42 сообщения в этой теме

Камрады, столкнулся с непонятным явлением,по крайней мере для меня)))При выключенной массе когда одним проводом контрольной лампы касаюсь клеммы минус на АКБ,вторым проводом касаюсь кузов,то лампа загорается.А когда включаю массу не горит,это норма?У меня кузов минус)

post-24324-0-65574900-1376231555_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при скинутой клемме "минус" с аккумулятора та же картинка? А при скинутом "плюсе"?

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при скинутой клемме "минус" с аккумулятора та же картинка? А при скинутом "плюсе"?

При скинутой клемме минус тоже горит))Еще горит когда включаю массу, ставлю клемму минус,снимаю клемму плюс и дотрагиваюсь до клеммы +на аккумуляторе и кузов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У тебя возможно где то утечка плюса на массу. При неотключенной массе эту утечку ты не видишь ( ну наверное аккумулятор потихоньку высаживается при длительной стоянке). А при отключенной массе ты через контрольку замыкаешь цепь, на лампочке появляется разность потенциалов и она загорается.

 

Ищи утечку. Можно оценить размер утекающего тока , вместо контрольки подключив амперметр  (  миллиамперметр как вариант) или попробовать хотя бы посмотреть как искрит клемма в момент соприкосновения с выводом аккумулятора. Большой ток - сильная искра , ну и наоборот.

 

Маленькая утечка до какой то степени неопасна. Тока  народная мудрость гласит, что хороший стук ( утечка) наружу выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У тебя возможно где то утечка плюса на массу. При неотключенной массе эту утечку ты не видишь ( ну наверное аккумулятор потихоньку высаживается при длительной стоянке). А при отключенной массе ты через контрольку замыкаешь цепь, на лампочке появляется разность потенциалов и она загорается.

 

Ищи утечку. Можно оценить размер утекающего тока , вместо контрольки подключив амперметр  (  миллиамперметр как вариант) или попробовать хотя бы посмотреть как искрит клемма в момент соприкосновения с выводом аккумулятора. Большой ток - сильная искра , ну и наоборот.

 

Маленькая утечка до какой то степени неопасна. Тока  народная мудрость гласит, что хороший стук ( утечка) наружу выйдет.

 

Вот если бы мне кто нибудь еще подсказал как найти утечку))) На машине пока не вариант до электрика доехать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы мне кто нибудь еще подсказал как найти утечку))) На машине пока не вариант до электрика доехать)

вот бы еще знать, что у тебя на машине понавешено. Действовать придется в любом случае методом научного тыка: - подключаешь контрольку вместо массы и поочереди отрываешь провода от разных там реле, сигнализаций, усилителей и прочь.  Как лампочка погаснет - нашел виновника!  А на самом деле я бы в первую очередь поверил генератор , по моему у него из-за пробитого диода и может быть такая хрень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще лучше забить по тому что на всех автомобилях такая картина, если конечно акб не садится при длительной стоянке с не выключенной массой, проверил у себя на фольксвагене тоже самое, не забивай голову!

Изменено пользователем traktorcd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У тебя возможно где то утечка плюса на массу. При неотключенной массе эту утечку ты не видишь ( ну наверное аккумулятор потихоньку высаживается при длительной стоянке). А при отключенной массе ты через контрольку замыкаешь цепь, на лампочке появляется разность потенциалов и она загорается.

 

Ищи утечку. Можно оценить размер утекающего тока , вместо контрольки подключив амперметр  (  миллиамперметр как вариант) или попробовать хотя бы посмотреть как искрит клемма в момент соприкосновения с выводом аккумулятора. Большой ток - сильная искра , ну и наоборот.

 

Маленькая утечка до какой то степени неопасна. Тока  народная мудрость гласит, что хороший стук ( утечка) наружу выйдет.

 

Измерил мультиметром ток с минуса акб на кузов,он такой же как и на акб 12,03 вольт)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Измерил мультиметром ток с минуса акб на кузов,он такой же как и на акб 12,03 вольт)))

Ток измеряется в Амперах.

Ты хочешь сказать, что разность потенциалов минуса акб и кузова 12,03 V? Тогда, "включая массу", то есть замыкая минус АКБ и кузов, ты устраиваешь "коротыш"! (при условии, что на кузове минус, как ты написал).

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток измеряется в Амперах.

Ты хочешь сказать, что разность потенциалов минуса акб и кузова 12,03 V? Тогда, "включая массу", то есть замыкая минус АКБ и кузов, ты устраиваешь "коротыш"! (при условии, что на кузове минус, как ты написал).

Спасибо терпеливому и политкорректному Есаулу.

 

Интересно, наверняка раньше кому то да приходила в голову светлая мысль написать пособие типа " ГАЗ 69 для начинающих". ..

 

Murat, у тебя два выхода из ситуации:- найти автоэлектрика и ему покаяться или самому искать жука, поочередно отключая всех электрических потребителей. Особо ярких чудес с такими простыми машинами, как ГАЗ 69 просто не бывает. Начнешь искать - найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни за ответы))Будем думать :mole:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни за ответы))Будем думать :mole:

Не думай даже а попробуй на любой машине посмотри тоже самое будет!! только не лампочкой а тестором!

Изменено пользователем traktorcd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думай даже а попробуй на любой машине посмотри тоже самое будет!! только не лампочкой а тестором!

На своей десятке попробовал,там не горит :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Murat, не надо думать просто так. Тем более - насухо. :nea: Ты почитай мануал по моей ссылке, а уж потом думай. Или - ищи автоэлектрика.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Murat, не надо думать просто так. Тем более - насухо. :nea: Ты почитай мануал по моей ссылке, а уж потом думай. Или - ищи автоэлектрика.

Спасибо за ссылку,читаю книжку многое начал понимать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей десятке попробовал,там не горит :nea:

гореть то она не будет а вот 12 вольт висеть будет + и - субъективное понятие, это всего лишь разность потенциалов, на современных машинах меньше вырождено, если при заведенной машине амперметр откланяется в + постоянно при всех выключеных потребителях то тогда может и есть кз, кстати оно может быть и в акб, а если не отклоняется то все нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гореть то она не будет а вот 12 вольт висеть будет + и - субъективное понятие, это всего лишь разность потенциалов, на современных машинах меньше вырождено, если при заведенной машине амперметр откланяется в + постоянно при всех выключеных потребителях то тогда может и есть кз, кстати оно может быть и в акб, а если не отклоняется то все нормально!

Постоянно показывающий в + амперметр - это либо повышенное  напряжение на борту ( ток , который показывает амперметр идет на выкипание электролита), либо замыкающая банка в самом аккумуляторе ( ток идет не на повышение плотности электролита, а на нагрев банки). Другими словами, если аккумулятор горячий- это прям нехорошо. Только это все не про случай у Murata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Благодарю всех  откликнувшихся!!! Причину нашел)) Оказывается обмотка гены давала на корпус генератора.При отсоединении + генератора лампочка тухла,ну и мультиметр рулит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из двух генераторов собрал один,теперь при работе амперметр показывает 20 с лишним ампер,а при замере мультиметром 13,75 вольт))Только амперметр почему то вспотел)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь у тебя короткое замыкание где то, он должен стоять на 0 практически,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В амперметре, потеет от натуги. 13,75 при кз не покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В амперметре, потеет от натуги. 13,75 при кз не покажет.

Вот и я так думаю))Все горит отлично,включил фары,туманки и фараискатель,все в норме)))Думаю может контакты на амперметре надо почистить и смазать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем СМАЗАТЬ? Тавот, например, очень способствует прохождению электрического тока через контакты.... Тонким слоем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем СМАЗАТЬ? Тавот, например, очень способствует прохождению электрического тока через контакты.... Тонким слоем.

Вот о нем как раз я и не задумывался)))Хотел смазкой на медной основе смазать,она в балончике(спрей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти