Shchedy

Установка масляного насоса М-20

8 сообщений в этой теме

Коллеги, столкнулся с проблемой установки масляного насоса двигателя М-20 в требуемое положение. Как следствие проблемы с зажиганием. Требуемый "горизонт" прорези на валу насоса при установке не достигается. Наилучший результат: + 15 град. от требуемого. Проблема не в руках) Прошу совета, как лечить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что насос? Он-то не при чем.привод трамблера смтрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что насос? Он-то не при чем.привод трамблера смтрим.

О чем это вы? Про Волго-Уаз моторы? Не по адресу.

На М-20 маслонасос и  привод единое целое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у этого двиг прорезь масляного насоса не горизонтальна при установке коленвала в вмт. шестерни грм по меткам в норме. При переставлении маслонасоса на один зуб прорезь еще больше уходит от горизонта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+15 гр. это нормально, так и должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, двигатель - М-20, ось трамблера и маслонасоса образуют "единое целое" поэтому при неверной установке насоса установить нужный момент зажигания не удается (октанкорректор в упоре, винт-фиксатор в упоре). Насос как положено в корпус в двигателя не становится. В чем возможная причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по книге несоотвествие более 5 град переустановка маслонасоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, спасибо за участие! О результатах борьбы с "негоризонтальной" установкой прорези маслонаноса можно сказать следующее. Вскрытие передней крышки двигателя и последующее правильное сопряжение шестерен колен- и распред- валов привело к желаемому результату. Смею предположить, что отклонение прорези маслонасоса от горизонта более 5 град является результатом неучета вращательного и поступательного движения при согласовании меток ВМТ- I - 0.  

Всем удачи!

Midved отдельное большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти