Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

...подключаю на провод катушки и на массу вольтметр. кручу трамблер чтобы вольтметр показал 12+, после двигаю его до тех пор пока вольтметр не покажет отсутствие напряжения (момент искры). затягиваю гайку трамблера...

Это, я так понял, не то. Нужно к контактам "Б" и "К" катушки.

Искра на катушке появляется когда пропадает напряжение. Т.е. На 1 кантакте + на другом -. Датчик товарища Холла отрубает на коммутаторе напряжение. Соответственно возникает искра.

На всяк пожарный резистором зашунтируй с 10ком.

Хотя может и лишнее, коммутатор должен гасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересная фигня случилась на моем 24-м моторе после замены ГБЦ на 421 и Р.В. на 402-1006015-25 ОКБ Двигатель. Пропали детонационные стуки, по которым и определялось опережение зажигания. На глаз сперва выставиили - не тянет (а если позже, то обороты гуляют), сделали раньше -не тянет и греется, но стуков при газе даже на 30 км/ч нету, нету вообще. Сделал еще раньше - стал закипать, оставил позже. Пока так и не разобрались. Думаю надо еще внимательно отследить открывание заслонок карба (стоит К-126Г), может там что нарушили и стало подклинивать. Будем смотреть. Но точно не в шестернях косяк.

Изменено пользователем lexx_nk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде выставил. Если "на подъем" начинается стук, мне "припоздниться"/против часовой подкрутить? На ровной как бы быстро проходят после резкого "газа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра стал запускать ДВС - даже не схватывает. Че за на?? Снял крышку фильтра - ускорительный прыскает, бенз есть. Установил на крышку трамблера дежурный ВВ провод со свечой - искра есть. Вывернул свечи - залиты, особенно первого цилиндра. Почесал репу, скинул АТЭ-2, воткнул на место контактное, результат идиентичен. Че за хрень, думаю, даже после капремонта и мотнажа ДВС, мною кривоустановленное контактное зажигание запустило ДВС. Обиделся на весь мир на пару дней...

После очередной подколки жены про потухший "Огонь", осенило. Искра на дежурном ВВ проводе со свечой есть, а на установленных? В итоге был выявлен "дохлый номер со свечей" на первом цилиндре. Огонь завелся. Я одого не могу понять, в чем прикол? Ну сдохла одна свеча, все равно же должен завестись. Пердеть, троить, но запустится же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен.

Более того - холодный мотор ( что М20, что ГАЗ52, что УМЗ451-417 , что ЗМЗ 24-402) уверенно заводится ( с трудом, но уверенно) на двух горшках.

Прогретый - на одном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том и речь. Мороз был 5-7 градусов. Я воткнул свою "дежурную" старую (с купленной машиной досталась) свечу А-14Д. Тут же начал "схватывать" и завелся. Шутка неудачная была какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звезды так сошлись. Что-то, где-то не хватило, а в другом месте залило. Ну вот так случилось. Тазики и карб и инжектор несколько раз заводил с одного горшка, при -30. Потом остальные подхватывали. Есть привычка, пока не заведу, не успокоюсь. Даже если потом никуда уже не поеду.

Изменено пользователем Механник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант один. Сыро. Пока гонял - чутка сырости повыбивало убегающей искрой. Вот оно и заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернусь домой, как-нибудь проведу эксперимент для "чистоты" вопроса. Заверну заведомо мертвую свечу "взад" и попробую завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернусь домой, как-нибудь проведу эксперимент для "чистоты" вопроса. Заверну заведомо мертвую свечу "взад" и попробую завести.

Смотри, а то "в заду" заведется, будешь кричать,- мужики полет нормальный!

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая. Снимал масляный насос, теперь не могу поставить правильно. Делаю как в книге, прорезь под трамблер по диагонали с надеждой, что войдя в зацепление она станет паралельно оси двигателя. Трамблер попадает только становясь то на четвертом, то на втором цилиндре. Первый горшок в вмт. Вопрос, как должен стоять бегунок трамблера в момент установки насоса? Строго на первый цилиндр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-тое деление на маховике не доходя до вмт, провод на первый цилиндр,бегунок может стоять по- разному ,главное чтобы соблюдалась последовательность 1-2 -4-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-тое деление на маховике не доходя до вмт, провод на первый цилиндр,бегунок может стоять по- разному ,главное чтобы соблюдалась последовательность 1-2 -4-3

Спасибо, с первого захода все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...