Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Народ, поможите думаю какой редуктор водрузить от бухани для которого надо будет лепить крепеж, но он с карданчиками и новый или от уаз 469 аналогичный газ 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему от 469 аналогичный? У меня с карданчиками, только пришлось третье крепление приварить к раме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама родная, редуктор с уазика, с какого именно не знаю, купил на разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадаются редуктора от древнего 469 с четырьмя дырками крепления. Три - на УАЗораму, а три - на ГАЗ69 подходят....( одна дырка "бегающая")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот68 как всегда ... все помнит!

После его слов полез в каталог УАЗ 1985г... и нашел тот самый редуктор ( с 4 крепежными отверстиями)

Номер по каталогу 469-3400014-10

А потом нашел его на авторынке! Повезло наверное... Не удержался - купил ( пусть лежит в запасе )

Фото страницы каталога, ну и фото редуктора - может кому пригодится.

 

post-23704-0-89006700-1370986314_thumb.jpg

 

post-23704-0-14285700-1370986369_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем менять редуктор полностью?

если износилась червячная пара - подходит от УАЗа, есть в любом уазо магазине, стоит вместе с подшипниками 1200-1500 деревянных.

червяк с рулевого вала сбивается\набивается при помощи кувалны и какой то матери за 15 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем менять редуктор полностью?

если износилась червячная пара - подходит от УАЗа, есть в любом уазо магазине, стоит вместе с подшипниками 1200-1500 деревянных.

червяк с рулевого вала сбивается\набивается при помощи кувалны и какой то матери за 15 минут

Методы ремонта у всех разные...

Иногда приходится собирать машину из кучи ржавых железок... и редуктор - просто отсутствует.

И что: искать "родной" - убитый( и иметь с ним секс...)??

УАЗовский найти легче.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимать уазовский рульредуктор не в пример проще,чем целиковый газовский, у самого стоит уазовский с четырьмя дырками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал редуктор что бы заменить червячную пару но новый червяк длинее старого на 8 мм.

В итоге подшипник выпирает на эти самые 8 мм.Думаю выточить обойму по наружнему диам.подшипника и уже длинными болтами

прикрутить крышку,проходит ли такой вариант???.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне,редуктор шибко вперёд завален,кардан должен почти прямым быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А угол поворота колес в обе стороны одинаков? Мне, кажется, у Вас "середина" потеряна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редуктор завален вперед, карданчик должен быть почти ровным, я у себя только газовский на староуазовский поменял, у меня почти в линию, почти потому что руль вверх максимально задрал. При ровных колесах у меня сошка ровно по центру стоит. Люфт можно попытаться выбрать сверху, под большой гайкой есть регулировочный винт.

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встал так потому просверлено неправильно, рама видать буханкина, там штатных дырок под такие редуктора нет. Верхнее ухо смотрит теперь вперед, а переднее снизу , как на уазке приварено. Корпус редуктора то трехухий газиковский!

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А угол поворота колес в обе стороны одинаков? Мне, кажется, у Вас "середина" потеряна.

На этом фото еще не выставляли, а так уже норм

Редуктор завален вперед, карданчик должен быть почти ровным, я у себя только газовский на староуазовский поменял, у меня почти в линию, почти потому что руль вверх максимально задрал. При ровных колесах у меня сошка ровно по центру стоит. Люфт можно попытаться выбрать сверху, под большой гайкой есть регулировочный винт.

Спасибо за ответ

На что может повлиять такое расположение карданчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все открыто, сделай как положено. Зачем тебе этот геморой почти с критически углом работы кадана? Рулевая колонка будет гулять. Сошка, по фото, стоит не по центру, а рулевой палец работает на выворот. На Газели эта засада решается за счет двойного перелома карданчика.Да и вообще, нахрена весь этот огород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом фото еще не выставляли, а так уже норм

Спасибо за ответ

На что может повлиять такое расположение карданчика

Расположение карданчика может повлиять на управляемость вследствие безвременной его кончины, собственно как и заоблачный изгиб рулевого пальца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы - а правильно я понял, что червяк с уазкиным унифицировн и вал с оным червяком встанет в наш корпус? Суть беды в том, что умудрился погнуть рулевой вал, теперь при вращении трубу аж выгибает и клинит. Попытка снять узел в сборе провалилась -мешает двиг, вакумник и прочие потроха, слишком плотная компоновка под капотом. Думаю купить уазкин вал короткий и вставить в родной корпус, а дальше кардан. Решение такое временное, всяко гур напрашивается, но надо ехать в ближайшее время на газоне в пампасы.

в общем подойдет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы - а правильно я понял, что червяк с уазкиным унифицировн и вал с оным червяком встанет в наш корпус? Суть беды в том, что умудрился погнуть рулевой вал, теперь при вращении трубу аж выгибает и клинит. Попытка снять узел в сборе провалилась -мешает двиг, вакумник и прочие потроха, слишком плотная компоновка под капотом. Думаю купить уазкин вал короткий и вставить в родной корпус, а дальше кардан. Решение такое временное, всяко гур напрашивается, но надо ехать в ближайшее время на газоне в пампасы.

в общем подойдет или нет?

Есть два РР  от ГАЗ69 . "ранний" и "поздний". "ранний" - с Победой по потрохам бьётся. Поздний -с УАЗом. Какой у тебя - кроме тебя не скажет никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два вида редукторов 69-х: старого образца с маленьким корпусом газ 21, нового образца с корпусом уаз 469 но с тремя ушами. Потроха подходят соответственно корпусу. Отличить по виду сверху редуктора можно по местоположению заливной пробки, если сверху то нового образца, если посередине старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просверлил отверстие и нарезал резьбу на отливе, где должна быть унифицированное-четвёртое отверстие! РР с карданчиком, пришлось ненужное ухо на корпусе основательно срезать и подточить корпус, но всё не сложно и реально. Для установки пришлось снять сиденье (у меня не родные хотя и с родней наверное тоже придется), рулевая колонка "без кардана" просто не выйдет. Новую рулевую колонку с карданом пришлось укоротить на 60мм., иначе она длинновата. Укорачивал с помощью токаря, резали вал и сваривали и обрезали наружную трубу. Кстати с кардачиком, вал рулевой колонки не пустотелый,те прут по сечению и в него нельзя просунуть + провод сигнала!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал из двух редукторов один с карданчиком

attachicon.gifIMG_2506.JPG attachicon.gifIMG_2507.JPG attachicon.gifIMG_2509.JPG

но есть люфт в рулевом колесе.

при таком крене и смазываться редуктор будет плохо! Надо перелевать как-то будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такой вопрос:

При попытках регулировки старого редуктора, отметил, что в середине хода вала сошки крутится туго, у вала люфта нет. По краям хода - крутится легко, но есть небольшой люфт.

Исследование внутренностей - червячной пары, выявило износы, но не катастрофические, а скорее вполне терпимые.

Ладно, червячная пара (вал с роликом, червяк), роликовый подшипник вала, бронзовая втулка, были заменены. Причем на "старозапасные", новые.

И все равно, как не регулируй - в середине хода туговато и без люфтов, а по мере движения вала сошки влево или вправо - крутится легче, но появляется легкий осевой люфт на этом валу.

Это что - нормальное явление для наших редукторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...