Перейти к содержимому


Фотография

Чусовской новодел - не хватает длины рессор!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#181 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 18:56

 

Фотографию покажи...

 

Это ты у Имп-ресс такие рессоры покупал? Это передняя, жёсткость у них нормальная или нет?

Задние такие же?


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 



#182 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 19:01

Это ты у Имп-ресс такие рессоры покупал? Это передняя, жёсткость у них нормальная или нет?
Задние такие же?

у них брал, это самая первая партия. По жесткости- хотел один лист вынуть, но руки не дошли, было бы идеально. Задние такие же, оттуда я 3 листа вынул
На фотке видно, у меня до сих пор сохранилась бумажка с надписью "передняя рессора аналог газ-69"

Сообщение отредактировал Bubba: 30 Октябрь 2014 - 19:02


#183 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 19:17

у них брал, это самая первая партия. По жесткости- хотел один лист вынуть, но руки не дошли, было бы идеально. Задние такие же, оттуда я 3 листа вынул
На фотке видно, у меня до сих пор сохранилась бумажка с надписью "передняя рессора аналог газ-69"

Уши у задних рессор такие-же??? То есть подкоренной то же загнут вокруг уха коренного, как на родных?

И если можешь - скажи какие листы снимал.

Я то же снимал! Но у меня конструкция рессор вообще другая, из их-же экспериментальной партии! И опираться на мои данные, при доработке рессор нет смысла.

А это надо для завода...

 

А на рессорах у меня тоже точно такие же бумажки были "передняя рессора аналог газ-69", только рессоры были совсем другие... -)))


Сообщение отредактировал Дмитрий1: 30 Октябрь 2014 - 19:19

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#184 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 19:27

Уши у задних рессор такие-же??? То есть подкоренной то же загнут вокруг уха коренного, как на родных?
И если можешь - скажи какие листы снимал.
Я то же снимал! Но у меня конструкция рессор вообще другая, из их-же экспериментальной партии! И опираться на мои данные, при доработке рессор нет смысла.
А это надо для завода...
 
А на рессорах у меня тоже точно такие же бумажки были "передняя рессора аналог газ-69", только рессоры были совсем другие... -)))


Ухи такие же как на передних. Постараюсь за праздники прикинуть какие листы вынимал

#185 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 20:26

Дим, у меня такие же как у тебя... Придётся дорабатывать.

#186 driver032

driver032

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 15:04

Заказывал месяц назад (задние) подкоренной не загнут вокруг уха коренного серьги в раму уперлись попа задрана очень сильно, теперь смотрю на все это и думаю какие листы убирать ГАЗ 69 не ашка.



#187 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 17:57

Заказывал месяц назад (задние) подкоренной не загнут вокруг уха коренного серьги в раму уперлись попа задрана очень сильно, теперь смотрю на все это и думаю какие листы убирать ГАЗ 69 не ашка.

Такие же как у меня. Какие убирать - здесь...

 

http://www.gaz69.ru/...essor/?p=371663


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#188 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 18:07

Чтобы серьги не выворачивались, ограничители привари. Если фото нужно - сделаю

#189 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 19:54

Чтобы серьги не выворачивались, ограничители привари. Если фото нужно - сделаю

Привет!

Это не самая большая проблема. Листы 6,8 по любому надо убирать. Иначе рессоры так и не начнут работать...


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#190 driver032

driver032

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 19:57

Чтобы серьги не выворачивались, ограничители привари. Если фото нужно - сделаю


Александр, с фоткай если не трудно как ограничители сделал и какие листы убрал, думаю тоже листы убирать 6,8 от коренного.

#191 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 21:46

Приветствую. Убирал по Димкиному вариану 6 и 8. Завра сфоткаю конечно

#192 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 19:23

Мужики! Случайно на одном из дружественных форумах прочитал следующее. Всем известно, что наш газик здорово козлит на  хреновой дороге. Так там предлагают, чтобы этого не было, на перед

ставить задние рессоры. Ессно  с переделкой крепежа, но говорят овчинка денег стоит. Еще раз говорю, сам не делал. Форум украинский любителей ГАЗ-69.



#193 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 03:19

Мужики! Случайно на одном из дружественных форумах прочитал следующее. Всем известно, что наш газик здорово козлит на  хреновой дороге. Так там предлагают, чтобы этого не было, на перед

ставить задние рессоры. Ессно  с переделкой крепежа, но говорят овчинка денег стоит. Еще раз говорю, сам не делал. Форум украинский любителей ГАЗ-69.

 

ИМХО, хрень полная!

Кроме рессор нужно еще и про аммортизаторы не забывать.

Газик на родной подвеске "козлит" именно из-за чрезмерной жесткости рессор. Т.к. он изначально рассчитан на перевозку грузов и личного состава. Т.е. когда пустой - он имеет склонность к "козлению". Хотя не так сильно как стандартный  УАЗ-469. У того рессоры еще дубовее.

И для того чтобы убрать это самое "козление" - народ и вынимает листы из рессор. Т.е. делает их мягче.

Задние 69-е рессоры еще жестче передних, поэтому поставив их вперед получим еще более жесткую подвеску...

Я перепробовал на своем 69-м кучу разных вариантов с рессорами и амортизаторами. Все проходил опытным путем. И листы выкидывал по нескольку штук, и амморты по разному ставил, разных марок и производителей. В гараже сейчас валяется несколько пар газовых Плаза разной длины и разных моделей.

В итоге на сегодняшний момент остановился пока на таком варианте:

Впереди стоят новодельные чусовские рессоры.  Все листы выкинутые до этого. вернул в них назад. Передние амморты - масляные Tokico 3710 от TLC 73.

Сзади стоят новые оригинальные стародавние рессоры. Выкинул из каждой по 3 листа. Задние амморты - газонаполненные Плаза Стандарт от Газели.

В таком варианте подвеска получилась очень энергоемкой, но в то же время довольно мягкой. Склонности к козлению нет совсем. Вертикальные колебания гасятся после первого же подбрасывания.

На асфальте может показаться немного жестковато. Зато по пересеченке можно уже дубасить особо не сбрасывая скорость. Подвеска получилась на мой взгляд даже лучше, чем на нашем спортивном Уазе. На котором впереди стоят пружины, сзади малолистовые рессоры и спортивные дорогущие Тачдоги по кругу. Что и подтвердили последние соревнования :)

В планах еще попробовать поставить вперед регулиремые КОНИ. С ними говорят вообще машину не узнать. Только вот дорогие они собаки...


Сообщение отредактировал speedoff: 04 Ноябрь 2014 - 03:23

Полный привод - полная жизнь!

#194 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 09:23

ИМХО, хрень полная!
Кроме рессор нужно еще и про аммортизаторы не забывать.
Газик на родной подвеске "козлит" именно из-за чрезмерной жесткости рессор. Т.к. он изначально рассчитан на перевозку грузов и личного состава. Т.е. когда пустой - он имеет склонность к "козлению". Хотя не так сильно как стандартный  УАЗ-469. У того рессоры еще дубовее.
И для того чтобы убрать это самое "козление" - народ и вынимает листы из рессор. Т.е. делает их мягче.
Задние 69-е рессоры еще жестче передних, поэтому поставив их вперед получим еще более жесткую подвеску...
Я перепробовал на своем 69-м кучу разных вариантов с рессорами и амортизаторами. Все проходил опытным путем. И листы выкидывал по нескольку штук, и амморты по разному ставил, разных марок и производителей. В гараже сейчас валяется несколько пар газовых Плаза разной длины и разных моделей.
В итоге на сегодняшний момент остановился пока на таком варианте:
Впереди стоят новодельные чусовские рессоры.  Все листы выкинутые до этого. вернул в них назад. Передние амморты - масляные Tokico 3710 от TLC 73.
Сзади стоят новые оригинальные стародавние рессоры. Выкинул из каждой по 3 листа. Задние амморты - газонаполненные Плаза Стандарт от Газели.
В таком варианте подвеска получилась очень энергоемкой, но в то же время довольно мягкой. Склонности к козлению нет совсем. Вертикальные колебания гасятся после первого же подбрасывания.
На асфальте может показаться немного жестковато. Зато по пересеченке можно уже дубасить особо не сбрасывая скорость. Подвеска получилась на мой взгляд даже лучше, чем на нашем спортивном Уазе. На котором впереди стоят пружины, сзади малолистовые рессоры и спортивные дорогущие Тачдоги по кругу. Что и подтвердили последние соревнования :)
В планах еще попробовать поставить вперед регулиремые КОНИ. С ними говорят вообще машину не узнать. Только вот дорогие они собаки...


Я тоже хотел из передних по листу достать, но в последний выезд понял что подвеска у меня практически идеал! Летел по полю, она неровности гасила отлично! Еще и демпфер - вещь необходимая

#195 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 11:44

Мужики! Случайно на одном из дружественных форумах прочитал следующее. Всем известно, что наш газик здорово козлит на  хреновой дороге. Так там предлагают, чтобы этого не было, на перед

ставить задние рессоры. Ессно  с переделкой крепежа, но говорят овчинка денег стоит. Еще раз говорю, сам не делал. Форум украинский любителей ГАЗ-69.

стоят задние рессоры впереди.хор. эффект заметен. кроме того увеличились хода подвески и нагрузка на раму разнесена поширше. да "коренной-подкоренной" возица с собом теперь один;)



#196 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 14:55

Ограничители, что бы чусовские рессоры не перещёлкивались
DSC_0088.JPG
DSC_0087.JPG

#197 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 15:18

Чего только эти русские не придумают... лишь бы нормальные рессоры не делать!

Не... Конь-то молодец...

 А завод.... - ну,  уроды, блин!



#198 driver032

driver032

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 15:40

Ограничители, что бы чусовские рессоры не перещёлкивались
attachicon.gifDSC_0088.JPG
attachicon.gifDSC_0087.JPG


Саша, спасибо за фото все понятно по ограничителю, вот по рессорам 6,8 лист ты убрал а сверху над коренным я так понимаю поставил от старых рессор лист если да то какой???

#199 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 17:20

Из старых рессор выбрал самый длинный коренной, отпилил ухо, но всё равно маловат получился. Я хотел что бы обратный лист получался под самые уши коренного чусовского. С передними всё хорошо получилось, с задними- не так как хотелось, но всё ж хоть что-то... А то, когда дорабатывал рессоры, одно ухо на передней правой было загнуто... Спасибо Диме за подсказку по доработке, а то бы встал где нибудь...
Ограничители из старых стремянок мострячил- самое то.

#200 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 15:22

вот так встали у меня пер. чусовские рессоры Импресс. Без всяких переделок. Купил и поставил...

 

be4bc851e6df.jpg

 

ccc2c015688f.jpg


69 - это не ретро, это крутро......




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей