Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

имею 69-ый, все кроме 402 движка в родне. кузов полностью восстановлен, используется машина для покатушек и соревнований в ТР-1. не могу больше терпеть родную трансмиссию. есть думки по поводу покупки УАЗа, выкидывания кузова и соответственно женитьбы его с 69-ым. вот только какой УАЗ искать - 469, хантер, патриот? соответственно с каким двигателем и коробкой...буду очень признателен любым советам

post-17361-0-11635100-1374078623_thumb.jpg

Изменено пользователем Марк32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имею 69-ый, все кроме 402 движка в родне. кузов полностью восстановлен, используется машина для покатушек и соревнований в ТР-1. не могу больше терпеть родную трансмиссию. есть думки по поводу покупки УАЗа, выкидывания кузова и соответственно женитьбы его с 69-ым. вот только какой УАЗ искать - 469, хантер, патриот? соответственно с каким двигателем и коробкой...буду очень признателен любым советам

восстановлен красиво.

что взять за основу трансмиссии - решать конечно тебе, но для экспедиционника я, например взял раму, подвеску, мосты спайсер и трансмиссию как у Хантера с 409 двигателем (точнее, всё кроме кузова от симбира,УАЗ 3160).

Если для твоих задач нужны военмосты и рессоры, то выбирай конечно их :-).

Трансмиссия патриота вроде идёт с корейской 5 ступ КПП, отзывы - хорошие. Есть дизельные варианты патриота (змз 514) и бензиновые (409) , Почитай о моделях УАЗ на сайте Уазбука, впрочем тебе наверное известно.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

восстановлен красиво.

что взять за основу трансмиссии - решать конечно тебе, но для экспедиционника я, например взял раму, подвеску, мосты спайсер и трансмиссию как у Хантера с 409 двигателем (точнее, всё кроме кузова от симбира,УАЗ 3160).

Если для твоих задач нужны военмосты и рессоры, то выбирай конечно их :-).

Трансмиссия патриота вроде идёт с корейской 5 ступ КПП, отзывы - хорошие. Есть дизельные варианты патриота (змз 514) и бензиновые (409) , Почитай о моделях УАЗ на сайте Уазбука, впрочем тебе наверное известно.

думаю тоже о спайсерах (стоят колхозы, а вояки валяются с дисковыми тормозами-ну их), думается взть раму со всеми агрегатами и поставить на нее совй кузов. не могу найти битого хантера, да еще и без документов бы :)

патриот с дизелем наверно класс, только не могу понять смогу ли справиться с его рамой, не будет ли огромной разницы с 69-ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепления по любому на раме периваривать, за одно и люфтануть можно сразу на сколько душа пожелает. Ну и разница в колесной базе 10 см. Так что сдвигать мост, кардан мутить, либо лодку резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепления по любому на раме периваривать, за одно и люфтануть можно сразу на сколько душа пожелает. Ну и разница в колесной базе 10 см. Так что сдвигать мост, кардан мутить, либо лодку резать.

лодку резать ну вообще не хочется. кузов уж больно хорошо полуился, жаль его портить

лифтануть не поблема как и крепления переварить, а вот коли вигать мост, то хотелось бы определиться на чьей же базе остановиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у меня возникал такой вопрос, пилить раму, переносить мост, удлинять лодку, в итоге решил делать на базе крузака, потому что колесная база такая же как и у газика, правда процесс затягивается! Но к сожалению его лигализовать не получится. Люди двигают мосты, с их слов это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у меня возникал такой вопрос, пилить раму, переносить мост, удлинять лодку, в итоге решил делать на базе крузака, потому что колесная база такая же как и у газика, правда процесс затягивается! Но к сожалению его лигализовать не получится. Люди двигают мосты, с их слов это не проблема.

у меня доки хорошие, все б/н то есть по идее строй и зчего хочешь...но крузак коротыш дорогущий, поэтому рассуждаю какую можель УАЗки выбрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лодку резать ну вообще не хочется. кузов уж больно хорошо полуился, жаль его портить

лифтануть не поблема как и крепления переварить, а вот коли вигать мост, то хотелось бы определиться на чьей же базе остановиться

Любой лифт в ТР-1 запрещен регламентом.

 

Если бы я задумался о такой переделке, то наверное бы использовал вот такой набор при условии, что машина готовится в ТР-1:

1) Рама Уаз Хантер с пружинами спереди и малолистовыми рессорами сзади.

2) Мосты Спайсер с дизельными парами и пневмоблокировками в обоих мостах.

3) Двигатель УМЗ - 4216 или 4213. ЗМЗ 409 плохо подходит для трофи

4) Моноблок из КПП полусинхры и РК с китом 2.6.

 

Такого минимального набора будет вполне достаточно, чтобы построить конкурентоспособный в ТР-1 автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит кузов на раме 469, просто сдвинул задний мост в перед на рессоре - центральный болт рессоры стоит не в центральном углублении площадки моста, а в заднем. а кузов центровал по месту - визуально разность баз не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой лифт в ТР-1 запрещен регламентом.

 

Если бы я задумался о такой переделке, то наверное бы использовал вот такой набор при условии, что машина готовится в ТР-1:

1) Рама Уаз Хантер с пружинами спереди и малолистовыми рессорами сзади.

2) Мосты Спайсер с дизельными парами и пневмоблокировками в обоих мостах.

3) Двигатель УМЗ - 4216 или 4213. ЗМЗ 409 плохо подходит для трофи

4) Моноблок из КПП полусинхры и РК с китом 2.6.

 

Такого минимального набора будет вполне достаточно, чтобы построить конкурентоспособный в ТР-1 автомобиль.

отличный конкретный совет

спасибо!

только не совсем понял по поводу коробки. полусинхра/КИТ понятно, а какая это коробка, на хантерсах много их бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный конкретный совет

спасибо!

только не совсем понял по поводу коробки. полусинхра/КИТ понятно, а какая это коробка, на хантерсах много их бывает

На Хантерах такой коробки и не было никогда. Это самые первые КПП, которые ставились на Уазы до конца 80-х годов.

Нужно искать с хранения у вояк. Но на крайняк можно и полносинхру поставить. У нее просто передаточные числа чуть похуже для трофи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю тоже о спайсерах (стоят колхозы, а вояки валяются с дисковыми тормозами-ну их), думается взть раму со всеми агрегатами и поставить на нее совй кузов. не могу найти битого хантера, да еще и без документов бы :)

патриот с дизелем наверно класс, только не могу понять смогу ли справиться с его рамой, не будет ли огромной разницы с 69-ой

ищи тогда УАЗ 3160 с двигателем УМЗ, цена будет явно ниже чем цена хантера.

Двигатель у хантеров как правило ЗМЗ-409 (если не дизель).

Конечно дизельный хантер-перевёртыш подойдёт в качестве донора ещё лучше, но скорее всего он будет дороже.

Потом двигать задний мост (скорее всего просто по рессорам) до совпадения баз. Лифт получится автоматически, колёса до 35 дюймов войдут без резки крыльев и арок. Только труба от бензобака может помешать большим колёсам :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит как раз полусинхра поженина с родной раздаткой...вполне достаточно, но наверное с КИТом 2,6 да, ещё интереснее будет!

Двигатель 402, но мечтаю о 421)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи тогда УАЗ 3160 с двигателем УМЗ, цена будет явно ниже чем цена хантера.

Двигатель у хантеров как правило ЗМЗ-409 (если не дизель).

Конечно дизельный хантер-перевёртыш подойдёт в качестве донора ещё лучше, но скорее всего он будет дороже.

Потом двигать задний мост (скорее всего просто по рессорам) до совпадения баз. Лифт получится автоматически, колёса до 35 дюймов войдут без резки крыльев и арок. Только труба от бензобака может помешать большим колёсам :-)

3160 это патриот старый, Симбир что-ли вроде. раз уж затронули тему дизельного хантера, то как ваше мнение, стоит ли наш дизель ставить или не лучший варинат...например инжектора я побаиваюсь вдали от цивилизации :)

труба бензобака для красоты у меня, спрятал бак в салоне, любил он всякие коряки собирать :)

 

У меня стоит как раз полусинхра поженина с родной раздаткой...вполне достаточно, но наверное с КИТом 2,6 да, ещё интереснее будет!

Двигатель 402, но мечтаю о 421)))

не хочется лишних свадьб :) , так уже достали эти переделки, мечтаю найти донора и уже последний раз потра...ся с эти автомобилем и наконец покататься :) , хотя по советам чувствую все равно надо винегрет делать :)

 

На Хантерах такой коробки и не было никогда. Это самые первые КПП, которые ставились на Уазы до конца 80-х годов.

Нужно искать с хранения у вояк. Но на крайняк можно и полносинхру поставить. У нее просто передаточные числа чуть похуже для трофи.

то есть обойтись малой кровью - купить донора и все не получится. правильно ли я понимаю, что коробасы, что ставят сейчас на хантеры, 3160-е не вариант по вашему мнению для моего варианта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера лазил на авито, там есть два перевертыша, один за 50 другой 125! Патриоты помоему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3160 это патриот старый, Симбир что-ли вроде. раз уж затронули тему дизельного хантера, то как ваше мнение, стоит ли наш дизель ставить или не лучший варинат...например инжектора я побаиваюсь вдали от цивилизации :)

труба бензобака для красоты у меня, спрятал бак в салоне, любил он всякие коряки собирать :)

 

не хочется лишних свадьб :) , так уже достали эти переделки, мечтаю найти донора и уже последний раз потра...ся с эти автомобилем и наконец покататься :) , хотя по советам чувствую все равно надо винегрет делать :)

 

то есть обойтись малой кровью - купить донора и все не получится. правильно ли я понимаю, что коробасы, что ставят сейчас на хантеры, 3160-е не вариант по вашему мнению для моего варианта?

Российский турбодизель, как показывает опыт, не совсем хорош для гонок. Не живут они долго в отличии от забугорных.

Если только донора с "Андорией" найти. И ценники на дизеля кусачие.

Инжекторные 421-е вполне неприхотливые и ремонтопригодные даже в полевых условиях в отличии от 409-х.

Поставить можно что угодно, только как это все будет вести себя в тяжелых условиях и при совсем негражданской эксплуатации.

А по поводу винигрета - тут уж каждый сам решает, что ему важнее. "Шашечки или ехать" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3160 это патриот старый, Симбир что-ли вроде. ..........................например инжектора я побаиваюсь вдали от цивилизации :)

.................правильно ли я понимаю, что коробасы, что ставят сейчас на хантеры, 3160-е не вариант по вашему мнению для моего варианта?

 

 

3160 (симбир, кстати бывает длинный как патриот и короткий как патриот-спорт или хантер, но коротких симбиров больше, надо бдить :-)  )   бывает без инжектора с двигателем УМЗ. Бывает с ижектором, двигатель ЗМЗ-409. Коробка там УАЗ, у меня 5-ступка. Коробка ИМХО, пофиг какая, лишь бы не ломучая (коробка арзамасского производства к сожалению имеет много нареканий). Для езды по грязи нужна РАЗДАТКА с большим передаточным числом, вот её-то и надо колхозить, ИЖ-техно, например предлагает готовые вырианты раздаток с большим понижением. Ещё есть вариант раздатки от Вольди...есть и другие. Можно разделить работу на этапы: сначала всё остальное, потом раздатку...только сразу надо понимать какую именно, то есть заранее выбрать вариант.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера лазил на авито, там есть два перевертыша, один за 50 другой 125! Патриоты помоему!

врать не буду, смотрел на авто, там есть патриоты, но нет хантеров (с убитым кузовом)

Российский турбодизель, как показывает опыт, не совсем хорош для гонок. Не живут они долго в отличии от забугорных.

Если только донора с "Андорией" найти. И ценники на дизеля кусачие.

Инжекторные 421-е вполне неприхотливые и ремонтопригодные даже в полевых условиях в отличии от 409-х.

Поставить можно что угодно, только как это все будет вести себя в тяжелых условиях и при совсем негражданской эксплуатации.

А по поводу винигрета - тут уж каждый сам решает, что ему важнее. "Шашечки или ехать" :)

 

нравятся мне ваши комментарии, опять почерпнул для себя некоторую конкретику

3160 (симбир, кстати бывает длинный как патриот и короткий как патриот-спорт или хантер, но коротких симбиров больше, надо бдить :-)  )   бывает без инжектора с двигателем УМЗ. Бывает с ижектором, двигатель ЗМЗ-409. Коробка там УАЗ, у меня 5-ступка. Коробка ИМХО, пофиг какая, лишь бы не ломучая (коробка арзамасского производства к сожалению имеет много нареканий). Для езды по грязи нужна РАЗДАТКА с большим передаточным числом, вот её-то и надо колхозить, ИЖ-техно, например предлагает готовые вырианты раздаток с большим понижением. Ещё есть вариант раздатки от Вольди...есть и другие. Можно разделить работу на этапы: сначала всё остальное, потом раздатку...только сразу надо понимать какую именно, то есть заранее выбрать вариант.

я не сторонник 37-х колес и передвижения по ковровым болотам, так покататься побуксовать да и хватит :)

очень надеюсь, что первой передачи УАЗовской и дизельной пары спайсеров хватит...замучили эти переделки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врать не буду, смотрел на авто, там есть патриоты, но нет хантеров (с убитым кузовом)

 

нравятся мне ваши комментарии, опять почерпнул для себя некоторую конкретику

я не сторонник 37-х колес и передвижения по ковровым болотам, так покататься побуксовать да и хватит :)

очень надеюсь, что первой передачи УАЗовской и дизельной пары спайсеров хватит...замучили эти переделки :)

Я утверждать не буду но гдето послышалось что рама от головастика имеет такую же колёсную базу проверить не успел поставил раму 469 а чтобы всё подошло удлинил капот и сварил новые брызговики после чего просто сместил крылья в перёд если понадобится  пришлю фото. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я утверждать не буду но гдето послышалось что рама от головастика имеет такую же колёсную базу проверить не успел поставил раму 469 а чтобы всё подошло удлинил капот и сварил новые брызговики после чего просто сместил крылья в перёд если понадобится пришлю фото.

А можете фотку в личку кинуть!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-24017-0-13255900-1374698804_thumb.jpg

А можете фотку в личку кинуть!?

Ну это то что было на рабочем столе на днях с фоткаю поподробнеё и отправлю если надо с описанием!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...