Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите что это за "солянка у меня сборная"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#41 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 22 Июнь 2013 - 05:28

Кедра давненько не было на форуме.

но. есть подсказка:

в рубрике "Взаимопомощь" как-то собирали контактные данные форумчан ( на "случай чаво")

Коллеги с Украинского форума ( 69ком который) вроде как даже книгу ( в электронном виде  иль в бумажном ?) по этим данным собрали.

Там пошукай.

Поглядел... Нетуть его , блин(((




#42 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 22 Июнь 2013 - 08:08

Да, Кедра в списках нету. Специально щас посмотрел в свой талмуд.

 

По теме: Двиг собран и работает. Из первоочередных моментов:

 

проверить наличие саксофона

замерить реальное давление

снять крышку шестерен и проверить продольные люфты коленвала и распредвала

переделать вентиляцию

 

Ну а там уже думать дальше. Если снимать бошку для подгонки под 92-95, то уже можно будет оценить гильзы и болтание поршней.

 

Вообще больший напряг пока, лично у меня, вызывает такое низкое давление масла. Вот на это я бы и обратил первоочередное внимание. Если двиг капитален на продажу - есть вероятность, что давление сливается как раз через распредвал, втулки которого при "продажной" капиталке обычно не меняют, ибо геморно.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#43 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 22 Июнь 2013 - 10:31

Да, Кедра в списках нету. Специально щас посмотрел в свой талмуд.

 

По теме: Двиг собран и работает. Из первоочередных моментов:

 

проверить наличие саксофона

замерить реальное давление

снять крышку шестерен и проверить продольные люфты коленвала и распредвала

переделать вентиляцию

 

Ну а там уже думать дальше. Если снимать бошку для подгонки под 92-95, то уже можно будет оценить гильзы и болтание поршней.

 

Вообще больший напряг пока, лично у меня, вызывает такое низкое давление масла. Вот на это я бы и обратил первоочередное внимание. Если двиг капитален на продажу - есть вероятность, что давление сливается как раз через распредвал, втулки которого при "продажной" капиталке обычно не меняют, ибо геморно.

А может, как вариант, такое низкое давление масла показывать из-за не настроенного карба? Т.е. влияет -ли как нибудь карбюратор на давление?



#44 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Июнь 2013 - 10:52

Немедленно сотри и больше без предварительного чтения про агрегаты никогда не пиши подобную глупость! .....Ну щас тебе Федот даст!!! d29cba67a97aaeb1d588633fa9839910.gif


Сообщение отредактировал Вячеслав: 22 Июнь 2013 - 10:55

Конец-всему делу венец!

#45 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 22 Июнь 2013 - 11:01

Вячеслав , привет!!!)))... Я ж писал уже , что буду задавать здесь глупые вопросы, потому как нихрена не знаю ишо ( потому и не страшно мне)))... Поэтому лучше один раз задать вопрос - получить от Федота по  :punish: - и понять что такого быть не могёт, чем ничего не спрашивать боясь что тебя посчитают за болвана))))... Неа, не боюсь)))).... Потому как таким же методом   :punish:  :blackeye: в одном хорошем месте стрелять учился. И ведь научили же плохому)))!!! Хорошо научили)). Я к критике :angry:​  адекватно отношусь :good:



#46 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 22 Июнь 2013 - 11:28

Карбюратор (как,впрочем и генератор) влияет на давление масла примерно так же,как на это самое давление влияют фазы Луны.В лучшем случае говёный маслонасос,в худшем (как сказал уважаемый Wuglusskr) -это втулки распредвала.

В моторах 21-го семейства это самая геморная процедура при ремонте.У нас эту операцию делают только на одном спец.предприятии по ремонту ДВС.Самое трудное -втулки запрессовать соосно.

 Я бы разобрал мотор и сделал всё как нужно.Да,затраты.Но ехать на свежесобранном моторе гораздо приятнее,чем постоянно смотреть на давление масла и думать,когда же эта лампочка загориться на постоянку...

   Казак,стрелять и разбираться в моторах немного разные вещи (поверь,и то и другое знаю).Добрый совет:найди книжку по устройству автомобиля (лучше старую,советскую -в них очень просто и доходчиво рассказано обо всех узлах) и почитай на досуге -многое станет ясно и понятно.А вот потом можно задавать вопросы в тему.Иначе получается разговор слепого с глухим.


Сообщение отредактировал bolshoy74: 22 Июнь 2013 - 11:33

Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#47 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 22 Июнь 2013 - 11:54

"— Я где-то читал, — говорит чиновник почтового ведомства, в полинялом пальто, ни к кому не обращаясь и любовно поглядывая на зайца, — я читал, что у какого-то ученого кошка, мышь, кобчик и воробей из одной чашки ели.

— Очень это возможно, господин. Потому кошка битая, и у кобчика, небось, весь хвост повыдерган. Никакой учености тут нет, сударь. У моего кума была кошка, которая, извините, огурцы ела. Недели две полосовал кнутищем, покудова выучил. Заяц, ежели его бить, спички может зажигать. Чему вы удивляетесь? Очень просто! Возьмет в рот спичку и — чирк! Животное то же, что и человек. Человек от битья умней бывает, так и тварь."

 

    Выученный механически процесс точно так же и забывается. Ты стреляешь каждый день?! Если нет, забудь, что ты умеешь стрелять.Только поняв суть соединения этих деталек, можно будет и через 59 лет, в другом моторе и спохмана разобраться в неисправности.....в противном случае-:"возьмёт в рот спичку и-чирк!"...клоунада...Да-с.


Конец-всему делу венец!

#48 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 22 Июнь 2013 - 18:15

"— Я где-то читал, — говорит чиновник почтового ведомства, в полинялом пальто, ни к кому не обращаясь и любовно поглядывая на зайца, — я читал, что у какого-то ученого кошка, мышь, кобчик и воробей из одной чашки ели.

— Очень это возможно, господин. Потому кошка битая, и у кобчика, небось, весь хвост повыдерган. Никакой учености тут нет, сударь. У моего кума была кошка, которая, извините, огурцы ела. Недели две полосовал кнутищем, покудова выучил. Заяц, ежели его бить, спички может зажигать. Чему вы удивляетесь? Очень просто! Возьмет в рот спичку и — чирк! Животное то же, что и человек. Человек от битья умней бывает, так и тварь."

 

    Выученный механически процесс точно так же и забывается. Ты стреляешь каждый день?! Если нет, забудь, что ты умеешь стрелять.Только поняв суть соединения этих деталек, можно будет и через 59 лет, в другом моторе и спохмана разобраться в неисправности.....в противном случае-:"возьмёт в рот спичку и-чирк!"...клоунада...Да-с.

На счёт последнего абзаца согласен..... Давненько я Токарева не держал в лапах(((. Хотя, опыт, как известно не пропьёшь))).



#49 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 22 Июнь 2013 - 18:26

Добавил фото двиги в разных ракурсах в галерею. Там лучше видно что это за продукт! Да и вообще ещё всяких разных фоток)))


Сообщение отредактировал Сибирский казак: 22 Июнь 2013 - 18:51


#50 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Июнь 2013 - 22:54

Книжки какие почитать ?

 Мой совет - найди "ремонт и эксплуатация автомобилей "Москвич"; "Взаимозаменяемость деталей автомобилей "Москвич""....

Весьма грамотно, понятно и исчерпывающе написаны книжки. А общее устройство автомобилей -  неважно по какому из них начинать изучать.

 

Кстати.

Коряво работающий карбюратор, либо просто хреново работающая система зажигания - впрямую могут влиять на давление масла.

Всё просто:

Несгоревший бензин ( из-за тупо переливающего "бюрократора" либо из-за пропусков зажигания) - просачивается  в картер. И разжижает масло....:-((

Правда - такую подлянку чаще даёт дырявая мембрана бензонасоса ( особенно при неисправном уплотнении его штока и засранной дренажной дырдочке....)

 

Про заменувтулок распредвала.

Есть два основных способа .

Первый :

Запрессовываются новые втулки ( соосность - сама получается . не стоит очковать). А далее - спец. развёртка. Такая штанга с надеваемыми развёртками для каждой втулки.... Вещица редкая . ( я  кроме как её описание в умных книжках - не встречал её)

 

Второй:

каждая втулка вставляется в оправку , имитирующую постель в блоке. И растачивается с припуском "меньше сотки" ( скажем - пять тысячных) по конкретной шейке.

Потом втулки прессуются на место ( совпадение маслоканальных дырочек - обязательно !). Невредно втулки спереди развальцевать после запрессовки ( большим шариком - хотя бы шаровым пальцем от задней подвески Камаза). Чтобы втулки назад не пробить далее...

 

Следующая операция - аккуратненько забиваем на место распредвал..( он сам "обрабатывает" себе постели при этом , снимая остатки припуска втулки...)..  Остаётся самое геморное - раскрутить его. Таким способом перепрессованные распредвалы на паре моторов в моей "коллекции" хранятся....

Безусловно - при любом способе задняя заглушка распредвала вынимается перед началом работ ( да и старую заднюю втулку не представляю как иначе достать)

 

Второй способ требует наличия грамотного токаря с исправным токарным станком...

 

Ну - а установка втулок в моторы 4178,421, 402 - тоже возможна. Только после расточки постелей под оные. Тут без координатно-расточного станка не обойтись....

Но ! как ни странно - в 402 моторе почему-то шейки распредвала стачиваются сильнее его постелей. И два-три распредвала блок без проблем переживает... ( ну а коль масло не говно ( про это - отдельная тема) - то распредвал пару коленвалов переживёт . В смысле - шесть - восемь "капиталок" вполне..Это и явилось причиной отказа от втулок в постелях распредвала...)

 

З.Ы.

 

Отличий  мотора ЗМЗ21А от УМЗ 451 - НЕТ. От 414;417 - весьма мало. И они непринципиальны. До "можно пренебречь". ( модель коленвала , да корпусные невзаимозаменяемые деталюшки разве что...)


Сообщение отредактировал Федот68: 22 Июнь 2013 - 22:57

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#51 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Июнь 2013 - 23:01

 И ещё.

Про замену деталек:

Сними-ка ты железную "мясорубку" ( вентилятор ) и поставь "от Газели" пластмассовую.

Она и легче. И лучше отбалансирована И лучше дует ( особенно - одиннадцатилопастная). А ценник на "старого образца" ( пятилопастную)- порядка 50 ( пятьдесят!) рублей = бутылка просто неплохого пива 0,33-0,5 литра....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#52 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 23 Июнь 2013 - 07:08

"Кстати.

Коряво работающий карбюратор, либо просто хреново работающая система зажигания - впрямую могут влиять на давление масла."- Ведь всё-таки есть у меня интуиция :spiteful: 



#53 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 23 Июнь 2013 - 07:08

Ну - а установка втулок в моторы 4178,421, 402 - тоже возможна. Только после расточки постелей под оные. Тут без координатно-расточного станка не обойтись....

 

Зачем этот гемор ?? намного проще все - постели растачиваются, а на распредвалу увеличивают шейки (наваривают).

Два года назад мне это обошлось в 1300руб :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#54 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 23 Июнь 2013 - 07:09

 И ещё.

Про замену деталек:

Сними-ка ты железную "мясорубку" ( вентилятор ) и поставь "от Газели" пластмассовую.

Она и легче. И лучше отбалансирована И лучше дует ( особенно - одиннадцатилопастная). А ценник на "старого образца" ( пятилопастную)- порядка 50 ( пятьдесят!) рублей = бутылка просто неплохого пива 0,33-0,5 литра....

Как раз вчера об этом думал, лёжа в парилке)))). Кстати, там дохрена переделать надо будет под пластик? Лучше постоянный обдув оставить или сделать автоотключаемый?


Сообщение отредактировал Сибирский казак: 23 Июнь 2013 - 07:17


#55 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Июнь 2013 - 08:39

Ослабить ремень генератора..

Открутить четыре винтика, крепящих вентилятор ( и шкив вентилятора)

Снять старый вентилятор.

Поставить новый.

Закрутить на место винтики

Натянуть ремень.

 

Судя по фото -  карбюратор стоит новый.

А К126 - весьма неплохой карбюратор...

Крот мотор нормально заводится , ровно работает и адекватно реагирует на педаль газа - с карбюратором точно всё в порядке.


Сообщение отредактировал Федот68: 23 Июнь 2013 - 08:42

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#56 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 23 Июнь 2013 - 09:14

Ослабить ремень генератора..

Открутить четыре винтика, крепящих вентилятор ( и шкив вентилятора)

Снять старый вентилятор.

Поставить новый.

Закрутить на место винтики

Натянуть ремень.

 

Судя по фото -  карбюратор стоит новый.

А К126 - весьма неплохой карбюратор...

Крот мотор нормально заводится , ровно работает и адекватно реагирует на педаль газа - с карбюратором точно всё в порядке.

Остаётся его отрегулировать значит? В затяжную гору на 3-ей никак не идёт ( ещё чуть-чуть и заглохнет). Приходится переключаться на 2-ю, 1-ю. Прошлый хозяин говорил что карб придушили для обкатки. Может поэтому так?



#57 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Июнь 2013 - 10:41

Чем душили ?

Если жиклёрами - то колдовать с ними опять надобно.

 

Если уровнем - надо посмотреть

Вообще-то штатно карбы душатся "целкой" - шайбой под карбюратор, уменьшающей проходное сечение "общего очка".

Некоторые модели - ограничением угла открытия ( высоты поднятия) дроссельной заслонки.

 

Сначала проверь регулировку педали/тяг.

Дроссель должен быть закрыт при отпущенной педали ( на этой модели - ХХ регулируется приоткрыванием дросселя.)То есть - тяга привода при отпущенной педали должна полностью, даже "с некоторым усилием" прикрывать дроссель.

 

А при полностью нажатой педали - полностью открыт.

 

Далее - регулировка уровня.( почитай в мануале по УАЗу - он у тебя есть. Там понятно и доходчиво. Общее правило - на снятой и вертикально поставленной крышке момент запирания иглы - при поплавке , параллельном крышке)

Уровень лично я всегда регулирую "чуть меньше нормы".

А отыгрываю устойчивость работы на ХХ и в момент начала открывания дросселя - некоторым переобогащением системы ХХ ( на любимом мной 131 карбе - проще. Хотя разницы - никакой. "винт количества" именно это и делает)

 

Могли сильно "задавить" уровень.

Что не гут. Ибо всё же работа мотора на сильно переобеднённой смеси приводит к перегреву  камеры сгорания...

 

 

И ещё.

Посмотри - не отключена ли вторичная камера. Открывается ли она при полном нажатии на педаль .

( сейчас точно не помню кинематику привода на 126Г. Но вроде как можно её отключить.....)


Сообщение отредактировал Федот68: 23 Июнь 2013 - 10:44

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#58 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 23 Июнь 2013 - 12:20

( сейчас точно не помню кинематику привода на 126Г. Но вроде как можно её отключить.....)

Там достаточно тягу с оси второй камеры снять.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#59 Сибирский казак

Сибирский казак

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Наследие казачьего народа. ГАЗ 69.

Отправлено 23 Июнь 2013 - 20:43

Чем душили ?

Если жиклёрами - то колдовать с ними опять надобно.

 

Если уровнем - надо посмотреть

Вообще-то штатно карбы душатся "целкой" - шайбой под карбюратор, уменьшающей проходное сечение "общего очка".

Некоторые модели - ограничением угла открытия ( высоты поднятия) дроссельной заслонки.

 

Сначала проверь регулировку педали/тяг.

Дроссель должен быть закрыт при отпущенной педали ( на этой модели - ХХ регулируется приоткрыванием дросселя.)То есть - тяга привода при отпущенной педали должна полностью, даже "с некоторым усилием" прикрывать дроссель.

 

А при полностью нажатой педали - полностью открыт.

 

Далее - регулировка уровня.( почитай в мануале по УАЗу - он у тебя есть. Там понятно и доходчиво. Общее правило - на снятой и вертикально поставленной крышке момент запирания иглы - при поплавке , параллельном крышке)

Уровень лично я всегда регулирую "чуть меньше нормы".

А отыгрываю устойчивость работы на ХХ и в момент начала открывания дросселя - некоторым переобогащением системы ХХ ( на любимом мной 131 карбе - проще. Хотя разницы - никакой. "винт количества" именно это и делает)

 

Могли сильно "задавить" уровень.

Что не гут. Ибо всё же работа мотора на сильно переобеднённой смеси приводит к перегреву  камеры сгорания...

 

 

И ещё.

Посмотри - не отключена ли вторичная камера. Открывается ли она при полном нажатии на педаль .

( сейчас точно не помню кинематику привода на 126Г. Но вроде как можно её отключить.....)

Федот, лично Путятишне напишу что б тебе диплом присвоили спеца-моториста!!!! Я чувствую себя полным идиотом читая твои ответы. Нет, реально я уже боюсь вопросы задавать. У меня на рабочем столе уже папка имеется -"Советы Федота". Аплодисменты Маэстро!!!)))



#60 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:27

Что с тобой будет , когда Вуглускр, Протектор или Трубогиб начнут советовать :-))


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей