Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Митяич

Ищу для себя 69

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Ребят ищу для себя ГАЗик,  авто планурую под востановление, основные требования живая рама и документы, состояние лодки и двс 2-ой вопрос, т.к. повторюсь авто ищу для себя и ни кому отдавать не хочу и не буду. Соответственно и возник вопрос, возможно может быть кто нибудь из много Уважаемых владельцев данной техники владеет подобным донором и готов растатся за символичискую стоимость?

 

Машинку обощаю любить и вылечить все болячечки)))

 

 

предлодения можно слать ЛС, дабы не смущать надеюсь будующих коллег и саратников.

Изменено пользователем Митяич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотеть машинку - дело хорошее! Хотеть за дешево и купить за дешево - дело случая... Доноры, они на то и доноры, что без доков в основном. Есть две темы : " Ходил, смотрел" и " Об'явления о продаже в интернете"( лень искать ссылки) , почитай, полистай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотеть машинку - дело хорошее! Хотеть за дешево и купить за дешево - дело случая... Доноры, они на то и доноры, что без доков в основном. Есть две темы : " Ходил, смотрел" и " Об'явления о продаже в интернете"( лень искать ссылки) , почитай, полистай...

Объявления смотрел, авто.ру тоже красный от меня), а вот в Ходил смотрел не добрался, спасибо на указаный путь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товорисчи на просторах рунета нашел данное обьявление, хочу услышать ваше экспертное мнение о стоимости данного авто?

Мне кажется что  дороговато, за авто которое не способно передвигаться без буксира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товорисчи на просторах рунета нашел данное обьявление, хочу услышать ваше экспертное мнение о стоимости данного авто?

Мне кажется что  дороговато, за авто которое не способно передвигаться без буксира.

По сути - барахло (ни двига аутентичного, ни трансмиссии, еще и волгомост какой то чтоли сзади? судя по тому что ступицы не торчат как на уазомосте) с рамой непонятно что, а кузов и оперение с виду вроде неплохое. Покупку этого, если его и можно назвать ГАЗ-69, можно , за максимум, на мой взгляд красную цену рублей 35. Ибо из ценного там на мой взгляд только кузов, с которого надо срезать этот ужасный колхоз, и документы БН, с которыми сейчас не знаю есть проблемы или нет с постановкой на учет (знатоки подскажут)

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути - барахло (ни двига аутентичного, ни трансмиссии, еще и волгомост какой то чтоли сзади? судя по тому что ступицы не торчат как на уазомосте) с рамой непонятно что, а кузов и оперение с виду вроде неплохое. Покупку этого, если его и можно назвать ГАЗ-69, можно , за максимум, на мой взгляд красную цену рублей 35. Ибо из ценного там на мой взгляд только кузов, с которого надо срезать этот ужасный колхоз, и документы БН, с которыми сейчас не знаю есть проблемы или нет с постановкой на учет (знатоки подскажут)

Как то так.

Вообщем пообщался с владельцем, сам меня отговорил сам от покупки данного авто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни есть вопрос! наклевывается вариант пригнать из РБ (республика Беларусь) какие могут возникнуть сложности, может кто сталкивался и знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложность одна, государства разные!

Человек говорит: "одно таможенное пространство, проблем нет"

там снял с учета тут поствил...

Изменено пользователем Митяич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас ребята с Белоруссии, спроси их чем кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас ребята с Белоруссии, спроси их чем кончится.

у кого спросить, намекни?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Беларусь: растамаживать не надо, но получить наше ПТС не очень реально, так как все машины из-за границы проверяются на соответствие экологического стандарта Евро4.  Правда это не относится к машинам старше 30 лет, но тогда должны быть оригинальные рама, кузов и движок. Если удастся, напишите, как получилось, а то я как раз "счастливый" обладатель 69А с движком от волги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких проблем с Белоруссии купить и оформить у нас,авто  нашей темы нет.Недавно кста видел на авто ру уникальный оригинал за 250р,можно брать. Что каксаемо иномарок то там Евро_Шмевро и т.д. Сам хочу 21ю с Гомеля брать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Беларусь: растамаживать не надо, но получить наше ПТС не очень реально, так как все машины из-за границы проверяются на соответствие экологического стандарта Евро4.  Правда это не относится к машинам старше 30 лет, но тогда должны быть оригинальные рама, кузов и движок. Если удастся, напишите, как получилось, а то я как раз "счастливый" обладатель 69А с движком от волги.

 

Человек говорит что он сам на этой машине работал, в девяностых возил инженера, т.е. она 100% оригинал, мотор м20, 3-х ступка, родная РК, потом её выкупил его сосед и она стоит без дела. там кстать тоже 69А.

 

Никаких проблем с Белоруссии купить и оформить у нас,авто  нашей темы нет.Недавно кста видел на авто ру уникальный оригинал за 250р,можно брать. Что каксаемо иномарок то там Евро_Шмевро и т.д. Сам хочу 21ю с Гомеля брать..

 

u57 Спасибо, вот ответил так ответил))) жду теперь инфу по авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек говорит что он сам на этой машине работал, в девяностых возил инженера, т.е. она 100% оригинал мотор м20, 3-х ступка, родная РК, потом её выкупил его сосед и она стоит без дела. там кстать тоже 69А.

Если двигатель с трансмиссией в родне, это далеко не значит что машина 100% оригинал. Мало ли что на ней наколхожено.

 

"сам на этой машине работал, в девяностых возил инженера, т.е. она 100% оригинал" Здесь есть какая то зависимость?)):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ"

 

 

4. Объектами технического регулирования являются автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на автомобильной технике категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N2, N3, выпускаемые в обращение на территории Российской Федерации. Действие настоящего регламента не распространяется на:
    (в ред. Постановления Правительства РФ
от 26.11.2009 N 956
)
    а) автомобильную технику категории М1, с даты выпуска которой прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненными или отреставрированными до оригинального состояния;

 

 

Купить то Вы ее купите, а ПТС будете получать с гемороями, советую сходить на таможню заранее, что бы потом не шхериться от ГИБДД
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

"О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ"

 

 

4. Объектами технического регулирования являются автомобильная техника и двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на автомобильной технике категорий М1 максимальной массой свыше 3,5 т, М2, М3, N2, N3, выпускаемые в обращение на территории Российской Федерации. Действие настоящего регламента не распространяется на:

    (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009 N 956)

    а) автомобильную технику категории М1, с даты выпуска которой прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненными или отреставрированными до оригинального состояния;

 

 

Купить то Вы ее купите, а ПТС будете получать с гемороями, советую сходить на таможню заранее, что бы потом не шхериться от ГИБДД

 

 

Спасибо за регламент!!!

 

 

Если двигатель с трансмиссией в родне, это далеко не значит что машина 100% оригинал. Мало ли что на ней наколхожено.

 

"сам на этой машине работал, в девяностых возил инженера, т.е. она 100% оригинал" Здесь есть какая то зависимость?)) :)

По предварительной информации авто без колхоза и без изменения в конструкцию. соответственно 100% аутентичный авто))), это пока подчеркну со слов.... джу фото авто и документов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...