Перейти к содержимому


Фотография

родной М20 перестал запускаться...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 niseman

niseman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2013 - 13:21

Коллеги, я в гОре... (((  Родной движок м20, стоящий на моём любимом "газике", работал всё хуже и хуже, и вот перестал запускаться совсем... Раньше- заводил с одного оборота "кривого стартера" даже после  длительного перерыва в работе (всю зиму стоит на морозе, без работы), в целях экономии аккумулятора заводил иногда рукояткой - холодный- запускался реально с пол- оборота.

Итак, исходные данные.

Ездил на 80-ом бензине (зажигание выкручено поворотом трамблёра на максимально раннее). На 92-ом не ездит. Холодный всегда запускался изумительно. Горячий- мог покапризничать- крутить надо было подольше, или дать остыть.

Ситуация на сегодня:

Система зажигания- исправна. Искра есть (хорошая, синяя, на всех свечах). Контакты прерывателя-почищены, зазор выставлен, то же касается и свечей- чистые, зазор в норме. Провода ВВ- без вопросов (см. фото и видео) Порядок работы цилиндров (1243), момент установки зажигания- не нарушен.

Система питания. Бензонасос исправно качает, уровень в карбюраторе- выставлен (см видео). Ускорительный насос работает - бензин впрыскивается во впускной коллектор.

Компрессия. Вставленную вместо вывернутой свечи зажигания пробку из газетной бумаги вышибает со страшной силой метра на 4 в высоту даже при  неспешном провороте коленвала вручную рукояткой. Отсюда делаю вывод- что и клапана, и поршневая- без особых криминалов.

Собственно, неисправность. При попытке запуска двигателя (воздушная заслонка полностью прикрыта, искра есть, аккумулятор заряжен)- нет вспышек, не чихает-не кашляет. Вывернутые после попыток запуска свечи- абсолютно сухие. Даже если ногой постоянно жамкать  по акселератору, дабы работал ускорительный насос- всё равно свечи сухие, куда нафиг девается бензин из впускного коллектора?! Нечему воспламеняться в цилиндрах. ВСЕ 4 СВЕЧИ- СУХИЕ, нет даже плёночки бензиновой на них. Прокладки между карбюратором и коллектором и коллектором и блоком- в норме, негерметичности и потёков бензина, или свиста всасываемого забортного воздуха - не наблюдается. 

Может, кто сталкивался с чем-то подобным??? Подскажите, плиз! Прилагаю фото и видео ситуёвины.

Вот ссылка на видеоролик на Ютубе:

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_1132.JPG
  • DSC_1133.JPG



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:27

В голову приходит только одно - проворот шестерни распредвала на втулке.

При этом сдвигается момент и открывания клапанов и момент зажигания. Да так, что и засасывать  нормально смесь из впускного коллектора мотор перестаёт.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 Июнь 2013 - 16:01

В голову приходит только одно - проворот шестерни распредвала на втулке.

При этом сдвигается момент и открывания клапанов и момент зажигания. Да так, что и засасывать  нормально смесь из впускного коллектора мотор перестаёт.

Вроде всех поучаеш, а как наличчие компрессии, Эт на сколько градусОв и с какой точностью провернуло? А хозяину темы: попробуй во время пуска поиграть заслонками и можно плеснуть (немного) бенза в "горло" карба.



#4 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2013 - 16:16

Дело в жиклерах. Даже по звуку - ссат безбожно. Воздушно-бензиновая смесь не получается - результат не заводиться.
Симптомы: если снять карбюратор в коллекторе увидешь лужу бензина.
Лечение: менять жиклеры (или целиком карбюратор). Если ничего не менять, завести получиться только с толкача.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#5 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 11 Июнь 2013 - 16:38

Во впускном коллекторе снизу, слева от карба имеется сливной болт. Но сухие свечи???



#6 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 11 Июнь 2013 - 18:55

Залей напрямую в пасть ему 50гр бензина, и если есть искра и нормальное открытие клапанов, двиг обязан ненадолго завестись или хотябы стрельнуть-чихунть.

Попробуй катушку поменять и посмотреть чтоб с центрального провода была постоянно при прокрутки искра.


18+


#7 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 11 Июнь 2013 - 19:41

Напрямую- это вывернув свечи и из шприца брызнуть. Не факт что загорится, Федот прав, если компрессия на вспышку не попадет, может даже не чихнет.



#8 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 11 Июнь 2013 - 20:29

Напрямую- это вывернув свечи и из шприца брызнуть. Не факт что загорится, Федот прав, если компрессия на вспышку не попадет, может даже не чихнет.

"Напрямую" это прям в коллектор через верх карбюратора.


18+


#9 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 11 Июнь 2013 - 20:41

Попробуй бензина в карбюратор прямо в жерло но не много грамм 20 иначе зальешь свечи, если не запустится то поменяй конденсатор на трамблере. Бывает что из-за него искра постепенно сходит на нет. Вообще компрессию надо померить компрессометром. Если не поможет ни то ни другое, тогда скорее всего провернуло шестерню распредвала.


Сообщение отредактировал джон на 69: 11 Июнь 2013 - 20:44


#10 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 11 Июнь 2013 - 20:50

А в масло в двигателе бензина не попадает?



#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Июнь 2013 - 21:11

Вроде всех поучаеш, а как наличчие компрессии,

"компрессию" ТС мерял "по бумажке" . Это - НИАЧОМ.
Дождёмся результатов.
И посмотрим - кто был прав.
А поучаю я не "всех", а только тех, кто СНАЧАЛА нах..вертит кривыми ручками с выключенной головой, а только потом начинает спрашивать - "а как надо было делать? "....

Лужа бензина в коллекторе - один Х даст результат в достаточности паров бензина для пуска. По крайней мере - при положительных температурах.
Дело не в карбюраторе. Явно.

Сообщение отредактировал Федот68: 11 Июнь 2013 - 21:12

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Advokat

Advokat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 11 Июнь 2013 - 21:21

Выставь ВМТ, вынь распределитель, там вал, на валу ризка, она должна быть горизонтально. Если нет, то откручивай маслонасос, и выставляй в ручную. У меня было то же самое после капиталки. Ставил макс раннее зажигание и тишина в ответ, свечи сухие. Ризка была под 45 градусов от гаризонтали. С 3 попвтки поставил как должно быть и завелся с пол оборота. Вынимал вал маслонасоса, полотном от пилы по металлу аккуратно выставлял риску, заводил масло насос на место. Если это произошло на рабочем двигателе, скорее всего съело шестерню ГРМ. Но раз у тебя уже зажигание было выставлено на максимально раннее, то данная манипуляция поможет.
Р.С. объяснил не техническим языком, а гаражным сленгом)))) Примерно как мне объясняли!

#13 Evgen 72

Evgen 72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия Вологодская обл г.Бабаево

Отправлено 11 Июнь 2013 - 21:23

у меня на копеечке было стерся один зуб на поросенке в результате после проворота стартером сбивалось зажигание, правда при этом он изредко  но       чихал.


Сообщение отредактировал Evgen 72: 11 Июнь 2013 - 23:34


#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Июнь 2013 - 21:52

Проблема накапливалась по нарастающей. Пока не дощла до полного отказа....
Так что изначально "просто криво поставленный насос" ( шестерня привода трамблёра, собсно) - вряд ли будет достаточной причиной...
Был в моей практике случай :
"озяб" наш ГАЗ 53 в рейсе. Километров за 200 от дома. Поехали выручать .
Симптомы - просто удивительные:
поработав - останавливается и ни в какую не заводится....
Выставляем зажигание ( по газетке по первому цилиндру). С полпинка. Помолотил минуты три-пять - опять глохнет....
И зажигание ушло.... Опять выставляю ... Раз пять- семь пытался так его возбудить. Потом плюнул и дотащили на вилке ГАЗона домой.
Вскрытие показало обрыв коренных шпилек двух первых шеек. ( после хорошего прыжка и удара передним шкивом коленвала - аж попиеречина погнулась...)
То есть - при работе коленвал отгибался вниз и перескакивал на зуб. Момент уходил. Ну и так далее....

Точно такую же картину даёт провернувшаяся втулка распредшестерни. Причём плавно, по нарастающей ( ибо как-то всё же держится ещё шестерня на втулке, постепенно проворачиваясь всё дальше...).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 12 Июнь 2013 - 16:49

у меня такая ситуация была. карб 124. утром выхожу,полный ноль! не заводится,хотя вечером было всё в норме. снял воздухан,нажал на рычаг,бензин не прыскает. линул немного,завёлся с пол оборота,до гаража доехал без проблем. не помню,но что-то с ускорительным насосом было,поршенёк выкинул,поставил другой,проблемы исчезли. раз свечи сухие,то скорее всего так.



#16 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 12 Июнь 2013 - 19:22

Где топик стартер-то интересно как успехи?


18+


#17 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 12 Июнь 2013 - 22:46

Интересно,пресловутая пробочка на впускном коллекторе на месте?



#18 Advokat

Advokat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 12 Июнь 2013 - 23:49

у меня такая ситуация была. карб 124. утром выхожу,полный ноль! не заводится,хотя вечером было всё в норме. снял воздухан,нажал на рычаг,бензин не прыскает. линул немного,завёлся с пол оборота,до гаража доехал без проблем. не помню,но что-то с ускорительным насосом было,поршенёк выкинул,поставил другой,проблемы исчезли. раз свечи сухие,то скорее всего так.


Насос ускоритель работает

#19 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 13 Июнь 2013 - 00:06

А что последнее трогал перед тем как перестал заводиться?


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#20 niseman

niseman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:48

 

 

 

 

В голову приходит только одно - проворот шестерни распредвала на втулке.

При этом сдвигается момент и открывания клапанов и момент зажигания. Да так, что и засасывать  нормально смесь из впускного коллектора мотор перестаёт.

 

Я первоначально тоже грешил на проворот шестерни распредвала. Но- судя по положению бегунка трамблёра - в момент нахождения бегунка трамблёра напротив контактной площадки ВВ провода 1го цилиндра - поршень первого цилиндра как раз находится в ВМТ в конце такта сжатия....



Дело в жиклерах. Даже по звуку - ссат безбожно. Воздушно-бензиновая смесь не получается - результат не заводиться.
Симптомы: если снять карбюратор в коллекторе увидешь лужу бензина.
Лечение: менять жиклеры (или целиком карбюратор). Если ничего не менять, завести получиться только с толкача.

...Свечи- АБСОЛЮТНО сухие... Насчет лужи бензина в коллекторе- не знаю, пока карб не снимал...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей