Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
серый 2

разморожен двиг

Рекомендованные сообщения

Мужики уё -  ся до полусмерти, второй год под ней су....любимой, через 15 мин работы стуканул родной м-2о, нашли  умз 456 старенький, вложились по полной, откапиталили, поставили, завели, течь тосола снаружи - разморожен, чего делать?????

Изменено пользователем серый 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дим, трещин - 3, в углублениях в пол пальца межде цилиндрами,х/з сомнительно блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда обойтись холодной сваркой! И блок не придётся греть, и попытка реанимировать будет не дорогой!

Слей тосол, ацетоном обезжирь и вперёд! Замаж и не парься. Главное воду снаружи остановить (если она конечно в масло не лезет). А наличие воды в масле - легко определить. После того как прогреешь двигатель и дашь ему поработать пол часика - снимаешь маслозаливную крышку, и смотришь на неё (если на ней, белой смеси масла с водой нет  - то всё хорошо)!

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сфотать можешь?! Я ремонтировал блок после "кулака дружбы", но там немного иная ситуация-вырвало кусок блока. Заделал с помощью холодной сварки типа "пластилин" и двух пластин, залепив "рану" и стянув их винтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашли  умз 456 старенький, вложились по полной, откапиталили, поставили, завели, течь тосола снаружи - разморожен, чего делать?????

Что то здесь не очень правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дим, трещин - 3, в углублениях в пол пальца межде цилиндрами,х/з сомнительно блин

У меня была подобная история.С документами мне навязали УМЗ-414,якобы откапиталенный и прошедший обкатку после капиталки!Смотрелся он страшненько для откапиталенного движка,весь грязный снизу доверху.Когда я решил его поставить вместо почившего м-20,начались сюрпризы.Оказалось,что на месте нет термостата.Хотел поставить от шеви-нивы,но,после долгих плясок вокруг радиатора ГАЗ-69 с косыми патрубками купил термостат УАЗ на 80 градусов и поставил его.На этом приключения не кончились,всё навесное(не смотря на то,что новое) пило мне кровь,везде пришлось засунуть нос,зачистить контакты,выставить по щупу и т.д.Отдельная история - механический привод сцеления,который получился просто отличным,но только после продолжительных плясок с бубном и железками.Апофигеем всей истории стали дыры в блоке,которые обнаружились именно в тех местах,где и ваши!И увидел я их только заведя двигатель с термостатом!Их было две.Холодная сварка не помогла,даже при слитой ОЖ в блоке оставалась вода,сушка оказалась безрезультатной и я стал потчевать двигатель гаднёй под названием Хайгир для течей ОЖ!Вода уходила,но терпимо!На всю эту процедуру ушло 3 месяца!И что же дальше,спросите вы?А ничего!Двигатель застучал,не пройдя и 80 км!Хотя к дырам в блоке это отношения не имеет!

Зато теперь я с огромным удовольствием сдам его на металлолом!

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за модель УМЗ456 ?

Ныне на разборках 417 и 402 моторов - попкой ешь.

Тут недавно 402 в поряде аж за 6500 рупий продавался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок 75 кобыл, по сути 21 но под полнопроточный фильтр, на работе буханка 1991 года с таким же. Достался просто недорого, шлифанул голову, начинку новую впихали всю

 

Скину фото, хотя смотреть нечего там, купил какую-то химию америкосовскую, да пол-кило холодной сварки, хрен с ним, не самолёт же, выжму из него что смогу, понятно что мина замедленного действия, но видел двиг залепленный, уже лет 6 ходит, с похожей проблемой. С другой стороны машина будет лазить по южно и северо муйским хребтам, а там любая поломка чревата

сегодня доделал проводку, пытался заводить, но видимо набивкой зажали вал, прыгал на кривом пока не погнул, в паре со стартером, бестолку, буду таскать в понедельник на галстуке

Изменено пользователем серый 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный ремонт....может разобрать и переделать пока не поздно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно было капиталить движок и незаметить в нем три трещины, толщиной с пол пальца ???

Выкинь блок и другой найди ! Сделаеш, и со спокойной душой ездить будеш !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 шлифанул голову, начинку новую впихали всю

машина будет лазить по южно и северо муйским хребтам, а там любая поломка чревата

 прыгал на кривом пока не погнул, в паре со стартером, бестолку, буду таскать в понедельник на галстуке

Блин! Ну вы натурально над нами издеваетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот, как его, "мазохизм". Доктор не поможет:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня доделал проводку, пытался заводить, но видимо набивкой зажали вал, прыгал на кривом пока не погнул, в паре со стартером, бестолку, буду таскать в понедельник на галстуке

конец газику :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газику мож ещё и не конец.

А вот набору деталек под кодовым названием "двигатель" - кирдык однозначен.

Думаю - в раздел "Юмор" темка достояна помещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, если движок не отходит 3 года отправлю вам 3 литра отличного самогона, слово. А трещины тоньше волоса и в углублении внутри около 3 см вода в трещину почти не идет, за день капель пять упало. Таскали сегодня за газ 53, маховик не сдвинули ни на милиметр, сцепление буксует сегодня залез под машину, монтажкой проварачивал маховик около часа, потом прыгал на кривом около часа, уходя из гаража уже мог крутить руками с трудом, но... фотик в гараже забыл, выползал почти на карачках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот из деревни край как укатить нужно было и я поршень ремонтный напильником обточил и бревном цилиндр забивал (М-72)...на кике прыгал и за трактором таскался....потом ведрами на "котёл" воду колодезную лил...обкатывал...к вечеру мчался в столицу....но тебе это зачем?! Блоки ничего не стоят, моторы в сборе по "пятифану" отдают....хотишь в горах раскорячиться что ли?! "Безумство храбрых — вот мудрость жизни"(С) Так что ли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, тупо закусило, я каждую деталь двига при капиталке сам, под руководством дружественного деда весь отпуск вылизывал до микрона, у меня интузиазм на исходе, двое детей, жена в декрете и ипотека, и в последнее время я вдруг стал 6000 за деньги считать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вода в трещину почти не идет, за день капель пять упало.

Антифриз, он не вода. За ночь, ведер пять уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну где же оно так держит, что на "кривом прыгать приходится?! Ты разобрался?! Вот как раз, если о горах речь идёт и надо впервую очередь о детях думать...раскорячишься там и "привет андрей"...это тебе не в Битцевском парке по дорожкам баб удивлять!

 

P.S.    "А трещины тоньше волоса и в углублении внутри около 3 см", заткнёт вот этот препарат  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть, тосол ручьём, опробую разную химию купил 3 разные холодные сварки да блокиратор, раз тему сделал результаты буду выкладывать, 

 

зажала набивка, коленвал был в идеале уложен, сегодня узнал, что набивка разных диаметров бывает, извините за неправильность изъяснения, трещины не видны совсем, они в технических углублениях между цилиндрами в рубашке, всё сфотографировал, выложу

Изменено пользователем серый 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изъяснения, трещины не видны совсем, они в технических углублениях между цилиндрами в рубашке, всё сфотографировал, выложу

Поменяй блок.

ЭТО заварить можно.

Но ПРОЩЕ - поменять блок.

Цена вопроса ? ( кроме работ по замене) - пузырь хорошего шнапсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, я за пузырь даже хороший в своём городе хрен чего найду, всё уже в китай металлом вывезли, или есть варианты, может я чего не понял? есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менты ( прокурорские и т. д.)в городе на чём ездют ?

На УАЗах ?

Дык списанные куда девают ?

У нас - в чермет. Ибо проще сдать в чермет, чем "по своим" списятину пристраивать ( = наживать врагов из числа тех, кому "вкусняшка" не досталась). И пара контор, принимавших авто по программе утилизации ещё до сих пор разгребают завалы.

А там древних УАзов - как говна на свиноферме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осенью лечил от течи радиатор, в темах есть где не помню, помог Хай гир.

Видел блок 21-й сильно размороженый, трещины шириной примерно 5 мм в двух местах под коллекторами,человек вылечил следующим образом; пластина из нержавейки на саморезах под ключ, под пластину прокладка из резины, перед поездкой в лес проверяет есть течь или нет и едет, но это от безисходности было сделано еще в 90-е. Я не стороник такого ремонта, но в качестве опыта пусть лежит. Замена блока лучше и в настоящее время доступно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...