будет рессора серьгу гнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулки от ГАЗ-24 ВОЛГА, резанные :)

продаются в любом УАЗолабазе, отрезаешь так, чтобы торчали слегка из рессоры :)

у меня старая рессора с одной стороны так стала!тоже справа.а слева серьга вертикально стоит(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, нид хелп!

 

Тоже поставить новенькие чусовские на зад. Снял старые - а сзади "ухо", в которое вставляются втулки, изношено капитально, еще трещина на нём небольшая. Продаются ли такие и есть ли у кого-то вообще опыт замены? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают такие иногда в продаже на форуме.

Меняются путем срезания клепок и прикручивания нового кронштейна болтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в гараже со старой рамы срезать можешь. Там живые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, но эти рессоры меня доканают! Стянул мост с рамой стяжками так что серьги встали перпендикулярно земле, наложил кирпичей и 4 родных колеса в сборе, оставлял так на 10 дней. Сегодня добавил еще 6 мешков щебня. Общий вес всего килограмм 450 должен быть. Сегодня, не ослаКак я вас всех люблю! стяжек решил прокатиться, ну и все - цепи слетели со стяжек, рессоры выгнулись, серьги уперлись в раму. Что делать не знаю. Изза этого никуда не могу поехать, ни глушитель сделать, ни прошивку. Кто и как решал этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное передние рессоры тоже сначала были изогнуты, сейчас немножко выпрямились и работают, а эти на грубость нарываются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, но эти рессоры меня доканают! Стянул мост с рамой стяжками так что серьги встали перпендикулярно земле, наложил кирпичей и 4 родных колеса в сборе, оставлял так на 10 дней. Сегодня добавил еще 6 мешков щебня. Общий вес всего килограмм 450 должен быть. Сегодня, не ослаКак я вас всех люблю! стяжек решил прокатиться, ну и все - цепи слетели со стяжек, рессоры выгнулись, серьги уперлись в раму. Что делать не знаю. Изза этого никуда не могу поехать, ни глушитель сделать, ни прошивку. Кто и как решал этот вопрос?

 

Может стоит попробовать серьги подлиннее поставить?

Например от Хантера переточить под наши рессоры. Прибавится где-то 1,5 см длины серьги. Ну или газелевские воткнуть, покататься с ними немного. А потом как рессоры немного пообожмутся и просядут, можно будет родные серьги воткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! У меня друг на даче на 69 простукивал старые листы рессор, да видать переборщил, также встали, упершись в раму. При помощи лома ставит на место и на первой кочке рессора опять в раме. Грузил полный кузов бревен, не помогло. Дед правильно сказал, простукивать в обратную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...