Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Конь

Купил, начинаю потихонечку...

Рекомендуемые сообщения

sersa    17

В котлете крепил прям к крыше Z-образный профиль и вперёд, мрнитор чтоб не болтался вверх ногами спицей к панели в какое нибудь отверстие лишнее и через бумажный зажим к монику, фоток нет к сожалению (в больничке лежу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    776

выздоравливай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sersa    17

да я особо не заболел, просто решил ошибки молодости исправить и отремонтировать сломанный 15 лет назад нос, а то он дышать вооооообще не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sersa    17

пора тебе уже тему переименовывать "Купил, заканчиваю потихонечку"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

пора тебе уже тему переименовывать "Купил, заканчиваю потихонечку"

Ога....))) Погремуха еще - Конь...))))) Бульдозер....!!!!! Катерпиллер блин.... )))) перепахал форум вдоль и поперек... Купил, разобрали и собрал такой красивый автомобиль..... Мммм... Саня, мы все следим......:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    776

пора тебе уже тему переименовывать "Купил, заканчиваю потихонечку"

Не, ещё дел куча: кенгурин, защита рулевых, лебедку назад вероятно буду ставить, но пока не решено на сто процентов. А так, с Божьей помощью основное сделано. Сейчас отдыхаю от ГАЗека, надо иногда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    776

Марат, спасибо. Поддержка форума-ЭТО ВЕЛИКОЕ ДЕЛО!!! Бывало накрутищся,навертишся, напрыгаешься с бубном- думаешь пипец!! В тему вылажишь, услышишь одобрение и так зашибись становится, что и усталость кудато убегает. Сейчас клип начинаюделать про то как стал счастливым обладателем супер машины! Серёга с Зеленограда конечно помог сильно! Без него долго ещё бы бодался.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

Кто будет петь в клипе ? Билан , Киркоров, Любэ....???)))) если под гармошку, то Любэ...

С рулем хотел эксперименты ставить и потом рассказать... Получилось что...????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    776

С рулёмхотел, когда планировал пляжник строить. Хотел сделать руль как на волге21, но пока не отбрасываю данную мысль, зимой время будет займусь

Кто будет петь в клипе ? Билан , Киркоров, Любэ....???)))) если под гармошку, то Любэ...

С рулем хотел эксперименты ставить и потом рассказать... Получилось что...????

Клип юморной будет. Идею прорисовал, осталось воплотить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    776

Сегодны подбирал "сопельки" - наконец-таки добрался до печки: подключил, соединил с дифузорами... Ура!  Дует!. Добрался до фары-искателя. Поставил... Ну что сказать - возмужал сразу Ермак! Правда лампа там никакущая.... Кто такие лампочки ставит - убил бы!!! Надо будет переделывать и ставить нормальную.. Добрался таки до надставок - подогнал, завтра-послезавтра зашкурю и покрашу, а там и Серёгины чехлы накину, да оконца врежу... И будет мне счастье. Холод не страшен будет.

 

post-15585-0-17703500-1404155954_thumb.jpg

 

post-15585-0-86122100-1404155982_thumb.jpg

 

С оконцами-то я буду орель!!!

Буду ехать и петь: :gamer:

Далеко, даааалекоооо

Ускакала в поле молодая-а-а-а-а л-о-о-о-шадь.

Так легко, так легкоооо

Не догонишь, не поймаешь, не вернёшь!

Изменено пользователем Конь
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МММ    6 744

Сань, чего ты ждешь от этой фары...?))) это ж не прожектор.... Стекло прозрачное должно быть, без рисунка... И тем более она ( фара ) у тебя с Ашки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile2    729

Сегодны подбирал "сопельки" - наконец-таки добрался до печки: подключил, соединил с дифузорами... Ура!  Дует!. Добрался до фары-искателя. Поставил... Ну что сказать - возмужал сразу Ермак! Правда лампа там никакущая.... Кто такие лампочки ставит - убил бы!!! Надо будет переделывать и ставить нормальную.. Добрался таки до надставок - подогнал, завтра-послезавтра зашкурю и покрашу, а там и Серёгины чехлы накину, да оконца врежу... И будет мне счастье.

 

attachicon.gifIMG_1644.JPG

 

attachicon.gifСравнение_фараискатель.jpg

Василич, фараискатель не феншуйный! Это с трахтура фара!

А зеркальца эти вроде как посолиднее смотрятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    776

Блин! От куда вы всё знаете!!

тракторную - заменим. Поставил пока, куплю нормальную - заменю. Спасибо за подсказку. :preved:


Сань, чего ты ждешь от этой фары...?))) это ж не прожектор.... Стекло прозрачное должно быть, без рисунка... И тем более она ( фара ) у тебя с Ашки....

Марат, хочу шоб светила... :gamer:


Да , эти зеркала посолиднее. Спасибо Рейну.

Изменено пользователем Конь
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    776

Фару-искатель победил - свет зашибись! Опять без сансея-serjt не обошлось. Поставь, говорит, фару дальнего света от ваз 2106 и будет тебе счастье... Так оно и случилось - есть счастье! Цена вопроса: 260 р. фара+110 р. лампочка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мещёра    307

Для начала, если бы помогли разобраться с кнопками и цифрами на мониторе, было бы не  плохо.

 

 

Саня, приеду за болтиками, покажу как работает навигация на планшете Sony на базе Андроид!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    776

благодарю. болты лежат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    776

Люди добрые!!! Скажите честно, вот это порнография кому нибудь нравится?!!! Я имею ввиду кронштейн фары искателя.

post-15585-0-93705300-1405277345_thumb.jpg

 

Хрень какая-то! Кронштейн новодельный, заваленный надок как-то. Вообщем - ЕРУНДЕНЬ!!! Будем менять!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile2    729

Люди добрые!!! Скажите честно, вот это порнография кому нибудь нравится?!!! Я имею ввиду кронштейн фары искателя.

attachicon.gifIMG_16641.JPG

 

Хрень какая-то! Кронштейн новодельный, заваленный надок как-то. Вообщем - ЕРУНДЕНЬ!!! Будем менять!

Тоже хотел спросить что с кронштейном, надоть родненький искать, с ним будет супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 094

Люди добрые!!! Скажите честно, вот это порнография кому нибудь нравится?!!! Я имею ввиду кронштейн фары искателя.

 

Хрень какая-то! Кронштейн новодельный, заваленный надок как-то. Вообщем - ЕРУНДЕНЬ!!! Будем менять!

... валяются родные кронштейны ( 2шт ), если уж совсем... не найдешь - подарю! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    776

Ну да. А эту фигню  - в мусорное ведро! Даже дарить ни кому не буду.  Пока снимать не буду - найду родной, поменяю. Удобно с ним кататься. В эту субботу катались до двух ночи, дорога по лесу иногда бала. Я ехал вторым и что ды не светить впереди идущего - сфет от фары искателя - в землю и хорошо: переднего не слеплю в зеркала,ю а он меня види, что я не отстал.

Не большой отчёт по поездке. Грязи было мало совсем, но была. Фоток Ермака маловато, в основном напарника по поездке.

post-15585-0-60894000-1405277887_thumb.jpgpost-15585-0-03047000-1405277936_thumb.jpgpost-15585-0-28357300-1405277958_thumb.jpgpost-15585-0-14250500-1405277993_thumb.jpg

post-15585-0-48574600-1405278024_thumb.jpgpost-15585-0-83624400-1405278059_thumb.jpgpost-15585-0-56219300-1405278086_thumb.jpgpost-15585-0-21581800-1405278114_thumb.jpg

post-15585-0-02942900-1405278139_thumb.jpg

 

А это я в воскресение покатался с зятем, поныряли малость.

Это Ермак на базе после покатух..

post-15585-0-81216400-1405278267_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    776

... валяются родные кронштейны ( 2шт ), если уж совсем... не найдешь - подарю! :bye:

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Буду благодарен!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 094

Хорошо развлекаетесь... -  завидую!

Вот для этого и нужен ГАЗик... а не девок по пляжу катать!

...впрочем можно и девок, в глухом лесу... покатать!  :firstmove:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конь    776

Хорошо развлекаетесь... -  завидую!

Вот для этого и нужен ГАЗик... а не девок по пляжу катать!

...впрочем можно и девок, в глухом лесу... покатать!  :firstmove:

одно другому не помеха, а интересное дополнение... То ка будет ли от девок толк? Устанут бедненькие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

одно другому не помеха, а интересное дополнение... То ка будет ли от девок толк? Устанут бедненькие...

дак ты их не заставляй толкать коня за "круп"  :punish:

Молодец классно покатались :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антон    560

Саша, а у тебя в основных фарах что за оптика стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×