Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с зарядкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 m1609

m1609

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоградская

Отправлено 01 Июль 2013 - 23:49

Попробуй поставить другой аккумулятор,может банка подмыкает.




#22 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2013 - 10:16

Мужики, помогайте-выручайте. Уже всю голову сломал. Четыре похода в гараж, арезультата нет. Мне это хренов генератор уже сниться.

Итак, тезисно что сделано и что есть:

 - земенен генератор на новый от бычка 1652.3701 (90 ампер)

 - установлен выносной РР трехпозиционный 67.3702-04

 - подключение РР через дополнительное реле. плюс взят с выхода генератора.

 - отключены все потребители кроме электровентилятора радиатора (подключен на плюсовую клемму стартера через предохранители и доп реле). т.е. по сути в работе только система зажигания, приборы, вентилятор и доп реге генератора.

 

Симптомы:

 - после замены генератора зарядка перестала "зашкаливать". Но держиться очень высоко, по амперметру порядка 20 ампер. Со временем не падает.

 - при включении вентилятора ток на амперметре еще более увеличивается и стрелка почти упирается в ограничитель

 - генератор достаточно горячий (рука не терпит)

 - клеммы амперметра теплые (рука вполне нерпит)

 - при снятии клеммы с АКБ на работающем двигателе или при размыкании массы (не знаю плохо ли я этм сделал) амперметр всает в 0

 

Замеры:

 - при работающем двигателе: клеммы АКБ - не выше 13,05 В, клемма + генератора и масса - 13,62 В (выбран минимальный режим работы РР)

 - при выключенном двигателе и отключенной массе (замер минус АКБ и масса) показывает странную "плавающую" утечу, начинающуюся с около 8-10 вольт и далее она снижается в течение 5 секунд до 1,5 вольт (это на горячем двигателеи и генераторе) при остывании генератора данная картина выглядит снижением напряждения с тех же 8-10 вольт до 0,7 В.

http://video.mail.ru..._myvideo/3.html 

Т.е. отмечу, что есть зависимость от температуры. Может дело в конденсаторе установелнном на входе-выходе генератора. Замер после ночного стояния в гараже. т.е. на холодную показывет падение порядка 0,5 В. При снятии плюсового провода генератора данное падение пропадает. Неужели опять дидный мост?

 - при включенном зажигании и отключенной массе (замер минус АКБ и масса) показывает 12 с чем-то вольт. которые пропадают при снятии провода от КЗ к трамблеру. Должно ли так быть?

 

 

Что это может быть и куда рыть? 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130702_191036.jpg
  • IMG_20130702_191053.jpg
  • IMG_20130702_191452.jpg

Сообщение отредактировал dreifus: 04 Июль 2013 - 10:29


#23 специалист

специалист

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 04 Июль 2013 - 10:51

для начала я все таки нашел бы эти пол-вольта которых не хватает на АБ и начал бы с установки перемычки на амперметр.если после того как они найдутся ничего не изменится то попробовать заменить аккумулятор

#24 traktorcd

traktorcd

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

Отправлено 04 Июль 2013 - 11:05

я не пойму в чем у тебя проблема? амперметр должен быть подключен таким образом что бы показывать нагрузку на генераторе, то есть один провод на выход генератора второй на потребителя, у тебя висит потребитель в 20 А. напряжение должно быть больше 14 В на выходе генератора за что как раз и отвечает реле регулятор, иначе не будет заряжаться акб, если у тебя при выключении массы амперметр падает на 0 то значит этим 20 А потребителем является акб, а его состояние это уже другой вопрос


Сообщение отредактировал traktorcd: 04 Июль 2013 - 11:09


#25 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2013 - 14:16

Так, т.е. нужно проверить систему попробовав подцепить заведомо "хороший" аккум..

Я к этому тоже склоняюсь, что он может брать заряд в себя, поскольку до последнего стоял бездейсвенно аж с прошлого лета, т.е. и всю зиму тоже...но крутит он бодро, и с нагрузочной он показывает хорошие результаты.

 

А что за херня с падением напряжения  (с его снижением) как показано на видео ролике? Как это трактовать?



#26 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 04 Июль 2013 - 18:02

 - при включенном зажигании и отключенной массе (замер минус АКБ и масса) показывает 12 с чем-то вольт. которые пропадают при снятии провода от КЗ к трамблеру. Должно ли так быть?

 

Должно, т.к. контакты прерывателя замкнуты.

Я бы нашёл всё-таки утечку сначала.


Сообщение отредактировал Большевик: 04 Июль 2013 - 18:09


#27 m1609

m1609

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:волгоградская

Отправлено 04 Июль 2013 - 22:17

 

 

А что за херня с падением напряжения  (с его снижением) как показано на видео ролике? Как это трактовать?

Очень похоже на какую-то емкость.Если есть что-либо из электроники /магнитола например/

- попробуй отключить.Утечку лучше измерять по току в режиме мультиметра -10А и менее в разрыв цепи АКБ.

Сильный нагрев генератора с последующим выходом из строя может быть из-за переполюсовки АКБ,так же неисправности РР.Надо при работающем двигателе включить свет,отключить АКБ и замерить напряжение в сети



#28 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 04 Июль 2013 - 22:27

Если бы был плохой диодный мост, я думаю, зарядку бы постоянно такую большую он не давал. Тут дело либо в РР, либо в аккуме



#29 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2013 - 11:03

В общем проблема с АКБ. Попробовал и перекинул со своего трейла и все заработало. Зарядка слачала ушла к 20 А, а потом на глазах начала снижаться и должла до положенного нолика..

 

Так что теперь надо как-то реанимировать эту глючную варту... 

Прямо ведь мистика кака-то. Крутит отлично, тест нагрузочной вилкой проходит...а зарадку все береи и берет получается.. может у нее замыкание какое внутренне все же.. буду разбираться далее :)

 

Прям отлегло аж, что источник беды найден :)



#30 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 08 Июль 2013 - 11:10

Необслуживаемые аккумуляторы, восстанавливать дороже чем купить новый.



#31 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2013 - 11:48

Этот вроде как обслуживаемый, с крышечкой для каждой банки для контроля за электролитом.

Вот думаю, как его теперь к нормальной дизни приводить надо? буду читать просторы рунета.



#32 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 08 Июль 2013 - 23:15

Замени весь электролит на свежий. Заряди на полную, смотри все ли банки кипят. Потом поставь и посмотри держит емкость или нет. Разобрать, а потом собрать полипропиленовый корпус врятли получится. А банка одна может коротить.



#33 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 13 Июль 2013 - 19:57

Аккумуляторщик с работы подсказал способ поиска коротнувшей банки.Надо взять компас и медленно провести от одного полюса к другому.На отказной банке стрелка повернётся на 180 градусов.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей