Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Мышь

куплю 69 с лобовым от 53

Рекомендованные сообщения

Неторопливо посмотрю варианты 69 с лобовым, лючком вентиляции и торпедой от 53, с уазо-волговской начинкой. Обычно такие звери водятся в Нижнем, Краснодаре, Ставропольском крае... , хотя иногда встречаются и по всей стране. Фотки надо сразу. Пока все что попадалось не возбудило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется и не возбудит, лобовуха 53 слишком широка для Газика, хотя на вкус и цвет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще зависит как именно врезаны двери и чьи они, а от дверей опять же зависит решение задней части кузова. Если с 66 дверями можно размеры почти не менять, то с 53 зад надо уже расширять, иначе действительно как головастик посередине машины получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем вызваны столь извращенные запросы? Вроде культурная столица???...))) и не ГАЗик уже ЭТО, а самоделка получается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, вы будете довольны этими переделками если их сами сделаете. Поэтому нужно искать обычный газон и строить под себя. (Каких извращенцев только не бывает?) Прошу на последнее без обид - я сам такой.

Изменено пользователем ткачев дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось... :D  :D  :D, а я то думаю, чего никто не отмментировал, спят что ли все или на работе... Как можно объяснить чем вызваны извращения, наверно предыдущими извращениями  :D  :D . Хочу попробовать проектик один, под американские полноприводные фургончики 50-х годов, раз уж я не могу напрямую такой из штатов привезти, а 69 с 53 стеклом и дверями ( 66 или 53 вопрос дискуссионный) чем-то смахивает... Почему и говорю надо смотреть, не всякий подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а 69 с 53 стеклом и дверями ( 66 или 53 вопрос дискуссионный) чем-то смахивает...

Ключевое слово .... чем-то!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к автору: скиньте фотки этих грузовиков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Неторопливо посмотрю варианты 69 с лобовым, лючком вентиляции и торпедой от 53, с уазо-волговской начинкой. Обычно такие звери водятся в Нижнем, Краснодаре, Ставропольском крае... , хотя иногда встречаются и по всей стране. Фотки надо сразу. Пока все что попадалось не возбудило.

 Ищи такой вариант народного творчества! Не пожалеешь!!!! У меня есть такая не для продажи. Практичная и удобная. Есть с чем сравнить т.к. она у меня не одна. Добавь ещё двигатель 417, а всё остальное по ходовке родное. В задней части дверь распашная.

post-9470-0-19616200-1371665847_thumb.jpg

post-9470-0-81747900-1371665866_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Ищи такой вариант народного творчества! Не пожалеешь!!!! У меня есть такая не для продажи. Практичная и удобная. Есть с чем сравнить т.к. она у меня не одна. Добавь ещё двигатель 417, а всё остальное по ходовке родное. В задней части дверь распашная.

да, примерно такое надо, тока двери бы еще повыше поднять, а лобовое пониже приспустить, но в общем да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот как-то так, это доджи конца 50-х начала 60-х, но были и шевроле и форды и джиэмси с похожими кабинами, пикапы и фургоны, пассажирские и грузовые, полноприводные и только задние, с лебедкой спереди и без, с КОМом и без неё... Движки на выбор, правда только бензинки, от 100 до 250 л.с., гидрач, вакуумник, демпфер, синхронизаторы и т.д. Это рядовые рабочие машины! Цена в штатах от 500 долл. в состоянии "от забора" и выше в бесконечность. За 5000 можно взять вполне нормальную ходовую машину, но её же хрен ввезешь сюда!!!! Все это потомки доджа 3/4. По американским меркам ничего особенного, так, транспорт для фермеров, охотников.

post-7118-0-46225600-1371669167_thumb.jpg

post-7118-0-49603700-1371669205_thumb.jpg

post-7118-0-53251600-1371669303_thumb.jpg

post-7118-0-54051200-1371669384_thumb.jpg

post-7118-0-73010700-1371669415_thumb.jpg

post-7118-0-43070600-1371669442_thumb.jpg

post-7118-0-15346600-1371669464_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твои фото по обводам кабины на 130 зил похожи, но морду ему надо будет заужать. Набери в поисковике зил 130 хот род.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что как раз они "чем то" вообще с газиком не похожи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про зилок с драйва знаю, на фотках последнее поколение, до него были с плоским стеклом, как наше родное, стекло от 53--- нечто среднее, так как не очень нравится мне прямые боковые стойки кабины да и не влезает 130 стекло, большое слишком. Морду конечно надо заужать, но если будет, то все 4 крыла и решетка радиатора будут не зиловские, но по форме похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинки на фото конечно интересно выглядят и притягивают взгляд.

Но ИМХО, из стандартных заводских кузовных деталей от советских грузовиков ничего не подойдет.

Нужно будет изготавливать все переднее оперение полностью самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем фото, синий пикапчик на ГАЗ53 похож, но уж никак не ГАЗ 69.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыыыыы.... Что-то общее с ГАЗиком, это круглые колеса.... То что вы хотите- самоделка, зачем уродовать машину? Тут и ходврот кто то строил.... показали как выглядеть должен... а по барабану....)))) Мечту, если она есть, надо воплощает покупкой оригинала, а не пытаться скрещивать ГАЗик с грузовиком.... Бюджет постройки полюбас будет больше , чем покупка готового....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 53 проще было бы конечно сделать то что вы хотите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и за основу надо конечно брать 53, а уже все железо и ходовку брать от других авто. либо изготавливать самому. мне кажется так будет быстрее, веселее, и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кузов есть с 52 м лобовым и 66 дверями. Ничего не выпирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинки на фото конечно интересно выглядят и притягивают взгляд.

Но ИМХО, из стандартных заводских кузовных деталей от советских грузовиков ничего не подойдет.

Нужно будет изготавливать все переднее оперение полностью самому

Дим, да, тоже склоняюсь что надо будет заново делать. Смысл затеи был чтобы если авария какая, то поменял и забыл, не выстукивать заново всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыыыыы.... Что-то общее с ГАЗиком, это круглые колеса.... То что вы хотите- самоделка, зачем уродовать машину? Тут и ходврот кто то строил.... показали как выглядеть должен... а по барабану....)))) Мечту, если она есть, надо воплощает покупкой оригинала, а не пытаться скрещивать ГАЗик с грузовиком.... Бюджет постройки полюбас будет больше , чем покупка готового....

Да колеса понятно, катки вон и у танков круглые, а так любая машина изначально самоделка, ну придумывают его 30 человек вместо одного, так у них и основная задача поставить ее на конвеер и удешевить производство, а удобство использования и красота дело десятое, тем более для военной машины. Как оценить уродливость машины? По мне так это когда наверчено на неё все что под рукой было и бесплатно, лишь бы на голову не капало да шпана не залезла. Вот вы так увидите на улице чудом сохранившийся ГАЗ 19 и скажете самоделка уродливая, он же серийно не выпускался, значит кто? Ввезти к нам такую машину будет стоить около 1 000 000 р. Конечно купил бы, если мог :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и за основу надо конечно брать 53, а уже все железо и ходовку брать от других авто. либо изготавливать самому. мне кажется так будет быстрее, веселее, и дешевле.

Веселее то это конечно надо, но зачем мне огромные размеры грузовой машины, я ж все таки легковую хочу, которая будет эксплуатироваться круглый год в россии, и значит мне чем больше стандартных деталей от распространнных машин тем лучше. Так я сразу получаю полноприводную ходовку с агрегатами, простые формы кузова, обычная краска, мне ж не на выставку. А так мне весь мировой автопром внедрять, зачем?

У меня кузов есть с 52 м лобовым и 66 дверями. Ничего не выпирает.

Кинь картинки если есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно по твоим запросам есть машинка в Ростовской обл. (на Дону) , лобовик с моторным щитом и дверьми от ГАЗ 53, крыша от РАФа.

если интересует могу узнать контакты продавана, и фото где-то было, в общем в ЛС напиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...