Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите что это за "солянка у меня сборная"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#21 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 20 Июнь 2013 - 18:15

Открой любую книгу по любому мотору 21 или 24 семейств.
Раздел - "вентиляция картера".
 

 

Федот,ты как всегда прав,но у человека на движке как раз штатная вентиляция от 21-й третьего выпуска.Там сапун выведен на улицу.


Изображение


#22 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 20 Июнь 2013 - 19:20

Дяденьки, я сегодня смотрел ентот самый сапун, и у меня такое же мнение сложилось, что и у товарища Деточкина))).... А ишо я сегодня наткнулся на интереснейшую тему на УАЗБУКЕ))))  От она, ента тема. Стоит -ли и на моём экспонате такое применить. Товарищи СПЕЦЫ , жду совета!


rash_gaz.jpgЧтобы карб был чистый, нужен отстойник картерных газов. Суть в следующем - в толстую трубу отсоса газов врезается ресивер. Поток газов, входя в него, резко теряет свою скорость и изменяет направление. В результате масло, эмульсия и прочая гадость оседает на дне и стенках, а в карб идут "очищенные" газы.
Я в качестве ресивера использовал обычный расширительный бачок - врезал два штуцера в верхней части (водопроводная труба 1/2", стенка бачка зажимается между двух гаек) с одной стороны (в этом случае поток газов "разворачивается" на 180 гр, что лучше его "очищает"). Слив заткнул пробкой (ее вынимаю для слива конденсата и пр. гадости). Крышку оставил штатную (через нее удобно глядеть на содержимое). Бачок поставил в разрыв толстого шланга (который идет от крышки толкателей). Периодически следует сливать конденсат. Как часто - зависит от температуры и состояния двигателя. 
Проехал без чистки карба уже 40 тыс - а он чистый![Чиф]

Я делал из круглой бутылки. Преследуемая цель - закрутить поток газов, выходящий из трубки, по стенкам бутылки для лучшего охлаждения и конденсации всяческого рода гадости. Вход и выход были относительно друг друга под углом 90 градусов. Вход в стенку бутыли, выход в крышку. [john]

Вариант крепления системы очистки картерных газов, предложенный [Paul_US], см. на фотографиях 1 и 2 [Прислал BabyHummer A-328]

Я сделал отстойник картерных газов из трехлитровой канистры из-под тосола (масла и т.д.). Штуцера выточил цельные, снаружи прикручиваются на гайку, прежде чем закрутить вырезал прокладки из маслобензостойкой резины. Саму канистру обхватил жестяным хомутом, который с одной стороны прикручен на барашек. Достоинства по сравнению с вышепредложенными вариантами: 
а) Найти канистру легче расширительного бачка
б) Канистра герметична 
в) При сливании отстоя не загрязняется моторный отсек.

Это я вычитал на УАЗБУКЕ)))). Думаю себе сделать. Нужная штука, однако)))!

rash_gaz1.jpg
rash_gaz1.jpg
Скачать  40 КБ
 
rash_gaz2.jpg
rash_gaz2.jpg
Скачать  30 КБ
 
rash_gaz3.jpg
rash_gaz3.jpg
Скачать  27 КБ
rash_gaz4.jpg
rash_gaz4.jpg
Скачать  42 КБ
 
rash_gaz5.jpg
rash_gaz5.jpg
Скачать  35 КБ
 


#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Июнь 2013 - 00:13

Федот,ты как всегда прав,но у человека на движке как раз штатная вентиляция от 21-й третьего выпуска.Там сапун выведен на улицу.

А ещё там нет масляного фильтра...
Вернее - говносистема с "фильтром" грубой очистки и "фильтром" "тонкой" очистки...
Давай по уродски делать ?
Коль апгрейдить машину - то ГРАМОТНО.
У вопрошающего что - Волга 21 ?
Ну а если Волга - ЗАЧЕМ изуродовал РОДНОЙ мотор модернизацией ? Уход от оригинала =- РАССТРЕЛ НА МЕСТЕ .

Коль уж заколхозили ГАЗона - то делать надо на совесть. А не на __________.

Топикстартеру скажу обидную вещь :
Можешь считать себя правым ( особенность неумных нубов. Особо - " из ряженых" которые)
Но истина к тебе придёт.
Сама придёт . В виде ресурса мотора твоей машинки. Который у тебя пока есть шанс продлить...


Сообщение отредактировал strangecar: 21 Июнь 2013 - 07:32
мат

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 05:09

А ещё там нет масляного фильтра...
Вернее - говносистема с "фильтром" грубой очистки и "фильтром" "тонкой" очистки...
Давай по уродски делать ?
Коль апгрейдить машину - то ГРАМОТНО.
У вопрошающего что - Волга 21 ?
Ну а если Волга - ЗАЧЕМ изуродовал РОДНОЙ мотор модернизацией ? Уход от оригинала =- РАССТРЕЛ НА МЕСТЕ .

Коль уж заколхозили ГАЗона - то делать надо на совесть. А не на отъебись.

Топикстартеру скажу обидную вещь :
Можешь считать себя правым ( особенность неумных нубов. Особо - " из ряженых" которые)
Но истина к тебе придёт.
Сама придёт . В виде ресурса мотора твоей машинки. Который у тебя пока есть шанс продлить...

Во-первых, я не понимаю что такое апгрейд и топикстартер, нуб. Коль живём в России - давайте по-русски общаться. Во-вторых, под словом "ряженый" ты что имел ввиду ( если казачий народ, то так, для информации - я не русский играющий в казака, я  родовой казак, из известного рода казачьего. Не надо стереотипов)??? Давай не будем переходить на личностные оскорбления. В- третьих, Истину никто не знает. В-четвёртых, не считаю себя ни правым, ни левым... Давайте что ль уже уважительно относиться друг к другу. Я вполне дружелюбен.... Я ведь почему спрашиваю. С советским автопромом, равно как и с русским, никогда не был на "ты". Более того, ещё полгода назад с пеной у рта орал что никогда к данным авто не прикоснусь... Но ! Как это бывает иногда, увидел однажды ГАЗ 69... И теперь мне моя иномарка уже не люба... И я горжусь тем, что стал одним из вас, одним из хранителей Великого автомобиля Великой страны. Я буду задавать на данном ресурсе глупые вопросы, в надежде на умные ответы, потому как нихрена не знаю об этой машине ( ну уж извините!). Как говорится , я не волшебник, я только учусь... Так что придётся Вам, господа ГАЗоБоги, всё- таки обратить ваше внимание на нас , никчёмных и убогих))))) 


Сообщение отредактировал Сибирский казак: 21 Июнь 2013 - 05:30


#25 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 05:19

На счёт неумного нуба... Если я не понимаю , ПОКА не понимаю, в данном авто, то эт не означает что я неумный, а тем более тупой.... Машину я купил уже с таким двигателем - не я виноват что там что-то не так и не то сделали... Буду учиться чтобы сделать всё "так и то", как надо в общем, по-энциклопии. Опыт -сын ошибок трудных . А также : тяжело в лечении -легко в раю.



#26 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 06:30

Федот, специально сейчас поискал эти словечки ( апгрейт, топикстартер, нуб) на просторах Нэта. Очень позабавило объяснение слова Нуб на данном сайте Lurkmore :lol:  :lol:  :lol: . Ну спасибо тебе, мил человек, за слова добрые :banghead:



#27 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 07:31

Федот, давай уже подружелюбнее, совсем разворчался :acute:



#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Июнь 2013 - 08:50

"кто виноват" - понятно
"Что делать":
1) с целью уменьшения сопливистости мотора всё же довести до ума вентиляцию картера.
Поставить крышку клапанную "от 402 " мотора . Выход с неё - на вход в карбюратор ( есть эти резиновые угольники со штуцером для шланга вентиляции картера). Старый сапун - либо заглушить ,либо туда же. Малая ветвь вентиляции - в спец. штуцер карбюратора ( как бы не перепутали майстера - ибо похоже что они туда трубку опережения зажигания воткнули)
2)
на сегодня ездить на "95" бензине ( ессно - при моторе, приведённом к соответсвующей степени сжатия)- ДЕШЕВЛЕ, чем на "80". ( исключаем заправку "у знакомава прапора") Ибо расход - здорово меньше.
Побочных явлений два . Первое - очень заметно растёт максимальная мощность. ( и скорость).
Второе - заметно ухудшается эластичность мотора. То есть - тяга "а низах" становится не то , чтобы слабее, а "воткнуть передачу и бросить сцепление" - уже не получается. Надо предварительно подгазовывать...

Для этой операции - снятие ГБЦ , фрезеровка её до 94,4 ( под 92 бенз) иль 94,0-93,5 мм высоты ( под 95). Замена штанг - ОБЯЗАТЕЛЬНА. Вместо 287мм - ставятся 283 мм. Если даже и удастся впихнуть длинные штанги в "низкую" ГБЦ - в 90% случаев смазочные каналы в болтах коромысел окажутся перекрыты. И пара "болт коромысла/верхняя головка штанги толкателя" -без смазки.

3) для повышения долговечности мотора ( мои наблюдения - разА в полтора - два)- невреднор перейти на качественные масла.
Я - давно ТОЛЬКО синтетику пользую. По САЕ 5W50. ( лучше - 10Х60, но зело дороже). И головных болей за смазку мотора меньше ( попробуй смыть с пальцев то масло, что ныне залито в мотор и нормальную синтетику - всё станет понятно сразу). И зимние пуски легче и менее вредны для моторчика....

Ну а ковыряние всерьёз в потрохах мотора - особого смысла не имеет. В плане"эффективность затрат" - 70-80% вероятности кладу.
Ибо хоть как-то, но мотор собран и работает. Как ?
Ради ревизии полностью его разбирать ?
Можно.
Сделать точно по мануалу снова капиталку ? - не проблема. Даже для впервые это делающего человека. Главное - мануал перед глазами постоянно иметь и не отступать от его рекомендаций.
Вот захочется ли ради "выведения блох" дербандить работающий мотор ?
Как заглючит что-либо - так и придётся этим заняться.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:54

Федот, очень правильные вопросы задаёшь!!!

1)Вот захочется ли ради "выведения блох" дербандить работающий мотор ? - Дербанить как раз пока не охота, больше из-за отсутствия достаточного финансов.

2)Ибо хоть как-то, но мотор собран и работает. Как ? - Работает ровно. На педаль газа реагирует нормально, адекватно. Кстати, датчик давления масла после нажатия на педаль газа показывает давление от 0 до 0,8- 1. Когда не жмёшь(просто молотит на холостых) колеблется на отметке- 0,6 -0,8.Вообще это нормально?? Показания примерные. Хотя есть одно но! - датчики бывший хозяин вывел на панель, рядом с родными, китайские, такие как на спортивки ставят. Соответственно родные отключены. Смысла я не пойму - родные-то рабочие. Руки дойдут -вырву нахрен! Родное есть родное.

Ещё вопрос: тяга конкретно пропадёт, если на 95 бенз переделать? Т.е. по-тайге уже на нём не поползаешь( как раз это меня и интересует)?

Блин, Федот, ты ж ходячая энциклопедия !!!! :scenic:  Тебе надоть в НИИ какой-нить идти работать.... А может ты уже там?! :D


Сообщение отредактировал Сибирский казак: 21 Июнь 2013 - 11:57


#30 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 13:19

делал вентеляцию как показано на уазбуке, у батька на космиче 41, очень помогает.  тока зимой на горячую надо раз в неделю сливать, а то раз замерзло в шланге -начало давить через сальники


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#31 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 18:46

делал вентеляцию как показано на уазбуке, у батька на космиче 41, очень помогает.  тока зимой на горячую надо раз в неделю сливать, а то раз замерзло в шланге -начало давить через сальники

Благодарю! Сфотографировано!)))



#32 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 18:55

Вопрос ишо есть... Я тут наблюдал иркутянина в статусе "мастер". Как его найти ( смотрю он давно здесь не был). Мож кто адресок, телефон, али электронный, бесовской , адрес знает ??? КЕДР - ник его.


Сообщение отредактировал Сибирский казак: 21 Июнь 2013 - 19:00


#33 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Июнь 2013 - 18:55

Ну и самое животрепещущее:

САКСОФОН!!!.

421 ГБЦ - лучшая на сегодня для этих моторов. По многим параметрам.

Но и - в силу своей универсальности.

Рассчитана она ( ессно) на моторы "нижнепомповые" - 4178,421,402 . Но ( как видим) прекрасно стаёт на любой мотор "21-24" семейства. С верхней помпой ( которая на ГБЦ висит).

Только одно НО !. С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой водораспределительной трубы ( я её "саксофоном" кличу).

Это такой "кулёчек с дырочками", который ставится в левое ( по ходу авто, ессно) отверстие ГБЦ, что открыто когда снята помпа. Задача саксофона - направить поток жидкости из помпы в блок ( иль из блока в помпу ? - могу этот момент путать).

Но полюбому - без "саксофона" ОЖ в моторе будет ходить по "внутреннему малому кругу", почти весь мотор превращается в застойную зону и куча локальных перегревов ( вплоть до вскипания ОЖ).

 

Где взять ?

В УАЗолабазе. В Волголабазе.  Можно - из любой старой ГБЦ ( не уверен насчёт "квадратных" - "21" и "451". вроде там они чуть другой формы).Правда - не всегда накопившаяся накипь даёт этот саксофон из старой ГБЦ достать. ( он из нержавейки или из латуни. так что не гниёт сам обычно).

 

Вот на этот момент - крайне необходимо просто внимание обратить. Ибо без особого царя в голове явно мотор собран...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#34 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 18:59

Ну и самое животрепещущее:

САКСОФОН!!!.

421 ГБЦ - лучшая на сегодня для этих моторов. По многим параметрам.

Но и - в силу своей универсальности.

Рассчитана она ( ессно) на моторы "нижнепомповые" - 4178,421,402 . Но ( как видим) прекрасно стаёт на любой мотор "21-24" семейства. С верхней помпой ( которая на ГБЦ висит).

Только одно НО !. С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой водораспределительной трубы ( я её "саксофоном" кличу).

Это такой "кулёчек с дырочками", который ставится в левое ( по ходу авто, ессно) отверстие ГБЦ, что открыто когда снята помпа. Задача саксофона - направить поток жидкости из помпы в блок ( иль из блока в помпу ? - могу этот момент путать).

Но полюбому - без "саксофона" ОЖ в моторе будет ходить по "внутреннему малому кругу", почти весь мотор превращается в застойную зону и куча локальных перегревов ( вплоть до вскипания ОЖ).

 

Где взять ?

В УАЗолабазе. В Волголабазе.  Можно - из любой старой ГБЦ ( не уверен насчёт "квадратных" - "21" и "451". вроде там они чуть другой формы).Правда - не всегда накопившаяся накипь даёт этот саксофон из старой ГБЦ достать. ( он из нержавейки или из латуни. так что не гниёт сам обычно).

 

Вот на этот момент - крайне необходимо просто внимание обратить. Ибо без особого царя в голове явно мотор собран...

Да я уж по твоим комментам понял, что без царя :drag: ...



#35 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 19:01

Ишо вопрос. Мы подумали , и я решил.... Настроить карб как надо и попробовать поездить по полям . Чем чревато для двиги?



#36 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Июнь 2013 - 19:02

Тяга на 95 не пропадает. Обороты Холостого Хода становятся чуть выше ( с 500-600 "по книжке" , в реале 400-500 можно отрепетировать растут до 700-900. в реале меньше 600 не получается добиться....)

По давлению масла - смотри соседнюю тему от "овоща месяца" - Адреналина. Надёжнее чем у него - прибор не сделать ( прямой масломанометр "от трахтура" ,иль от Камаза ? )

Но 0,8-1,0 - крайне мало "на оборотах" . Даже "на горячую".

Приборы родные "в отключке" потому, что современные датчики со старинными приборами "не дружат". Разные у них электрические параметры. И ( местами) - принципы работы.

 

Повторяю:

кури мануалы и форум. И только "укурившись" - задавай вопросы.

Лет через двадцать, перелопатив с сотню моторов и выучив наизусть десятка два мануалов по моторам и машинкам - сам станешь "ходячей энциклопедией".


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#37 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 21 Июнь 2013 - 19:13

Тяга на 95 не пропадает. Обороты Холостого Хода становятся чуть выше ( с 500-600 "по книжке" , в реале 400-500 можно отрепетировать растут до 700-900. в реале меньше 600 не получается добиться....)

По давлению масла - смотри соседнюю тему от "овоща месяца" - Адреналина. Надёжнее чем у него - прибор не сделать ( прямой масломанометр "от трахтура" ,иль от Камаза ? )

Но 0,8-1,0 - крайне мало "на оборотах" . Даже "на горячую".

Приборы родные "в отключке" потому, что современные датчики со старинными приборами "не дружат". Разные у них электрические параметры. И ( местами) - принципы работы.

 

Повторяю:

кури мануалы и форум. И только "укурившись" - задавай вопросы.

Лет через двадцать, перелопатив с сотню моторов и выучив наизусть десятка два мануалов по моторам и машинкам - сам станешь "ходячей энциклопедией".

О, Боги! Благодарю Вас за то, что Вы послали мне Сварожича Федота!!!))).... Нет, реально, Федот, спасибо! Твои пи.....ки прилетают прямо в мой неразумный мозг! Мозг НУБа))))... По оборотам. Вариант, что новые датчики врут предусматривается?? Двига-то работает вААще ровнА!... О, Сэнсей!.... :aikido:



#38 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 21 Июнь 2013 - 21:19

Вопрос ишо есть... Я тут наблюдал иркутянина в статусе "мастер". Как его найти ( смотрю он давно здесь не был). Мож кто адресок, телефон, али электронный, бесовской , адрес знает ??? КЕДР - ник его.

Кедра давненько не было на форуме.

но. есть подсказка:

в рубрике "Взаимопомощь" как-то собирали контактные данные форумчан ( на "случай чаво")

Коллеги с Украинского форума ( 69ком который) вроде как даже книгу ( в электронном виде  иль в бумажном ?) по этим данным собрали.

Там пошукай.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#39 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 21 Июнь 2013 - 21:38

У меня была похожая ситуация-дедушка рассказал,что мотор недавно прошёл капиталку,всё новое,бла бла бла...Разобрав его был неприятно удивлён: камеры сгорания в ГБЦ все выгоревшие (последствия работы на СУГ),направляющие клапанов разбиты и т.д.,поршня из ложек (многие помнят такие,полностью алюминиевые,без вставок),гильзы не заменены и не проточены,за маслонасос говорить не хочу :его не то что ремонтировали,его даже не мыли... Короче вся капиталка заключалась в шлифовке КВ и замене поршней с кольцами.

 Мотор был отремонтирован,была установлена ГБЦ 421 (фрезерована до 94,4 мм + замена штанг толкателей) с клапанной крышкой 402 ("родная" система вентиляции заглушена).Мотор у меня 417,но разница не велика.Как получилось у меня можешь посмотреть на фото в профиле.

   Да,забыл сказать,если будешь фрезеровать ГБЦ сильно не увлекайся-94,4 мм будет достаточно.Остаётся запас на минимум один ремонт -от перегрева никто не застрахован.Но это лично моё ИМХО...


Сообщение отредактировал bolshoy74: 21 Июнь 2013 - 21:42

Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#40 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 22 Июнь 2013 - 05:15

Кедра давненько не было на форуме.

но. есть подсказка:

в рубрике "Взаимопомощь" как-то собирали контактные данные форумчан ( на "случай чаво")

Коллеги с Украинского форума ( 69ком который) вроде как даже книгу ( в электронном виде  иль в бумажном ?) по этим данным собрали.

Там пошукай.

Благодарю, Федот! Порыскаю сейчас)))


У меня была похожая ситуация-дедушка рассказал,что мотор недавно прошёл капиталку,всё новое,бла бла бла...Разобрав его был неприятно удивлён: камеры сгорания в ГБЦ все выгоревшие (последствия работы на СУГ),направляющие клапанов разбиты и т.д.,поршня из ложек (многие помнят такие,полностью алюминиевые,без вставок),гильзы не заменены и не проточены,за маслонасос говорить не хочу :его не то что ремонтировали,его даже не мыли... Короче вся капиталка заключалась в шлифовке КВ и замене поршней с кольцами.

 Мотор был отремонтирован,была установлена ГБЦ 421 (фрезерована до 94,4 мм + замена штанг толкателей) с клапанной крышкой 402 ("родная" система вентиляции заглушена).Мотор у меня 417,но разница не велика.Как получилось у меня можешь посмотреть на фото в профиле.

   Да,забыл сказать,если будешь фрезеровать ГБЦ сильно не увлекайся-94,4 мм будет достаточно.Остаётся запас на минимум один ремонт -от перегрева никто не застрахован.Но это лично моё ИМХО...

 

 

 

 

Если буду делать, то повезу голову к офигенскому мастеру, лучшему в городе. Спец!... 


Сообщение отредактировал Сибирский казак: 22 Июнь 2013 - 05:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей