Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
хауптман

Запорная игла карбюратора

Рекомендованные сообщения

А вот скажите , коллеги, как часто вы сталкиваетесь с неисправностями карбюратора, в частности с недержанием запорной иглы? Сам вынужден поддерживать жизнь в трех аппаратах, оснащенных карбюраторами. Эксплуатация средней интенсивности, без надрывов, бензин вроде не бадяжный, с уважаемых заправок, а вот поди ж ты, везде одна и та же регулярная проблема - начинают подтравливать запорные иголки.

 

Неисправность выявляю просто: - сначала это подозрительно устойчивая работа на холостом ходу, затем, по мере нарастания проблемы, появляется характерный запах из выхлопной трубы ( на некоторых бензинах этот запах напоминает запах прокисших соленых огурцов), а потом вам и черное поддымливание, ну уж тут все  окончательно ясно! Это все не говоря о нарастающем расходе топлива. А уж если есть заветное окошко в карбюраторе - то и говорить не о чем, тут все как на ладони.

 

Иголки во все аппаратах приходится менять примерно раз в год  .

 

Вопросы:- В Нижегородской области такие хреновые бензины?

              

               или я умудряюсь покупать такие хреновые запчасти?

 

               или у меня и соответственно у моих аппаратов карма такая?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие карбюраторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие карбюраторы?

На буханке -126, на 69 - 129 с окошком, на 63 - К 22.

 

Настораживает повторяемость случаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На буханке -126, на 69 - 129 с окошком, на 63 - К 22.

 

Настораживает повторяемость случаев

Вот тут лотерея..имел запас запорных игл(со времен ссср),идут в компл.с запасными шайбами(3-4шт,на комплект).Карб.К124д начал переливать,перед слетом в Цимлянске..менял эти зап.шайбы через день(разьедало бензином).Грешил на бензин,пока не купил в уазолабазе,точно такую ж иглу с зап.шайбой,но современного пр-ва..поставил,съездил на слет,пока держит.Иглу поставил как на фото.. post-10789-0-33660100-1375111337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такую иглу можно от газовой зажигалки, шайбу запорную клапана пристроить. Вроде держит....хоть и качество чайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на седло к-126 ставил иглу от жигулевского карба, уникар 10, кажется, с конусной обрезиненной верхней частью. подрегулировал уровень-все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Уникаровские иглы лет десять безоговорочно перешёл . Ставлю на все карбюраторы, в которых копаться приходится.

Нет необходимости колдовать с установкой в "Волго -космичёво" карбы игл "от жугулей". И те и те у нас в свободной продаже ( отличаются посадочными резьбами сёдел, да по модели карба - иногда присутсвием "крючочка для открывания иглы поплавком")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, коллеги, очень интересные ответы! Вот она, сила коллективного разума!  Буду пробовать понравившиеся версии.

 

69 придётся оборудовать помимо стаканов и шампуров еще и китайской  газовой зажигалкой ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Уникаровские иглы лет десять безоговорочно перешёл . 

+1. Поддерживаю. Тоже использую только иглы Unikar.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот скажите , коллеги, как часто вы сталкиваетесь с неисправностями карбюратора, в частности с недержанием запорной иглы? Сам вынужден поддерживать жизнь в трех аппаратах, оснащенных карбюраторами. Эксплуатация средней интенсивности, без надрывов, бензин вроде не бадяжный, с уважаемых заправок, а вот поди ж ты, везде одна и та же регулярная проблема - начинают подтравливать запорные иголки.

 

Неисправность выявляю просто: - сначала это подозрительно устойчивая работа на холостом ходу, затем, по мере нарастания проблемы, появляется характерный запах из выхлопной трубы ( на некоторых бензинах этот запах напоминает запах прокисших соленых огурцов), а потом вам и черное поддымливание, ну уж тут все  окончательно ясно! Это все не говоря о нарастающем расходе топлива. А уж если есть заветное окошко в карбюраторе - то и говорить не о чем, тут все как на ладони.

 

Иголки во все аппаратах приходится менять примерно раз в год  .

 

Вопросы:- В Нижегородской области такие хреновые бензины?

              

               или я умудряюсь покупать такие хреновые запчасти?

 

               или у меня и соответственно у моих аппаратов карма такая?

 

 

А вот скажите , коллеги, как часто вы сталкиваетесь с неисправностями карбюратора, в частности с недержанием запорной иглы? Сам вынужден поддерживать жизнь в трех аппаратах, оснащенных карбюраторами. Эксплуатация средней интенсивности, без надрывов, бензин вроде не бадяжный, с уважаемых заправок, а вот поди ж ты, везде одна и та же регулярная проблема - начинают подтравливать запорные иголки.

 

Неисправность выявляю просто: - сначала это подозрительно устойчивая работа на холостом ходу, затем, по мере нарастания проблемы, появляется характерный запах из выхлопной трубы ( на некоторых бензинах этот запах напоминает запах прокисших соленых огурцов), а потом вам и черное поддымливание, ну уж тут все  окончательно ясно! Это все не говоря о нарастающем расходе топлива. А уж если есть заветное окошко в карбюраторе - то и говорить не о чем, тут все как на ладони.

 

Иголки во все аппаратах приходится менять примерно раз в год  .

 

Вопросы:- В Нижегородской области такие хреновые бензины?

              

               или я умудряюсь покупать такие хреновые запчасти?

 

               или у меня и соответственно у моих аппаратов карма такая?

Во Во, и уменя на карбуне 129В (21 мотор на газике), похоже тажа пляска, дымит черным дымом на холостом и жрет как мамонт, только в отличие от вас, у меня холостые ужасные((,  льет карбюратор  похоже как из ведра, хотя в окошке уровень визуально на 3/4 в бензине, но всеравно грешу на иглу и перелив, ибо как справится с этой "черезмерно богатой смесью", в таком допотопном карбе ума не приложу..., хоть жиклеры ставь от 1,6 таза((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать по 126, давно было могу приврать. Надо проверить как ввинчена деталь куда игла вставляется, у меня иногда ослабевала и начинались проблемы. Затем иногда резинка на конце малюсенькая слетала и болталась. При этом заветное окошко конечно переполнялось. Но прямо скажу полечил и забыл, сейчас уже и детали не помню. Кстати я 2 прокладки вместо одной поставил, а до этого замучился подтачивать крышку, выгтбало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще пара случаев. У меня на бензонасос и дальше идут трубки и шланги. Так вот один раз трубка лопнула а потом шланг треснул и оторвался, начинались всякие непонятные симптомы. В основном недостаток тяги конечно, расход в городе не поймаешь, когда трещина увеличивается начинается фонтан в бензонасосе, благо верх стеклянный. За насосом трещину определил случайно, по подтеканиям. Так что не все от карбюратора зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду плодить тему...

Почему бензин всегда "убегает" из карбюратора? В смысле, каждый раз утром надо маслать "подкачку". В течение дня все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нигде подтеков нет, на окошке, и других спец отверстиях ниже уровня бензина, значит испаряется. Отверстий ниже выхода ГТЖ в дифузор нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...на окошке...

У меня ДААЗ 4178 :(

Если нигде подтеков нет, на других спец отверстиях ниже уровня бензина...

Отсутствуют.

...значит испаряется...

Вот, сволочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Померла очередная запорная иголка.
 
На расположенном недалеко неоригинальном Лукойле опять появилась (УРА!) колонка с 80 бензином, который реально дешевле 92.
 
Заправился. На сэкономленные заправился пивом. Уехал в деревню. Там получил энергичные замечания, что от меня совсем плохо пахнет, что нарушать наш заповедный воздух таким поганым выхлопом грех. Бензин кончился неожиданно и совсем не там, где ожидал( показометр то  не работает...)
 
Ладно. Это была случайность, подумал жадный Хауптман.
 
Через неделю опять в деревню, опять заправился там же 80 бензином. Опять в выхлопе  ароматы , чем то напоминающие запах плохо сгоревшего прямогонного бензина, сдобренного каким то дерьмом для повышения ОЧ. Одно время у нас можно было нарваться на такой.
 
Бензин кончился  на том же месте, где и раньше! Фигассе, экономия! У меня получилось, что прямые затраты на топливо на километр пробега выше именно на типа дешевом 80.
 
Ладно, перешел на обычнейший 92. В работе двигателя что то уловимо  изменилось. Заглянул в окошко, точно, уровень съехал.  Попробовал, игла   уверенно держит,  заново отрегулировал уровень и ХХ.  Однако появилось ощущение подвоха.
 
На следующий день игла и померла. У меня слабенький бензонасос, сильно перелить у него сил не хватает, но уж когда из дымохода пошел черный дым, тут уж все ясно.
 
Из чего же эти негодяи из франчайзингового Лукойла делают 80 бензин? Все таки любопытно.
 
Помня рекомендации о чудодейственных иглах УНИКАР, пошел их искать. Не скажу, что прошел мелким чесом, но не нашел. Звонок Дреналину не принес облегчения. В компьютере его оптовой фирмы упоминание об арматуре УНИКАР есть, но в наличии почти ничего нет , дескать работа с этим поставщиком под вопросом, ненадежный вроде он.
 
Ставить опять безродную иголку из попутного магазина не стал. Кстати, было дело, работал в магазине запчастей, так мы торговали иголками с молочно-белой уплотнительной резинкой, которая и не резинка вовсе, а полиуретановая композиция( так нам поставщик объяснял. ) Так вот те молочно-белые вполне держали, в отличие от современных светло коричневых, которые продаются видимо повсюду. Эти светло -коричневые становятся темно-коричневыми и каменеют. Ну и перестают держать.
 
Приладил жигулевскую  иголку с резиновым конусным наконечником. Прямо в стандартное седло 129 карбюратора. Пока держит нормально, эксперимент же всегда продолжается.
 

УНИКАРовсую иголку из принципа найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовав 80й бензин на разных заправках области этим летом пришел к выводу, что вреда топливной аппаратуре и двигателю от этой субстанции несоизмеримо больше, чем экономии. По моему на нём сейчас вобще нельзя ездить. Решил шлифануть головку и жить нормально на 92м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас на нефтехимпроме нормальный 80й... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В старые давние времена, когда  зап части были в дефиците, запорные иглы притирали, может поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.10.2013 в 11:11, Alex52 сказал:

В старые давние времена, когда  зап части были в дефиците, запорные иглы притирали, может поможет?

Подскажите пжс у меня к22д игла течёт сильно чем её притирать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kazanova сказал:

Подскажите пжс у меня к22д игла течёт сильно чем её притирать? 

Игла- то какая? Лучше поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Механник сказал:

Игла- то какая? Лучше поменять.

Запорная игла на карбе к22д

Топливо льёт на горячий коллектор

Опасно писец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Замени.

2.Там вроде резиновой шайбы нет. Попробуй пристучать поворачивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить я думаю не получиться их не найти 

Она меньше по размеру чем другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...