Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Конь

Купил, начинаю потихонечку...

Рекомендованные сообщения

Конь, ты сначала собери мысли в кучу у себя в голове.....Ты же аппарат для СЕБЯ делаешь/купил, а не для форума. Здесь ты истины точно не найдёшь. Рекомендую поступать так: решить что ты собираешься делать и совет держать лишь о том как это осуществить...... А что лучше или хуже каждый решает сам.........

И помни - у ГАЗа ценны и необратимы рама и кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конь, ты сначала собери мысли в кучу у себя в голове.....Ты же аппарат для СЕБЯ делаешь/купил, а не для форума. Здесь ты истины точно не найдёшь. Рекомендую поступать так: решить что ты собираешься делать и совет держать лишь о том как это осуществить...... А что лучше или хуже каждый решает сам.........

И помни - у ГАЗа ценны и необратимы рама и кузов.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, пока чисто для сЭбЭ, а потом и для опЧества собрал бы ты картинки и описалова желаемых или близких к желаемым тюнинговок. Главное - уже воплощенных (пусть и не на ГАЗ69)! Это путь рациональный и называется "научный поиск". 

Например, деревянную панель - видел - но не помню где. Найди, подработай дизайн, все такое.

Борт вбок - тоже ничо, но найди как сделать петли, замок, укрепление борта. Видел совершенно потрясные воплощения, но не сфотал. Наверняка найти можно.

Словом, разработай технологию. Дозреешь с набросками, фотками, описанием - вот тогда болгарка тебе в руки!

А хочешь че-нить полезное руками поделать, да болгаркой повизжать - начни с защиты фар (типа ЗИЛ-131). Это т тюнинг, и польза, и руки заняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, пока чисто для сЭбЭ, а потом и для опЧества собрал бы ты картинки и описалова желаемых или близких к желаемым тюнинговок. Главное - уже воплощенных (пусть и не на ГАЗ69)! Это путь рациональный и называется "научный поиск". 

Например, деревянную панель - видел - но не помню где. Найди, подработай дизайн, все такое.

Борт вбок - тоже ничо, но найди как сделать петли, замок, укрепление борта. Видел совершенно потрясные воплощения, но не сфотал. Наверняка найти можно.

Словом, разработай технологию. Дозреешь с набросками, фотками, описанием - вот тогда болгарка тебе в руки!

А хочешь че-нить полезное руками поделать, да болгаркой повизжать - начни с защиты фар (типа ЗИЛ-131). Это т тюнинг, и польза, и руки заняты.

+1!!!!

Так теперь будем и делать. Вроде как начинает всё приобретать системный харахтер, а енто самое важное и главное.

Но на данный момент - регистрация... всё остальное - потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деревянная панель ИМХО - зло.... Видел пару фотографий в инете, не вставило... Уточню, себе хотел тоже деревянную, но как то перегорел... Даже заготовка лежит до сих пор выпиленная, толи из бука, толи из дуба( нужно глянуть)... Ввиду убитой панели себе сделал временно из МДФ...

post-6059-0-26875200-1372337039_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..За одно и борт переделать под свои хотелки.

Саш, вот погляди, как Камрад задний борт открывающийся вбок сделал....

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/117237-stroju-svoi-gazon/page-4#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил по случаю, авось пригодится

 

attachicon.gifIMG_05321.JPG

Приветствую! Это ж где таким добром торгуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Это ж где таким добром торгуют?

http://retroparts.7910.org/product_info.php?products_id=1376

Производят в Польше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планы (коротко).

1. покраска

2. салон - дерево ценных пород (два цвета), приборная доска - тоже дерево

3. сидухи - комбинированные (кожа+алькакнтара) с вышивкой на подголовниках (Ермак)

4. третье сидение. механизм - от додж-караван

5. ГУР

6. Переделать педальный узел

7. самоблоки в два моста

8. Лавки - под кожу

9. новый тент

10. дуги безопасности

11. подсветка во все приборы с плавным розжигом и затуханием (готово). цвет лам - зелёный. При этом легкая тонировка стекол приборов. Корпуса прибороов - отпескоструить покрасить

12. камеры заднего вида (а то когда надстаки на двери ставишь - ни х...ра не видно

13. Пуск двигателя - кнопка. Для этого бум ставить Блэк бак (кажется так пишется).

12. Переделать крепление запаски - поставить "приблуду", шоб как калитка открывалась.

13. Естесно - лебеда (у перёд)

14. задний бампер.

15. дисковые тормоза (усе четыррррэ)

Ну вроде на первое время хватит..

посмотрел на планы, порадовался за Коня:-) спросить хочу:

 

Что имеем? (двигатель, коробка, раздатка, мосты, подвеска..)  и что строим? (квадрик, экспедиционник, шоу-стоппер..но что-то одно должно быть главным)

 

(На какую дальность поедем и с какой скоростью? А зачем дисковые тормоза 4 шт сразу? может тогда сначала двух хватит:-)?)

Опять же самоблоки - вариант, но принудилово мне кажется гораздо интереснее...И раздатка с большим понижением при больших колёсах очень в тему...

Хочется систематизировать знания и хотелки. Они есть в теме, но сумбурно...

 

(К примеру, у меня была концепция: все характеристики хантера, но внешность - максимально - газ 69а :-) тока колёса побольше...в общем экспедиционник в первую очередь....только чтобы понять свои желания снчала как есть ездил, думал и сравнивал)

 

P.S. Системный подход - это главное, но не могу промолчать про аэрографию -   я бы предложил нанести её только на дверь...ну или на две двери...это в стиле машины, эмблемы-шевроны на дверях рисовали, а не на капоте... :-)   :-)   или может голосовалку замутить....В общем, определяйте концепцию - идеи будут:-)

P.P.S.  Хозяин, конечно, барин, то есть решать ему, но советовать, вроде, разрешали и даже где-то просили :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

присматривался к ним. встают без проблем? цена не бюджетная

Изменено пользователем Bubba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел на планы, порадовался за Коня:-) спросить хочу:

 

Что имеем? (двигатель, коробка, раздатка, мосты, подвеска..)  и что строим? (квадрик, экспедиционник, шоу-стоппер..но что-то одно должно быть главным)

 

(На какую дальность поедем и с какой скоростью? А зачем дисковые тормоза 4 шт сразу? может тогда сначала двух хватит:-)?)

Опять же самоблоки - вариант, но принудилово мне кажется гораздо интереснее...И раздатка с большим понижением при больших колёсах очень в тему...

Хочется систематизировать знания и хотелки. Они есть в теме, но сумбурно...

 

(К примеру, у меня была концепция: все характеристики хантера, но внешность - максимально - газ 69а :-) тока колёса побольше...в общем экспедиционник в первую очередь....только чтобы понять свои желания снчала как есть ездил, думал и сравнивал)

 

P.S. Системный подход - это главное, но не могу промолчать про аэрографию -   я бы предложил нанести её только на дверь...ну или на две двери...это в стиле машины, эмблемы-шевроны на дверях рисовали, а не на капоте... :-)   :-)   или может голосовалку замутить....В общем, определяйте концепцию - идеи будут:-)

P.P.S.  Хозяин, конечно, барин, то есть решать ему, но советовать, вроде, разрешали и даже где-то просили :-)

Всё верно. Концепция простая: 80% авто будет ездить не по сильным грязям, 20% - полазим по бездорожью. По аэрографии - пока далеко до неё, тормоза на все колёса...  А почему нет? Сделал сразу - и забыл надо. Блокировки - самоблоки или принудительно - решу когда придёт время. Надо почитать литературку в чём приимущество одного перед другим.

Вообщем ГАЗик должен быть максимально проходимым, для того что бы не ронять, так скажем, марку 69. Он должен ехать там, где другие застрянут. Но в то же время и красивым и снаружи и внутри. 

На данный момент можно ездить и так: ГАЗик крепкий, надёжный, хорошо едет, больших недочётов нет, красить тоже можно не красить - пока можно ездить. 

Но я ж не для того его покупал... Ездить то у меня есть на чём. 

Спасибо за рекомендации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присматривался к ним. встают без проблем? цена не бюджетная

Пока не ставил. Про бюджет - всё относительно в этом мире. Можно конечно купить у Емели стойки, купить отдельно блюдца, найти резинки, зеркала... Но что то мне кажется экономия будет не сильно большой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно. Концепция простая: 80% авто будет ездить не по сильным грязям, 20% - полазим по бездорожью. По аэрографии - пока далеко до неё, тормоза на все колёса...  А почему нет? Сделал сразу - и забыл надо. Блокировки - самоблоки или принудительно - решу когда придёт время. Надо почитать литературку в чём приимущество одного перед другим.

Вообщем ГАЗик должен быть максимально проходимым, для того что бы не ронять, так скажем, марку 69. Он должен ехать там, где другие застрянут. Но в то же время и красивым и снаружи и внутри. 

На данный момент можно ездить и так: ГАЗик крепкий, надёжный, хорошо едет, больших недочётов нет, красить тоже можно не красить - пока можно ездить. 

Но я ж не для того его покупал... Ездить то у меня есть на чём. 

Спасибо за рекомендации. 

4 дисковых тормоза - нарушение концепции, то есть приоритет этой доработки должен быть ниже чем, например у раздатки с большим понижением, нам вроде бы (по концепции) быстро ехать не надо...то есть такой приоритет не обозначен :-)   Впрочем, какой двигатель и остальное тоже не написано...Про комфорт, кстати в концепции тоже ничего нету:-)  Рессоры, например, какие у машины? Вибрационный комфорт на российском :-) шоссе достаточный?

Понятие "красивый" можно тоже пообсуждать :-). Для меня, например, красота применительно к газику - это когда ничего лишнего:-) То есть штатный щиток приборов, никаких дополнительных часов, радиоприёмников, хрома, дерева и т.д. И только два цвета: хаки и чёрный.

 

 

P.S. тут про самоблоки http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=151798

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрационный комфорт самый то что надо!! :).

А что у родной роздатки маленькое понижение? Двигатель стоит 40260F. по техническим данным - 100 л.с. Устраивает в полне. Роздатка родная, коробка - то же.

Дизайн такой и будет: чёрное и хаки. и если дерево будет в салоне - то то же либо т.зелёное либо чёрное.

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если дерево будет в салоне - то то же либо т.зелёное либо чёрное.

Предлагаю ель голубую в салоне посадить...:) зимой не замерзнет... зеленая круглый год....:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) тогда бансай - он высоко не растёт, а лучше бансай из овса - будет чем конику подкрепиться

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрационный комфорт самый то что надо!! :).

А что у родной роздатки маленькое понижение? Двигатель стоит 40260F. по техническим данным - 100 л.с. Устраивает в полне. Роздатка родная, коробка - то же.

Дизайн такой и будет: чёрное и хаки. и если дерево будет в салоне - то то же либо т.зелёное либо чёрное.

родная раздатка ГАЗ-69, или УАЗ? если УАЗ, то не очень, если ГАЗ-69, то нормуль :-)

По раздатке принцип простой: чем больше колёса (в диаметре) тем больше должно быть понижение в раздатке.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потихоньку обучаюсь...

лежала у меня рамка лобового стекла в сборе, давно лежала... Решил6 пока авто зарегистрировать не могу - позанимаюсь пока хоть этим. 

Прочитав на форуме ка разбирать рамку - приступил к делу... 

Начал откручивать винты - хрясь, отвалились при небольшом усилии - соржавели напрочь! дрель в руки - высверливаю то что осталось от винтов в рамке. Получилось. Пытаюсь снять нижнюю часть - хера! Приржавело так, что мама не горюй! Болгарку в руки - тонкий круг на болгарку - аккуратно пропиливаю в местах соединения. Располовинил рамку, но на рисовалась проблема - в половинках остались половинки соединительной планки. Долдбался часа 3 что бы вытащить старьё из рамки - приржавело так, сто пришлось малость повандальничать... Но не кретично.

Вообщем после нескольких часов работы получил разобранную рамку. На всякий случай поехал и купил: сверлильный станок и инвекторный сварочный аппарат. Как оказалось не зря потратил деньги - пригодилось и то и то...

Собирать оказалось проще: изготовил соединительный планки, нарезал резьбу, собрал.

Есть конечно косяки, но не критично - при покраске устраним.

 Осталось придумать как закрыть места стыковки половинок. А так вроде бы всё норм. Получил огромное удовольствие от занятия: весь чумазый и уставший, но довольный.

Потери при работе - раздил одно стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз нагревай до красна, и в воду,(или полить) после второго раза обычно, самый ржавый болт откручивается. 

Изменено пользователем Gadji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...