Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

После 14-ти часового, морского перехода, Трехчасовой (позорящей нашу страну) экзикуции на погранконтроле в Кроншдтате, Лодка, и мы на ней, оказались дома.

Экспедиция закончена!

Почти четыре недели в море, около 1600 морских миль за кормой, 20 различных городов, городков и поселков видели наши флаги, куча эмоций, встреч и событий!

Цели достигнуты - пожарный ГАЗек найден, осмотрен и нафотографирован; радийка тоже найдена и изучена со всех сторон.

Ярких впечатлений для всех участников хватит минимум на год.

Спасибо всем кто участвавал, отслеживал и читал наши путанные отчеты.

 

Пысы. Надо поузнавать - а нет ли ГАЗеков на ТАИТИ (на будующий год) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срасибо за положительные эмоции и повествование о путешествии...!!!! А в следующий раз искать нужно ТАМ....)))

post-6059-0-05107800-1377108472_thumb.jpgpost-6059-0-06665000-1377108485_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срасибо за положительные эмоции и повествование о путешествии...!!!! А в следующий раз искать нужно ТАМ....)))

attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

Да,в Египте ГАЗиков точно много!Слыхал даже,что продают новые по 500 баксов...наверно,такая же байка,как и консерва у нас!

А вам,мужики,спасибо за отчёт!Немного даже порадовало,что пожарный ГАЗик некомплектный!Есть к чему стремиться нашим энтузиастам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОЛОДЦЫ!!! 

 

На Кубе стопроцентов есть газоны :)

есть, прошлой осенью 2 недели гонялся там за ними, никак не соберусь фотки выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа в догонку.

 

 

Самым маленьким пожарным автомобилем, когда-либо выпускавшимся у нас, которому присущи все атрибуты старших братьев, стал ПМГ-20 (АНП-20), изготовляемый с 1954г. на шасси ГАЗ-69. Производство этих удивительных машин было развернуто на Варгашинском заводе противопожарного оборудования. Вес автомобиля в боевой готовности составлял 2294кг. Автонасос ПМГ-20 с тремя бойцами в кабине развивал не слыханную для пожарных автомобилей той поры скорость 90км/ч. Интересным являлся тот факт, что третье место для бойца было организованно в отсеке с противопожарным оборудованием, ровно по середине салона. Автонасос комплектовался цистерно - рукавным прицепом ЦРП-20, который служил для доставки к месту пожара воды и напорных рукавов. Прицеп выполнен на базе одноосного прицепа ГАЗ-704 с металлическим кузовом, закрытым легкосъемным тентом на металлическом трубчатом каркасе. В передней части его кузова цилиндрическая цистерна емкостью 300л, сваренная из листовой стали толщиной 2 мм. В верхней части бака имелась заливная горловина с крышкой, а в нижней отстойник со сливной пробкой. Снаружи цистерна была утеплена войлоком и парусиновым чехлом. Между передней стенкой кузова и цистерной были расположены всасывающий рукав и шланг. В задней части кузова прицепа установлена рукавная катушка, на которую были намотаны десять выкидных льняных усиленных рукавов диаметром 66мм, соединенных головками. Прокладка выкидных рукавов могла осуществляться и при движении автомобиля с прицепом, при этом задний борт прицепа откидывался. Прицеп так же комплектовался двумя воздушно-пенными стволами ВПС-2,5. Намотка рукавов на катушку осуществлялась при помощи ручки, которая надевается на катушку с правой стороны по ходу движения автомобиля. В транспортном положении ручка размещалась в переднем ящике. Вес прицепа в снаряженном состоянии составлял 820кг. Главным отличием пожарного прицепа от его гражданской модификации это увеличенная за счет тента его высота.
01.jpgНа крыше автомобиля над тентом установлены пеналы для всасывающих рукавов и раскладная лестница. В задней части автомобиля был установлен на резиновых прокладках центробежный одноступенчатый насос левого вращения ПН-20Л. На насосе установлены два мановакуумметра и тахометр, пеносмеситель эжекторного типа и вакуум - клапан.
Для привода центробежного насоса крутящий момент от двигателя передается через коробку передач, карданные валы, раздаточную коробку и коробку отбора мощности. Все пожарно-техническое вооружение располагалось на верхнем и нижнем отделениях кузова.
02.jpgАвтонасос ПМГ-20 в основном предназначался для работы в сельской местности. Повышенная проходимость базового автомобиля ГАЗ-69 (4х4) позволяла автонасосу преодолевать неглубокие броды, проселочные дороги во время весенней распутицы. ПМГ-20 завоевал неплохую репутацию и в городах. Его малый вес и небольшие габариты позволили использовать машину в качестве автомобиля быстрого реагирования, который за считанные минуты мог прибыть к месту пожара, а боевой расчет автонасоса, используя все пожарно-техническое вооружение приступить к тушению пожара еще до прибытия основных сил.
03.jpgАвтонасосы первых лет выпуска имели ребристые наружные пеналы для всасывающих рукавов. На крыше, сразу над лобовым стеклом по краям размещались небольшие подфарники, которые во время движения автонасоса на пожар перемигивали. В передней части боковин капота сияли большие хромированные буквы "ПМГ-20". Затем буквы перекочевали на облицовку радиатора, а в последствии машину немного упростили, подфарники и надписи исчезли, а пеналы приобрели привычную для нас цилиндрическую форму.
Эти красивые "автомобильчики" всегда привлекали внимание прохожих и это не случайно, ведь даже во время парадов на Красной площади, посвященных очередной годовщине советских пожарных именно ПМГ-20 открывали движение пожарной техники, удивляя всех своими размерами.
Выпуск автонасоса ПМГ-20 осуществлялся до середины 60-х. Затем его производство было свернуто, как тогда считали из-за перенасыщения этими автомобилями пожарных частей. Это был единственный в своем роде микроавтомобиль, которого впоследствии так никто и не сменил.

В конце 50-х для небольших заводиков и предприятий, занимающихся разработкой и добычей торфа, так же на базе ПМГ-20 был разработан и выпускался в небольших количествах ПМГ-29, более известный как АЦПТ-20. Внешне эти автомобили ничем не отличались гражданского варианта, ведь все пожарно-техническое вооружение находилось внутри кузова и было скрыто от глаз, и только красный цвет кузова говорил о принадлежности автомобиля.
Цистерна емкостью 340 литров для воды или для пенообразователя и насос ПН-20 занимали практически все пространство за сиденьями водителя и бойца. На ПМГ-29 были установлены специальный звуковой сигнал-сирена съемная фара-прожектор. Кузов автомобиля закрытый, на два человека, с жесткой рамой и трубчатым каркасом, съемным брезентовым тентом и двумя дверьми. Всасывающие рукава располагались на специальной полке над цистерной и насосом. Насос располагался в заднем отсеке кузова и приводился в действие от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, выполненную в одном блоке с раздаточной коробкой автомобиля. Автоцистерна могла буксировать одноосный прицеп ЦРП-20, который поставлялся в пожарные части вместе с ПМГ-29. При работе двигателя на насос расход топлива составлял 13,5 л в час.
Прошло уже более чем 35 лет, как эти автомобили были сняты с производства, а впоследствии незаслуженно забыты. За это время предприятиями, выпускающими пожарную технику, так и не были представлены пожарные автомобили подобного класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в продаже!

http://kolesa.kz/a/show/3121815

 

И фотки из разных мест.

post-5004-0-86803400-1377507019_thumb.jpg

post-5004-0-30398200-1377507027_thumb.jpg

post-5004-0-28523400-1377507036_thumb.jpg

post-5004-0-94898100-1377507047_thumb.jpg

post-5004-0-56021400-1377507059_thumb.jpg

post-5004-0-69056800-1377507078_thumb.jpg

post-5004-0-42664100-1377507093_thumb.jpg

post-5004-0-23943500-1377507118_thumb.jpg

post-5004-0-43658300-1377507130_thumb.jpg

post-5004-0-42495000-1377507136_thumb.jpg

post-5004-0-06272800-1377507145_thumb.jpg

post-5004-0-84840500-1377507160_thumb.jpg

post-5004-0-26621300-1377507168_thumb.jpg

post-5004-0-64248200-1377507175_thumb.jpg

post-5004-0-16287900-1377507182_thumb.jpg

post-5004-0-12075300-1377507191_thumb.jpg

post-5004-0-75240700-1377507200_thumb.jpg

post-5004-0-71756900-1377507211_thumb.jpg

post-5004-0-28991600-1377507221_thumb.jpg

post-5004-0-76341000-1377507229_thumb.jpg

post-5004-0-58245700-1377507238_thumb.jpg

post-5004-0-90367400-1377507251_thumb.jpg

post-5004-0-52415700-1377507266_thumb.jpg

post-5004-0-28815300-1377507276_thumb.jpg

post-5004-0-60003100-1377507289_thumb.jpg

post-5004-0-57249600-1377507304_thumb.jpg

post-5004-0-00835000-1377507313_thumb.jpg

post-5004-0-98396300-1377507327_thumb.jpg

post-5004-0-18795100-1377507336_thumb.jpg

post-5004-0-84922500-1377507349_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь купил (красненького железного):)

Во-первых он в Казахстане;

Во-вторых....... - чо их солить чтоли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Во-первых это красиво!   :preved:

ктоб спорил :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё из Казахстана, затерявшееся фото

post-4434-0-01276100-1420719727_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало пожарному ГАЗику положено...?:)

Нет. Для "начала" надо пожарный газик найдти. Больно уж оборудование там непонятное. Кстати, собирали ПМГ-20, в твоей стороне в городе Варгаши.

 

 

«ВАРГАШИНСКИЙ ЗАВОД ПРОТИВОПОЖАРНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 

 

641231 Россия, Курганская обл., р.п. Варгаши, ул. Кирова, 83

 

Завод и счас существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно понятно, все что за МКАДом - моя сторона...:) от нас до Кургана - тыщща....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожарный насос ПН-20. Размещение насоса на раме.

post-5004-0-04856600-1442516697_thumb.jpg

post-5004-0-26766600-1442516700_thumb.jpg

post-5004-0-48324800-1442516704_thumb.jpg

post-5004-0-51797200-1442516708_thumb.jpg

post-5004-0-30416100-1442516711_thumb.jpg

Насос крепился непосредственно на раму, через два кронштейна и на подушках (как на РК). Поэтому задняя часть пола кузова имела там соответствующую дыру. А задний борт не открывался, а снимался целиком для удобства работы с органами управления насоса (Рычаг газа, рычаг сцепления, рычаг вакумного насоса, два вентиля на пожарные рукова, пеносмеситель, манометры и тахометр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кузовок с рамой есть уже под проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...