Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Сибирский казак

Подскажите что это за "солянка у меня сборная"?

Рекомендованные сообщения

Федот, специально сейчас поискал эти словечки ( апгрейт, топикстартер, нуб) на просторах Нэта. Очень позабавило объяснение слова Нуб на данном сайте Lurkmore :lol:  :lol:  :lol: . Ну спасибо тебе, мил человек, за слова добрые :banghead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, давай уже подружелюбнее, совсем разворчался :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"кто виноват" - понятно

"Что делать":

1) с целью уменьшения сопливистости мотора всё же довести до ума вентиляцию картера.

Поставить крышку клапанную "от 402 " мотора . Выход с неё - на вход в карбюратор ( есть эти резиновые угольники со штуцером для шланга вентиляции картера). Старый сапун - либо заглушить ,либо туда же. Малая ветвь вентиляции - в спец. штуцер карбюратора ( как бы не перепутали майстера - ибо похоже что они туда трубку опережения зажигания воткнули)

2)

на сегодня ездить на "95" бензине ( ессно - при моторе, приведённом к соответсвующей степени сжатия)- ДЕШЕВЛЕ, чем на "80". ( исключаем заправку "у знакомава прапора") Ибо расход - здорово меньше.

Побочных явлений два . Первое - очень заметно растёт максимальная мощность. ( и скорость).

Второе - заметно ухудшается эластичность мотора. То есть - тяга "а низах" становится не то , чтобы слабее, а "воткнуть передачу и бросить сцепление" - уже не получается. Надо предварительно подгазовывать...

 

Для этой операции - снятие ГБЦ , фрезеровка её до 94,4 ( под 92 бенз) иль 94,0-93,5 мм высоты ( под 95). Замена штанг - ОБЯЗАТЕЛЬНА. Вместо 287мм - ставятся 283 мм. Если даже и удастся впихнуть длинные штанги в "низкую" ГБЦ - в 90% случаев смазочные каналы в болтах коромысел окажутся перекрыты. И пара "болт коромысла/верхняя головка штанги толкателя" -без смазки.

 

3) для повышения долговечности мотора ( мои наблюдения - разА в полтора - два)- невреднор перейти на качественные масла.

Я - давно ТОЛЬКО синтетику пользую. По САЕ 5W50. ( лучше - 10Х60, но зело дороже). И головных болей за смазку мотора меньше ( попробуй смыть с пальцев то масло, что ныне залито в мотор и нормальную синтетику - всё станет понятно сразу). И зимние пуски легче и менее вредны для моторчика....

 

Ну а ковыряние всерьёз в потрохах мотора - особого смысла не имеет. В плане"эффективность затрат" - 70-80% вероятности кладу.

Ибо хоть как-то, но мотор собран и работает. Как ?

Ради ревизии полностью его разбирать ?

Можно.

Сделать точно по мануалу снова капиталку ? - не проблема. Даже для впервые это делающего человека. Главное - мануал перед глазами постоянно иметь и не отступать от его рекомендаций.

Вот захочется ли ради "выведения блох" дербандить работающий мотор ?

Как заглючит что-либо - так и придётся этим заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, очень правильные вопросы задаёшь!!!

1)Вот захочется ли ради "выведения блох" дербандить работающий мотор ? - Дербанить как раз пока не охота, больше из-за отсутствия достаточного финансов.

2)Ибо хоть как-то, но мотор собран и работает. Как ? - Работает ровно. На педаль газа реагирует нормально, адекватно. Кстати, датчик давления масла после нажатия на педаль газа показывает давление от 0 до 0,8- 1. Когда не жмёшь(просто молотит на холостых) колеблется на отметке- 0,6 -0,8.Вообще это нормально?? Показания примерные. Хотя есть одно но! - датчики бывший хозяин вывел на панель, рядом с родными, китайские, такие как на спортивки ставят. Соответственно родные отключены. Смысла я не пойму - родные-то рабочие. Руки дойдут -вырву нахрен! Родное есть родное.

Ещё вопрос: тяга конкретно пропадёт, если на 95 бенз переделать? Т.е. по-тайге уже на нём не поползаешь( как раз это меня и интересует)?

Блин, Федот, ты ж ходячая энциклопедия !!!! :scenic:  Тебе надоть в НИИ какой-нить идти работать.... А может ты уже там?! :D

Изменено пользователем Сибирский казак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал вентеляцию как показано на уазбуке, у батька на космиче 41, очень помогает.  тока зимой на горячую надо раз в неделю сливать, а то раз замерзло в шланге -начало давить через сальники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал вентеляцию как показано на уазбуке, у батька на космиче 41, очень помогает.  тока зимой на горячую надо раз в неделю сливать, а то раз замерзло в шланге -начало давить через сальники

Благодарю! Сфотографировано!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ишо есть... Я тут наблюдал иркутянина в статусе "мастер". Как его найти ( смотрю он давно здесь не был). Мож кто адресок, телефон, али электронный, бесовской , адрес знает ??? КЕДР - ник его.

Изменено пользователем Сибирский казак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и самое животрепещущее:

САКСОФОН!!!.

421 ГБЦ - лучшая на сегодня для этих моторов. По многим параметрам.

Но и - в силу своей универсальности.

Рассчитана она ( ессно) на моторы "нижнепомповые" - 4178,421,402 . Но ( как видим) прекрасно стаёт на любой мотор "21-24" семейства. С верхней помпой ( которая на ГБЦ висит).

Только одно НО !. С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой водораспределительной трубы ( я её "саксофоном" кличу).

Это такой "кулёчек с дырочками", который ставится в левое ( по ходу авто, ессно) отверстие ГБЦ, что открыто когда снята помпа. Задача саксофона - направить поток жидкости из помпы в блок ( иль из блока в помпу ? - могу этот момент путать).

Но полюбому - без "саксофона" ОЖ в моторе будет ходить по "внутреннему малому кругу", почти весь мотор превращается в застойную зону и куча локальных перегревов ( вплоть до вскипания ОЖ).

 

Где взять ?

В УАЗолабазе. В Волголабазе.  Можно - из любой старой ГБЦ ( не уверен насчёт "квадратных" - "21" и "451". вроде там они чуть другой формы).Правда - не всегда накопившаяся накипь даёт этот саксофон из старой ГБЦ достать. ( он из нержавейки или из латуни. так что не гниёт сам обычно).

 

Вот на этот момент - крайне необходимо просто внимание обратить. Ибо без особого царя в голове явно мотор собран...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и самое животрепещущее:

САКСОФОН!!!.

421 ГБЦ - лучшая на сегодня для этих моторов. По многим параметрам.

Но и - в силу своей универсальности.

Рассчитана она ( ессно) на моторы "нижнепомповые" - 4178,421,402 . Но ( как видим) прекрасно стаёт на любой мотор "21-24" семейства. С верхней помпой ( которая на ГБЦ висит).

Только одно НО !. С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой водораспределительной трубы ( я её "саксофоном" кличу).

Это такой "кулёчек с дырочками", который ставится в левое ( по ходу авто, ессно) отверстие ГБЦ, что открыто когда снята помпа. Задача саксофона - направить поток жидкости из помпы в блок ( иль из блока в помпу ? - могу этот момент путать).

Но полюбому - без "саксофона" ОЖ в моторе будет ходить по "внутреннему малому кругу", почти весь мотор превращается в застойную зону и куча локальных перегревов ( вплоть до вскипания ОЖ).

 

Где взять ?

В УАЗолабазе. В Волголабазе.  Можно - из любой старой ГБЦ ( не уверен насчёт "квадратных" - "21" и "451". вроде там они чуть другой формы).Правда - не всегда накопившаяся накипь даёт этот саксофон из старой ГБЦ достать. ( он из нержавейки или из латуни. так что не гниёт сам обычно).

 

Вот на этот момент - крайне необходимо просто внимание обратить. Ибо без особого царя в голове явно мотор собран...

Да я уж по твоим комментам понял, что без царя :drag: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишо вопрос. Мы подумали , и я решил.... Настроить карб как надо и попробовать поездить по полям . Чем чревато для двиги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга на 95 не пропадает. Обороты Холостого Хода становятся чуть выше ( с 500-600 "по книжке" , в реале 400-500 можно отрепетировать растут до 700-900. в реале меньше 600 не получается добиться....)

По давлению масла - смотри соседнюю тему от "овоща месяца" - Адреналина. Надёжнее чем у него - прибор не сделать ( прямой масломанометр "от трахтура" ,иль от Камаза ? )

Но 0,8-1,0 - крайне мало "на оборотах" . Даже "на горячую".

Приборы родные "в отключке" потому, что современные датчики со старинными приборами "не дружат". Разные у них электрические параметры. И ( местами) - принципы работы.

 

Повторяю:

кури мануалы и форум. И только "укурившись" - задавай вопросы.

Лет через двадцать, перелопатив с сотню моторов и выучив наизусть десятка два мануалов по моторам и машинкам - сам станешь "ходячей энциклопедией".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяга на 95 не пропадает. Обороты Холостого Хода становятся чуть выше ( с 500-600 "по книжке" , в реале 400-500 можно отрепетировать растут до 700-900. в реале меньше 600 не получается добиться....)

По давлению масла - смотри соседнюю тему от "овоща месяца" - Адреналина. Надёжнее чем у него - прибор не сделать ( прямой масломанометр "от трахтура" ,иль от Камаза ? )

Но 0,8-1,0 - крайне мало "на оборотах" . Даже "на горячую".

Приборы родные "в отключке" потому, что современные датчики со старинными приборами "не дружат". Разные у них электрические параметры. И ( местами) - принципы работы.

 

Повторяю:

кури мануалы и форум. И только "укурившись" - задавай вопросы.

Лет через двадцать, перелопатив с сотню моторов и выучив наизусть десятка два мануалов по моторам и машинкам - сам станешь "ходячей энциклопедией".

О, Боги! Благодарю Вас за то, что Вы послали мне Сварожича Федота!!!))).... Нет, реально, Федот, спасибо! Твои пи.....ки прилетают прямо в мой неразумный мозг! Мозг НУБа))))... По оборотам. Вариант, что новые датчики врут предусматривается?? Двига-то работает вААще ровнА!... О, Сэнсей!.... :aikido:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ишо есть... Я тут наблюдал иркутянина в статусе "мастер". Как его найти ( смотрю он давно здесь не был). Мож кто адресок, телефон, али электронный, бесовской , адрес знает ??? КЕДР - ник его.

Кедра давненько не было на форуме.

но. есть подсказка:

в рубрике "Взаимопомощь" как-то собирали контактные данные форумчан ( на "случай чаво")

Коллеги с Украинского форума ( 69ком который) вроде как даже книгу ( в электронном виде  иль в бумажном ?) по этим данным собрали.

Там пошукай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была похожая ситуация-дедушка рассказал,что мотор недавно прошёл капиталку,всё новое,бла бла бла...Разобрав его был неприятно удивлён: камеры сгорания в ГБЦ все выгоревшие (последствия работы на СУГ),направляющие клапанов разбиты и т.д.,поршня из ложек (многие помнят такие,полностью алюминиевые,без вставок),гильзы не заменены и не проточены,за маслонасос говорить не хочу :его не то что ремонтировали,его даже не мыли... Короче вся капиталка заключалась в шлифовке КВ и замене поршней с кольцами.

 Мотор был отремонтирован,была установлена ГБЦ 421 (фрезерована до 94,4 мм + замена штанг толкателей) с клапанной крышкой 402 ("родная" система вентиляции заглушена).Мотор у меня 417,но разница не велика.Как получилось у меня можешь посмотреть на фото в профиле.

   Да,забыл сказать,если будешь фрезеровать ГБЦ сильно не увлекайся-94,4 мм будет достаточно.Остаётся запас на минимум один ремонт -от перегрева никто не застрахован.Но это лично моё ИМХО...

Изменено пользователем bolshoy74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кедра давненько не было на форуме.

но. есть подсказка:

в рубрике "Взаимопомощь" как-то собирали контактные данные форумчан ( на "случай чаво")

Коллеги с Украинского форума ( 69ком который) вроде как даже книгу ( в электронном виде  иль в бумажном ?) по этим данным собрали.

Там пошукай.

Благодарю, Федот! Порыскаю сейчас)))

У меня была похожая ситуация-дедушка рассказал,что мотор недавно прошёл капиталку,всё новое,бла бла бла...Разобрав его был неприятно удивлён: камеры сгорания в ГБЦ все выгоревшие (последствия работы на СУГ),направляющие клапанов разбиты и т.д.,поршня из ложек (многие помнят такие,полностью алюминиевые,без вставок),гильзы не заменены и не проточены,за маслонасос говорить не хочу :его не то что ремонтировали,его даже не мыли... Короче вся капиталка заключалась в шлифовке КВ и замене поршней с кольцами.

 Мотор был отремонтирован,была установлена ГБЦ 421 (фрезерована до 94,4 мм + замена штанг толкателей) с клапанной крышкой 402 ("родная" система вентиляции заглушена).Мотор у меня 417,но разница не велика.Как получилось у меня можешь посмотреть на фото в профиле.

   Да,забыл сказать,если будешь фрезеровать ГБЦ сильно не увлекайся-94,4 мм будет достаточно.Остаётся запас на минимум один ремонт -от перегрева никто не застрахован.Но это лично моё ИМХО...

 

 

 

 

Если буду делать, то повезу голову к офигенскому мастеру, лучшему в городе. Спец!... 

Изменено пользователем Сибирский казак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кедра давненько не было на форуме.

но. есть подсказка:

в рубрике "Взаимопомощь" как-то собирали контактные данные форумчан ( на "случай чаво")

Коллеги с Украинского форума ( 69ком который) вроде как даже книгу ( в электронном виде  иль в бумажном ?) по этим данным собрали.

Там пошукай.

Поглядел... Нетуть его , блин(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Кедра в списках нету. Специально щас посмотрел в свой талмуд.

 

По теме: Двиг собран и работает. Из первоочередных моментов:

 

проверить наличие саксофона

замерить реальное давление

снять крышку шестерен и проверить продольные люфты коленвала и распредвала

переделать вентиляцию

 

Ну а там уже думать дальше. Если снимать бошку для подгонки под 92-95, то уже можно будет оценить гильзы и болтание поршней.

 

Вообще больший напряг пока, лично у меня, вызывает такое низкое давление масла. Вот на это я бы и обратил первоочередное внимание. Если двиг капитален на продажу - есть вероятность, что давление сливается как раз через распредвал, втулки которого при "продажной" капиталке обычно не меняют, ибо геморно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Кедра в списках нету. Специально щас посмотрел в свой талмуд.

 

По теме: Двиг собран и работает. Из первоочередных моментов:

 

проверить наличие саксофона

замерить реальное давление

снять крышку шестерен и проверить продольные люфты коленвала и распредвала

переделать вентиляцию

 

Ну а там уже думать дальше. Если снимать бошку для подгонки под 92-95, то уже можно будет оценить гильзы и болтание поршней.

 

Вообще больший напряг пока, лично у меня, вызывает такое низкое давление масла. Вот на это я бы и обратил первоочередное внимание. Если двиг капитален на продажу - есть вероятность, что давление сливается как раз через распредвал, втулки которого при "продажной" капиталке обычно не меняют, ибо геморно.

А может, как вариант, такое низкое давление масла показывать из-за не настроенного карба? Т.е. влияет -ли как нибудь карбюратор на давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немедленно сотри и больше без предварительного чтения про агрегаты никогда не пиши подобную глупость! .....Ну щас тебе Федот даст!!! d29cba67a97aaeb1d588633fa9839910.gif

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав , привет!!!)))... Я ж писал уже , что буду задавать здесь глупые вопросы, потому как нихрена не знаю ишо ( потому и не страшно мне)))... Поэтому лучше один раз задать вопрос - получить от Федота по  :punish: - и понять что такого быть не могёт, чем ничего не спрашивать боясь что тебя посчитают за болвана))))... Неа, не боюсь)))).... Потому как таким же методом   :punish:  :blackeye: в одном хорошем месте стрелять учился. И ведь научили же плохому)))!!! Хорошо научили)). Я к критике :angry:​  адекватно отношусь :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор (как,впрочем и генератор) влияет на давление масла примерно так же,как на это самое давление влияют фазы Луны.В лучшем случае говёный маслонасос,в худшем (как сказал уважаемый Wuglusskr) -это втулки распредвала.

В моторах 21-го семейства это самая геморная процедура при ремонте.У нас эту операцию делают только на одном спец.предприятии по ремонту ДВС.Самое трудное -втулки запрессовать соосно.

 Я бы разобрал мотор и сделал всё как нужно.Да,затраты.Но ехать на свежесобранном моторе гораздо приятнее,чем постоянно смотреть на давление масла и думать,когда же эта лампочка загориться на постоянку...

   Казак,стрелять и разбираться в моторах немного разные вещи (поверь,и то и другое знаю).Добрый совет:найди книжку по устройству автомобиля (лучше старую,советскую -в них очень просто и доходчиво рассказано обо всех узлах) и почитай на досуге -многое станет ясно и понятно.А вот потом можно задавать вопросы в тему.Иначе получается разговор слепого с глухим.

Изменено пользователем bolshoy74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"— Я где-то читал, — говорит чиновник почтового ведомства, в полинялом пальто, ни к кому не обращаясь и любовно поглядывая на зайца, — я читал, что у какого-то ученого кошка, мышь, кобчик и воробей из одной чашки ели.

— Очень это возможно, господин. Потому кошка битая, и у кобчика, небось, весь хвост повыдерган. Никакой учености тут нет, сударь. У моего кума была кошка, которая, извините, огурцы ела. Недели две полосовал кнутищем, покудова выучил. Заяц, ежели его бить, спички может зажигать. Чему вы удивляетесь? Очень просто! Возьмет в рот спичку и — чирк! Животное то же, что и человек. Человек от битья умней бывает, так и тварь."

 

    Выученный механически процесс точно так же и забывается. Ты стреляешь каждый день?! Если нет, забудь, что ты умеешь стрелять.Только поняв суть соединения этих деталек, можно будет и через 59 лет, в другом моторе и спохмана разобраться в неисправности.....в противном случае-:"возьмёт в рот спичку и-чирк!"...клоунада...Да-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"— Я где-то читал, — говорит чиновник почтового ведомства, в полинялом пальто, ни к кому не обращаясь и любовно поглядывая на зайца, — я читал, что у какого-то ученого кошка, мышь, кобчик и воробей из одной чашки ели.

 

— Очень это возможно, господин. Потому кошка битая, и у кобчика, небось, весь хвост повыдерган. Никакой учености тут нет, сударь. У моего кума была кошка, которая, извините, огурцы ела. Недели две полосовал кнутищем, покудова выучил. Заяц, ежели его бить, спички может зажигать. Чему вы удивляетесь? Очень просто! Возьмет в рот спичку и — чирк! Животное то же, что и человек. Человек от битья умней бывает, так и тварь."

 

    Выученный механически процесс точно так же и забывается. Ты стреляешь каждый день?! Если нет, забудь, что ты умеешь стрелять.Только поняв суть соединения этих деталек, можно будет и через 59 лет, в другом моторе и спохмана разобраться в неисправности.....в противном случае-:"возьмёт в рот спичку и-чирк!"...клоунада...Да-с.

На счёт последнего абзаца согласен..... Давненько я Токарева не держал в лапах(((. Хотя, опыт, как известно не пропьёшь))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил фото двиги в разных ракурсах в галерею. Там лучше видно что это за продукт! Да и вообще ещё всяких разных фоток)))

Изменено пользователем Сибирский казак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книжки какие почитать ?

 Мой совет - найди "ремонт и эксплуатация автомобилей "Москвич"; "Взаимозаменяемость деталей автомобилей "Москвич""....

Весьма грамотно, понятно и исчерпывающе написаны книжки. А общее устройство автомобилей -  неважно по какому из них начинать изучать.

 

Кстати.

Коряво работающий карбюратор, либо просто хреново работающая система зажигания - впрямую могут влиять на давление масла.

Всё просто:

Несгоревший бензин ( из-за тупо переливающего "бюрократора" либо из-за пропусков зажигания) - просачивается  в картер. И разжижает масло....:-((

Правда - такую подлянку чаще даёт дырявая мембрана бензонасоса ( особенно при неисправном уплотнении его штока и запрелестнной дренажной дырдочке....)

 

Про заменувтулок распредвала.

Есть два основных способа .

Первый :

Запрессовываются новые втулки ( соосность - сама получается . не стоит очковать). А далее - спец. развёртка. Такая штанга с надеваемыми развёртками для каждой втулки.... Вещица редкая . ( я  кроме как её описание в умных книжках - не встречал её)

 

Второй:

каждая втулка вставляется в оправку , имитирующую постель в блоке. И растачивается с припуском "меньше сотки" ( скажем - пять тысячных) по конкретной шейке.

Потом втулки прессуются на место ( совпадение маслоканальных дырочек - обязательно !). Невредно втулки спереди развальцевать после запрессовки ( большим шариком - хотя бы шаровым пальцем от задней подвески Камаза). Чтобы втулки назад не пробить далее...

 

Следующая операция - аккуратненько забиваем на место распредвал..( он сам "обрабатывает" себе постели при этом , снимая остатки припуска втулки...)..  Остаётся самое геморное - раскрутить его. Таким способом перепрессованные распредвалы на паре моторов в моей "коллекции" хранятся....

Безусловно - при любом способе задняя заглушка распредвала вынимается перед началом работ ( да и старую заднюю втулку не представляю как иначе достать)

 

Второй способ требует наличия грамотного токаря с исправным токарным станком...

 

Ну - а установка втулок в моторы 4178,421, 402 - тоже возможна. Только после расточки постелей под оные. Тут без координатно-расточного станка не обойтись....

Но ! как ни странно - в 402 моторе почему-то шейки распредвала стачиваются сильнее его постелей. И два-три распредвала блок без проблем переживает... ( ну а коль масло не говно ( про это - отдельная тема) - то распредвал пару коленвалов переживёт . В смысле - шесть - восемь "капиталок" вполне..Это и явилось причиной отказа от втулок в постелях распредвала...)

 

З.Ы.

 

Отличий  мотора ЗМЗ21А от УМЗ 451 - НЕТ. От 414;417 - весьма мало. И они непринципиальны. До "можно пренебречь". ( модель коленвала , да корпусные невзаимозаменяемые деталюшки разве что...)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...