Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по регулировке зажигания

Регулировка трамблера Контактное зажигание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#61 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 13:30

не снимая передней крышки двигателя возможно ли как то определить смещение меток шестерни грм?

Можно. Разметить маховик на градусы и посмотреть  соответствие моментов открытия и закрытия клапанов диаграмме фаз газораспределения.

 

Но проще снять крышку.


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин


#62 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 20:17

Если нет детонации при раннем зажигании по причине смещения меток шестерни ГРМ значит ли это, что фактически зажигание выставлено позже, чем требуется, от чего, вроде, бывает непрогрев двигателя до рабочей температуры. На трассе что-то у меня не держит рабочую температуру, хотя и поставил термостат от шнивы. Или же это из-за салонной печки буханки?

А есть ли еще косвенные симптомы смещения меток?



#63 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 20:52

Если нет детонации при раннем зажигании по причине смещения меток шестерни ГРМ значит ли это, что фактически зажигание выставлено позже, чем требуется, от чего, вроде, бывает непрогрев двигателя до рабочей температуры. На трассе что-то у меня не держит рабочую температуру, хотя и поставил термостат от шнивы. Или же это из-за салонной печки буханки?

А есть ли еще косвенные симптомы смещения меток?

Метки смещаются если заиграла шестерня распредвала, - сопровождается сие явление стуком.

 При позднем зажигании двс не тянет и греется шибко сильно.

Термостат от нивы, еще не гаратия что он работает. У меня на машине стоят две печки, газоновская и от Нивы и еще Газелевский насос на прокачке, а температуру ДВС держит рабочую.



#64 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 21:51

Стука нет. Тяга появилась. Термостат новый и открывается на 80 гр., т.к. на месте проверял - смотрел датчик температуры и щупал термостат с патрубком (открылся когда надо). Но стука-детонации нет. Короче, не буду чесать там, где не чешется. П.С. Жигули у меня, помню, грелись при раннем зажигании.



#65 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 22:24

По свойствам от МПСЗ практически не отличается Пензенский мутатор "для 2108" с датчиком детонации ( ДД).
Главная проблема - найти "Волго-Космичёвый" трамблёр с датчиком имени товарища Холла. Ну или колхозить оный от 2108..( базар про "21-24" моторы)

Заказан комплект АТЭ-2 (трамблер АТЭ-2 5406.3706-05 + коммутатор 761.3734 + катушка зажигания Ваз2108. Нашел карбюраторщика, отрегулировал ДААЗ свой. Говорит, на заводе так собирают, всегда приходится подрегулировать до ума. Авто "побежало". Порекомендовал УМЗ-417 сменить, мосты с редукторами ГАЗ-21 не для него, тяжело ему. Или "колхозы" установить. Что характерно, решил замерить сопротивления ВВ проводов и надсвечников. ВВП - 0кОм. Надсвечники: один - 0кОм, трое других по 5,5кОм, а брал комплектом. Поставил старый, что валялся в гараже на 5,5кОм - "щелчки" в магнитоле пропали...


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#66 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:12

Порекомендовал УМЗ-417 сменить, мосты с редукторами ГАЗ-21 не для него, тяжело ему. Или "колхозы" установить. 

Не верь !!

Я ездил с редукторами 3.9, (ГАЗ2410), было действительно тяжело...

А от ГАЗ21 , это что доктор прописал, почти как скоростные колхозы (4.55 у волги, 4.625 колхоз.) 


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#67 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 21:34

 Порекомендовал УМЗ-417 сменить,

Коль 417 нормально собран ( отбалансирован коленвал и вывешена поршневая хотя бы)  - то жить будет.

А вот в свете современной ситуации с бензином перевести его на "92" иль "95" корм - не вредно.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#68 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:42

...А вот в свете современной ситуации с бензином перевести его на "92" иль "95" корм - не вредно.

Тоже было порекомендовано.

Стук у меня - разбито это (забыл как называется, где распред вал штанги толкает :)).

Я тут сегодня наконец-то педаль ГАЗели с тросиком поставил - охренеть, что же я раньше не дотумкал до этого. Весь изношенный механизм привода родной педали притормаживал дело и никакие пружинки не помогали с заеданиями, а "на глаз" все так исправно работало...


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#69 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 16:06

Внедрил АТЭ-2.

4842831m.jpg4835663m.jpg

Завелся бодро (правда я АКБ в тепло заношу), хотя уже третий день вот так стоит на морозе:

4833615m.jpg

Пока не выгонял "на ход". Вопрос к сведущим людям: как лучше отрегулировать это зажигание. На ХХ выставить максимум оборотов вращением трамблера, а дальше "на ходу" по детонации?


Сообщение отредактировал Mr.Fix: 12 Декабрь 2013 - 16:08

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#70 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 17:18


Пока не выгонял "на ход". Вопрос к сведущим людям: как лучше отрегулировать это зажигание. На ХХ выставить максимум оборотов вращением трамблера, а дальше "на ходу" по детонации?

Максимум оборотов на ХХ- зажигание очень раннее. Либо стробоскоп, либо по вольтметру, подключеному в контакты.



#71 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 17:32

Внедрил АТЭ-2.

4842831m.jpg4835663m.jpg

Завелся бодро (правда я АКБ в тепло заношу), хотя уже третий день вот так стоит на морозе:

4833615m.jpg

Пока не выгонял "на ход". Вопрос к сведущим людям: как лучше отрегулировать это зажигание. На ХХ выставить максимум оборотов вращением трамблера, а дальше "на ходу" по детонации?

Привет. Именно так, как ты сейчас написал.

 

Не знаю, какие у вас бензины, у меня и у некоторых опрошенных на нижегородских бензинах детонация не возникает.. Приходится ловить зажигание в полном смысле этого слова. то есть возникает момент, когда мотору все нравится и он легко едет. Как то так.


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#72 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 18:46

...по вольтметру, подключеному в контакты.

Подробнее, плиз.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#73 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 19:08

Тоже было порекомендовано.

 

Делофф-та . Снять ГБЦ и отфрезеровать её до выоты 94,4. ( 92-93 корм) а лучше 94,0 ( 95 бенз) мм.

Но имей ввиду : меньше 92,5 ГБЦ этих моторов нельзя  делать. Великий шанс проковырятья в рубашку охлаждения, и вааще ( вроде как клапана могут встретиться с поршнем тогда)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#74 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 19:31

Подробнее, плиз.

К контактам катушки подключить вольтметр, крутим "трамблер" против шерсти, напряжние пропало- момент зажигания.



#75 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 20:56

...подключаю на провод катушки и на массу вольтметр. кручу трамблер чтобы вольтметр показал 12+, после двигаю его до тех пор пока вольтметр не покажет отсутствие напряжения (момент искры). затягиваю гайку трамблера...

Это, я так понял, не то. Нужно к контактам "Б" и "К" катушки.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#76 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 21:25

...подключаю на провод катушки и на массу вольтметр. кручу трамблер чтобы вольтметр показал 12+, после двигаю его до тех пор пока вольтметр не покажет отсутствие напряжения (момент искры). затягиваю гайку трамблера...

Это, я так понял, не то. Нужно к контактам "Б" и "К" катушки.

Искра на катушке появляется когда пропадает напряжение. Т.е. На 1 кантакте + на другом -. Датчик товарища Холла отрубает на коммутаторе напряжение. Соответственно возникает искра.


На всяк пожарный резистором зашунтируй с 10ком.


Хотя может и лишнее, коммутатор должен гасить.



#77 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 21:53

Спасибо. Не буду так, сожгу еще наХрен все...


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#78 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 10:31

Тоже интересная фигня случилась на моем 24-м моторе после замены ГБЦ на 421 и Р.В. на 402-1006015-25 ОКБ Двигатель. Пропали детонационные стуки, по которым и определялось опережение зажигания. На глаз сперва выставиили - не тянет (а если позже, то обороты гуляют), сделали раньше -не тянет и греется, но стуков при газе даже на 30 км/ч нету, нету вообще. Сделал еще раньше - стал закипать, оставил позже. Пока так и не разобрались. Думаю надо еще внимательно отследить открывание заслонок карба (стоит К-126Г), может там что нарушили и стало подклинивать. Будем смотреть. Но точно не в шестернях косяк.


Сообщение отредактировал lexx_nk: 14 Декабрь 2013 - 15:38

Вертолеты – это души умерших танков

#79 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 15:28

Вроде выставил. Если "на подъем" начинается стук, мне "припоздниться"/против часовой подкрутить? На ровной как бы быстро проходят после резкого "газа".


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#80 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 14 Декабрь 2013 - 15:43

Чуток назад (попозднее) сделай.


Конец-всему делу венец!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей