Перейти к содержимому


Фотография

разморожен двиг

чего делать

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 31 Август 2013 - 18:13

м-да! размороженный блок повторной заморозке не подлежит . но гвоздь это сильно!




#42 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 688 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Август 2013 - 19:12

Сегодня смотрели 3 блока, все 3 разморожены (тупость это или лень или их совокупность или народная черта понять я пока не смог) при этом хозяева косяки скрыли и отказались от сделки только после предложения оформления договора купли-продажи со словами: пишу дословно: везде читать с приставкой СЛЕГКА - "слезит", "подкапывает", "потеет", "сопливит". Но крайнее порождение ужаса ждало меня сегодня около 14 часов местного времени. Начал я снимать для вывоза в металлолом своего многострадального двига, и КАКОВО БЫЛО МОЁ УДИВЛЕНИЕ, КОГДА ПОД ГОЛОВКОЙ БЛОКА я обнаружил Г В О З ДЬ. я в ах у...... до сих пор. Механик смазал прокладку графитом, положил на верстак, потом с прилипшим гвоздём на блок. слов нет, устал я чего та, пойду нажрусь.


Кто-то ( чуть выше в ЭТОЙ же теме) пластался, что САМОЛИЧНО собирал мотор, под руководством ОПЫТНЕЙШЕГО ДЕДКА до микронов!!! ( во силён!. ибо микрон = 0,001мм) подгоняя все детали.....

Свист ?
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#43 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 31 Август 2013 - 19:28

КАКОВО БЫЛО МОЁ УДИВЛЕНИЕ, КОГДА ПОД ГОЛОВКОЙ БЛОКА я обнаружил Г В О З ДЬ. я в ах у...... до сих пор. Механик смазал прокладку графитом, положил на верстак, потом с прилипшим гвоздём на блок. слов нет, устал я чего та, пойду нажрусь.

У друга моего отца оставили огромный тампон в брюшной полости после операции,чуть не загнулся.А ты говоришь - гвоздь.Вот поэтому мы и делаем всё своими руками и даже то,чего не умели,чтоб знать наверняка,что косяков не будет!Мне тоже двиг всучили с документами."Откапиталенный,уже обкатку прошёл!"Грязненький только.И термостата на месте не оказалось!А так мотор - зверь!О том,что разморожен тоже умочали!Как не хотел его брать,так надо было и оставить на память!Зато теперь стал умней!На слово не верю,особенно,если хвалить начинают и рассказывать,как всё замечательно!



#44 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 04:00

Дед, что собирал бывший главмех автоколонны, собирал он, я ключи подавал, на расточки, шлифовки возил. Может дед остарел, может в церковь за святой водой сходить.

Эх, с дедом этим мы вместе по тайге лазим много лет, и делал на совесть, видимо стечение обстоятельств, либо ???


Безумству храбрых венки со скидкой


#45 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 688 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 07:33

Так. К слову:

некоторое время тому изготовил я "для науки" одну установочку....
Погоняли её в Обнинске и Калуге, свозили на испытания во Францию....
Ну а потом - мне лично звонок ( я к тому времени уволился из конторы, где занимался этой установочкой)
Типо -"а не найдётся ли у Вас времечко приехать в Обнинск и подремонтировать болезную" ??

Короче.
Попадаю по своим делам в Обнинск. Заодно еду и в этот ОЦНТ ( "НИИ внедрёж" при Обнинских закрытых институтах)
Надо провести пробный прогон установочки. А стоит она - в ангаре на улице. три фазы 380 там нет....
Появляется "главный энергетик" этого ОЦНТ. Его задача - наисложнейшая - из 30 метров провода ПВС 4Х1,5 и пары разъёмов ( краснобелые такие, новомодные "папа/мама") собрать удлинитель.
Собирает ( я не смотрю за его действиями - ибо треплемся со старыми знакомыми про их поездку во Францию...)
Запускаем установочку.
Электрика там неслодная :
1) блок ламп ( шесть штук) ДРТ. Пускаются они - обыеновенными дросселями, что от ДРЛ прожекторов.
2) мотор конвейера ( асинхронный. 3Ф 280В, питаемый через частотный преобразователь от Боша для регулировки оборотов/скорости конвейера)
3) четыре вентиляторных турбины ( 1000м3/час каждая - от моднявых кухонных вытяжек....)

Вроде как всё работает..... Через пару минут подряд три щелчка... И дым.....
Выключаем в режиме "бегом".....
Начинаем разбираться в чём дело.
Сгорели три из четырёх вентилятора.
Почему ?
Весь цвет Обнинской прикладной науки ломает голову.... Версий кроме "кошки насрали" никто не предложил.
Тут меня что-то торкнуло.
Проверяю удлинитель, собранный этим горе-ьэнергетиком ( а пока перекуривали он рассказывал много баек " про то как служил Главным Энергетиком на ряде заводов Малоярославца.... Ессно - имеет высшее профильное образование, козёл)

Это чудо рукожопое - не умеет читать и определять цветность проводочков....
Ибо на новомодных "Евро" разёмах подписаны со стороны подключения все клеммы. И "земля" и фазы по номерам. А провод имеет классическую цветность : "жёлто-зелёный"; "чёрный";"синий"; "коричневы".
Из еоторых ВСЕГДА ( это вам любой электрик скажет) подключается жёлто-зелёный "землёй" . А синий - "нулём" ( в пятипроводной схеме разводки. в четырёх проводной - всё равно ноль/земля - ТОЛЬКО жёлто-зелёный!!!)

Это чмо "с дипломом и опытом" подключило один конец удлинителя правильно. А во втором на землю/ноль зацепило ЧЁРНЫЙ провод...

В результате на вентиляторах вместо 230 В оказалось 380....
Но Бошевский преобразователь ( самая дорогая деталька в схеме) выдержал экзекуцию с честью. Не сгорел ! и даже адекватно выдавал положенные Вольты с Герцами на мотор.....


К чему много букафф ?
Был бы дедок опытным мотористом то ДА. нипанятна.
А так - руками водитель в Советское время - в 90% случаев был ркуожопоанацефальное чмо, умеющее лишь команды "вертикали власти" передавать сверху вниз. ( к чему нынешних мистер Пу и приучает так же...)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#46 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 16:16

"ркуожопоанацефальное чмо" это Вы круто изложили, я слышал, как у нас в чите одна женщина очень интеллигентная, с виду, в тралике другую обозвала: "пропиздоблядскоймордопроёбиной" я аж остолбенел.

А дед, что на фотке, мой друг, через два дня после фото, он в одну харю этого зила с 6-ти метровой глубины поднял на -42, и на четвёртый нас домой на нём привёз, а переноска это....да, каждому своё (освенцем вроде)


Сообщение отредактировал серый 2: 09 Сентябрь 2013 - 10:21

Безумству храбрых венки со скидкой


#47 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 16:26

закрывать наверное тему нужно, я сегодня научился клапана настраивать-регулировать, в итоге, под завязку сорвал из-за перекоса резьбу первой свечи, и только 320000 потраченных рублёв спасли отца русского автомобилестр..... и наверное тысяча человекочасов, может неточен, как в случае с микронами


Безумству храбрых венки со скидкой


#48 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 22:21

Да не про то речь...мужик  как мужик...по сему времени редкость...Федот хочет сказать, что "Главмех",это ещё не главМЕХ...пупок большой, а толку мало...твоего кореша не касаемо... я видел людей "гуляющих" по горам с холодными начёвками...но поменять скажем колесо для них непреодолимая проблема! 

P.S.  "Jedem das Seine" -Бухенвальд.... изначально Цицерон.


Конец-всему делу венец!

#49 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 688 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 01:53

Серый.
Твой друг дед - может и замечательный челоек. Надёжный товарищ. И опытный выживальщик.
Но простейший мотор ( УМЗ417 - простой очень мотор), собранный им так, что "с места не стронешь" говорит о его.ммм...
Короче - моторы ремонтировать - не его дело.
Хотя мотор - самый просто ремонтируемый узел автомобиля ( на мой неумный взгляд) Тут просто крути гайки, не отступая от заводского мануала - и будет всё ОК.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#50 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 11:28

Да не про то речь...мужик  как мужик...по сему времени редкость...Федот хочет сказать, что "Главмех",это ещё не главМЕХ...пупок большой, а толку мало...твоего кореша не касаемо... я видел людей "гуляющих" по горам с холодными начёвками...но поменять скажем колесо для них непреодолимая проблема! 

P.S.  "Jedem das Seine" -Бухенвальд.... изначально Цицерон.

Холодная ночёвка - это конкретный косяк, который люди допускают в горах. У меня за почти тридцать лет в горах ни одной холодной ночёвки не было!



#51 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 12:30

А тюрю то ешь?!


Конец-всему делу венец!

#52 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 21:07

в детстве ел,был у меня свой рецептик!



#53 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 03:04

Складывается ощущение, что в ентом  забайкалье  все старые движки разморожены блин.  Не удивляюсь, 29 августа на рыбалке был, утром -4.

 

Подскажите, кроме визуального осмотра можно выявить микротрещины в блоке?

 

Помню, что работая слесарем в вагонном депо мы чугунные колёсные тележки смазывали керосином, отстаивали 10 часов, затем белили их извёсткой. Микротрещины проявлялись, изделия выбраковывались.


Безумству храбрых венки со скидкой


#54 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 06:14

 

 

Подскажите, кроме визуального осмотра можно выявить микротрещины в блоке?

 

Помню, что работая слесарем в вагонном депо мы чугунные колёсные тележки смазывали керосином, отстаивали 10 часов, затем белили их извёсткой. Микротрещины проявлялись, изделия выбраковывались.

Сам спросил, сам ответил :lol:


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#55 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 09:06

Ясно, просто применительно к люминию и конкретно этому изделию не уверен. От мастеров слышал про опрессовку.


Безумству храбрых венки со скидкой


#56 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 688 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 09:21

Ясно, просто применительно к люминию и конкретно этому изделию не уверен. От мастеров слышал про опрессовку.

опрессовывамать блок отдельно - гемор ещё тот. ( как и отдельно ГБЦ).
Для опрессовки проще когда система охлаждения собрана целиком...

Так что твой способ ( с керосином и мелом) - самый надёжный и простой.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#57 серый 2

серый 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:чита
  • Интересы:традиционные тел 89144322286

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 04:19

Федот, грустно признавать ошибки, но вчера будучи по делам в некой мехколонне узнал от собравшихся, что выбрал я самого криворукого в восточной сибири мастера, которого когда-то уволили отовсюду и на счету запоротых движков не счесть. Олень. Я.

 

Вчера купил 402 движок, стоял на уазе с военного хранения, без головы, частично с навесным. Цена вопроса 5000 рублёв. Нафиг Делать буду сам.

 

При покупке движка предложили типа в довесок купить мосты (вояки) с военного хранения просили 36 рублей за оба, взгрустнулось, т.к. уже поставил буханочные с бтр. самоблоками и по совсем другому ценнику.


Безумству храбрых венки со скидкой


#58 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 688 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 05:26

Вчера купил 402 движок, стоял на уазе с военного хранения, без головы, частично с навесным. Цена вопроса 5000 рублёв. Нафиг Делать буду сам.

На 402 без особых проблем ставится любая ГБЦ от "21-24" семейства моторов.
Нужные компоненты :
1) корпус термостата ( с термостатом, ессно) 421 модели.
Ну и переходная пластина с ГБЦ под корпус термостата( 2 мм примерно люминёвый лист пользуется на её изготовление)
Зачем ? - а возьми в руки тот самый корпус 421 термостата и ГБЦ хоть 21, хоть "чиста 24" иль 417 моделей , приложи его ( иль сравни привалочные плоскости) - поймёшь.
Для "обхода" помпы на блоке - изменены немного отверстия водяных каналов на ГБЦ ( и , соответсвенно - на термостате)

Да.
И коль мотор 402 заводской установки на УАЗ- то имеет ещё и хитрый колокол. С выемкой под передний кардан. Такой мотор - несколько проще в ГАЗ69 вставлять, чем обычный "24" или 402....

Сообщение отредактировал Федот68: 10 Сентябрь 2013 - 06:24

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#59 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 23:45

402-й,на УАЗе с "военного" ??? И кто его "колхозил"? Или я где-то  чего-то не понимаю...


Сообщение отредактировал Олег Иванов: 10 Сентябрь 2013 - 23:45


#60 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 688 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 03:24

402-й,на УАЗе с "военного" ??? И кто его "колхозил"? Или я где-то  чего-то не понимаю...

В 1998-2002 годах точно ( а может - и позднее) на УАЗ серийно ставился и 402 мотор.
В том числе на УАЗ31514 ( жестяной верх, да с редукторными мостами - у друга как раз такой)
Индекс мотора могу и напутать ( не помню точно).
А вот его внешние отличия : передние лапы крепления - под УАЗин угол ( разные с ВолгоГазелиными) , колокол " с вырезом". Ну и ещё пара мелочей ( типа шкив коленвала и воздухофильтр УАЗин "чулок")
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей