Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Алексей Ч.

Движок глохнет

Рекомендованные сообщения

Через 18-20 км , в разогретом состоянии глохнет движок, дергается и перестает заводиться. Завожу эфиром(быстрый старт).Через некоторое время остывает и можно немного проехать , но немного, минуты 3, потом опять тоже самое. Если постоит несколько часов, остынет, то заводится и едет нормально. Бензонасос поменяли, топливные трубки тоже. Фильтр и жиклеры в карбюраторе чистые. Перебирать карбюратор?

Изменено пользователем Алексей Ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В горячем состоянии бензин поступает нормально? Искра тоже есть, проверял?

А, вообще, давай от печки - движок какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще интересно глохнет от отсутствия топлива, или искры, может катушка нагреваться или резистор на ней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по симптомам-надо поменять конденсатор на трамблере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондер - ему по барабану температура движка, если он накрылся, то машина заводится и глохнет, а тут 20 км. проезжает... Карбюратор какой? Окошко есть? Уровень , когда глохнет, какой? В баке засада, срач там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок ЗМЗ 414 , карбюратор К-129, топливо поступает, в окошке виден уровень.

Изменено пользователем Алексей Ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок ЗМЗ 414 , карбюратор К-129, топливо поступает, в окошке виден уровень.

Тогда какая катушка и трамблер ( контактный - бесконтактный ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мандить именно бобина Особенно когда она на моторе стоит ( на 451М и 414 вроде как штатно на клапанной крышке было ей место. Я и на 402 крышку бобину ставлю - только сбоку а не сверху....) ( ВВ катуха. даже не её резистор - коль со стартера не заводится ( когда резистор "из уравнения исключён")

Какое-то условие задачки пропущено...

Может просто уровень быть слишком большой ( игла не держит, иль поплавок утоп). но тогда в положении "полная тапка" как правило - горячий мотор можно бывает возбудить....

 

А может и бензонасос... Не факт , что "новый" ="исправный"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было мнение, что в мембране бензонасоса маленькое отверстие, которое затем при нагреве расширяется и идет подсос воздуха, но вроде мембрану поменяли, затем и насос поменяли, и водой холодной насос поливали - без эффекта - проезжаешь метров 300 и движок глохнет, но не сразу , а дергается сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дёргается?

Похоже на переобеднение смеси.

Ищи дырку в бензопроводе. ( на участке от бака к насосу). Можно попробовать исключить трубопровод - одеть шланг на насос и с канистрочки попробовать поработать. Или напрямую из бака....

 

Хотя дырка может быть и внутри бака ( на заборной трубке )

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня подобное было когда игла на поплавке в карбюраторе выработалась и карб начал переливать, заводишь прогреваешь едешь потом в удачный момент он глохнет и не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища на газоне такое было:

Вентиляция бака была заткнута, откупорили и вроде поехала машина, но через несколько дней опять тоже самое. В итоге оказалось, что он поставил фильтр грубой очистки перед насосом, на раму, здоровый такой от погрузчика какого то что ли. В общем из за него и не качало. Убрали его из магистрали и стала машина нормально ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Все это замечательные версии. А камрад Алексей Ч. продолжает настаивать, что

 

"Движок ЗМЗ 414 , карбюратор К-129, топливо поступает, в окошке виден уровень."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это замечательные версии. А камрад Алексей Ч. продолжает настаивать, что

 

 

"Движок ЗМЗ 414 , карбюратор К-129, топливо поступает, в окошке виден уровень."

Виден уровень В МОМЕНТ "пподглохатывания" мотора ???

Или после остановки авто и поднятия капота ????

Это - РАЗНЫЕ вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все это замечательные версии. А камрад Алексей Ч. продолжает настаивать, что

 

"Движок ЗМЗ 414 , карбюратор К-129, топливо поступает, в окошке виден уровень."

 

у меня тоже его было видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня подобное было когда игла на поплавке в карбюраторе выработалась и карб начал переливать, заводишь прогреваешь едешь потом в удачный момент он глохнет и не заводится.

Когда игла выработалась, то конечно, на холостых игла еще может какое то время держать уровень. а на оборотах уже не смогает , карбюратор переливает и можно встать. Но тогда в окошке ты увидишь не уровень, а полный аквариум! А может даже бензин на улицу потечет.

 

А уж если всегда четко виден уровень, то мотор точно умер не от бензинового голодания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря четкий уровень я не видел, просто что-то плескалось в окошке, там воздушный фильтр не дает  посмотреть. Короче, предполагаю перебирать карбюратор и менять все топливные магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря четкий уровень я не видел, просто что-то плескалось в окошке, там воздушный фильтр не дает  посмотреть. Короче, предполагаю перебирать карбюратор и менять все топливные магистрали.

Посмотри сразу производительность бензонасоса.  Если все в порядке, то при полном ходе рычага ручной подкачки струя бензина почти на полметра стреляет.  А за уровнем можно немножко понаблюдать и при снятом фильтре, не успеет мотор помереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая штука была правда зимой, на М-412. Чего только не делал, даже бензобак снимал, а оказалось все просто. Между бензо приемником и топливо проводом стояла вставка из бензо стойкого шланга, так он расслоился и стал работать как ниппель. Заменил шланг и поехал. Но голову и руки пришлось поломать. Т.Ч. со шлангами  поиграйся.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация- три раза менял бензонасосы (благо были запасные). А проблема была в подводящем шланге к бензонасосу. Поменял и все ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, поменял все мягкие шланги на новые, выкинул старый бензонасос, поставил новый "ПЕКАР"(струю пускает не меньше метра вверх!), перебрал и почистил карбюратор (у меня почему-то низ от К-131, а верх от К-129, без пневмопривода пуска и прогрева), оказалось немного залипал нагнетательный клапан, теперь все работает просто супер! Спасибо всем! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...