Перейти к содержимому


Фотография

Установка масляного насоса М-20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Shchedy

Shchedy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

Отправлено 13 Июнь 2013 - 02:19

Коллеги, столкнулся с проблемой установки масляного насоса двигателя М-20 в требуемое положение. Как следствие проблемы с зажиганием. Требуемый "горизонт" прорези на валу насоса при установке не достигается. Наилучший результат: + 15 град. от требуемого. Проблема не в руках) Прошу совета, как лечить.




#2 Цыклоп

Цыклоп

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Интересы:работа. 69-ые. судомоделирование.
    немного дайвинга. ;))

Отправлено 13 Июнь 2013 - 05:54

А что насос? Он-то не при чем.привод трамблера смтрим.
69-й(А),61-го г.в. УМЗ-417,414,газ-24,змз-402.в одном,блин,"флаконе":(
+7918393699три МТС
+7928883904девять Мегафон

#3 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 13 Июнь 2013 - 07:51

А что насос? Он-то не при чем.привод трамблера смтрим.

О чем это вы? Про Волго-Уаз моторы? Не по адресу.

На М-20 маслонасос и  привод единое целое.



#4 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 13 Июнь 2013 - 18:16

у этого двиг прорезь масляного насоса не горизонтальна при установке коленвала в вмт. шестерни грм по меткам в норме. При переставлении маслонасоса на один зуб прорезь еще больше уходит от горизонта

#5 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 13 Июнь 2013 - 20:08

+15 гр. это нормально, так и должно быть.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#6 Shchedy

Shchedy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

Отправлено 13 Июнь 2013 - 20:09

Коллеги, двигатель - М-20, ось трамблера и маслонасоса образуют "единое целое" поэтому при неверной установке насоса установить нужный момент зажигания не удается (октанкорректор в упоре, винт-фиксатор в упоре). Насос как положено в корпус в двигателя не становится. В чем возможная причина?



#7 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 13 Июнь 2013 - 21:17

по книге несоотвествие более 5 град переустановка маслонасоса.

#8 Shchedy

Shchedy

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щелково

Отправлено 16 Июнь 2013 - 10:19

Коллеги, спасибо за участие! О результатах борьбы с "негоризонтальной" установкой прорези маслонаноса можно сказать следующее. Вскрытие передней крышки двигателя и последующее правильное сопряжение шестерен колен- и распред- валов привело к желаемому результату. Смею предположить, что отклонение прорези маслонасоса от горизонта более 5 град является результатом неучета вращательного и поступательного движения при согласовании меток ВМТ- I - 0.  

Всем удачи!

Midved отдельное большое спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей