Перейти к содержимому


Фотография

Запорная игла карбюратора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 29 Июль 2013 - 18:06

А вот скажите , коллеги, как часто вы сталкиваетесь с неисправностями карбюратора, в частности с недержанием запорной иглы? Сам вынужден поддерживать жизнь в трех аппаратах, оснащенных карбюраторами. Эксплуатация средней интенсивности, без надрывов, бензин вроде не бадяжный, с уважаемых заправок, а вот поди ж ты, везде одна и та же регулярная проблема - начинают подтравливать запорные иголки.

 

Неисправность выявляю просто: - сначала это подозрительно устойчивая работа на холостом ходу, затем, по мере нарастания проблемы, появляется характерный запах из выхлопной трубы ( на некоторых бензинах этот запах напоминает запах прокисших соленых огурцов), а потом вам и черное поддымливание, ну уж тут все  окончательно ясно! Это все не говоря о нарастающем расходе топлива. А уж если есть заветное окошко в карбюраторе - то и говорить не о чем, тут все как на ладони.

 

Иголки во все аппаратах приходится менять примерно раз в год  .

 

Вопросы:- В Нижегородской области такие хреновые бензины?

              

               или я умудряюсь покупать такие хреновые запчасти?

 

               или у меня и соответственно у моих аппаратов карма такая?

 

 


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин


#2 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 29 Июль 2013 - 18:18

Какие карбюраторы?



#3 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 29 Июль 2013 - 18:29

Какие карбюраторы?

На буханке -126, на 69 - 129 с окошком, на 63 - К 22.

 

Настораживает повторяемость случаев


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#4 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2013 - 19:22

На буханке -126, на 69 - 129 с окошком, на 63 - К 22.

 

Настораживает повторяемость случаев

Вот тут лотерея..имел запас запорных игл(со времен ссср),идут в компл.с запасными шайбами(3-4шт,на комплект).Карб.К124д начал переливать,перед слетом в Цимлянске..менял эти зап.шайбы через день(разьедало бензином).Грешил на бензин,пока не купил в уазолабазе,точно такую ж иглу с зап.шайбой,но современного пр-ва..поставил,съездил на слет,пока держит.Иглу поставил как на фото.. IMG_3215.JPG



#5 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 29 Июль 2013 - 21:47

На такую иглу можно от газовой зажигалки, шайбу запорную клапана пристроить. Вроде держит....хоть и качество чайна.


Конец-всему делу венец!

#6 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 29 Июль 2013 - 22:12

на седло к-126 ставил иглу от жигулевского карба, уникар 10, кажется, с конусной обрезиненной верхней частью. подрегулировал уровень-все нормально



#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Июль 2013 - 00:03

На Уникаровские иглы лет десять безоговорочно перешёл . Ставлю на все карбюраторы, в которых копаться приходится.
Нет необходимости колдовать с установкой в "Волго -космичёво" карбы игл "от жугулей". И те и те у нас в свободной продаже ( отличаются посадочными резьбами сёдел, да по модели карба - иногда присутсвием "крючочка для открывания иглы поплавком")
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 30 Июль 2013 - 10:46

Спасибо, коллеги, очень интересные ответы! Вот она, сила коллективного разума!  Буду пробовать понравившиеся версии.

 

69 придётся оборудовать помимо стаканов и шампуров еще и китайской  газовой зажигалкой ! 


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#9 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 30 Июль 2013 - 12:56

На Уникаровские иглы лет десять безоговорочно перешёл . 

+1. Поддерживаю. Тоже использую только иглы Unikar.



#10 boris469

boris469

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 15:01

А вот скажите , коллеги, как часто вы сталкиваетесь с неисправностями карбюратора, в частности с недержанием запорной иглы? Сам вынужден поддерживать жизнь в трех аппаратах, оснащенных карбюраторами. Эксплуатация средней интенсивности, без надрывов, бензин вроде не бадяжный, с уважаемых заправок, а вот поди ж ты, везде одна и та же регулярная проблема - начинают подтравливать запорные иголки.

 

Неисправность выявляю просто: - сначала это подозрительно устойчивая работа на холостом ходу, затем, по мере нарастания проблемы, появляется характерный запах из выхлопной трубы ( на некоторых бензинах этот запах напоминает запах прокисших соленых огурцов), а потом вам и черное поддымливание, ну уж тут все  окончательно ясно! Это все не говоря о нарастающем расходе топлива. А уж если есть заветное окошко в карбюраторе - то и говорить не о чем, тут все как на ладони.

 

Иголки во все аппаратах приходится менять примерно раз в год  .

 

Вопросы:- В Нижегородской области такие хреновые бензины?

              

               или я умудряюсь покупать такие хреновые запчасти?

 

               или у меня и соответственно у моих аппаратов карма такая?

 

 

А вот скажите , коллеги, как часто вы сталкиваетесь с неисправностями карбюратора, в частности с недержанием запорной иглы? Сам вынужден поддерживать жизнь в трех аппаратах, оснащенных карбюраторами. Эксплуатация средней интенсивности, без надрывов, бензин вроде не бадяжный, с уважаемых заправок, а вот поди ж ты, везде одна и та же регулярная проблема - начинают подтравливать запорные иголки.

 

Неисправность выявляю просто: - сначала это подозрительно устойчивая работа на холостом ходу, затем, по мере нарастания проблемы, появляется характерный запах из выхлопной трубы ( на некоторых бензинах этот запах напоминает запах прокисших соленых огурцов), а потом вам и черное поддымливание, ну уж тут все  окончательно ясно! Это все не говоря о нарастающем расходе топлива. А уж если есть заветное окошко в карбюраторе - то и говорить не о чем, тут все как на ладони.

 

Иголки во все аппаратах приходится менять примерно раз в год  .

 

Вопросы:- В Нижегородской области такие хреновые бензины?

              

               или я умудряюсь покупать такие хреновые запчасти?

 

               или у меня и соответственно у моих аппаратов карма такая?

Во Во, и уменя на карбуне 129В (21 мотор на газике), похоже тажа пляска, дымит черным дымом на холостом и жрет как мамонт, только в отличие от вас, у меня холостые ужасные((,  льет карбюратор  похоже как из ведра, хотя в окошке уровень визуально на 3/4 в бензине, но всеравно грешу на иглу и перелив, ибо как справится с этой "черезмерно богатой смесью", в таком допотопном карбе ума не приложу..., хоть жиклеры ставь от 1,6 таза((



#11 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 17:01

Могу сказать по 126, давно было могу приврать. Надо проверить как ввинчена деталь куда игла вставляется, у меня иногда ослабевала и начинались проблемы. Затем иногда резинка на конце малюсенькая слетала и болталась. При этом заветное окошко конечно переполнялось. Но прямо скажу полечил и забыл, сейчас уже и детали не помню. Кстати я 2 прокладки вместо одной поставил, а до этого замучился подтачивать крышку, выгтбало.

#12 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 17:05

Кстати еще пара случаев. У меня на бензонасос и дальше идут трубки и шланги. Так вот один раз трубка лопнула а потом шланг треснул и оторвался, начинались всякие непонятные симптомы. В основном недостаток тяги конечно, расход в городе не поймаешь, когда трещина увеличивается начинается фонтан в бензонасосе, благо верх стеклянный. За насосом трещину определил случайно, по подтеканиям. Так что не все от карбюратора зависит.

#13 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 21:40

Не буду плодить тему...

Почему бензин всегда "убегает" из карбюратора? В смысле, каждый раз утром надо маслать "подкачку". В течение дня все ОК.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#14 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 22:42

Если нигде подтеков нет, на окошке, и других спец отверстиях ниже уровня бензина, значит испаряется. Отверстий ниже выхода ГТЖ в дифузор нет.



#15 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 12 Октябрь 2013 - 22:51

...на окошке...

У меня ДААЗ 4178 :(

Если нигде подтеков нет, на других спец отверстиях ниже уровня бензина...

Отсутствуют.

...значит испаряется...

Вот, сволочь!


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#16 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 10:05



Померла очередная запорная иголка.
 
На расположенном недалеко неоригинальном Лукойле опять появилась (УРА!) колонка с 80 бензином, который реально дешевле 92.
 
Заправился. На сэкономленные заправился пивом. Уехал в деревню. Там получил энергичные замечания, что от меня совсем плохо пахнет, что нарушать наш заповедный воздух таким поганым выхлопом грех. Бензин кончился неожиданно и совсем не там, где ожидал( показометр то  не работает...)
 
Ладно. Это была случайность, подумал жадный Хауптман.
 
Через неделю опять в деревню, опять заправился там же 80 бензином. Опять в выхлопе  ароматы , чем то напоминающие запах плохо сгоревшего прямогонного бензина, сдобренного каким то дерьмом для повышения ОЧ. Одно время у нас можно было нарваться на такой.
 
Бензин кончился  на том же месте, где и раньше! Фигассе, экономия! У меня получилось, что прямые затраты на топливо на километр пробега выше именно на типа дешевом 80.
 
Ладно, перешел на обычнейший 92. В работе двигателя что то уловимо  изменилось. Заглянул в окошко, точно, уровень съехал.  Попробовал, игла   уверенно держит,  заново отрегулировал уровень и ХХ.  Однако появилось ощущение подвоха.
 
На следующий день игла и померла. У меня слабенький бензонасос, сильно перелить у него сил не хватает, но уж когда из дымохода пошел черный дым, тут уж все ясно.
 
Из чего же эти негодяи из франчайзингового Лукойла делают 80 бензин? Все таки любопытно.
 
Помня рекомендации о чудодейственных иглах УНИКАР, пошел их искать. Не скажу, что прошел мелким чесом, но не нашел. Звонок Дреналину не принес облегчения. В компьютере его оптовой фирмы упоминание об арматуре УНИКАР есть, но в наличии почти ничего нет , дескать работа с этим поставщиком под вопросом, ненадежный вроде он.
 
Ставить опять безродную иголку из попутного магазина не стал. Кстати, было дело, работал в магазине запчастей, так мы торговали иголками с молочно-белой уплотнительной резинкой, которая и не резинка вовсе, а полиуретановая композиция( так нам поставщик объяснял. ) Так вот те молочно-белые вполне держали, в отличие от современных светло коричневых, которые продаются видимо повсюду. Эти светло -коричневые становятся темно-коричневыми и каменеют. Ну и перестают держать.
 
Приладил жигулевскую  иголку с резиновым конусным наконечником. Прямо в стандартное седло 129 карбюратора. Пока держит нормально, эксперимент же всегда продолжается.
 

УНИКАРовсую иголку из принципа найду.


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#17 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 10:42

Попробовав 80й бензин на разных заправках области этим летом пришел к выводу, что вреда топливной аппаратуре и двигателю от этой субстанции несоизмеримо больше, чем экономии. По моему на нём сейчас вобще нельзя ездить. Решил шлифануть головку и жить нормально на 92м.



#18 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 10:44

у нас на нефтехимпроме нормальный 80й... 


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#19 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:11

В старые давние времена, когда  зап части были в дефиците, запорные иглы притирали, может поможет?


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#20 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:16

LND_Inquisitor . Лёх, к вам далеко ехать заправляться :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей