Перейти к содержимому


Фотография

рычаги раздатки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 DENVBG

DENVBG

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

Отправлено 15 Июль 2013 - 13:05

Всем доброго дня!!!

проблема большого  люфта  на  оси рычагов.

Ранее  выскакивал рычаг  блокировки переднего  моста из паза на  штоке но   вчера непонятным  образом выскочил рычаг понижения/повышения. в данный момент оба болтаются на оси. Залезал под  машину - вставлял, но  в процессе   эксплуатации  ситуация повторяется.

Кто-нибудь  сталкивался с подобным?




#2 deryabin.docha

deryabin.docha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка ,охота ,м. лодка ,гор. лыжи ,природа ,стар. мото.

Отправлено 15 Июль 2013 - 13:52

Было ,на мой взгляд проблема в гнутых рычагах и в люфте на оси их поворота . Вылечил так :по диаметру  штоков подобрал трубки ,вних сделал прорези для прохода рычагов и плотно насадил на штоки ,работает..


Изображение

#3 DENVBG

DENVBG

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

Отправлено 15 Июль 2013 - 13:59

Было ,на мой взгляд проблема в гнутых рычагах и в люфте на оси их поворота . Вылечил так :по диаметру  штоков подобрал трубки ,вних сделал прорези для прохода рычагов и плотно насадил на штоки ,работает..

я так понимаю что  для этого  нужно  рычаги снимать - верно?



#4 deryabin.docha

deryabin.docha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка ,охота ,м. лодка ,гор. лыжи ,природа ,стар. мото.

Отправлено 15 Июль 2013 - 15:33

Я не снимал ,принял за аксиому что они ровные ,виноват люфт,вылечил как говорил..


Изображение

#5 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 15 Июль 2013 - 17:32

Совершенно верно,правильный совет, я лечил так же, только там где на трубках прорезЪ ставил хомут(а то со временем трубка разбалтывается,правда трубку ставил медную) работает на ура.



#6 deryabin.docha

deryabin.docha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка ,охота ,м. лодка ,гор. лыжи ,природа ,стар. мото.

Отправлено 15 Июль 2013 - 18:04

Именно так ...


Изображение

#7 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 15 Июль 2013 - 22:39

а я шайбочки подложил выбрав люфт. Вообще разобрать то несложно, на все провсе у меня полчаса ушло. Заодно и смазал хорошенько.



#8 DENVBG

DENVBG

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

Отправлено 16 Июль 2013 - 22:39

а я шайбочки подложил выбрав люфт. Вообще разобрать то несложно, на все провсе у меня полчаса ушло. Заодно и смазал хорошенько.

подскажите  как разобрать ? я внимательно  осмотрел ось на которой рычаги деражаться, но подумал что она  запрессована.

Сегодня попробовал трубки внедрить. С рычагом блокировки передка все  хорошо  получилось. А со  вторым - плохо. У него  короче рабочая часть и трубка плохо дердится и на  10-12  раз слетает.



#9 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 16 Июль 2013 - 23:08

я честно говоря не понимаю зачем там трубка. Выкручиваем стопорный болтик, вынимаем ось (аккуратно выпадают шайбы. А если не вылазит стучим молоточком), чистим, собираем насухо проверяем люфт, подкладываем если надо шайбы, затем все смазываем и собираем. И все, на самом деле когда разберешь все просто. Как впрочем и многие другие узлы.

Я тоже часто не знаю как оно разбирается, а потом начинаешь разбирать, там покрутишь, тут стукнешь и в итоге становится понятно как оно устроено. Газик создалвся с усетом того, что его будут чинить дуболомы (читай солдаты), а значит и мы разберемся.



#10 DENVBG

DENVBG

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

Отправлено 16 Июль 2013 - 23:21

стопорный болтик на оси видмо  где то  с торца ? я из под машины смотрел  не видел



#11 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 16 Июль 2013 - 23:31

хммм.. я вот так уже н помню, мне кажется он ближе к верху, снимите крышку, я сверху делал.



#12 DENVBG

DENVBG

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

Отправлено 16 Июль 2013 - 23:36

хммм.. я вот так уже н помню, мне кажется он ближе к верху, снимите крышку, я сверху делал.

спасибр буду завтра  внимательно  осматривать



#13 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 17 Июль 2013 - 11:40

спасибр буду завтра  внимательно  осматривать

Стопорный болт(шпилька) с контрящей гайкой расположен на левом ухе картера штоков РК. Смотрит вперед( на двигатель). Выбивается ось в сторону маслёнки (вправо). Будете выбивать позаботьтесь об опоре с обр. стороны уха. Сломаете ухо ( что бывает оч. часто), картер  на замену.


  • АКМ это нравится

#14 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 18 Июль 2013 - 22:47

На своей раздатке  ( на снятой) заменил ось рычагов полностью, увеличив ее в диаметре примерно на 2 мм, , токарка + термичка, сохранив канал для смазки и место для пресс- масленки. поскольку вместо оси стоял простой болт, который разбил отверстия в рычагах и картере штоков вилок переключения шестерен РК .      


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#15 Андрей МТК

Андрей МТК

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:рязань

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 14:39

я поставил пару шайб между рычагами, все смазал, закрепил болтиком и оляяяяяя



#16 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 24 Июнь 2015 - 23:26

Надоели уже эти рычаги ... ось рычагов изнашивается от вибрации ... решил вопрос кардинально и навсегда!

Я их заварил.

Рычаги.jpg

Варил "по вишне" ... микротрещин быть не должно ... не сломаются ... а контактные пятачки ещё и подкалил. Прутик от транспортёра КТН-2 ... он из правильной стали, износостойкой. Между рычагами ...  из листового фторопласта шайбочки изготовил.

 Не очень аутентично ... зато дёшево, надёжно и практично! А ещё ... мой отец на рычаги ... в салоне ... натягивал кольцо из велосипедной камеры ...чтобы не болтались.

    Может кому пригодится мой способ..


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 24 Июнь 2015 - 23:28

  • jankel это нравится

#17 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 25 Июнь 2015 - 11:57

Джентльмены...

А пружинки ( пластинчатые...) на оси рычагов раздатки у вас стоят?

У Муж Долговой  на фото я их что-то не вижу....

Когда они стоят ( ...ну и люфты по миниму, есстесственно ) никуда рычаги не вылетают... 

 

Это... как бы штатный ( и самый правильный!) способ решения проблемы.   :hi:



#18 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 25 Июнь 2015 - 14:57

Джентльмены...

А пружинки ( пластинчатые...) на оси рычагов раздатки у вас стоят?

У Муж Долговой  на фото я их что-то не вижу....

Когда они стоят ( ...ну и люфты по миниму, есстесственно ) никуда рычаги не вылетают... 

 

Это... как бы штатный ( и самый правильный!) способ решения проблемы.   :hi:

Это понятно ... когда всё близкое к новому ... тогда конечно ... лучше по изготовителю комплектовать и чинить.

По контексту поста ... автор спрашивает как на изношенном ездить.

Не у каждого есть возможности и настроение восстанавливать все параллельности и перпендикулярности ... да я и не настаиваю ... поделился как сам сделал. Единственно ... опасаюсь как бы Федот не увидел ... стыдно за свои сварные швы.

 ***

Почему все пишут, что эта корпусная деталь, где передний мост и рычаги, чугунная?

У меня отлита из стали Сталь 20Л. 


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 25 Июнь 2015 - 15:01


#19 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 25 Июнь 2015 - 22:00

Это понятно ... когда всё близкое к новому ... тогда конечно ... лучше по изготовителю комплектовать и чинить.
По контексту поста ... автор спрашивает как на изношенном ездить.
Не у каждого есть возможности и настроение восстанавливать все параллельности и перпендикулярности ... да я и не настаиваю ... поделился как сам сделал. Единственно ... опасаюсь как бы Федот не увидел ... стыдно за свои сварные швы.
 ***
Почему все пишут, что эта корпусная деталь, где передний мост и рычаги, чугунная?
У меня отлита из стали Сталь 20Л.

Идея конечно остроумная...  :derisive:  - но, если задачу  свою выполняет, значит  имеет право на жизнь! И уже красота швов - дело десятое...

 

Ну раз со сваркой дружишь... то почему бы и не восстановить до штатного состояния ( наплавить и обработать болгаркой именно те места, что износились ) ?

Другое дело, пружинки эти - дефицит... а без них штатная схема не работает ( при малейшем люфте ). Вот народ и изобретает... всякое разное.

 

P.S. Кстати: валяются где-то  у меня пружинки эти... размеры выложить? Для особо "рукастых"...



#20 Муж Долговой

Муж Долговой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 25 Июнь 2015 - 23:16

Идея конечно остроумная...  :derisive:  - но, если задачу  свою выполняет, значит  имеет право на жизнь! И уже красота швов - дело десятое...

 

Ну раз со сваркой дружишь... то почему бы и не восстановить до штатного состояния ( наплавить и обработать болгаркой именно те места, что износились ) ?

Другое дело, пружинки эти - дефицит... а без них штатная схема не работает ( при малейшем люфте ). Вот народ и изобретает... всякое разное.

 

P.S. Кстати: валяются где-то  у меня пружинки эти... размеры выложить? Для особо "рукастых"...

Да есть у меня эти пружинки. Да и сделать их легко (из разлуки, например, можно нарубить). Только я им не верю. Не надолго это.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей