26 сообщений в этой теме

Привет всем. Проблема такая. Решили тут поменять раздатку, лежала 2 года уже, ждала своей очереди. Поменяли. Больше ничего не делали. Карданы, болты, всё прежнее. Раздатка работает нормально. Но теперь при скорости 50 км/ч появляется сильная вибрация, которой раньше не было, точнее была, но терпимая.  Так вопрос в чем, сама раздатка разве может так вибрировать?  Или еще куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карданы криво прикрутили...

Изменено пользователем Edvin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А люфты в хвостовиках раздатки проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или раздатка не отцентрирована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно криво прикрутить карданы? И как тогда их прикручивать правильно?

Люфтов точно нет в раздатке, на той, которая стояла как раз был люфт, поэтому и поменять решили.

Как центровать и относительно чего раздатку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри, не гнутые ли фланцы на новой раздатке, уронили её, бедную, ненароком  и погнули фланца, запросто может быть. Кардан в таком случае , будучи исправным, будет источником вибрации.

 

Второе: поменяв раздатку, потревожил подушки, на которых она лежит и вполне возможно, что раздатка заняла другое положение относительно короткого кардана, он начал работать на бОльших углах и стал источником вибрации. У меня наилучшие результаты достигались путем подгонки раздатки по высоте, что бы она была по возможности соосна короткому карданчику. Собственно, это коллеги и называют центрированием. Шайбочки там подкладывал.

 

Кстати, убитый или неотрегулированный подшипник под фланцем тоже внесет свою лепту.

 

А общая идея наверное такая: - какая то закобяка в раздатке и приводит к ненормальной работе карданов , а они и являются источником вибрации. Как тот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше склоняюсь к мысли, что раздатка не так стоит. Сама раздатка точно в  порядке. Отключение переднего моста на вибрацию никак не влияет. Осталось открутить задний и поездить на переднем приводе. Тогда наверное все станет ясно. 

Спасибо всем за советы.

Изменено пользователем Spasatel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема в "кабанчике"(пром кардан),ну не в нем,а в центровкеРК, РК стоит не соосно к КПП, "кабанчик" дает вибрацию. ВыставитЪ РК соосно КПП по вертикпли и горизонтали. Ну,а если не будет изменений,то будем ВСЕМ МИРОМ искатЪ причину далЪше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем все оказалось банально. Развернул промкардан на 180 градусов и вся вибрация исчезла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем все оказалось банально. Развернул промкардан на 180 градусов и вся вибрация исчезла.

 

Читаю, читаю, думаю предложит кто кардан повернуть, а оно бах в конце - сам допетрил.... У меня так же было с передним карданом...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я чего-то не понял.Как развернул,задом наперед или провернул во фланцах?Всегда считал любой карданный вал отдельной отбалансированной деталью и в каком положении его поставить разницы нет.Слышал,что промкарданы не всегда на заводе балансировались,но вот как его положение может повлиять на вибрацию не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , не задом наперед, а именно относительно фланца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кардан не отбалансирован его как не крути... Кто-то отдавал на балансировку промкардан,там на него столько пластинок наварили,ужос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно относительно фланцев повернул на 180 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно относительно фланцев повернул на 180 градусов.

Я чёто - не понял...

Выглядит примерно так! - Ребята! - чё за фигня? Вибрация от переднего правого колеса!!! Чем больше скорость - тем сильнее бьёт!!! В чём проблема?...

Скорее всего - колесо плохо прикручено, или не отбалансировано.... - Да, нет! Вы чё????

---

Я проблему решил!!!

Открутил и развернул колесо на 180 грд.! И вибрация прошла!!! (Очень прикольненько!!!)

В таком случае (на мой взгляд) плохо прикручено колесо было. Или я что-то не понимаю???

Как может вибрация пропасть,открутив и повернув кардан на 180 грд. по оси его вращения????

Я ещё понял бы - если бы разобрали кардан по шлицевому и развернули на 180 грд.....

 

А так... - прям какой то, волшебный способ избавляться от вибраций.....

 

Так, мысли вслух....

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое бывало на переднеприводных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое бывало на переднеприводных!

А там-то откуда? Если шрус в порядке???? Только если от "кривых ручек"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дмитрий1, к сожалению , продукция , производимая Уазом ранее, очень и очень кривая.  И поставщики комплектующих для Уазов тех лет были соответственные.

 

Несоблюденные допуски и посадки ,плюс естественные износы, плюс время и дают такие причудливые картины, что поворотом кардана относительно фланца можно избавиться от вибрации.

 

Доверять можно только тем железкам, которые благоразумно вели себя на живых автомобилях и при этом не сильно износились.

 

Эх, вот если бы 69  хоть бы несколько штук сделали  на заводах Мерседеса с соблюдением всех конструкторских и технологических требований!  Наверное получился бы аппарат не хуже Гелендевагена по надежности...

 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дмитрий1, к сожалению , продукция , производимая Уазом ранее, очень и очень кривая.  И поставщики комплектующих для Уазов тех лет были соответственные.

 

Несоблюденные допуски и посадки ,плюс естественные износы, плюс время и дают такие причудливые картины, что поворотом кардана относительно фланца можно избавиться от вибрации.

 

Доверять можно только тем железкам, которые благоразумно вели себя на живых автомобилях и при этом не сильно износились.

 

Эх, вот если бы 69  хоть бы несколько штук сделали  на заводах Мерседеса с соблюдением всех конструкторских и технологических требований!  Наверное получился бы аппарат не хуже Гелендевагена по надежности...

 

 

А ты сам-то, пробовал таким образом от вибрации избавиться???...

У меня: 2 пром кардана, 2 коробки, 2 раздатки. Люфты в шлицевом у пром карданов незначительные. По крестовинам люфтов нет.

Вибрация!

Заменил кардан, - вибрация!

Заменил раздатку, - вибрация!

Заменил коробку - вибрация!

Отнёс кардан в ремонт - заменили шлицевое, отбалансировали - вибрация пропала.

Так-что, хреновый кардан - как не крути, он хреновым и останется. Он и без нашей помощи там крутится....

Допускаю, что кардан прикрученный болтами разной длинны (на одном фланце) будет давать вибрацию! - сняли кардан, развернули на 180 грд. и поставили случайно длинные болты на один фланец, короткие на другой (или короткие и длинные болты оказались напротив друг-друга). И О-чудо! Вибрация пропала! -Только не от разворота кардана на 180 грд.!!!!......!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятии кардана на классических жигулях, всегда ставлю метки на фланцах, именно из-за того, что прикрутив как прикрутив (вариантов всего два) можно поиметь вибрацию....игра- "50Х50". Вот и думай, что проще, метки поставить и не озадачиваться-"почему", или всё собрав потрястись и с матом лезть перекручивать?! Давно перестал задавать себе подобные вопросы, общаясь с советско-российским автопромом....это вне законов физики...

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятии кардана на классических жигулях, всегда ставлю метки на фланцах, именно из-за того, что прикрутив как прикрутив (вариантов всего два) можно поиметь вибрацию....игра- "50Х50". Вот и думай, что проще, метки поставить и не озадачиваться-"почему", или всё собрав потрястись и с матом лезть перекручивать?! Давно перестал задавать себе подобные вопросы, общаясь с советско-российским автопромом....это вне законов физики...

А если меняешь коробку или мост? Чё помечать-то?

И Вариантов прикрутить кардан тогда-уж 3, а не два. -/+180 грд. относительно одного фланца, и то же самое относительно другого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если меняешь коробку или мост? Чё помечать-то?

....отметить взаимное расположение фланцев, там где они остаются...ежели полная замена агрегатов (изначально исправных) а вибрация не устранена...то тут причина кроется в другом....надо подумать...в чём же причина?

 

И Вариантов прикрутить кардан тогда-уж 3, а не два. -/+180 грд. относительно одного фланца, и то же самое относительно другого...

на Жигулях то!:) ....а на ГАЗоне....в чём сложность пометить?!...и потом, никто же с палкой не стоит...хотИшь меть, а хошь не меть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....отметить взаимное расположение фланцев, там где они остаются...ежели полная замена агрегатов (изначально исправных) а вибрация не устранена...то тут причина кроется в другом....надо подумать...в чём же причина?

 

на Жигулях то! :) ....а на ГАЗоне....в чём сложность пометить?!...и потом, никто же с палкой не стоит...хотИшь меть, а хошь не меть...

Метить - процедура бессмысленная, как при исправных, так и при неисправных узлах. Так-как при повороте кардана онт. фланца - принцип работы механизма не меняется. Вообще ни чего не меняется!

Представляю себе рекомендацию для шиномонтажа: перед снятием колеса с автомобиля, рекомендуется пометить расположение колёсного диска относительно ступицы...(-" в чём сложность пометить?!...и потом, никто же с палкой не стоит...хотИшь меть, а хошь не меть...") это-же полная глупость... Отбалансируй, и ставь как хочешь...

Ни чего не путаете???

Это при разборке кардана по шлицевому соединению ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПОМЕТИТЬ одну часть и другую, что-б собрать его правильно.

Иначе как его не крути....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метить - процедура бессмысленная, как при исправных, так и при неисправных узлах. Так-как при повороте кардана онт. фланца - принцип работы механизма не меняется. Вообще ни чего не меняется!

Представляю себе рекомендацию для шиномонтажа: перед снятием колеса с автомобиля, рекомендуется пометить расположение колёсного диска относительно ступицы...(-" в чём сложность пометить?!...и потом, никто же с палкой не стоит...хотИшь меть, а хошь не меть...") это-же полная глупость... Отбалансируй, и ставь как хочешь...

Ни чего не путаете???

Это при разборке кардана по шлицевому соединению ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПОМЕТИТЬ одну часть и другую, что-б собрать его правильно.

Иначе как его не крути....

Тебе бы книги писать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти