Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Spasatel

Spasatel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Охота, рыбалка, горные лыжи, бильярд.

Отправлено 03 Июль 2013 - 15:52

Привет всем. Проблема такая. Решили тут поменять раздатку, лежала 2 года уже, ждала своей очереди. Поменяли. Больше ничего не делали. Карданы, болты, всё прежнее. Раздатка работает нормально. Но теперь при скорости 50 км/ч появляется сильная вибрация, которой раньше не было, точнее была, но терпимая.  Так вопрос в чем, сама раздатка разве может так вибрировать?  Или еще куда копать?


ГАЗ69А. Редукторные мосты.



#2 Edvin

Edvin

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Техника времен СССР, ГАЗ69, МОТОРОЛЛЕРЫ

Отправлено 03 Июль 2013 - 17:42

карданы криво прикрутили...


Сообщение отредактировал Edvin: 03 Июль 2013 - 17:43


#3 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 03 Июль 2013 - 21:15

А люфты в хвостовиках раздатки проверяли?


Изображение

#4 Cthutq_71

Cthutq_71

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автозвук, Газ 69,Оптовая торговля автосигнализациями,автоаксессуарами.

Отправлено 03 Июль 2013 - 21:38

Или раздатка не отцентрирована.


2 газика это уже автопарк

#5 Spasatel

Spasatel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Охота, рыбалка, горные лыжи, бильярд.

Отправлено 04 Июль 2013 - 03:00

Как можно криво прикрутить карданы? И как тогда их прикручивать правильно?

Люфтов точно нет в раздатке, на той, которая стояла как раз был люфт, поэтому и поменять решили.

Как центровать и относительно чего раздатку?


ГАЗ69А. Редукторные мосты.


#6 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 04 Июль 2013 - 10:31

Посмотри, не гнутые ли фланцы на новой раздатке, уронили её, бедную, ненароком  и погнули фланца, запросто может быть. Кардан в таком случае , будучи исправным, будет источником вибрации.

 

Второе: поменяв раздатку, потревожил подушки, на которых она лежит и вполне возможно, что раздатка заняла другое положение относительно короткого кардана, он начал работать на бОльших углах и стал источником вибрации. У меня наилучшие результаты достигались путем подгонки раздатки по высоте, что бы она была по возможности соосна короткому карданчику. Собственно, это коллеги и называют центрированием. Шайбочки там подкладывал.

 

Кстати, убитый или неотрегулированный подшипник под фланцем тоже внесет свою лепту.

 

А общая идея наверное такая: - какая то закобяка в раздатке и приводит к ненормальной работе карданов , а они и являются источником вибрации. Как тот так.


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#7 Spasatel

Spasatel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Охота, рыбалка, горные лыжи, бильярд.

Отправлено 04 Июль 2013 - 16:28

Больше склоняюсь к мысли, что раздатка не так стоит. Сама раздатка точно в  порядке. Отключение переднего моста на вибрацию никак не влияет. Осталось открутить задний и поездить на переднем приводе. Тогда наверное все станет ясно. 

Спасибо всем за советы.


Сообщение отредактировал Spasatel: 04 Июль 2013 - 16:30

ГАЗ69А. Редукторные мосты.


#8 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 04 Июль 2013 - 20:44

Скорее всего проблема в "кабанчике"(пром кардан),ну не в нем,а в центровкеРК, РК стоит не соосно к КПП, "кабанчик" дает вибрацию. ВыставитЪ РК соосно КПП по вертикпли и горизонтали. Ну,а если не будет изменений,то будем ВСЕМ МИРОМ искатЪ причину далЪше.



#9 Spasatel

Spasatel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Охота, рыбалка, горные лыжи, бильярд.

Отправлено 06 Июль 2013 - 18:11

В общем все оказалось банально. Развернул промкардан на 180 градусов и вся вибрация исчезла. 


ГАЗ69А. Редукторные мосты.


#10 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 06 Июль 2013 - 18:37

В общем все оказалось банально. Развернул промкардан на 180 градусов и вся вибрация исчезла.


Читаю, читаю, думаю предложит кто кардан повернуть, а оно бах в конце - сам допетрил.... У меня так же было с передним карданом...))

#11 Die Hard

Die Hard

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Иваново

Отправлено 06 Июль 2013 - 23:39

А я чего-то не понял.Как развернул,задом наперед или провернул во фланцах?Всегда считал любой карданный вал отдельной отбалансированной деталью и в каком положении его поставить разницы нет.Слышал,что промкарданы не всегда на заводе балансировались,но вот как его положение может повлиять на вибрацию не пойму.



#12 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 06 Июль 2013 - 23:51

Нет , не задом наперед, а именно относительно фланца...

#13 Die Hard

Die Hard

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Иваново

Отправлено 07 Июль 2013 - 00:23

Если кардан не отбалансирован его как не крути... Кто-то отдавал на балансировку промкардан,там на него столько пластинок наварили,ужос.



#14 Spasatel

Spasatel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Охота, рыбалка, горные лыжи, бильярд.

Отправлено 07 Июль 2013 - 04:06

Да, именно относительно фланцев повернул на 180 градусов.


ГАЗ69А. Редукторные мосты.


#15 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 11:29

Да, именно относительно фланцев повернул на 180 градусов.

Я чёто - не понял...

Выглядит примерно так! - Ребята! - чё за фигня? Вибрация от переднего правого колеса!!! Чем больше скорость - тем сильнее бьёт!!! В чём проблема?...

Скорее всего - колесо плохо прикручено, или не отбалансировано.... - Да, нет! Вы чё????

---

Я проблему решил!!!

Открутил и развернул колесо на 180 грд.! И вибрация прошла!!! (Очень прикольненько!!!)

В таком случае (на мой взгляд) плохо прикручено колесо было. Или я что-то не понимаю???

Как может вибрация пропасть,открутив и повернув кардан на 180 грд. по оси его вращения????

Я ещё понял бы - если бы разобрали кардан по шлицевому и развернули на 180 грд.....

 

А так... - прям какой то, волшебный способ избавляться от вибраций.....

 

Так, мысли вслух....


Сообщение отредактировал Дмитрий1: 27 Сентябрь 2013 - 11:38

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#16 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 13:59

Такое бывало на переднеприводных!


Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......

#17 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 15:58

Такое бывало на переднеприводных!

А там-то откуда? Если шрус в порядке???? Только если от "кривых ручек"...


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#18 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 19:14


Дмитрий1, к сожалению , продукция , производимая Уазом ранее, очень и очень кривая.  И поставщики комплектующих для Уазов тех лет были соответственные.

 

Несоблюденные допуски и посадки ,плюс естественные износы, плюс время и дают такие причудливые картины, что поворотом кардана относительно фланца можно избавиться от вибрации.

 

Доверять можно только тем железкам, которые благоразумно вели себя на живых автомобилях и при этом не сильно износились.

 

Эх, вот если бы 69  хоть бы несколько штук сделали  на заводах Мерседеса с соблюдением всех конструкторских и технологических требований!  Наверное получился бы аппарат не хуже Гелендевагена по надежности...

 


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#19 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 11:36

 

Дмитрий1, к сожалению , продукция , производимая Уазом ранее, очень и очень кривая.  И поставщики комплектующих для Уазов тех лет были соответственные.

 

Несоблюденные допуски и посадки ,плюс естественные износы, плюс время и дают такие причудливые картины, что поворотом кардана относительно фланца можно избавиться от вибрации.

 

Доверять можно только тем железкам, которые благоразумно вели себя на живых автомобилях и при этом не сильно износились.

 

Эх, вот если бы 69  хоть бы несколько штук сделали  на заводах Мерседеса с соблюдением всех конструкторских и технологических требований!  Наверное получился бы аппарат не хуже Гелендевагена по надежности...

 

 

А ты сам-то, пробовал таким образом от вибрации избавиться???...

У меня: 2 пром кардана, 2 коробки, 2 раздатки. Люфты в шлицевом у пром карданов незначительные. По крестовинам люфтов нет.

Вибрация!

Заменил кардан, - вибрация!

Заменил раздатку, - вибрация!

Заменил коробку - вибрация!

Отнёс кардан в ремонт - заменили шлицевое, отбалансировали - вибрация пропала.

Так-что, хреновый кардан - как не крути, он хреновым и останется. Он и без нашей помощи там крутится....

Допускаю, что кардан прикрученный болтами разной длинны (на одном фланце) будет давать вибрацию! - сняли кардан, развернули на 180 грд. и поставили случайно длинные болты на один фланец, короткие на другой (или короткие и длинные болты оказались напротив друг-друга). И О-чудо! Вибрация пропала! -Только не от разворота кардана на 180 грд.!!!!......!


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#20 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 11:46

При снятии кардана на классических жигулях, всегда ставлю метки на фланцах, именно из-за того, что прикрутив как прикрутив (вариантов всего два) можно поиметь вибрацию....игра- "50Х50". Вот и думай, что проще, метки поставить и не озадачиваться-"почему", или всё собрав потрястись и с матом лезть перекручивать?! Давно перестал задавать себе подобные вопросы, общаясь с советско-российским автопромом....это вне законов физики...


Сообщение отредактировал Вячеслав: 30 Сентябрь 2013 - 11:47

Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей