Перейти к содержимому


Фотография

Пожарный ГАЗ 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#41 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 17 Август 2013 - 00:45

DSC_8877.JPG вот такой он.

DSC_8870.JPG обилечиваемся

DSC_8868.JPG Ура!!! нашли:)

музейчик оказался не знаком месному населению, даже таксист привез нас не туда, хотя что то бубнил что в детстве его посещал, но наше чутье не подвело, аставили повернуть в противоположную сторону , и вот удача

Прикрепленные изображения

  • DSC_8866.JPG
  • DSC_8875.JPG
  • DSC_8883.JPG

Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему


#42 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 17 Август 2013 - 01:07

DSC_8906.JPG под  шланги отверстия удалены, (заливная горловина видимо изначально была перенесена вперед

DSC_8885.JPG карб не знаю чей

DSC_8918.JPG

видимо подогреватель (не извесно в какие года установлен)

DSC_8919.JPG диск клепаный, резина елка кустарно ошипованая (шипы отсутствуют)

Прикрепленные изображения

  • DSC_8892.JPG
  • DSC_8893.JPG
  • DSC_8894.JPG

Сообщение отредактировал Nat: 17 Август 2013 - 01:26

Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#43 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 17 Август 2013 - 01:23

во какой фароискатель DSC_8921.JPG

Прикрепленные изображения

  • DSC_8886.JPG
  • DSC_8887.JPG
  • DSC_8929.JPG

  • Jummi это нравится
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#44 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 17 Август 2013 - 01:38

DSC_8955.JPG в поисках кома

DSC_8908.JPG еще и прицепчик есть

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_8910.JPG
  • DSC_8913.JPG
  • DSC_8949.JPG
  • DSC_8950.JPG
  • DSC_8951.JPG
  • DSC_8909.JPG
  • DSC_8943.JPG

Сообщение отредактировал Nat: 17 Август 2013 - 09:32

  • Jummi это нравится
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#45 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 17 Август 2013 - 13:21

DSC_8938.JPG лапладер оказался не на порталах

DSC_8959.JPG пошарив рукой за торпедой выудил  вот такие газетенки с нашим козликом.DSC_8945.JPG а вот эти автомобильчики тоже оч. понравились :)

Прикрепленные изображения

  • DSC_8915.JPG
  • DSC_8944.JPG
  • DSC_8963.JPG
  • DSC_8967.JPG
  • DSC_8969.JPG

Сообщение отредактировал Nat: 17 Август 2013 - 13:24

  • Jummi это нравится
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#46 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Август 2013 - 23:15

Обратно погода не радует - штормит.
В Хельсинки приехал CARS. Посетили начавшуюся в Хельсинки Боут-шоу и наследующий день ломонулись в Котку поближе к Родине.
В Котке доехали на такси до Хамины (20 км), там обнаружили радийный ГАЗек (новый в смазке).
CARS распишет в красках, как доедет до дому.
На данный момент Лодка оставленна в Котке (по причине шторма), мы вернулись домой по земле.
Завтра еду со Старпомом обратно на Лодку - во вторник попутный ветер, будем делать заключительный, самый большой обратный переход Котка-Питер.
Экспедиция заканчивается. Итоги по прибытию в Питер.
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#47 старпом Маша

старпом Маша

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт петербург

Отправлено 19 Август 2013 - 00:56

Связно излагать мысли-это к трубогибу :)

В турку в музее нашли вот такую амфибию

IMG_3504.JPG

а это добыча пропитания в Лаппо

IMG_3518.JPG

дорвались

IMG_3660.JPG IMG_3599.JPG

чудим :)IMG_3658.JPG


  • Jummi это нравится

#48 старпом Маша

старпом Маша

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт петербург

Отправлено 19 Август 2013 - 01:02

в музееIMG_3668.JPG

юный пожарный газоводIMG_3674.JPG

кто-когоIMG_3679.JPG

переходIMG_3720.JPG

утроIMG_3722.JPG

рыбалкаIMG_3740.JPG

новая сменаIMG_3756.JPG

радийкаIMG_3761.JPG


  • Jummi это нравится

#49 старпом Маша

старпом Маша

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт петербург

Отправлено 19 Август 2013 - 01:08

12 часовой переход

 

 

http://youtu.be/8Sd_aaz4s98



#50 CARS

CARS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.gaz-69.club
    ГАЗ- 69 Радийная машина.
    БТР-40 1957г.

Отправлено 19 Август 2013 - 23:17

На лодку мы приехали среди недели, и были тепло встречены всем семейством ТРУБОГИБА на вокзале в Хельсинки.
Сознание отлючали переодически и в меру, на воде все же. Все дни проведенные на лодке пролетели быстро, с культурной программой, погода была переодически Г.

По прибытию в Котку на след день Сергей с Машей поехали за машиной в Хельсинки мы усредненным составом выдвинулись из Котки в Хамина в музей Офицеров Резервистов.
Цель посещения этого музея была одна, увидеть ГАЗ -69 Р-104АМ в данном случае с индексом 2.
Машина в прекрасном состоянии 1972 года выпуска, состояние машины лучше чем Р-125 в Спб. Машина в комплектном состоянии последнего года выпуска, соответственно и комплектация под стать.

На желтой бумажке адрес музея.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Изображение

#51 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2013 - 21:34

После 14-ти часового, морского перехода, Трехчасовой (позорящей нашу страну) экзикуции на погранконтроле в Кроншдтате, Лодка, и мы на ней, оказались дома.
Экспедиция закончена!
Почти четыре недели в море, около 1600 морских миль за кормой, 20 различных городов, городков и поселков видели наши флаги, куча эмоций, встреч и событий!
Цели достигнуты - пожарный ГАЗек найден, осмотрен и нафотографирован; радийка тоже найдена и изучена со всех сторон.
Ярких впечатлений для всех участников хватит минимум на год.
Спасибо всем кто участвавал, отслеживал и читал наши путанные отчеты.

Пысы. Надо поузнавать - а нет ли ГАЗеков на ТАИТИ (на будующий год) ;)
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#52 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 21 Август 2013 - 22:08

Срасибо за положительные эмоции и повествование о путешествии...!!!! А в следующий раз искать нужно ТАМ....)))
image.jpg image.jpg

#53 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 22 Август 2013 - 20:38

Срасибо за положительные эмоции и повествование о путешествии...!!!! А в следующий раз искать нужно ТАМ....)))
attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

Да,в Египте ГАЗиков точно много!Слыхал даже,что продают новые по 500 баксов...наверно,такая же байка,как и консерва у нас!

А вам,мужики,спасибо за отчёт!Немного даже порадовало,что пожарный ГАЗик некомплектный!Есть к чему стремиться нашим энтузиастам!



#54 nissanya

nissanya

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 23 Август 2013 - 09:24

МОЛОДЦЫ!!! 

 

На Кубе стопроцентов есть газоны :)



#55 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 23 Август 2013 - 09:33

МОЛОДЦЫ!!! 

 

На Кубе стопроцентов есть газоны :)

есть, прошлой осенью 2 недели гонялся там за ними, никак не соберусь фотки выложить.


Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#56 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Август 2013 - 12:49

Инфа в догонку.

 

 

Самым маленьким пожарным автомобилем, когда-либо выпускавшимся у нас, которому присущи все атрибуты старших братьев, стал ПМГ-20 (АНП-20), изготовляемый с 1954г. на шасси ГАЗ-69. Производство этих удивительных машин было развернуто на Варгашинском заводе противопожарного оборудования. Вес автомобиля в боевой готовности составлял 2294кг. Автонасос ПМГ-20 с тремя бойцами в кабине развивал не слыханную для пожарных автомобилей той поры скорость 90км/ч. Интересным являлся тот факт, что третье место для бойца было организованно в отсеке с противопожарным оборудованием, ровно по середине салона. Автонасос комплектовался цистерно - рукавным прицепом ЦРП-20, который служил для доставки к месту пожара воды и напорных рукавов. Прицеп выполнен на базе одноосного прицепа ГАЗ-704 с металлическим кузовом, закрытым легкосъемным тентом на металлическом трубчатом каркасе. В передней части его кузова цилиндрическая цистерна емкостью 300л, сваренная из листовой стали толщиной 2 мм. В верхней части бака имелась заливная горловина с крышкой, а в нижней отстойник со сливной пробкой. Снаружи цистерна была утеплена войлоком и парусиновым чехлом. Между передней стенкой кузова и цистерной были расположены всасывающий рукав и шланг. В задней части кузова прицепа установлена рукавная катушка, на которую были намотаны десять выкидных льняных усиленных рукавов диаметром 66мм, соединенных головками. Прокладка выкидных рукавов могла осуществляться и при движении автомобиля с прицепом, при этом задний борт прицепа откидывался. Прицеп так же комплектовался двумя воздушно-пенными стволами ВПС-2,5. Намотка рукавов на катушку осуществлялась при помощи ручки, которая надевается на катушку с правой стороны по ходу движения автомобиля. В транспортном положении ручка размещалась в переднем ящике. Вес прицепа в снаряженном состоянии составлял 820кг. Главным отличием пожарного прицепа от его гражданской модификации это увеличенная за счет тента его высота.
01.jpgНа крыше автомобиля над тентом установлены пеналы для всасывающих рукавов и раскладная лестница. В задней части автомобиля был установлен на резиновых прокладках центробежный одноступенчатый насос левого вращения ПН-20Л. На насосе установлены два мановакуумметра и тахометр, пеносмеситель эжекторного типа и вакуум - клапан.
Для привода центробежного насоса крутящий момент от двигателя передается через коробку передач, карданные валы, раздаточную коробку и коробку отбора мощности. Все пожарно-техническое вооружение располагалось на верхнем и нижнем отделениях кузова.
02.jpgАвтонасос ПМГ-20 в основном предназначался для работы в сельской местности. Повышенная проходимость базового автомобиля ГАЗ-69 (4х4) позволяла автонасосу преодолевать неглубокие броды, проселочные дороги во время весенней распутицы. ПМГ-20 завоевал неплохую репутацию и в городах. Его малый вес и небольшие габариты позволили использовать машину в качестве автомобиля быстрого реагирования, который за считанные минуты мог прибыть к месту пожара, а боевой расчет автонасоса, используя все пожарно-техническое вооружение приступить к тушению пожара еще до прибытия основных сил.
03.jpgАвтонасосы первых лет выпуска имели ребристые наружные пеналы для всасывающих рукавов. На крыше, сразу над лобовым стеклом по краям размещались небольшие подфарники, которые во время движения автонасоса на пожар перемигивали. В передней части боковин капота сияли большие хромированные буквы "ПМГ-20". Затем буквы перекочевали на облицовку радиатора, а в последствии машину немного упростили, подфарники и надписи исчезли, а пеналы приобрели привычную для нас цилиндрическую форму.
Эти красивые "автомобильчики" всегда привлекали внимание прохожих и это не случайно, ведь даже во время парадов на Красной площади, посвященных очередной годовщине советских пожарных именно ПМГ-20 открывали движение пожарной техники, удивляя всех своими размерами.
Выпуск автонасоса ПМГ-20 осуществлялся до середины 60-х. Затем его производство было свернуто, как тогда считали из-за перенасыщения этими автомобилями пожарных частей. Это был единственный в своем роде микроавтомобиль, которого впоследствии так никто и не сменил.

В конце 50-х для небольших заводиков и предприятий, занимающихся разработкой и добычей торфа, так же на базе ПМГ-20 был разработан и выпускался в небольших количествах ПМГ-29, более известный как АЦПТ-20. Внешне эти автомобили ничем не отличались гражданского варианта, ведь все пожарно-техническое вооружение находилось внутри кузова и было скрыто от глаз, и только красный цвет кузова говорил о принадлежности автомобиля.
Цистерна емкостью 340 литров для воды или для пенообразователя и насос ПН-20 занимали практически все пространство за сиденьями водителя и бойца. На ПМГ-29 были установлены специальный звуковой сигнал-сирена съемная фара-прожектор. Кузов автомобиля закрытый, на два человека, с жесткой рамой и трубчатым каркасом, съемным брезентовым тентом и двумя дверьми. Всасывающие рукава располагались на специальной полке над цистерной и насосом. Насос располагался в заднем отсеке кузова и приводился в действие от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, выполненную в одном блоке с раздаточной коробкой автомобиля. Автоцистерна могла буксировать одноосный прицеп ЦРП-20, который поставлялся в пожарные части вместе с ПМГ-29. При работе двигателя на насос расход топлива составлял 13,5 л в час.
Прошло уже более чем 35 лет, как эти автомобили были сняты с производства, а впоследствии незаслуженно забыты. За это время предприятиями, выпускающими пожарную технику, так и не были представлены пожарные автомобили подобного класса.


Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#57 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Август 2013 - 12:56

А вот в продаже!

http://kolesa.kz/a/show/3121815

 

И фотки из разных мест.

Прикрепленные изображения

  • %C3%90%C2%B1%C3%90%C2%BE%C3%90%C2%BA.JPG
  • %C3%90%C5%B8%C3%90%C5%93%C3%90%E2%80%9C-20_%C3%91%C2%81%C3%91%E2%80%A6%C3%90%C2%B5%C3%90%C2%BC%C3%90%C2%B0%C3%90%C5%B8%C3%90%C2%A2%C3%90%E2%80%99_Snaker.jpg
  • %C3%90%C5%B8%C3%90%C5%B8%C3%90%E2%80%BA%C3%90%C2%A1-60%20%20.JPG
  • %C3%91%E2%80%9E%C3%90%C2%BE%C3%91%E2%80%9A%C3%90%C2%BE%20%C3%90%C2%B0%C3%90%C2%B2%C3%91%E2%80%9A%C3%90%C2%BE%20006.jpg
  • %C3%91%E2%80%9E%C3%90%C2%BE%C3%91%E2%80%9A%C3%90%C2%BE%20%C3%90%C2%B0%C3%90%C2%B2%C3%91%E2%80%9A%C3%90%C2%BE%20009.jpg
  • %C3%91%E2%80%9E%C3%90%C2%BE%C3%91%E2%80%9A%C3%90%C2%BE%20%C3%90%C2%B0%C3%90%C2%B2%C3%91%E2%80%9A%C3%90%C2%BE%20024.jpg
  • %C3%91%E2%80%9E%C3%90%C2%BE%C3%91%E2%80%9A%C3%90%C2%BE%20%C3%90%C2%B0%C3%90%C2%B2%C3%91%E2%80%9A%C3%90%C2%BE%20043.jpg
  • %C3%91%E2%80%9E%C3%90%C2%BE%C3%91%E2%80%9A%C3%90%C2%BE%20%C3%90%C2%B0%C3%90%C2%B2%C3%91%E2%80%9A%C3%90%C2%BE%20047.jpg
  • %C3%91%E2%82%AC%C3%91%C6%92%C3%91%E2%80%A1%C3%90%C2%BA%C3%90%C2%B8.JPG
  • 0_67753_9c94b93c_L1.jpg
  • 1-1.JPG
  • 1-full.jpg
  • 2-full.jpg
  • 3-full.jpg
  • 4-full.jpg
  • 5-full.jpg
  • 6-full.jpg
  • 140559748.jpg
  • 140845301.jpg
  • ANP-20_1.jpg
  • crp-20_01.jpg
  • crp-20_02.jpg
  • GAZ-69-01.jpg
  • GAZ-69-05.jpg
  • GAZ-69-06.jpg
  • GAZ-69-08.jpg
  • pmg-20_anp-20-gaz-69_04.jpg
  • pmg-20_anp-20-gaz-69_drw2.jpg
  • pmg-29-actp-20-gaz-69_02.jpg
  • rp-0_8_drw2.jpg

  • Jummi это нравится
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#58 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 26 Август 2013 - 21:03

надеюсь купил (красненького железного):)


Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#59 трубогиб

трубогиб

    Клубень 2012 года!

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Август 2013 - 21:27

надеюсь купил (красненького железного):)

Во-первых он в Казахстане;
Во-вторых....... - чо их солить чтоли?!
Хороший асфальт на дорогу не выкинут!

#60 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 26 Август 2013 - 22:23

ну Во-первых это красиво!   :preved:


Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей