Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите что это за "солянка у меня сборная"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#1 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 17 Июнь 2013 - 19:19

Доброго времени суток всем! Недавно был куплен ГАЗ с вот таким сердцем? Помогите понять что это за двигун бывший хозяин собрал, и сколько у него, предположительно, лошадок в табуне.DSC01078.JPG ,DSC01079.JPG ,DSC01080.JPG .




#2 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 17 Июнь 2013 - 20:09

Двиг от 21 волги с головой от 421 мотора, число лошадок от 75...


18+


#3 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 17 Июнь 2013 - 20:20

В доках тоже написано 75. Извините, не очень пока разбираюсь, Но!, что означает слово "ОТ" и почему ОТ 75??! Заранее благодарен за ответ. Просто знакомые по-разному дают от 80 до 100. Хотелось бы мнение компетентных людей услышать.

Сообщение отредактировал Сибирский казак: 17 Июнь 2013 - 20:22


#4 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 17 Июнь 2013 - 20:26

ОТ 75 потому, что остальное зависит от камеры сгорания (вернее от степени сжатия) в ГБЦ, от бензина  и.т.п. Вообще смотря в каком состоянии сам двигатель, может и 75 не быть  :D


Сообщение отредактировал RUS86: 17 Июнь 2013 - 20:28

18+


#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:12

ГБЦ 421. Насколько могу судить - "под 80 бенз" ( 98мм высоты). Даю 70-80 кобыл при замере на стенде.

При поджатии до 94,0 мм - будет 95-110. Их самых, замученных лошадей.

Остальное зависит и от общего состояния мотора , и от диаметра поршней ( реально максимально возможный - 95,5мм)

Судя по сапуну и клапанной крышке - собирали мотор люди не особо дружащие с мозгами.

Так что реал - по минимуму берём. И не стоит такой мотор крутить. Вряд ли у его собирателей ума хватило отбалансировать коленвал с маховиком и вывесить "в нули" ЦПГ.

 

А какой, собственно,смысл в "написании кобыл" ???

По моему  правы люди, выпускавшие ранее Роллс-Ройсы. С их знаменитым слоганом : "мощность - достаточная".


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 18 Июнь 2013 - 03:56

На счёт лошадок - простой интерес в основе)))... Заинтересовало ваше выражение "Судя по сапуну и клапанной крышке - собирали мотор люди не особо дружащие с мозгами". Что не так, и можно -ли это "не так" исправить. Мотор капиталили перед продажей ( с его слов), около 500 км прошёл. Кстати, реально-ли на 92-ом его катать? А то у нас 80-ый днём с огнём...

Сообщение отредактировал Сибирский казак: 18 Июнь 2013 - 04:05


#7 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 18 Июнь 2013 - 05:10

Похоже вас не устраивает герметик вместо прокладки между головой и блоком?



#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Июнь 2013 - 05:17

Во-во
"капиталили на продажу"....

Что не так ?
А какой мудель сапун под машину выкинул ???
И коль хватило бабла и ума воткнуть 421ГБЦ - почему крышку клапанную от 402 мотора не дотумкали поставить ???
Нормальная вентиляция картера - залог "несопливости" мотора .Как минимум.
Ну а "капиталили на продажу" - вообще жесть. Какое говно внутри напихано и какими кривыми ручками - только гадать приходится.
Про " можно ли на 92" ?
Ныне ОАО УАЗ "официально" заявляет что эксплуатация его моторов, рассчитанных на 72-76 бензин на 92-95 последствий вредных не несёт.
Но ещё двадцать лет тому как тот же завод УАЗ прямо указывал ( в инструкции по эксплуатации) :"используемый бензин - марки А-76. Допускается ( не более однгой заправки подряд) заправка как А72 , так и Аи-93"....
Даже если более высоко октановый бензин не приведёт к грустным последствиям сразу ( прогар клапанов выпускных = штука неприятная и неизбежная, хотя на "новом" моторе небыстрая) , то просто "не в коня корм".
Правильное решение - снять ГБЦ и отфрезеровать её до высоты 94,4 мм ( под "92" бенз). или сразу до 94,0-93,5 ( под "95")
Ла и мощ ности заметно прирастёт.
 

Похоже вас не устраивает герметик вместо прокладки между головой и блоком?

Что за бред ???


И ещё ( гвоздь в голову)
несложная арифметика ( на основе простейшей геометрии):
При Ф цилиндра 95,5 мм ( есть такие поршни в продаже = "спортивные" для 402 мотора. А колец - "от 405 " к ним как грязи) рабочий объём становится не 2445 а 2635 см3.... Заметный прирост, ага ? И кобыл - явно больше будет....На почти те же 8%. А это - весьма заметно.

Сообщение отредактировал Федот68: 18 Июнь 2013 - 05:27

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 18 Июнь 2013 - 06:44

Во-во
"капиталили на продажу"....

Что не так ?
А какой мудель сапун под машину выкинул ???
И коль хватило бабла и ума воткнуть 421ГБЦ - почему крышку клапанную от 402 мотора не дотумкали поставить ???
Нормальная вентиляция картера - залог "несопливости" мотора .Как минимум.
Ну а "капиталили на продажу" - вообще жесть. Какое говно внутри напихано и какими кривыми ручками - только гадать приходится.
Про " можно ли на 92" ?
Ныне ОАО УАЗ "официально" заявляет что эксплуатация его моторов, рассчитанных на 72-76 бензин на 92-95 последствий вредных не несёт.
Но ещё двадцать лет тому как тот же завод УАЗ прямо указывал ( в инструкции по эксплуатации) :"используемый бензин - марки А-76. Допускается ( не более однгой заправки подряд) заправка как А72 , так и Аи-93"....
Даже если более высоко октановый бензин не приведёт к грустным последствиям сразу ( прогар клапанов выпускных = штука неприятная и неизбежная, хотя на "новом" моторе небыстрая) , то просто "не в коня корм".
Правильное решение - снять ГБЦ и отфрезеровать её до высоты 94,4 мм ( под "92" бенз). или сразу до 94,0-93,5 ( под "95")
Ла и мощ ности заметно прирастёт.
 Что за бред ???


И ещё ( гвоздь в голову)
несложная арифметика ( на основе простейшей геометрии):
При Ф цилиндра 95,5 мм ( есть такие поршни в продаже = "спортивные" для 402 мотора. А колец - "от 405 " к ним как грязи) рабочий объём становится не 2445 а 2635 см3.... Заметный прирост, ага ? И кобыл - явно больше будет....На почти те же 8%. А это - весьма заметно.

Извините, я не моторист-профессионал. Советский, равно как и русский автопром заимел впервые. Благодарю за ценную инфу... И... Ваш совет, пошаговый, дальнейших моих действий с данным чудом , с целью приведения его в чувство полноценности.



#10 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 18 Июнь 2013 - 06:50

Федот, ты чо? Не проснулся еще что ли??? Обычно твои ответы более лаконичны и коротки ))))))

Щютка )))


Сообщение отредактировал Wuglusskr: 18 Июнь 2013 - 06:50

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#11 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 18 Июнь 2013 - 06:58

Похоже, возмутил человека такой "великолепный" двигун))))))) ... А если серьёзно, может не так всё страшно? Я , ребят, действительно полный дилетант в этом деле. Потому и зарегился здесь, что б помощь найти, совет. Мне очень интересна эта машина. В планах - ПМЖ подальше от городских селений. Хочется машину до ума довести, понять как всё это делается.

Сообщение отредактировал Сибирский казак: 18 Июнь 2013 - 07:03


#12 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 18 Июнь 2013 - 07:09

Что за сапун? И куда он должен уходить? Я так понимаю тот что на крышке клапанов?

Сообщение отредактировал Сибирский казак: 18 Июнь 2013 - 07:28


#13 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 18 Июнь 2013 - 07:15

Я уже боюсь вопросы задавать :punish: ..... Граждане небожители, повторюсь, я ДИЛЕТАНТ. Научите, подскажите, едрён-батон!!!... Для этого, я так понимаю, и существуют такие сайты, как этот , и такие люди, как вы... Я начинаю авто изучать с нуля. У меня даже базовых знаний особо нет. Если ходовую ещё как-то, то мотор для меня тёмная тайга. Надеюсь на помощь в виде дельных советов, проверенных личным опытом.

Сообщение отредактировал Сибирский казак: 18 Июнь 2013 - 07:24


#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Июнь 2013 - 07:38

Открой любую книгу по любому мотору 21 или 24 семейств.
Раздел - "вентиляция картера".

потом открой две книги:
по ГаЗ21 ( можно - УАЗ451) и "Газели" ( или "Волге" после 1985 года точно издания).
Именно на разделе "вентиляция картера".
Второй вариант - стократно эфективнее и надёжнее.
Так же, как сделано на твоём моторе - руки дауну оторвать, чтобы в технику не лазил.
Это по вопросу вентиляции картера.
На ЛЮБОМ моторе ( ситуацию с дизелями пока пропустим) невредно из картера отсасывать картерные газы. Не дожидаясь, что они выдавят всё масло из мотора через неплотности и щели...

Про криворукость делателей "капиталки" :
1) коль делали недавно - ЗАЧЕМ поставили ГБЦ "под 80 бенз" ? Для сохранения остатков эластичности мотора в ущерб экономичности ???
2)
какие поршни поставили ?
Какие кольца?
Как и чем проверяли шатуны ?
Как подбирали пальцы поршневые???
Что с коленвалом ???( что его не балансировали - к бабке не ходи).
Какой маслонасос ? ( какой модели . "родня" или "451М" - современного УАЗотипа).
Что делали с распредвалом и его постелями ? ( и делали ли что - либо и в каком они состоянии)
каковы осевые люфты коленвала и распредвала ??

Это только те вопросы. на которые при первом вскрытии мотора необходимо ответить.
Хотя - можно просто погонять его и послушать . Многое он сам о себе расскажет ( искушённому уху).
Какое масло было залито ?
Какое масло рекомендовал лить предыдущий хозяин ? (делавший "капиталку")

Что мотор какое-то время работать будет - спору нет.
Вопрос в протяжённости этого времени.
И в беспроблемности работы мотора. Особенно в режиме "в хвост и гриву".


И самое главное .

Мотор - это САМЫЙ простой агрегат в ЛЮБОМ автомобиле. Самый легко ремонтируемый - точно.


Ну а знания - они появляются не после получения ответов на вопросы типа -"объясните мне всё и сразу".
А после подробного изучения теории, да подтверждённой собственной практикой.
Так что - читайте книжки ( их на форуме есть) и архивы форума.
тут много полезного. Я бы сказал - на данный момент - практически исчерпывающая информация по моторам "21-24" семейства тут имеется.
Пару ящиков пива - и вперёд!.
Читать-не перечитать.

Сообщение отредактировал Федот68: 18 Июнь 2013 - 07:47

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 18 Июнь 2013 - 08:03

Одно знаю : сказал что заливал минералку

Сообщение отредактировал Сибирский казак: 18 Июнь 2013 - 08:05


#16 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 18 Июнь 2013 - 08:07

А вот с пивом..... Бросать думаю это грязное дело)))



#17 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 18 Июнь 2013 - 08:37

Рылся в Документации. Данных книг не нашёл. Порыскал в Нэте. Нашёл двигатель 451 в разрезе, со схемой вентиляции картера.... Блин, нифига не вкурил. Вроде всё также. Схема не чёткая конечно... Короче наверное проще будет найти мастера реально ремонтирующего данные двигуны, брать за я...  ручку белую и везти его к себе. У авто всяко понятнее будет разобраться. Честно, я так и не понял что за сапун и что с ним не то ( ну тупой я в этом деле , согласен)))) Буду учиться на своём горьком опыте... 



#18 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 18 Июнь 2013 - 09:34

Казаче, есть такой раздел внизу, "Документация" называется. там много полезного выложено. Вот, например http://www.gaz69.ru/...a-po-bukhankam/


Изображение

#19 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 18 Июнь 2013 - 09:55

 Сибирский казак,  я очень сомневаюсь, что начитавшись тут дельных советов (а они без сомнения дельные) ты постигнешь все тонкости моторной науки, учитывая твои нулевые базовые познания. Не, ну мо-ожно канеш, годик ,другой поштудировать литературку, позадавать тут вопросы грамотным людям и тогда начнёшь малость понимать что к чему прикручивать.

   По моему самое правильное (если действительно есть желание понимать) - найти хорошего моториста и отдать ему этот моторчик. А самому внимательно смотреть за каждым действием, спрашивая что, да как и почему, вникая в суть .

 Практика - действенная вещь!  А вот параллельно или уже потом, ройся в инете, ищи книжечки, спрашивай тутошных гуру.

И будет тебе щастье!



#20 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 18 Июнь 2013 - 10:18

 Сибирский казак,  я очень сомневаюсь, что начитавшись тут дельных советов (а они без сомнения дельные) ты постигнешь все тонкости моторной науки, учитывая твои нулевые базовые познания. Не, ну мо-ожно канеш, годик ,другой поштудировать литературку, позадавать тут вопросы грамотным людям и тогда начнёшь малость понимать что к чему прикручивать.

   По моему самое правильное (если действительно есть желание понимать) - найти хорошего моториста и отдать ему этот моторчик. А самому внимательно смотреть за каждым действием, спрашивая что, да как и почему, вникая в суть .

 Практика - действенная вещь!  А вот параллельно или уже потом, ройся в инете, ищи книжечки, спрашивай тутошных гуру.

И будет тебе щастье!

+1 Пока своими ручками не потрогаешь железки, вкуривать мануал тяжело...Дело говорят, найди хорошего моториста и вместе перебери двигло, и уже будешь знать как он живет....


Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей