Перейти к содержимому


Фотография

Движок глохнет

414-й

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Алексей Ч.

Алексей Ч.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты

Отправлено 12 Август 2013 - 09:02

Через 18-20 км , в разогретом состоянии глохнет движок, дергается и перестает заводиться. Завожу эфиром(быстрый старт).Через некоторое время остывает и можно немного проехать , но немного, минуты 3, потом опять тоже самое. Если постоит несколько часов, остынет, то заводится и едет нормально. Бензонасос поменяли, топливные трубки тоже. Фильтр и жиклеры в карбюраторе чистые. Перебирать карбюратор?


Сообщение отредактировал Алексей Ч.: 12 Август 2013 - 09:06



#2 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 12 Август 2013 - 09:23

В горячем состоянии бензин поступает нормально? Искра тоже есть, проверял?

А, вообще, давай от печки - движок какой?


Изображение

#3 traktorcd

traktorcd

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа

Отправлено 12 Август 2013 - 11:55

и еще интересно глохнет от отсутствия топлива, или искры, может катушка нагреваться или резистор на ней!



#4 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 12 Август 2013 - 17:27

по симптомам-надо поменять конденсатор на трамблере


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#5 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 12 Август 2013 - 19:41

Кондер - ему по барабану температура движка, если он накрылся, то машина заводится и глохнет, а тут 20 км. проезжает... Карбюратор какой? Окошко есть? Уровень , когда глохнет, какой? В баке засада, срач там...

#6 Алексей Ч.

Алексей Ч.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты

Отправлено 12 Август 2013 - 21:03

Движок ЗМЗ 414 , карбюратор К-129, топливо поступает, в окошке виден уровень.


Сообщение отредактировал Алексей Ч.: 12 Август 2013 - 21:03


#7 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 12 Август 2013 - 21:21

Движок ЗМЗ 414 , карбюратор К-129, топливо поступает, в окошке виден уровень.

Тогда какая катушка и трамблер ( контактный - бесконтактный ?)


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#8 Алексей Ч.

Алексей Ч.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты

Отправлено 12 Август 2013 - 21:26

Контактный обычный трамблер.



#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Август 2013 - 21:48

Может мандить именно бобина Особенно когда она на моторе стоит ( на 451М и 414 вроде как штатно на клапанной крышке было ей место. Я и на 402 крышку бобину ставлю - только сбоку а не сверху....) ( ВВ катуха. даже не её резистор - коль со стартера не заводится ( когда резистор "из уравнения исключён")
Какое-то условие задачки пропущено...
Может просто уровень быть слишком большой ( игла не держит, иль поплавок утоп). но тогда в положении "полная тапка" как правило - горячий мотор можно бывает возбудить....

А может и бензонасос... Не факт , что "новый" ="исправный"....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Алексей Ч.

Алексей Ч.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты

Отправлено 12 Август 2013 - 22:30

Было мнение, что в мембране бензонасоса маленькое отверстие, которое затем при нагреве расширяется и идет подсос воздуха, но вроде мембрану поменяли, затем и насос поменяли, и водой холодной насос поливали - без эффекта - проезжаешь метров 300 и движок глохнет, но не сразу , а дергается сначала.



#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Август 2013 - 22:47

Дёргается?
Похоже на переобеднение смеси.
Ищи дырку в бензопроводе. ( на участке от бака к насосу). Можно попробовать исключить трубопровод - одеть шланг на насос и с канистрочки попробовать поработать. Или напрямую из бака....

Хотя дырка может быть и внутри бака ( на заборной трубке )

Сообщение отредактировал Федот68: 13 Август 2013 - 02:33

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Edvin

Edvin

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Техника времен СССР, ГАЗ69, МОТОРОЛЛЕРЫ

Отправлено 13 Август 2013 - 09:59

у меня подобное было когда игла на поплавке в карбюраторе выработалась и карб начал переливать, заводишь прогреваешь едешь потом в удачный момент он глохнет и не заводится.



#13 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 13 Август 2013 - 11:43

У товарища на газоне такое было:

Вентиляция бака была заткнута, откупорили и вроде поехала машина, но через несколько дней опять тоже самое. В итоге оказалось, что он поставил фильтр грубой очистки перед насосом, на раму, здоровый такой от погрузчика какого то что ли. В общем из за него и не качало. Убрали его из магистрали и стала машина нормально ездить.



#14 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 13 Август 2013 - 18:18



Все это замечательные версии. А камрад Алексей Ч. продолжает настаивать, что

 

"Движок ЗМЗ 414 , карбюратор К-129, топливо поступает, в окошке виден уровень."


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Август 2013 - 22:55

Все это замечательные версии. А камрад Алексей Ч. продолжает настаивать, что
 

"Движок ЗМЗ 414 , карбюратор К-129, топливо поступает, в окошке виден уровень."

Виден уровень В МОМЕНТ "пподглохатывания" мотора ???
Или после остановки авто и поднятия капота ????
Это - РАЗНЫЕ вещи.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 Edvin

Edvin

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Техника времен СССР, ГАЗ69, МОТОРОЛЛЕРЫ

Отправлено 14 Август 2013 - 11:59

 

Все это замечательные версии. А камрад Алексей Ч. продолжает настаивать, что

 

"Движок ЗМЗ 414 , карбюратор К-129, топливо поступает, в окошке виден уровень."

 

у меня тоже его было видно...



#17 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 14 Август 2013 - 17:53

у меня подобное было когда игла на поплавке в карбюраторе выработалась и карб начал переливать, заводишь прогреваешь едешь потом в удачный момент он глохнет и не заводится.

Когда игла выработалась, то конечно, на холостых игла еще может какое то время держать уровень. а на оборотах уже не смогает , карбюратор переливает и можно встать. Но тогда в окошке ты увидишь не уровень, а полный аквариум! А может даже бензин на улицу потечет.

 

А уж если всегда четко виден уровень, то мотор точно умер не от бензинового голодания.


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#18 Алексей Ч.

Алексей Ч.

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Апатиты

Отправлено 14 Август 2013 - 22:04

Честно говоря четкий уровень я не видел, просто что-то плескалось в окошке, там воздушный фильтр не дает  посмотреть. Короче, предполагаю перебирать карбюратор и менять все топливные магистрали.



#19 хауптман

хауптман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ 69А -70 г.в.,ГАЗ 63, старый престарый и домик в Керженском заповеднике

Отправлено 14 Август 2013 - 23:42

Честно говоря четкий уровень я не видел, просто что-то плескалось в окошке, там воздушный фильтр не дает  посмотреть. Короче, предполагаю перебирать карбюратор и менять все топливные магистрали.

Посмотри сразу производительность бензонасоса.  Если все в порядке, то при полном ходе рычага ручной подкачки струя бензина почти на полметра стреляет.  А за уровнем можно немножко понаблюдать и при снятом фильтре, не успеет мотор помереть.


Лет чрез пятьсот дороги, верно, у нас изменятся безмерно. А.С. Пушкин

#20 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 15 Август 2013 - 16:11

У меня такая штука была правда зимой, на М-412. Чего только не делал, даже бензобак снимал, а оказалось все просто. Между бензо приемником и топливо проводом стояла вставка из бензо стойкого шланга, так он расслоился и стал работать как ниппель. Заменил шланг и поехал. Но голову и руки пришлось поломать. Т.Ч. со шлангами  поиграйся.


Сообщение отредактировал 1707: 16 Август 2013 - 08:16





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей