Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
охотничек

Вопрос к знатокам по очередному "стукачу"

Рекомендованные сообщения

Добрый всем вечер, знатоки.

Месяц отсутствия на родине (пребывание в СКР в коммандировке) сказались на состоянии моего коня.

Без меня прошло открытие охоты, на котором 69-й, со слов, проехав от деревни около 10 км был возвращен обратно на тросе.

Сегодня был первый раз в гараже, состояние неуд.

Еле-еле завел. Двигатель крутит, завелся, но работает очень не устойчиво. И стук. Стук больше из нижней части, такое ощущение, что что-то колотит по крышке картера. Добавляешь оборотов - стучит все больше и больше. Вонища маслом. Сразу заглушил. Вот сижу и даже не знаю с чего начинать. Думал, приеду побездорожу, на охоту поеду, а тут труба.

Подскажите, с чего начинать проверку/диагностику. Что ЭТО может быть...

Двиг родной, М-20.

Расстроился ппц, даже руки опустились. Только ходовку закончил перед коммандировкой.


Да, забыл, компрессия есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведи  внешний осмотр, проверь уровень масла, когда завел давление было? Спроси тех кто был за рулем машины в твое отсутствие, что произошло и почему коня притащили на веревке. Самое первое предположение езда без масла ( ровно как и без давления масла) с последствиями. Ну а дальше по ситуации..

 

 

http://www.redmotor.ru/dvigatelgaz51/20.html  - для общей информации

Изменено пользователем Alex52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давления практически нет. Но оно и раньше на датчике отображалось в норме только после 10-15 мин езды. На щупе между мин и макс.

 

На тросе притащили из-за того, что не смогли завести. Когда заводили тот же стук и такое ощущение, что движок работал на двух горшках, из-под патрубка на горловине маслозаливной - дым. Вот и притащили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывернутые свечи подскажут причину неработающих цилиндров, смотреть на состояние электродов свечей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яйца оторвать таким наездникам...!!! Перекрутил на адреналине в предвкушении.... Племяш вокруг меня ужом вьется - дай на охоту... Хрен ему! Обижается, зато я спокоен....

А с двигой - че гадать, все равно разбирать, смотреть... Дефектовать и железо искать.... Все поправимо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то он уже не троит, практически, весь ходуном просто ходит. Искра есть, электроды в норме, нагар по цвету даже очень неплох.

Меня больше этот дикий стук беспокоит и дым масляный с-под патрубка. Стук очень сильный. Как если бы по металлическому баку, раскручивая его, гоняли пару гаек здоровых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть всё.

Недавно похожая темка была ( со стуком. даж с видео) - оказалось лопнул коленвал...

А коль дымит безбожно - кирдык как минимум одному поршню. Либо доездились майстера до поломки колец/межколечных перемычек ( и на М20 такое бывает), либо проще и грустнее - лопнул "налопопам" поршень....

Половинить нада .

Вскрывай для начала поддон. и смотри что стучит ( мотор для этого снимать не надо)

 

Вот :

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121826-stuchit-motor-kapitalit-ili-melkaia-polomka/#entry364477

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но если бы поршню был кирдык, наверное и компрессии бы не было бы. Я конечно, не замерял нормально, проверял в походных условиях - пальцем. Во всех горшках нормально и одинаково. Второй маленький вопрос, при снятом поддоне можно завести и на сколько по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все электроды в норме ( я про нагар ), значит отказ произошел быстро, раскололся поршень, оборвался шатун и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мысль про шатун. Буду в субботу снимать поддон - смотреть. Отфотаю-покажу-посоветуюсь с Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрывать по любому. Шатунный можно выявить отключая ВВ провода от свечей. Как только попадешь на нужный, стук уменьшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поступил по другому, вывернул свечи, поставил на нейтраль и попробовал прокрутить кривым, непосредственный контакт с двигателем дает определенное понимание о поломке. Второе; если ты ездил с низким давлением масла, то это говорит о том что моторчик сильно изношен, скорее всего лучше скинуть мотор и сделать его, или как вариант заменить на другой мотор, но тут выбор за вами.....

Изменено пользователем Alex52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй маленький вопрос, при снятом поддоне можно завести и на сколько по времени?

Правильный ответ - низзя.

Но... Если масло было хорошее ( синтетика неплохая , иль хотя бы качественная загущенная минералка - хотя бы по САЕ 20Х50) - то секунд на 10.......15 я бы рискнул....

Но 99 из 100 что и без заводки дефект углядишь. Методом пальпации и прокручивания вручника....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коренные можно стетоскопом прослушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки фанендоскопом???

У меня пруток металлический, в железку упираешь и впереди уха прижимаешь. Как И.С. Бах, сплошная симфония.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пруток металлический, в железку упираешь и впереди уха прижимаешь. Как И.С. Бах, сплошная симфония.

Можно деревянную палочку упирать в блок и держать зубами, вообще хорошо все чувствуется, ( лишь бы зубы не выбило  :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер, знатоки.

Месяц отсутствия на родине (пребывание в СКР в коммандировке) сказались на состоянии моего коня.

Без меня прошло открытие охоты, на котором 69-й, со слов, проехав от деревни около 10 км был возвращен обратно на тросе.

Сегодня был первый раз в гараже, состояние неуд.

Еле-еле завел. Двигатель крутит, завелся, но работает очень не устойчиво. И стук. Стук больше из нижней части, такое ощущение, что что-то колотит по крышке картера. Добавляешь оборотов - стучит все больше и больше. Вонища маслом. Сразу заглушил. Вот сижу и даже не знаю с чего начинать. Думал, приеду побездорожу, на охоту поеду, а тут труба.

Подскажите, с чего начинать проверку/диагностику. Что ЭТО может быть...

Двиг родной, М-20.

Расстроился ппц, даже руки опустились. Только ходовку закончил перед коммандировкой.

Да, забыл, компрессия есть.

Не мучай себя и других. Снимай ДВС и на операционный стол.

Месца два назад на ГАз-53 забунил ДВС. Снятие наконечников ни чего недало .- стук не уменьшался. ощущение было. стучат коренные. Вскрыли двс . шатунные чистые, коренные отличные. Голова циркулем. Говорю, вскрывайте головки. Вскрыли. В 6м цилиндре оказались остатки гроверной шайбы. Водила снимал карбюратор и уронил в паук гроверку, ее принесло аккурат в 6й цилиндр. Нашли новый поршень нормального размера группы Б с кольцами  поставили, собрали, сейчас ДВС шепчет. К чему, так долго,- стук был конкретно как коренной вкладышь. Т.ч разбирай и напиши , чего в картере нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо когда свеча над поршнем- вывел  поршень за вмт и сверху по нему железной палочкой  тюк- если звук звонкий, то порядок,- еслии глухой ,то это люфт или в вкладышах нижней головке шатуна, либо во втулке верхней головке шатуна.. еще на заведенном двиггателе можноо по очереди бронепртовода сниимать- где стуки стихнут, там и беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извиняюсЪ, но за то время что "ставятЪ диагноз по интернету", уже можно снятЪ двиг,раскидатЪ,отдефектоватЪ и ..., решитЪ, ставитЪ другой(какой хочеться, даже дизель...), или чинитЪ этот. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извиняюсЪ, но за то время что "ставятЪ диагноз по интернету", уже можно снятЪ двиг,раскидатЪ,отдефектоватЪ и ..., решитЪ, ставитЪ другой(какой хочеться, даже дизель...), или чинитЪ этот. ИМХО.

Ога, плюсану!!!!

На кой ляд слушать советы, если все равно разбирать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...