Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

В этой теме хочу рассказать как я устанавливал бампер от Трубогиба на свой ГАЗик. Дабы не за сорять тему по продаже ништяков и не флудить в чужой теме....

 

Года два назад, увидев на машине Сергея бампер( собсно там от всей машины можно дар речи потерять, не только от бампера), себе захотел такой же.... Не прошло и пары лет, как Сергей предложил всем форумчанам воспользоваться услугами своей мастерской.... Понятно, что это труд многих мастеров,(сварщики, фрезеровщики, токаря, маляры, штамповщики) которых он с'умел об'единить...

 

Итак бампер..

Он действительно хорош...!!! 8 тыщ за такую работу... ниачем!!! У меня еще плюсом проушины а-ля хамер( или от хамера, я не понял), и клюз.. Итого за все 16 тыщ. Поверьте - есть за что! Подождал немного, тут "Ладога" внесла коррективы и Сергей всех предупредил. Доставка вышла 2350, бампер был упакован в деревянный ящик, общий вес - 91 кг.

 

post-6059-0-44041800-1371723671_thumb.jpg

 

Если вытащить бампер из ящика, то он вполне помещается в салоне универсала с разложенными сидениями...

 

post-6059-0-18395800-1371724073_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6059-0-31727700-1371725202_thumb.jpg

Машина со старым бампером....

post-6059-0-90777900-1371725284_thumb.jpg

И без ....

 

Невнимательно прочитав тему, я схватил новый бампер и хотел его сразу установить...

Не тут то было...)))) я его и так и эдак.... Никак... Я к донору с разобраной мордой, тоже никак... Труба села, инета нет, связи( позвонить Сергею) нет.... Оставил все как есть и уехал домой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение давай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня то же получил бампер - согласен! за 16 тыров такая вещь... Очень красиво и качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра сегодня , трезво оценив ситуацию и взвесив свои возможности и время я пошел на поклон к кузовщикам, соседний бокс.... У них конечно же времени на меня никак не припасено, три машины стоит.... Но проведя индивидуальную беседу с каждым, было принято положительное решение...

 

Морду, чтобы отрезать раму, пришлось распрягать ... Крылья открутили только спереди, как позже выяснится, этого мало, нужно снимать совсем....!!!

 

post-6059-0-49401400-1371730580_thumb.jpg

 

И начали пилить....предварительно подложив "чопики" под крылья.

 

post-6059-0-31233600-1371730639_thumb.jpgpost-6059-0-84690200-1371730670_thumb.jpgpost-6059-0-22002700-1371730751_thumb.jpg

 

Ну пилить, не варить.... Отрезав не нужное, выяснилось, что концы рамы, от частых окунаний в жижу и грязь практически сгнили.... и пркручивать бампер не к чему...((post-6059-0-10409900-1371731052_thumb.jpgpost-6059-0-51736900-1371731075_thumb.jpg

 

Так то переживать не стал, принято решение концы рамы переварить...

Втулки внутренние подошли от 53го мотора, пальцы шатунные...

 

post-6059-0-24297600-1371731285_thumb.jpg

 

На этом сегодняшние дела по ГАЗику приостановлены до понедельника, ввиду занятости ребят кузовщиков... Будем варить, потом покажу, что получается...

post-6059-0-64968300-1371730608_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом интересном месте. Всю ночь теперь спать не буду.

Рама печалька конечно. Не зря я затарился раст стопом, хорошенько пролью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что теперь большая часть форума Трубогибовскими ништяками по ночам бредит, а днём о них думает и мечтает. (Сам себе места не нахожу)   С таким бампером ощущение, что не на  газоне едешь , а летишь на истребителе. И истребляешь всех только одним своим видом. :pilot:  :laugh:

Изменено пользователем ткачев дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы хорошо, но подпиливание рамы меня смущает - она теряет одно плечо лонжерона, и крепость в этом месте соответственно. Дернешь кого-нибудь крюком, - согнет или вылетит. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, не ссать....

Кролики.... Это не только ценный мех... Но и .....

Не не то...

Бампер.... Это не только декоративный элемент ГАЗика... Но и обалденная защита рулевых тяг и картера переднего моста... На этой самой защите есть еще четыре отверстия, думаю, что как раз для укрепления силовика на раме , по крайне мере я добавлю крепежа...

 

Ну и САМ....

 

post-6059-0-23120000-1371797295_thumb.jpgpost-6059-0-34262900-1371797312_thumb.jpg

 

post-6059-0-76685400-1371797341_thumb.jpgpost-6059-0-50279900-1371797368_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На этой самой защите есть еще четыре отверстия, думаю, что как раз для укрепления силовика на раме , по крайне мере я добавлю крепежа...

 

Добавлять будешь, на забудь распорные втулки поставить.

Изменено пользователем Михайло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлять будешь, на забудь распорные втулки поставить.

Само собой... Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлять будешь, на забудь распорные втулки поставить.

Не нужны втулки.

Оптимально - на нижней плоскости рамы поставить расклепывающиеся гайки М10. (продаются в любых стройтоварах)

Или вварить четыре гайки.

 

Пы сы прочность рама не теряет - внутрянняя полка на глубину бампера никакой идейной нагрузки не несет. А при установки еще четырех болтов, разнесенных на значительное расстояние, выходит гораздо крепче, чем было.

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужны втулки.

Оптимально - на нижней плоскости рамы поставить расклепывающиеся гайки М10. (продаются в любых стройтоварах)

Или вварить четыре гайки.

Такие?

post-4642-0-61543300-1371802628_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для правильной установки таких гаек нужен специальный инструмент, дорогой http://www.adfgroup.ru/products/1/30/ .

Есть проблемы с их эксплуатацией, при нагрузке они склонны к проворачиванию (после чего сложно вывернуть болт и извлечь гайку). Проверено не раз.

На мой не профессиональный взгляд, лучше засверлить на сквозь (причем придется пройти более двух плоскостей) и установить распорные втулки, как на родном бампере.

P.S. Это только моё мнение.

Изменено пользователем Михайло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для правильной установки таких гаек нужен специальный инструмент, дорогой http://www.adfgroup.ru/products/1/30/ .

Есть проблемы с их эксплуатацией, при нагрузке они склонны к проворачиванию (после чего сложно вывернуть болт и извлечь гайку). Проверено не раз.

На мой не профессиональный взгляд, лучше засверлить на сквозь (причем придется пройти более двух плоскостей) и установить распорные втулки, как на родном бампере.

P.S. Это только моё мнение.

Это по нашему - :comando:  с тройным запасом прочности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по нашему - :comando:  с тройным запасом прочности

Прочность лишней не бывает, особенно если учесть общее состояние рамы (фото выше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой не профессиональный взгляд, лучше засверлить на сквозь (причем придется пройти более двух плоскостей) и установить распорные втулки, как на родном бампере.

Гайки можно зажать используя каленый болт, шайбу, гайку - инструмент покупать не обязательно.

В противном случае - вварить снизу четыре гайки (уже писал)

Сквозные болты через раму не нужны - втулку вставить будет невозможно, а разобрать придется половину машины.

 

Пы сы: есть подозрение что разговариваем о разных втулках - ты о передних (родных), которые естественно остануться на месте, а я о задних (новодельных) для крепления нижней части бампера в зоне защиты рулевых тяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-6059-0-34154400-1372065185_thumb.jpg

 

Да варим, варим пока... К вечеру ближе, если успеют....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оренбургский дождь внес свои коррективы... Это когда ветер с песком и пылью, без воды...

post-6059-0-81160700-1372076379_thumb.jpgpost-6059-0-78782600-1372076423_thumb.jpgpost-6059-0-90518200-1372076439_thumb.jpg

 

Одно из них упало передо мной метров за сто... Кузовщики тоже рисковать не стали и замотали машину в брезент до завтра...

 

post-6059-0-38160600-1372076593_thumb.jpgpost-6059-0-64839900-1372076570_thumb.jpg

 

Сегодня лишь навесили, завтра будут проваривать раму и вваривать гайки под дополнительное крепление защиты.... Решили варить гайки, из-за возможности проворота болтов- клепок от них решено отказаться...

Изменено пользователем МММ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейшее вскрытия подтвердило в недалеком будущем кончину рамы... Труха....((( нижние полки у нее , как лист бумажный.... По крайне мере там, где вскрыли.... Дополнительное крепление решено было сделать так... На мет пласстину навариваются гайки, вкладываются в глубь рамы и все проваривается... К этой же пластине и втулки приварили.

 

post-6059-0-16178500-1372154798_thumb.jpgpost-6059-0-89739200-1372154822_thumb.jpg

 

Ну и... сборка продолжается... Вечерком, я думаю, все будет готово...

 

post-6059-0-31735300-1372154951_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Теперь придется всю машину перелопатить - чтоб соответствовала бамперу! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...