Перейти к содержимому


Фотография

проблема с 402


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 slava 69

slava 69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:собаки, рыбалка , конкурсы вне дорг с друзьями

Отправлено 19 Июль 2013 - 09:02

доброго утра. у меня такая вот проблемка купил на свой газик 402 двигатель в связи с тем что м 20 совсем встал. двигатель стоял на волге мне его завели всё ок , поставил к себе и встал вопрос какой камутатор поставить я в них не понимаю, а родной уже в чермет с кузовом уехал. пришол в магазин так итак мне дали комутатор к 13.3734-01 с добавочным резистором. установил, заводить а он хрен. даже хлопков нет , если тромблёр на всю крутнуть по часовой то заводится кое как минут через 5 и работает очень плохо в других положениях вообще ни как. я грешу на камутатор другова быть не может. подскажите пожалуйста что может быть такое, какой камутатор надо ставить, может кто сталкивался с такой проблемой. спасибо




#2 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 19 Июль 2013 - 20:28

доброго утра. у меня такая вот проблемка купил на свой газик 402 двигатель в связи с тем что м 20 совсем встал. двигатель стоял на волге мне его завели всё ок , поставил к себе и встал вопрос какой камутатор поставить я в них не понимаю, а родной уже в чермет с кузовом уехал. пришол в магазин так итак мне дали комутатор к 13.3734-01 с добавочным резистором. установил, заводить а он хрен. даже хлопков нет , если тромблёр на всю крутнуть по часовой то заводится кое как минут через 5 и работает очень плохо в других положениях вообще ни как. я грешу на камутатор другова быть не может. подскажите пожалуйста что может быть такое, какой камутатор надо ставить, может кто сталкивался с такой проблемой. спасибо

Пока нет знающего народа ( видимо все отдыхают) , попробую побыть дежурным электриком.

 

Видимо придется все по порядку разобрать:

 

1. Исходим из предположения, что тебе тайные недоброжелатели не изменили положение привода трамблера и момент момент зажигания стоит правильно. ( мотор же при тебе заводили ?)  И высоковольтные провода не переставили.

 

2. Раз у тебя мотор хоть как то завелся, видимо коммутатор ты подсоединил более -менее правильно, то есть катушку зажигания соединил  на коммутаторе с клеммой "КЗ", трамблер ( на самом деле датчик -распределитель)  соединил с клеммой "Д",  ну а плюс от замка зажигания на клемму "+". Ну и дополнительное сопротивление подсоединил последовательно перед + коммутатора.

 

3.  Коммутатор нормально закреплен к массе кузова.

 

4. Катушка зажигания у тебя должна стоять Б116, от той самой Волги, которую свезли в чермет.  Клемма "К" на катушке - на коммутатор, безродная клемма - это + от замка зажигания. Если ты решил сэкономить и оставил родную катушку, которая обслуживала родной М20 мотор, то фигушки, ничего не выйдет, у нее совершенно другие электрические параметры.

 

Вот пока проверь все это. Потом можно будет обсудить нюансы подключения дополнительного сопротивления.

 

Блин, просто, для крепкого сна   сегодня , посмотри бога ради, что у тебя род крышкой трамблера, магнитоэлектрический датчик или обычные  кулачки.  К моему огромному удивлению многие искренне путают 402  и 24 моторы, а у них, если не приколхозили  чой- нито для большей лучшести, разные системы зажигания. Это я так, что бы никто из нас не выглядел идиотом.


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#3 slava 69

slava 69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:собаки, рыбалка , конкурсы вне дорг с друзьями

Отправлено 23 Июль 2013 - 14:02

в общем нашол в гораже трамблёр р119 б поставил, старую катушку б1 с м20 , все эти камутатор и сопротивление выкинул. всё завелось с пол оборота. вот катушку наверно сменить на б 115



#4 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 23 Июль 2013 - 20:19



Блин, развеселил немного! Можно и так конечно,  катушка  Б115 как раз заточена под классическое зажигание.  В защиту коммутаторов и прочих датчиков можно сказать, что они обеспечивают стабильную и сильную искру, экономят топливо.  Правда в чистом поле починить это хозяйство маловероятно. Удачи.


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Июль 2013 - 22:35

Как ни странно - на моём бухаммере ( 40260F мотор К 131 карбюратор, ГБЦ 421 высоты 94,0 мм ...)именно Б-115 с0 старым добрым контактным трамблёром прижились....
А трамблёр с ДХ - зачудил ( комплект). Поставил старьё( уж пятилетку как) и пока не дошли руки до ДХ..... Просто не дошли.
Ибо работает и моск не ипёт....

Сообщение отредактировал Федот68: 23 Июль 2013 - 22:41

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 24 Июль 2013 - 12:59



Какая женщина самая лучшая? Ну, самая лучшая для тебя. Ответ парадоксален - та, с которой ты можешь справиться! во всех смыслах - у тебя хватит на неё ума, сил, терпения, денег наконец.

 

То же самое в нашем частном случае - в системе зажигания  у Славы. Экспериментировали же люди : когда все исправно и отрегулировано, то не видно разницы в  поведении двигателей, оснащенных электронной или классической системах зажигания применительно к семейству  24/ 402. Или разница очень мала.  На практике электронная система весьма надежна и не требует вмешательства или регулировок, в то время как кулачки подвержены износу, их иногда нужно чистить и регулировать, для чего нужны набор щупов и понимание , чего ты добиваешься. По мере износа двигатель, оснащенный электронной системой, дольше сохраняет исходные параметры и в результате экономит топливо, лучше запускается. С другой стороны, в ебеня лучше ехать на чем то старом проверенном. Те же кулачки можно как то починить или обмануть, что бы хоть чих-пых добраться до дому.

 

То есть колхоз - дело добровольное или каждый делает свой выбор. Лично мне импонирует электронное зажигание, я с ним справляюсь.

 

А случае со Славой есть ещё один аспект - в проблеме он разобраться не захотел, просто увернулся. А так бы ему пришлось засесть за умные книшки, вникать, разбираться, делать над собой усилие, что всяко пошло бы ему на пользу. Может даже он свой профиль бы отредактировал!

 

Хотя , с другой стороны, есть мнение, что читать вредно! От этого болит голова и путаница в мыслях возникает

 

 

 


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#7 slava 69

slava 69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебск
  • Интересы:собаки, рыбалка , конкурсы вне дорг с друзьями

Отправлено 27 Июль 2013 - 09:15

 

Какая женщина самая лучшая? Ну, самая лучшая для тебя. Ответ парадоксален - та, с которой ты можешь справиться! во всех смыслах - у тебя хватит на неё ума, сил, терпения, денег наконец.

 

То же самое в нашем частном случае - в системе зажигания  у Славы. Экспериментировали же люди : когда все исправно и отрегулировано, то не видно разницы в  поведении двигателей, оснащенных электронной или классической системах зажигания применительно к семейству  24/ 402. Или разница очень мала.  На практике электронная система весьма надежна и не требует вмешательства или регулировок, в то время как кулачки подвержены износу, их иногда нужно чистить и регулировать, для чего нужны набор щупов и понимание , чего ты добиваешься. По мере износа двигатель, оснащенный электронной системой, дольше сохраняет исходные параметры и в результате экономит топливо, лучше запускается. С другой стороны, в ебеня лучше ехать на чем то старом проверенном. Те же кулачки можно как то починить или обмануть, что бы хоть чих-пых добраться до дому.

 

То есть колхоз - дело добровольное или каждый делает свой выбор. Лично мне импонирует электронное зажигание, я с ним справляюсь.

 

А случае со Славой есть ещё один аспект - в проблеме он разобраться не захотел, просто увернулся. А так бы ему пришлось засесть за умные книшки, вникать, разбираться, делать над собой усилие, что всяко пошло бы ему на пользу. Может даже он свой профиль бы отредактировал!

 

Хотя , с другой стороны, есть мнение, что читать вредно! От этого болит голова и путаница в мыслях возникает

 

 

 

 

с волговскими движками я в жизне не сталкивался и как узнал что тут всякие комутаторы мне это сразу не понравилось и ещё когда отдаш 1500 р за всю эту электронику которая хрен работает возникает вопрос сам по себе зачем всё усложнять. да и как выше писали если что в лесу с комутатором, это мне жить там что ли. леса у нас в чернозёмье не хуже ваших нижегородских пешком не обойдёш. да и работает двигатьль нормально в общем я остановился на контактном



#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Июль 2013 - 15:16

Второй комплект вози в запасе.

Как минимум кршку трамблёра, контактную группу, конденсатор и катуху Б115 ( эти новые иногда кончаются на ровном месте)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 28 Июль 2013 - 19:50

Долго (лет 10) держался за "контакты",но надоело непредсказуемое пропадание искры.Пошевелишь,почистишь,через пару дней опять...Помню,на служебном УАЗе решил сделать"профилактику" распр-ля с бесконт. заж-ем  (пробег ок. 100 тыс за 1,5 года),не смог вытащить из привода,пришлось снимать вместе и разделять в тисках. Уже несколько лет езжу с бесконтактным,где-то в машине есть запасной коммутатор,но где... :fie:



#10 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 29 Июль 2013 - 16:38

Пользую исключительно современное с датчиком холла. Будучи студентом, в лаборатории снимал характеристики искры. Так вот должен заметить, самые лучшие они у зажигания с ДХ. собственно тогда АТЭ еще не выпустил для змз и умз моторов свои трамблеры. Но мысль об улучшении не покидает, поэтому катаюсь с вазовским трамблером, установленным на переходник. за 13 лет эксплуатации два раза поменял датчик холла. На мой взгляд это хороший показатель надежности. А главное такое зажигание работает под водой!!!! ребята не дадут соврать. правда после таких экспериментов как раз и проходят замены датчиков. а сложности в такой системе никакой. все также, коммутатор с собой, ДХ тоже, ну а катушку все возят. Из всей электроники разъемы, которые как презерватив, наоборот не оденешь. Сложность скорее живет в людях чем в технике.


"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей