Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
slava 69

проблема с 402

Рекомендованные сообщения

доброго утра. у меня такая вот проблемка купил на свой газик 402 двигатель в связи с тем что м 20 совсем встал. двигатель стоял на волге мне его завели всё ок , поставил к себе и встал вопрос какой камутатор поставить я в них не понимаю, а родной уже в чермет с кузовом уехал. пришол в магазин так итак мне дали комутатор к 13.3734-01 с добавочным резистором. установил, заводить а он хрен. даже хлопков нет , если тромблёр на всю крутнуть по часовой то заводится кое как минут через 5 и работает очень плохо в других положениях вообще ни как. я грешу на камутатор другова быть не может. подскажите пожалуйста что может быть такое, какой камутатор надо ставить, может кто сталкивался с такой проблемой. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго утра. у меня такая вот проблемка купил на свой газик 402 двигатель в связи с тем что м 20 совсем встал. двигатель стоял на волге мне его завели всё ок , поставил к себе и встал вопрос какой камутатор поставить я в них не понимаю, а родной уже в чермет с кузовом уехал. пришол в магазин так итак мне дали комутатор к 13.3734-01 с добавочным резистором. установил, заводить а он хрен. даже хлопков нет , если тромблёр на всю крутнуть по часовой то заводится кое как минут через 5 и работает очень плохо в других положениях вообще ни как. я грешу на камутатор другова быть не может. подскажите пожалуйста что может быть такое, какой камутатор надо ставить, может кто сталкивался с такой проблемой. спасибо

Пока нет знающего народа ( видимо все отдыхают) , попробую побыть дежурным электриком.

 

Видимо придется все по порядку разобрать:

 

1. Исходим из предположения, что тебе тайные недоброжелатели не изменили положение привода трамблера и момент момент зажигания стоит правильно. ( мотор же при тебе заводили ?)  И высоковольтные провода не переставили.

 

2. Раз у тебя мотор хоть как то завелся, видимо коммутатор ты подсоединил более -менее правильно, то есть катушку зажигания соединил  на коммутаторе с клеммой "КЗ", трамблер ( на самом деле датчик -распределитель)  соединил с клеммой "Д",  ну а плюс от замка зажигания на клемму "+". Ну и дополнительное сопротивление подсоединил последовательно перед + коммутатора.

 

3.  Коммутатор нормально закреплен к массе кузова.

 

4. Катушка зажигания у тебя должна стоять Б116, от той самой Волги, которую свезли в чермет.  Клемма "К" на катушке - на коммутатор, безродная клемма - это + от замка зажигания. Если ты решил сэкономить и оставил родную катушку, которая обслуживала родной М20 мотор, то фигушки, ничего не выйдет, у нее совершенно другие электрические параметры.

 

Вот пока проверь все это. Потом можно будет обсудить нюансы подключения дополнительного сопротивления.

 

Блин, просто, для крепкого сна   сегодня , посмотри бога ради, что у тебя род крышкой трамблера, магнитоэлектрический датчик или обычные  кулачки.  К моему огромному удивлению многие искренне путают 402  и 24 моторы, а у них, если не приколхозили  чой- нито для большей лучшести, разные системы зажигания. Это я так, что бы никто из нас не выглядел идиотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем нашол в гораже трамблёр р119 б поставил, старую катушку б1 с м20 , все эти камутатор и сопротивление выкинул. всё завелось с пол оборота. вот катушку наверно сменить на б 115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Блин, развеселил немного! Можно и так конечно,  катушка  Б115 как раз заточена под классическое зажигание.  В защиту коммутаторов и прочих датчиков можно сказать, что они обеспечивают стабильную и сильную искру, экономят топливо.  Правда в чистом поле починить это хозяйство маловероятно. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно - на моём бухаммере ( 40260F мотор К 131 карбюратор, ГБЦ 421 высоты 94,0 мм ...)именно Б-115 с0 старым добрым контактным трамблёром прижились....

А трамблёр с ДХ - зачудил ( комплект). Поставил старьё( уж пятилетку как) и пока не дошли руки до ДХ..... Просто не дошли.

Ибо работает и моск не ипёт....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Какая женщина самая лучшая? Ну, самая лучшая для тебя. Ответ парадоксален - та, с которой ты можешь справиться! во всех смыслах - у тебя хватит на неё ума, сил, терпения, денег наконец.

 

То же самое в нашем частном случае - в системе зажигания  у Славы. Экспериментировали же люди : когда все исправно и отрегулировано, то не видно разницы в  поведении двигателей, оснащенных электронной или классической системах зажигания применительно к семейству  24/ 402. Или разница очень мала.  На практике электронная система весьма надежна и не требует вмешательства или регулировок, в то время как кулачки подвержены износу, их иногда нужно чистить и регулировать, для чего нужны набор щупов и понимание , чего ты добиваешься. По мере износа двигатель, оснащенный электронной системой, дольше сохраняет исходные параметры и в результате экономит топливо, лучше запускается. С другой стороны, в ебеня лучше ехать на чем то старом проверенном. Те же кулачки можно как то починить или обмануть, что бы хоть чих-пых добраться до дому.

 

То есть колхоз - дело добровольное или каждый делает свой выбор. Лично мне импонирует электронное зажигание, я с ним справляюсь.

 

А случае со Славой есть ещё один аспект - в проблеме он разобраться не захотел, просто увернулся. А так бы ему пришлось засесть за умные книшки, вникать, разбираться, делать над собой усилие, что всяко пошло бы ему на пользу. Может даже он свой профиль бы отредактировал!

 

Хотя , с другой стороны, есть мнение, что читать вредно! От этого болит голова и путаница в мыслях возникает

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какая женщина самая лучшая? Ну, самая лучшая для тебя. Ответ парадоксален - та, с которой ты можешь справиться! во всех смыслах - у тебя хватит на неё ума, сил, терпения, денег наконец.

 

То же самое в нашем частном случае - в системе зажигания  у Славы. Экспериментировали же люди : когда все исправно и отрегулировано, то не видно разницы в  поведении двигателей, оснащенных электронной или классической системах зажигания применительно к семейству  24/ 402. Или разница очень мала.  На практике электронная система весьма надежна и не требует вмешательства или регулировок, в то время как кулачки подвержены износу, их иногда нужно чистить и регулировать, для чего нужны набор щупов и понимание , чего ты добиваешься. По мере износа двигатель, оснащенный электронной системой, дольше сохраняет исходные параметры и в результате экономит топливо, лучше запускается. С другой стороны, в ебеня лучше ехать на чем то старом проверенном. Те же кулачки можно как то починить или обмануть, что бы хоть чих-пых добраться до дому.

 

То есть колхоз - дело добровольное или каждый делает свой выбор. Лично мне импонирует электронное зажигание, я с ним справляюсь.

 

А случае со Славой есть ещё один аспект - в проблеме он разобраться не захотел, просто увернулся. А так бы ему пришлось засесть за умные книшки, вникать, разбираться, делать над собой усилие, что всяко пошло бы ему на пользу. Может даже он свой профиль бы отредактировал!

 

Хотя , с другой стороны, есть мнение, что читать вредно! От этого болит голова и путаница в мыслях возникает

 

 

 

 

с волговскими движками я в жизне не сталкивался и как узнал что тут всякие комутаторы мне это сразу не понравилось и ещё когда отдаш 1500 р за всю эту электронику которая хрен работает возникает вопрос сам по себе зачем всё усложнять. да и как выше писали если что в лесу с комутатором, это мне жить там что ли. леса у нас в чернозёмье не хуже ваших нижегородских пешком не обойдёш. да и работает двигатьль нормально в общем я остановился на контактном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй комплект вози в запасе.

Как минимум кршку трамблёра, контактную группу, конденсатор и катуху Б115 ( эти новые иногда кончаются на ровном месте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго (лет 10) держался за "контакты",но надоело непредсказуемое пропадание искры.Пошевелишь,почистишь,через пару дней опять...Помню,на служебном УАЗе решил сделать"профилактику" распр-ля с бесконт. заж-ем  (пробег ок. 100 тыс за 1,5 года),не смог вытащить из привода,пришлось снимать вместе и разделять в тисках. Уже несколько лет езжу с бесконтактным,где-то в машине есть запасной коммутатор,но где... :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользую исключительно современное с датчиком холла. Будучи студентом, в лаборатории снимал характеристики искры. Так вот должен заметить, самые лучшие они у зажигания с ДХ. собственно тогда АТЭ еще не выпустил для змз и умз моторов свои трамблеры. Но мысль об улучшении не покидает, поэтому катаюсь с вазовским трамблером, установленным на переходник. за 13 лет эксплуатации два раза поменял датчик холла. На мой взгляд это хороший показатель надежности. А главное такое зажигание работает под водой!!!! ребята не дадут соврать. правда после таких экспериментов как раз и проходят замены датчиков. а сложности в такой системе никакой. все также, коммутатор с собой, ДХ тоже, ну а катушку все возят. Из всей электроники разъемы, которые как презерватив, наоборот не оденешь. Сложность скорее живет в людях чем в технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...