Перейти к содержимому


Фотография

Чусовской новодел - не хватает длины рессор!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#61 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 30 Июль 2013 - 13:03

И снова вставлю свои 5 копеек! Сегодня ездил глушитель делать и позволил себе по центральной улице прохватить с ветерком ( без лобового стекла). Серьги на месте. Думаю через месяцок можно снять и все будет впорядке.

Всё будет в порядке!!! Удачи! :bye:


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 



#62 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 30 Июль 2013 - 13:39

У меня серьги родные стоят. По этому, когда нагрузил зад - брусок освободился. Снял его через через два дня, так как ненужен стал...

 

у меня серьги тоже нормально стояли, без бруска, но на кочках рессоры выгибались, серьги упирались в раму и вставали в распорку, а брусок не дает им "уйти". Рессоры побрызгаю, спасибо за наводку.



#63 Labroman

Labroman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Август 2013 - 12:37

Всё, рессоры поставил задние. Кому интересно - мои мини-отчеты: http://www.drive2.ru...ournal/1764838/ http://www.drive2.ru...ournal/1779145/

 

Если кратко - то стал выше сантиметров на 30, серьги под углом 45 градусов примерно. Серьги гибрид - Волга-УАЗ(в записях описано, почему так сделал).

 

А ну еще теперь не хватает тормозного шланга. Купил длиннее на 5 см примерно. Длиннее не было. Надеюсь, его хватит. 


Сообщение отредактировал Labroman: 17 Август 2013 - 22:44


#64 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 17 Август 2013 - 19:21

Сегодня ездил на авиашоу, участвовал в выставке. Машину разгрузил - вынул кирпичи, колеса и щебень. Ехать стала легко но как телега. Пока доехал - всю душу вытрясла. Не знаю долго ли это продлится, но даже самая малейшая неровность да еще и на скорости - жесть

#65 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 18 Август 2013 - 10:02

Нда, я чувствую надо будет советские новые ставить, что-то печальные вещи тут говорят :(
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#66 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 18 Август 2013 - 18:37

учитывая, что совка вот уже 22 года нет меня всегда напрягает выражение "новая советская запчасть". Это или ох как повезло, или же просто найобка. Последнее более вероятно.



#67 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 18 Август 2013 - 22:21

Нда, я чувствую надо будет советские новые ставить, что-то печальные вещи тут говорят :(

А если лист один вынуть? Пока я ездил с грузом в кузове, у меня чуть искривалсь рессора.image.jpg

Меня перспектива такой езды не устраивает. После того как я вынул весь груз, рессоры опять выгнулись и нет даже намека на то что они просядут, а учитывая что машина ездит редко, этого можно ждать вечно. Я даже с ровной дороги боюсь на ней съезжать, а хочется

учитывая, что совка вот уже 22 года нет меня всегда напрягает выражение "новая советская запчасть". Это или ох как повезло, или же просто найобка. Последнее более вероятно.


Найти можно, если искать. Я ни раз в этом убедился

#68 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 19 Август 2013 - 00:38

учитывая, что совка вот уже 22 года нет меня всегда напрягает выражение "новая советская запчасть". Это или ох как повезло, или же просто найобка. Последнее более вероятно.

С такой логикой новых крыльев и других элементов частовсплывающей в продаже новой кузовщины просто не может существовать, так же как и новых рам, новых КПП и РК...

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 19 Август 2013 - 00:38

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#69 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 19 Август 2013 - 00:55

По поводу советских рессор могу сказать, что врядли повезет найти две одинаковые, поэтому машина будет стоять покосившись на один бок, как у меня. Может вместо груза вынуть несколько нижних листов из чусовских, и машина мягче поедет и просядут быстрее.



#70 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 20 Август 2013 - 17:16

Хочу достать листы из задних рессор. Сколько и какие лучше?

#71 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 20 Август 2013 - 22:49

А потом когда они просядут, снова подкладывать?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#72 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 20 Август 2013 - 23:41

А потом когда они просядут, снова подкладывать?


Ну да. Я больше не вижу вариантов. Так ездить невозможно. Да и угол у кардана критичный. Он у меня, во время поездки, открутился частично и грани у болтов сожрал.

#73 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 21 Август 2013 - 01:20

Ну да. Я больше не вижу вариантов. Так ездить невозможно. Да и угол у кардана критичный. Он у меня, во время поездки, открутился частично и грани у болтов сожрал.

да что ж ты их никак не победишь то? читать уже тошно

сними  и прокуй их наконец в обратную сторону, до состояния, как они должны быть

жалко только для 69-ых рессор вроде нет данных по радиусам изгиба листов, как для 469-х и 452-х, (может и есть, ребята, подскажите), а то  наделал бы шаблонов и по ним проковал бы, но в книге "ТУ на капремонт", есть длины листов в свободном состоянии, вот по ним и ориентируйся при проковке, а эти чусовских дел "мастера" какую то херню сварганили, где они видели рессоры с такой стрелой прогиба? на телегах в 19-м веке? они же  круглые почти. они что там, родные чертежи рессор ГАЗ-69 пролюбили чтоль?


Сообщение отредактировал -vovan-: 21 Август 2013 - 01:42


#74 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 21 Август 2013 - 07:35

да что ж ты их никак не победишь то? читать уже тошно
сними  и прокуй их наконец в обратную сторону, до состояния, как они должны быть
жалко только для 69-ых рессор вроде нет данных по радиусам изгиба листов, как для 469-х и 452-х, (может и есть, ребята, подскажите), а то  наделал бы шаблонов и по ним проковал бы, но в книге "ТУ на капремонт", есть длины листов в свободном состоянии, вот по ним и ориентируйся при проковке, а эти чусовских дел "мастера" какую то херню сварганили, где они видели рессоры с такой стрелой прогиба? на телегах в 19-м веке? они же  круглые почти. они что там, родные чертежи рессор ГАЗ-69 пролюбили чтоль?


Я их обязательно доканаю. Только сейчас надо определиться - либо проковать ( вопрос где это сделать), либо достать пару листов

#75 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 21 Август 2013 - 09:19

А в багажник закидать до верха мешки с песком не вариант?
Я по твоему пути пойду, т.к у меня тоже с задними рессорами проблема ((

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 21 Август 2013 - 09:19

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#76 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 21 Август 2013 - 10:14

А в багажник закидать до верха мешки с песком не вариант?
Я по твоему пути пойду, т.к у меня тоже с задними рессорами проблема ((

 

В своей теме писал, около 600 кг более месяца там лежали, на той неделе все вынул и рессоры обратно согнулись, единственное что позволяет хоть как-то ездить - квадратная труба не дает серьгам в раму упираться.



#77 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 21 Август 2013 - 10:31

Нет, я имел в виду, чтобы машина не стояла с этим грузом, а ездила, нагруженной, по бездорожью и неровностям. Тогда на нагруженные рессоры будет передаваться реальный прогиб от неровностей дороги.. Или это вредно для рамы и кузова?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#78 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 21 Август 2013 - 10:34

Нет, я имел в виду, чтобы машина не стояла с этим грузом, а ездила, нагруженной, по бездорожью и неровностям. Тогда на нагруженные рессоры будет передаваться реальный прогиб от неровностей дороги.. Или это вредно для рамы и кузова?

 

Я ездил по дорогам и на колдобинах все-равно жестко, хоть и мягче чем без груза, по бездорожью я думаю такую нагрузку не стоит давать. У меня после этого груза пол стал чуть неровным и тут к гадалке не ходи - такой вариант явно не лучший для кузова и рамы, поэтому я весь груз и убрал. Надо искать другой путь



#79 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 21 Август 2013 - 12:23

Я их обязательно доканаю. Только сейчас надо определиться - либо проковать ( вопрос где это сделать), либо достать пару листов

надо понять причину такой феноменальной жесткости, ведь на родных рессорах 69-й довольно мягко идет, по крайней мере мягче 469-го., а то у тебя при 450-600 кг они только чуть проседают - это ж ерунда полная. вообще кто нибудь сравнивал эти новодельные рессоры на соответствие заводским параметрам, толщины и радиусы листов? кстати радиусы нашлись в этой книге http://www.gaz69.ru/...nyi-remont-avt/


Сообщение отредактировал -vovan-: 21 Август 2013 - 12:25


#80 Buba

Buba

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Samara

Отправлено 21 Август 2013 - 12:34

надо понять причину такой феноменальной жесткости, ведь на родных рессорах 69-й довольно мягко идет, по крайней мере мягче 469-го., а то у тебя при 450-600 кг они только чуть проседают - это ж ерунда полная. вообще кто нибудь сравнивал эти новодельные рессоры на соответствие заводским параметрам, толщины и радиусы листов? кстати радиусы нашлись в этой книге http://www.gaz69.ru/...nyi-remont-avt/

 

Я не сравнивал, хотелось бы от знающих людей что-нибудь услышать. Перед вроде мягко у меня работает






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей