Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
хауптман

Запорная игла карбюратора

Рекомендованные сообщения

1 час назад, kazanova сказал:

Заменить я думаю не получиться их не найти 

Она меньше по размеру чем другие

Если экстра, только пристучать. Ну или совместимый клапан. Если машина раритет, думаю в иглу карба никто не полезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kazanova сказал:

Заменить я думаю не получиться их не найти 

Она меньше по размеру чем другие

 вместе с седлом меняй

 На К 22 от К 131 прекрасно шли раньше иглы в сборе с сёдлами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в новых ремкомплектах (два комплекта купил) колечко на игле оказалось кривое. Отверстие не по центру. Я поменял седло, а колечко оставил старое, в результате всё работает. Они там вручную его пробивают что ли? Надо научиться делать их самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, WerNA сказал:

Кстати, в новых ремкомплектах (два комплекта купил) колечко на игле оказалось кривое. Отверстие не по центру. Я поменял седло, а колечко оставил старое, в результате всё работает. Они там вручную его пробивают что ли? Надо научиться делать их самому.

от клапана. тьфу. от колëсного золотника  канают колечки. 

понятно дело - если МБС попалось:-)) 

а по размерам - канают. 

 

но. 

уникаровские лучше иголки. 

после них - старорежимные цельнометалл. 

а колечки - фуфломицин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2021 в 00:45, Федот68 сказал:

 вместе с седлом меняй

 На К 22 от К 131 прекрасно шли раньше иглы в сборе с сёдлами.

К к131 уже тоже не найти особенно уникар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, kazanova сказал:

К к131 уже тоже не найти особенно уникар

Берешь иглу с седлом и бегом по запчастевым магазинам. Которая по диаметру резьбы и примерной высоте подходит, хватаешь. Не подошло, возвращаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом замучила иголка в жигулевском карбюраторе. Купил в магазине новую с резиновым конусом. Хватило на примерно 50 км пробега : резинка разбухла и стала отжимать поплавок вниз, понижая уровень топлива в поплавковой камере и соответственно забедняя смесь. Кое как доехал, разобравшись в чем собака порылась. Обидно за потраченное время, ну да  ладно, может нарвался на армянские запчасти,  бывает,  купил еще одну иголку  в другой упаковке типа производства Пекара. Тоже самое на таком же пробеге.  Мдя.

Пришлось починить недовыброшенную  оригинальную цельнолатунную иголку.  Зажал эту иголку в патрон дрели, ессно включил её  и мелкой шкуркой на брусочке сформировал новый конус. Потом на всякий случай притер иголку к седлу с помощью пасты ГОИ ( кусочек под рукой был).опять же при помощи дрели.  . Не уверен, кстати, что вообще притирать надо было.  

Итого : - иголка держит. Полет нормальный. Но такое впечатление, что еще раз так починить эту иголку уже не удастся,  в дрель зажимать почти не за что.. Укоротилась она. 

По газовским иголкам с колечком  по моему надо искать иголку с полупрозрачным белым или желтоватым колечком. Черные колечки вроде как недолго живут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косвенный признак негодности - геометрия. при покупке , спроси - несколько (для посмотреть).  основной косяк(палева) - эксцентриситет(колечек и конусов)  увидал сиё - в другой иди лабаз.            настоящие конуски (пекар) - не припомню замен (по выходу из строя)   

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате : похожа проблема с иглами становится ярче.  Стареньких машинок с черным выхлопом и неустойчиво работающих на холостых стало как то больше. .  Да и говорят, что  секрет работы карбюратора совсем уже утрачен. Типа специалистов по впрыску  сколько хочешь, а по карбюраторам увы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы латунь, занялся бы изготовлением правильных игл. Когда- то на токарном я их мастерски пек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну совсем уж круглую иголку делать то нельзя. Продольный пропил надо еще. Тут уже фрезер нарисовывается. Иголка уже не латунная, а золотая будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gazonchik 1969 сказал:

косвенный признак негодности - геометрия. при покупке , спроси - несколько (для посмотреть).  основной косяк(палева) - эксцентриситет(колечек и конусов)  увидал сиё - в другой иди лабаз.            настоящие конуски (пекар) - не припомню замен (по выходу из строя)   

Как их можно смотреть до покупки?

Уникар весь в блистер запаян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maxx1969 сказал:

Как их можно смотреть до покупки?

Уникар весь в блистер запаян.

точно подметил)   лабазы с трепетным отношением к упаковке , голограммам и протчим пломбировкам - фтопку))               встречный вопрос - как можно платить , до оценки , пригодности (входного контроля)??    пы.сы. таким напёрсточникам(продаванам) предлагаю - "в тёмную".. не вскрываю упаковку - он не разворачивает "мазёл" (с банкнотой))..  через полчаса - вскрываемся..  ни разу , не повелись))   пыпысы.  под блистером , возможно углядеть  несоосность(явную) угол зрения и фонарик (полезная штука ,  при ЗЧшоппинге))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, хауптман сказал:

Кстате : похожа проблема с иглами становится ярче.  Стареньких машинок с черным выхлопом и неустойчиво работающих на холостых стало как то больше. .  Да и говорят, что  секрет работы карбюратора совсем уже утрачен. Типа специалистов по впрыску  сколько хочешь, а по карбюраторам увы..

одна из причин , бензин - не тот.  давно .  лет с 20 назад (в догазовую эпоху)) набрал баночку настоящего (с нефтеперегонного) и вторую с "заправки".  накидал в обе , разных колечек - манжет.  в "заправочном" , намного большее число  РТИ , пришли в негодность.                                                                                  вторая .. секрет прост . аккуратно отремонтировать , с применением , качественных ЗЧ , к тем  , надобны , зачатки мышления (минимум.. хотяб желание )) с этми тремя компонентами , затык (в данных , местности и времени)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...