Перейти к содержимому


Фотография

Помогите опознать полуавтомат.

пр-ва СССР

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 05 Июль 2013 - 20:23

Объясняют это тем что, пока шов не остыл, защитить его газом. Схемно сделай-легче отключить чем потом доделывать.


Сообщение отредактировал Сергей ЕКБ: 05 Июль 2013 - 20:26



#22 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 05 Июль 2013 - 20:38

Я думал о более длительной, чем полсекунды. У меня СЭЛМА с 94-го года, всё от контактора включается.



#23 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Июль 2013 - 21:42

Объясняют это тем что, пока шов не остыл, защитить его газом. Схемно сделай-легче отключить чем потом доделывать.

Чтоб шов не окислялся !? Аргументировано ! :)

А сделать плевое дело - всего-то поставить кондер-электролит впараллель катушке клапана, и от его емкости будет зависить время задержки (подобрать опытным путем).

Отключить еще проще. :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#24 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 05 Июль 2013 - 21:49

Я думал о более длительной, чем полсекунды. У меня СЭЛМА с 94-го года, всё от контактора включается.

На этом аппарате, в схеме не было никакой задержки, и не было реализовано торможение моторчика подачи, поэтому(и не только) я ее "забраковал" и решил сделать новую !

Видимо в старых аппаратах до этого еще не додумались, мой где-то 89-90 г.в.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#25 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 Июль 2013 - 06:18

Эт для дальнейшей модернизации. :bye: Тож самоделка.

Прикрепленные изображения

  • ПА_на_3845_общая_схема.GIF


#26 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Июль 2013 - 07:33

Нее, на такое у меня терпения не хватит, да и судя по кол-ву деталей, как Федот сказал, проще уже готовый купить, дешевле будет ! :)

А схема протяжки тоже интересная. :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#27 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 Июль 2013 - 17:56

По комплектухе около 3т.р. без учета протяжки и корпуса. А дроссель у тебя какой там стоит?



#28 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 07 Июль 2013 - 22:21

А ХЗ какой там дроссель, я ж не разбирал его (без надобности), на вид он чуть меньше трансформатора, силовая схема стандартная - трансформатор-диодный мост-кондеры-дроссель


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#29 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 20:34

Вот, наконец-таки востановил свой аппарат :)

Прикрепленные изображения

  • полуавтомат.jpg

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей