Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
серый 2

разморожен двиг

Рекомендованные сообщения

Был в долгом наблюдении "Козёл" именно с описанным Серым-2 траблом. Лопиной от разморозки в основаниях "цилиндровой" рубахи охлаждения ( 417 иль 414 мотор - который с углублениями в этом месте).

Туда подлезть сваркой - вполне реально ( даже не снимая мотора). но вот вычистить "операционное поле" до требуемого для сварки качества - из области фантастики.

замазки и затычки там работать не будут. Ибо место такое - где блок "на разрыв" работает. То есть при рабочем ходе поршня - подвергается растяжению. Да пульсирующему.

Сварка и та - большой вопрос. А уж замазки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезные проблемы, не серьёзными способами, к сожалению, не лечатся! А лишь оттягивают неизбежное - на неподходящий момент! Пусть - не хочется, но! Разбирай и собирай заново! 2-3 дня... и результат будет того стоить!!!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, тупо закусило, я каждую деталь двига при капиталке сам, под руководством дружественного деда весь отпуск вылизывал до микрона, у меня интузиазм на исходе, двое детей, жена в декрете и ипотека, и в последнее время я вдруг стал 6000 за деньги считать

странно, я свой после капиталки стартером завел, даже без кривого (тоже набивка, брал мерседесовскую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я каждую деталь двига при капиталке сам, под руководством дружественного деда весь отпуск вылизывал до микрона,

Было бы так - мотор легко со стартера пустился бы. С лёгкого поворота ключика в замке зажигания...

Хотя...

Коль "опытный дед" - то могут быть варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото блока видна валосяная трещина, их три в каждом из углублений рубашки, а остальное так, сопли и слёзыpost-22168-0-46482100-1377513490_thumb.jpgpost-22168-0-45003400-1377513583_thumb.jpgpost-22168-0-82527500-1377513615_thumb.jpgpost-22168-0-03551800-1377513650_thumb.jpgpost-22168-0-28560500-1377513681_thumb.jpg

post-22168-0-01538100-1377513557_thumb.jpg

Изменено пользователем серый 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото блока видна валосяная трещина, их три в каждом из углублений рубашки,

Могу только повторить свои предыдущие слова ( все посты в этой теме).

Не ты первый.

Коль ездить "по месту по часику за раз", да имея с собой запас воды ( пару - тройку 20 литровых канистр), да краник с горячей водичкой неподалёку от места старта.... - то и пару пятилеток прошмурыгать удастся.

Только не надо говорить, что эти трещинки не видны были во время ремонта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера завёл, покатался вокруг гаража, итог, полный картер говна вперемешку с дорогими присадками.На крышке маслозаливной сопли белые бахромой. Вывод, ищем новый (старый блок).

Федот 68, куда самогонку на кедровом орехе слать? черкни адрес и телефон.

Сегодня нашли другой блок, после предложения продавцу оформить договор купли-продажи тот сказал, что он совсем немного треснутый и подкапывает.

 

Ну и народ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот 68, куда самогонку на кедровом орехе слать? черкни адрес и телефон.

Федот. Я в середине сентября могу сойти с парАвоза на пару тройку часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок ( без колокола, правда) - вроде как валялся у мну в подвале.

Коль будет время - доберусь, посмотрю.

Автотрейдингом из Абакана в Калугу посылочко шло 16 суток ( поздно вечером в пятницу. потому получил 19-го то, что отправлено 1-го)

До Читы может и не дольше....

Неужели ближе нет ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, блок я найду без проблемм, я ж будучи тупо-самоуверенным писал, что если блок после ремонта 3 года не отходит, с меня 3 литру ЕГО. адрес черкни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты этаа - бошку пепелом особо не сыпь.

Ибо с похожими трещинками года три точно сосед по базе катал на Козле 469... Правда - именно "изредка" . но и зимой - в том числе.

А проблема в том, что трещины ъти не совсем как обычные лопины на водяных рубашках образуются.

В этих углублениях - естесственная концентрация нагрузок . Там - буквально "прямая" между головочными и коленвальными шпильками. ( почему их не объединить в одной шпильке ???)

Ну и продляются порой эти трещинки до нижней посадки гильзы. Что у тебя и произошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой нафиг кататься, вода в масло ручьём, сегодня нашли двигатель за 5 тысяч, с з/п выкуплю, голый блок не нашли пока что.

Ты адрес пиши в личку, за науку и прочее.....

кстати сегодня смотрел двиг с такой же маркировкой умз 451 у него на блоке рёбер нет, ровный весь, но 79 года

Изменено пользователем серый 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрели 3 блока, все 3 разморожены (тупость это или лень или их совокупность или народная черта понять я пока не смог) при этом хозяева косяки скрыли и отказались от сделки только после предложения оформления договора купли-продажи со словами: пишу дословно: везде читать с приставкой СЛЕГКА - "слезит", "подкапывает", "потеет", "сопливит". Но крайнее порождение ужаса ждало меня сегодня около 14 часов местного времени. Начал я снимать для вывоза в металлолом своего многострадального двига, и КАКОВО БЫЛО МОЁ УДИВЛЕНИЕ, КОГДА ПОД ГОЛОВКОЙ БЛОКА я обнаружил Г В О З ДЬ. я в ах у...... до сих пор. Механик смазал прокладку графитом, положил на верстак, потом с прилипшим гвоздём на блок. слов нет, устал я чего та, пойду нажрусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я тебя понимаю! Один слил  масло,другой отрегулировал клапана, завёл и ушёл курить! Мотору кизда! Надо уже тему открывать-"косяки "профессионалов"! И адреса этих рукопопков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрели 3 блока, все 3 разморожены (тупость это или лень или их совокупность или народная черта понять я пока не смог) при этом хозяева косяки скрыли и отказались от сделки только после предложения оформления договора купли-продажи со словами: пишу дословно: везде читать с приставкой СЛЕГКА - "слезит", "подкапывает", "потеет", "сопливит". Но крайнее порождение ужаса ждало меня сегодня около 14 часов местного времени. Начал я снимать для вывоза в металлолом своего многострадального двига, и КАКОВО БЫЛО МОЁ УДИВЛЕНИЕ, КОГДА ПОД ГОЛОВКОЙ БЛОКА я обнаружил Г В О З ДЬ. я в ах у...... до сих пор. Механик смазал прокладку графитом, положил на верстак, потом с прилипшим гвоздём на блок. слов нет, устал я чего та, пойду нажрусь.

"На Руси, с покон веков, нет суда на дураков" Камрад, не расстраивайся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-да! размороженный блок повторной заморозке не подлежит . но гвоздь это сильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня смотрели 3 блока, все 3 разморожены (тупость это или лень или их совокупность или народная черта понять я пока не смог) при этом хозяева косяки скрыли и отказались от сделки только после предложения оформления договора купли-продажи со словами: пишу дословно: везде читать с приставкой СЛЕГКА - "слезит", "подкапывает", "потеет", "сопливит". Но крайнее порождение ужаса ждало меня сегодня около 14 часов местного времени. Начал я снимать для вывоза в металлолом своего многострадального двига, и КАКОВО БЫЛО МОЁ УДИВЛЕНИЕ, КОГДА ПОД ГОЛОВКОЙ БЛОКА я обнаружил Г В О З ДЬ. я в ах у...... до сих пор. Механик смазал прокладку графитом, положил на верстак, потом с прилипшим гвоздём на блок. слов нет, устал я чего та, пойду нажрусь.

Кто-то ( чуть выше в ЭТОЙ же теме) пластался, что САМОЛИЧНО собирал мотор, под руководством ОПЫТНЕЙШЕГО ДЕДКА до микронов!!! ( во силён!. ибо микрон = 0,001мм) подгоняя все детали.....

 

Свист ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАКОВО БЫЛО МОЁ УДИВЛЕНИЕ, КОГДА ПОД ГОЛОВКОЙ БЛОКА я обнаружил Г В О З ДЬ. я в ах у...... до сих пор. Механик смазал прокладку графитом, положил на верстак, потом с прилипшим гвоздём на блок. слов нет, устал я чего та, пойду нажрусь.

У друга моего отца оставили огромный тампон в брюшной полости после операции,чуть не загнулся.А ты говоришь - гвоздь.Вот поэтому мы и делаем всё своими руками и даже то,чего не умели,чтоб знать наверняка,что косяков не будет!Мне тоже двиг всучили с документами."Откапиталенный,уже обкатку прошёл!"Грязненький только.И термостата на месте не оказалось!А так мотор - зверь!О том,что разморожен тоже умочали!Как не хотел его брать,так надо было и оставить на память!Зато теперь стал умней!На слово не верю,особенно,если хвалить начинают и рассказывать,как всё замечательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед, что собирал бывший главмех автоколонны, собирал он, я ключи подавал, на расточки, шлифовки возил. Может дед остарел, может в церковь за святой водой сходить.

Эх, с дедом этим мы вместе по тайге лазим много лет, и делал на совесть, видимо стечение обстоятельств, либо ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. К слову:

 

некоторое время тому изготовил я "для науки" одну установочку....

Погоняли её в Обнинске и Калуге, свозили на испытания во Францию....

Ну а потом - мне лично звонок ( я к тому времени уволился из конторы, где занимался этой установочкой)

Типо -"а не найдётся ли у Вас времечко приехать в Обнинск и подремонтировать болезную" ??

 

Короче.

Попадаю по своим делам в Обнинск. Заодно еду и в этот ОЦНТ ( "НИИ внедрёж" при Обнинских закрытых институтах)

Надо провести пробный прогон установочки. А стоит она - в ангаре на улице. три фазы 380 там нет....

Появляется "главный энергетик" этого ОЦНТ. Его задача - наисложнейшая - из 30 метров провода ПВС 4Х1,5 и пары разъёмов ( краснобелые такие, новомодные "папа/мама") собрать удлинитель.

Собирает ( я не смотрю за его действиями - ибо треплемся со старыми знакомыми про их поездку во Францию...)

Запускаем установочку.

Электрика там неслодная :

1) блок ламп ( шесть штук) ДРТ. Пускаются они - обыеновенными дросселями, что от ДРЛ прожекторов.

2) мотор конвейера ( асинхронный. 3Ф 280В, питаемый через частотный преобразователь от Боша для регулировки оборотов/скорости конвейера)

3) четыре вентиляторных турбины ( 1000м3/час каждая - от моднявых кухонных вытяжек....)

 

Вроде как всё работает..... Через пару минут подряд три щелчка... И дым.....

Выключаем в режиме "бегом".....

Начинаем разбираться в чём дело.

Сгорели три из четырёх вентилятора.

Почему ?

Весь цвет Обнинской прикладной науки ломает голову.... Версий кроме "кошки назаложили" никто не предложил.

Тут меня что-то торкнуло.

Проверяю удлинитель, собранный этим горе-ьэнергетиком ( а пока перекуривали он рассказывал много баек " про то как служил Главным Энергетиком на ряде заводов Малоярославца.... Ессно - имеет высшее профильное образование, козёл)

 

Это чудо рукопопкое - не умеет читать и определять цветность проводочков....

Ибо на новомодных "Евро" разёмах подписаны со стороны подключения все клеммы. И "земля" и фазы по номерам. А провод имеет классическую цветность : "жёлто-зелёный"; "чёрный";"синий"; "коричневы".

Из еоторых ВСЕГДА ( это вам любой электрик скажет) подключается жёлто-зелёный "землёй" . А синий - "нулём" ( в пятипроводной схеме разводки. в четырёх проводной - всё равно ноль/земля - ТОЛЬКО жёлто-зелёный!!!)

 

Это чмо "с дипломом и опытом" подключило один конец удлинителя правильно. А во втором на землю/ноль зацепило ЧЁРНЫЙ провод...

 

В результате на вентиляторах вместо 230 В оказалось 380....

Но Бошевский преобразователь ( самая дорогая деталька в схеме) выдержал экзекуцию с честью. Не сгорел ! и даже адекватно выдавал положенные Вольты с Герцами на мотор.....

 

 

К чему много букафф ?

Был бы дедок опытным мотористом то ДА. нипанятна.

А так - руками водитель в Советское время - в 90% случаев был ркуопопкоанацефальное чмо, умеющее лишь команды "вертикали власти" передавать сверху вниз. ( к чему нынешних мистер Пу и приучает так же...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ркуопопкоанацефальное чмо" это Вы круто изложили, я слышал, как у нас в чите одна женщина очень интеллигентная, с виду, в тралике другую обозвала: "пролебедорадостскоймордопролюбиной" я аж остолбенел.

А дед, что на фотке, мой друг, через два дня после фото, он в одну харю этого зила с 6-ти метровой глубины поднял на -42, и на четвёртый нас домой на нём привёз, а переноска это....да, каждому своё (освенцем вроде)

Изменено пользователем серый 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрывать наверное тему нужно, я сегодня научился клапана настраивать-регулировать, в итоге, под завязку сорвал из-за перекоса резьбу первой свечи, и только 320000 потраченных рублёв спасли отца русского автомобилестр..... и наверное тысяча человекочасов, может неточен, как в случае с микронами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не про то речь...мужик  как мужик...по сему времени редкость...Федот хочет сказать, что "Главмех",это ещё не главМЕХ...пупок большой, а толку мало...твоего кореша не касаемо... я видел людей "гуляющих" по горам с холодными начёвками...но поменять скажем колесо для них непреодолимая проблема! 

P.S.  "Jedem das Seine" -Бухенвальд.... изначально Цицерон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серый.

Твой друг дед - может и замечательный челоек. Надёжный товарищ. И опытный выживальщик.

Но простейший мотор ( УМЗ417 - простой очень мотор), собранный им так, что "с места не стронешь" говорит о его.ммм...

Короче - моторы ремонтировать - не его дело.

Хотя мотор - самый просто ремонтируемый узел автомобиля ( на мой неумный взгляд) Тут просто крути гайки, не отступая от заводского мануала - и будет всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не про то речь...мужик  как мужик...по сему времени редкость...Федот хочет сказать, что "Главмех",это ещё не главМЕХ...пупок большой, а толку мало...твоего кореша не касаемо... я видел людей "гуляющих" по горам с холодными начёвками...но поменять скажем колесо для них непреодолимая проблема! 

P.S.  "Jedem das Seine" -Бухенвальд.... изначально Цицерон.

Холодная ночёвка - это конкретный косяк, который люди допускают в горах. У меня за почти тридцать лет в горах ни одной холодной ночёвки не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...