Перейти к содержимому


Фотография

Нужно-ли закладывать много смазки в поворотные кулаки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 04 Июнь 2013 - 15:08

Нужно-ли закладывать много смазки в поворотные кулаки? Если шрусы типа "Бирфильд"?

Много раз слышал - чем больше литола в кулаках, тем лучше!

Не большое количество (при бирфильдах) - я ещё понимаю (между рюмкой и самим кулаком). Но если напихать туда много литола - то он начнёт  смешиваться со смазкой "ШРУС".

Были мысли оставить их почти сухими (заложив только там, где втулки и между рюмкой и кулаком).

Что бы кулаки работали как пыльники для шрусов. Какие мысли на этот счёт?


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 



#2 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 04 Июнь 2013 - 15:13

Я что-то не понял о чем тема. Ты предлагаешь только шкворня смазывать? а сам ШРУС не мазать вообще?

Смазка в поворотные кулаки закладывается как-раз для ШРУСа. А шкворня шприцуются сверху пресс-масленками, вниз сама падает (можно сделать масленку и на нижнюю крышку шкворня).


вообще, литол - прошлый век. Можно с таким же успехом шприцевать все ШРУСом, и закладывать везде один ШРУС, даже в ступичные. Хуже не будет.
то что литол перемешается со ШРУСом, это не страшно. По сути, это литол с графитным порошком если я не ошибаюсь.

 

 Но лучше в данном случае тогда не париться и работать только с ШРУС, или использовать синий немецкий литол (ступичная смазка)


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#3 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 04 Июнь 2013 - 15:19

Я что-то не понял о чем тема. Ты предлагаешь только шкворня смазывать? а сам ШРУС не мазать вообще?

Смазка в поворотные кулаки закладывается как-раз для ШРУСа. А шкворня шприцуются сверху пресс-масленками, вниз сама падает (можно сделать масленку и на нижнюю крышку шкворня).


вообще, литол - прошлый век. Можно с таким же успехом шприцевать все ШРУСом, и закладывать везде один ШРУС, даже в ступичные. Хуже не будет.
то что литол перемешается со ШРУСом, это не страшно. По сути, это литол с графитным порошком если я не ошибаюсь.

 

 Но лучше в данном случае тогда не париться и работать только с ШРУС, или использовать синий немецкий литол (ступичная смазка)

Я к тому - что, в гранату шруса, при установке его в кулак, закладываешь смазку. И она по идее от туда ни куда не девается. Так - какой смысл в сам кулак набивать смазку? Будь-то шрус или литол?


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#4 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 04 Июнь 2013 - 15:21

А какой смысл не набивать? Она чему-то вредит если ее там много?
Имхо, лучше больше набить, вымываться будет дольше, бродами да лужами.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#5 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 04 Июнь 2013 - 15:24

А какой смысл не набивать? Она чему-то вредит если ее там много?
Имхо, лучше больше набить, вымываться будет дольше, бродами да лужами.

Логично.


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#6 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 15:24

SLIPKOTE POLYUREA CV-JOINT GREASE    http://www.huskey.ru... Grease_Rus.pdf


Конец-всему делу венец!

#7 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:08

http://www.gazpromne...ly EP 2_Rus.pdf



#8 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:48

Да! Хорошие смазки! Надо заполнить такими.


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#9 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:40

Смазки то может и хорошие, только в рядовых магазинах они не продаются, да и стоят наверно не хило :(....


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#10 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 18:40

100 руб пакет для одного шрусА.


Конец-всему делу венец!

#11 mayer

mayer

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Stalingrad
  • Интересы:ГАЗ 69 ,археология по войне.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 18:51

Нужно-ли закладывать много смазки в поворотные кулаки? Если шрусы типа "Бирфильд"?

Много раз слышал - чем больше литола в кулаках, тем лучше!

Не большое количество (при бирфильдах) - я ещё понимаю (между рюмкой и самим кулаком). Но если напихать туда много литола - то он начнёт  смешиваться со смазкой "ШРУС".

Были мысли оставить их почти сухими (заложив только там, где втулки и между рюмкой и кулаком).

Что бы кулаки работали как пыльники для шрусов. Какие мысли на этот счёт?

Вообще не закладывай, убери сальник с ШОПКа и ШРУСы будут смазываться маслом , которое заливаешь в мост. Хорошее трансмисионное масло обладает хорошими антизадирными свойствами ,как и смазка для ШРУСов,но масло небудет так раскидывать по ШОПКу как эту консистентную смазку. Вернее будет,но масло быстро опускается вниз в отличие от этого пластилина. Кстати на триподах уже смазка очень жидкая ,похожа на масло, но только считается консистентной. Зайди на уазбуку там спроси у Манихейца он очень долго ездиет на масле и очень доволен, себе я тоже сделал подобным образом на вояках.



#12 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 04 Июнь 2013 - 19:07

Вообще не закладывай, убери сальник с ШОПКа и ШРУСы будут смазываться маслом , которое заливаешь в мост. Хорошее трансмисионное масло обладает хорошими антизадирными свойствами ,как и смазка для ШРУСов,но масло небудет так раскидывать по ШОПКу как эту консистентную смазку. Вернее будет,но масло быстро опускается вниз в отличие от этого пластилина. Кстати на триподах уже смазка очень жидкая ,похожа на масло, но только считается консистентной. Зайди на уазбуку там спроси у Манихейца он очень долго ездиет на масле и очень доволен, себе я тоже сделал подобным образом на вояках.

Тоже - не лишено смысла. Это можно делать в том случае, если рюмки идеальные. В противном случае масло будет уходить. У меня рюмки посявканый прошлый век! Все в продольных бороздах. Новые - по 3300 руб./шт. Жаба задушила! Отполировал сподручными средствами на сколько смог, но кое что осталось. Зато поставил вот такие сальники от 3160.

Ну плюс войлок конечно.

Прикрепленные изображения

  • Сальник поворотного кулака уаз 3160.jpg

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#13 mayer

mayer

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Stalingrad
  • Интересы:ГАЗ 69 ,археология по войне.

Отправлено 04 Июнь 2013 - 20:01

У меня ШОПКи тоже не идеальные ,как смог отшлифовал, но до новых далеко и ни чего ни где не течет. Кстати на уазбуке СТО-ВАКСОЙЛ покрывают их толи грунтом каким то толи еще чем то , говорят очень не плохо ходят.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей