Перейти к содержимому


Фотография

родной М20 перестал запускаться...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 niseman

niseman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:50

Во впускном коллекторе снизу, слева от карба имеется сливной болт. Но сухие свечи???

Честно признаюсь- про болт такой не знал... Поищу. Но.... Еси бы болт отвинтился - были бы потёки бензина тогда, не так ли? А я их не наблюдаю....




#22 niseman

niseman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:55

Залей напрямую в пасть ему 50гр бензина, и если есть искра и нормальное открытие клапанов, двиг обязан ненадолго завестись или хотябы стрельнуть-чихунть.

Попробуй катушку поменять и посмотреть чтоб с центрального провода была постоянно при прокрутки искра.

Да, конечно же- заливал прямо сверху в воздушный канал карбюратора бензин при снятом воздушном фильтре, и даже побольше, чем 50 граммов!!! Ноль эффекта. И опять же - СВЕЧИ СУХИЕ даже после заливки хорошей порцайки бензина в карб, и прокрутки коленвала несколько оборотов.

На катушку не грешу - искра отличная, бьёт с треском с центрального провода, синяя. И на свечах на всех искра хорошая.



А в масло в двигателе бензина не попадает?

Нет, в масло бензин не попадает однозначно- смотрел и по уровню, и по консистенции масла в подоне- всё нормально.



#23 niseman

niseman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:59

"компрессию" ТС мерял "по бумажке" . Это - НИАЧОМ.
Дождёмся результатов.
И посмотрим - кто был прав.
А поучаю я не "всех", а только тех, кто СНАЧАЛА нах..вертит кривыми ручками с выключенной головой, а только потом начинает спрашивать - "а как надо было делать? "....

Лужа бензина в коллекторе - один Х даст результат в достаточности паров бензина для пуска. По крайней мере - при положительных температурах.
Дело не в карбюраторе. Явно.

Согласен- компрессия по бумажке- это, конечно, не прибором! ))  Компрессометр есть, но померить смогу теперь не ранее, чем через 2 недели, простите, коллеги- машинка у меня на даче, а до дачи - 380 км от Питера, раньше поехать не получается. Померяю компрессию во всех цилиндрах, и доложу точные цифровые данные. Но, повторюсь, судя по "пушечному" вылету газетной пробки при неспешном вращении колена рукояткой - компрессия имеется, и неплохая. Более чем уверен - не в этом дело.



#24 niseman

niseman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:04

Выставь ВМТ, вынь распределитель, там вал, на валу ризка, она должна быть горизонтально. Если нет, то откручивай маслонасос, и выставляй в ручную. У меня было то же самое после капиталки. Ставил макс раннее зажигание и тишина в ответ, свечи сухие. Ризка была под 45 градусов от гаризонтали. С 3 попвтки поставил как должно быть и завелся с пол оборота. Вынимал вал маслонасоса, полотном от пилы по металлу аккуратно выставлял риску, заводил масло насос на место. Если это произошло на рабочем двигателе, скорее всего съело шестерню ГРМ. Но раз у тебя уже зажигание было выставлено на максимально раннее, то данная манипуляция поможет.
Р.С. объяснил не техническим языком, а гаражным сленгом)))) Примерно как мне объясняли!

Спасибо, погляжу на риску на валу маслонасоса, не смотрел, как она стоит. Горизонтально- это, значит, параллельно направлению движения автомобиля?

Хотя, как я уже писал, судя по  положению бегунка трамблёра- когда бегунок напротив 1го цилиндра- поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия.



#25 niseman

niseman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:07

у меня на копеечке было стерся один зуб на поросенке в результате после проворота стартером сбивалось зажигание, правда при этом он изредко  но       чихал.

Нет, не чихает совсем... Хотя в мае месяце этого года после длительного зимнего простоя под открытым небом- завёлся с ручки с одного оборота (стартёр у меня барахлит- втулки латунные съелись, менять надо, а пока с ручки завожу).



#26 niseman

niseman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:14

Проблема накапливалась по нарастающей. Пока не дощла до полного отказа....
Так что изначально "просто криво поставленный насос" ( шестерня привода трамблёра, собсно) - вряд ли будет достаточной причиной...
Был в моей практике случай :
"озяб" наш ГАЗ 53 в рейсе. Километров за 200 от дома. Поехали выручать .
Симптомы - просто удивительные:
поработав - останавливается и ни в какую не заводится....
Выставляем зажигание ( по газетке по первому цилиндру). С полпинка. Помолотил минуты три-пять - опять глохнет....
И зажигание ушло.... Опять выставляю ... Раз пять- семь пытался так его возбудить. Потом плюнул и дотащили на вилке ГАЗона домой.
Вскрытие показало обрыв коренных шпилек двух первых шеек. ( после хорошего прыжка и удара передним шкивом коленвала - аж попиеречина погнулась...)
То есть - при работе коленвал отгибался вниз и перескакивал на зуб. Момент уходил. Ну и так далее....

Точно такую же картину даёт провернувшаяся втулка распредшестерни. Причём плавно, по нарастающей ( ибо как-то всё же держится ещё шестерня на втулке, постепенно проворачиваясь всё дальше...).

Немного не те у меня симптомы. Если бывтулка распредшестерни провернулась - разве бы получалось так, что бегунок трамблёра попадает на 1ый цилиндр в тот момент, когда поршень первого цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия? .... И снова : СОВЕРШЕННО сухие свечи.... В цилиндрах, по-моему, просто НЕЧЕМУ вспыхивать в данной ситуации...



у меня такая ситуация была. карб 124. утром выхожу,полный ноль! не заводится,хотя вечером было всё в норме. снял воздухан,нажал на рычаг,бензин не прыскает. линул немного,завёлся с пол оборота,до гаража доехал без проблем. не помню,но что-то с ускорительным насосом было,поршенёк выкинул,поставил другой,проблемы исчезли. раз свечи сухие,то скорее всего так.

Нет, ускорительный работает отменно- на видео хорошо видно, как при нажатии на дроссельную  бензин из поплавковой камеры уходит очень бодро....



#27 niseman

niseman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:18

Где топик стартер-то интересно как успехи?

Извините за долгое отсутствие- цейтнот на службе, не было времени добраться до компа и прочесть тему. Всем огромное спасибо за ответы и за участие. Пока успехов - никаких, так как машинка находится от меня в 380 км, на дачке, поеду к ней через пару недель, не раньше...



Интересно,пресловутая пробочка на впускном коллекторе на месте?

Пробочку не смотрел, ибо не знал о её наличии, а можно подробнее о ее местонахождении?


Сообщение отредактировал niseman: 13 Июнь 2013 - 09:17


#28 маг37

маг37

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 Июнь 2013 - 10:01

Попробуй -выкручиваешь свечу,прыскаешь немного бензина прямо в цилиндр,ставишь на место свечу и пробуешь завести.Должен чихнуть,если зажигание в порядке.



#29 niseman

niseman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2013 - 13:18

Попробуй -выкручиваешь свечу,прыскаешь немного бензина прямо в цилиндр,ставишь на место свечу и пробуешь завести.Должен чихнуть,если зажигание в порядке.

Да, вот этого не делал ещё... А много ли бензина лить прямо в циллиндр? И- только в один, или во все четыре залить?



#30 alex prim

alex prim

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уссурийск

Отправлено 13 Июнь 2013 - 17:28

 

 

 

 

В голову приходит только одно - проворот шестерни распредвала на втулке.

При этом сдвигается момент и открывания клапанов и момент зажигания. Да так, что и засасывать  нормально смесь из впускного коллектора мотор перестаёт.

 

Я первоначально тоже грешил на проворот шестерни распредвала. Но- судя по положению бегунка трамблёра - в момент нахождения бегунка трамблёра напротив контактной площадки ВВ провода 1го цилиндра - поршень первого цилиндра как раз находится в ВМТ в конце такта сжатия....



...Свечи- АБСОЛЮТНО сухие... Насчет лужи бензина в коллекторе- не знаю, пока карб не снимал...

ну так плесни бензинчику грамм 50 под воздухан,долго-ли? если молчит,смотри зажигание,есть такая беда,искра на воздухе есть,а свечи ввернёшь,под давлением пропадает,может катухе хана пришла! а если ходить и смотреть на него,ни чего не делая,так он и не заведётся!


Сообщение отредактировал alex prim: 13 Июнь 2013 - 17:30


#31 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 13 Июнь 2013 - 21:49

Извините за долгое отсутствие- цейтнот на службе, не было времени добраться до компа и прочесть тему. Всем огромное спасибо за ответы и за участие. Пока успехов - никаких, так как машинка находится от меня в 380 км, на дачке, поеду к ней через пару недель, не раньше...



Пробочку не смотрел, ибо не знал о её наличии, а можно подробнее о ее местонахождении?

Снизу,под впускным коллектором,её ещё назвали сливным болтом. Служит для слива излишка топлива при "пересосе" .При откручивании и потере смесь очень сильно обедняется,сколько бензина ни лей, свечи будут сухими. Для начала проверьте её. Точные координаты не укажу ( уже 12 лет езжу на ЗМЗ-24),но найти её труда не составит.



#32 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 13 Июнь 2013 - 21:52

Честно признаюсь- про болт такой не знал... Поищу. Но.... Еси бы болт отвинтился - были бы потёки бензина тогда, не так ли? А я их не наблюдаю....

Потёков и не будет,если вы из ведра в карб. бензин не лили.



#33 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 13 Июнь 2013 - 22:10

А что последнее трогал перед тем как перестал заводиться?

Повторяю свой вопрос, как все произошло?


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#34 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Июнь 2013 - 00:04

С учётом уточнений - начни с промывки карбюратора ( с полной его разборкой/сборкой. В карбюраторе деталей МЕНЬШЕ, чем в АК-47.)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#35 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 14 Июнь 2013 - 16:15

Вставлю свои пять копеек. Посмотри, бегунок трамблера при выведенных метках куда смотрит? Думаю, что на 4 цилиндр, т.к.ось трамблера имеет большой разбег и привод его просто перепрыгнул. Было дело, зимой в 1975 году в степи на газоне так было, чуть не замерзли, благо в холодную голову вовремя умные мысли стали быстро приходить , да и кривой замучились крутить. Поставили на место привод , завелись с полпинка.
Р.S.С мыслями Федота про распредшестерню,как вариант, солидарен.

Сообщение отредактировал 1707: 14 Июнь 2013 - 16:21


#36 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 25 Июнь 2013 - 19:01

Сегодня, после замены заклинившего двигателя от нысы не смог запустить двигатель м20 после капремонта. Двигатель ни в какую не хотел заводится, хотя все было исправно и две недели назад пока не стуканул мотор все было ОК.

Искра есть, метки все совпадают, бензин карбюратор брызгает, отвернул сливную пробку с низу на коллекторе и слил грамм100 бензина, но свечи сухие.

По совету ТИМОНа поменял трамблер на новый, о чудо мотор завелся!!!!


18+


#37 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 25 Июнь 2013 - 19:28

Поменять узел  или деталь на новую ума много не надо. Ты причину то не нашел!? Вот когда найдешь, тогда о чуде будешь толковать. Ведь эта заморочка может и далеко от дома вылезти, а запасного нового трамблера под рукой не будет.



#38 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:05

Поменять узел  или деталь на новую ума много не надо. Ты причину то не нашел!? Вот когда найдешь, тогда о чуде будешь толковать. Ведь эта заморочка может и далеко от дома вылезти, а запасного нового трамблера под рукой не будет.

Поменять ума не надо, определить нужен ум.

Получается что трамблер, ведь со старым двигателем старого трамблера хватало, а с новым нет. Ну бывает что и двигатель не у гаража клина ловит, что теперь новый мотор с собой возить или на прицепе второй газик))))


18+


#39 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 26 Июнь 2013 - 16:11

Да ты не кипятись, а то термостат заклинит. И все таки, отдефектуй узелок который трамблером зовется. Самому должно интересным быть, в чем собака была зарыта.

#40 niseman

niseman

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 Июль 2013 - 09:04

А что последнее трогал перед тем как перестал заводиться?

Здравствуйте! Прошу прощения за за долгое отсутствие- вечный цейтнот.... . Завёл на прошлых выходных свой "Газик". Не знаю, пригодится ли Вам, т.к. сам не разобрался- в чём причина. Выкрутил свечи, снял крышку трамблёра, вставил пробки из газетной бумаги в отверстия от свечей, и крутил рукояткой коленвал. По порядку вылетания пробок и по положению бегунка трамблёра определил - в каком цилиндре в момент ВМТ в конце такта сжатия должна происходить вспышка. Оказалось - у меня почему-то были смещены фазы газораспределения на 180 градусов, т.е. в момент ВМТ в конце такта сжатия, например, ВМТ - в первом цилиндре, а бегунок в это время на 3-ем. Переставил провода - мотор запустил с пол-оборота рукояткой, и всё заработало, как часы. Вот теперь ломаю голову- почему так?? Ведь до этого движок работал? Если провернулась шестерня ГРМ - то почему он сейчас работает без проблем? Должнаа же постоянно проворачиваться .Полтергейст. Вот видео :






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей