Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к знатокам по очередному "стукачу"

двигатель стук м-20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 охотничек

охотничек

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота, рыбалка, подводная охота

Отправлено 29 Август 2013 - 20:56

Добрый всем вечер, знатоки.

Месяц отсутствия на родине (пребывание в СКР в коммандировке) сказались на состоянии моего коня.

Без меня прошло открытие охоты, на котором 69-й, со слов, проехав от деревни около 10 км был возвращен обратно на тросе.

Сегодня был первый раз в гараже, состояние неуд.

Еле-еле завел. Двигатель крутит, завелся, но работает очень не устойчиво. И стук. Стук больше из нижней части, такое ощущение, что что-то колотит по крышке картера. Добавляешь оборотов - стучит все больше и больше. Вонища маслом. Сразу заглушил. Вот сижу и даже не знаю с чего начинать. Думал, приеду побездорожу, на охоту поеду, а тут труба.

Подскажите, с чего начинать проверку/диагностику. Что ЭТО может быть...

Двиг родной, М-20.

Расстроился ппц, даже руки опустились. Только ходовку закончил перед коммандировкой.


Да, забыл, компрессия есть.




#2 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 29 Август 2013 - 21:08

Похоже шатунный стук. 


Конец-всему делу венец!

#3 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 29 Август 2013 - 21:12

Проведи  внешний осмотр, проверь уровень масла, когда завел давление было? Спроси тех кто был за рулем машины в твое отсутствие, что произошло и почему коня притащили на веревке. Самое первое предположение езда без масла ( ровно как и без давления масла) с последствиями. Ну а дальше по ситуации..

 

 

http://www.redmotor....elgaz51/20.html  - для общей информации


Сообщение отредактировал Alex52: 29 Август 2013 - 21:18

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#4 охотничек

охотничек

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота, рыбалка, подводная охота

Отправлено 29 Август 2013 - 21:18

Давления практически нет. Но оно и раньше на датчике отображалось в норме только после 10-15 мин езды. На щупе между мин и макс.

 

На тросе притащили из-за того, что не смогли завести. Когда заводили тот же стук и такое ощущение, что движок работал на двух горшках, из-под патрубка на горловине маслозаливной - дым. Вот и притащили.



#5 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 29 Август 2013 - 21:23

Вывернутые свечи подскажут причину неработающих цилиндров, смотреть на состояние электродов свечей...


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#6 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 29 Август 2013 - 21:27

Яйца оторвать таким наездникам...!!! Перекрутил на адреналине в предвкушении.... Племяш вокруг меня ужом вьется - дай на охоту... Хрен ему! Обижается, зато я спокоен....
А с двигой - че гадать, все равно разбирать, смотреть... Дефектовать и железо искать.... Все поправимо...

#7 охотничек

охотничек

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота, рыбалка, подводная охота

Отправлено 29 Август 2013 - 21:29

У меня то он уже не троит, практически, весь ходуном просто ходит. Искра есть, электроды в норме, нагар по цвету даже очень неплох.

Меня больше этот дикий стук беспокоит и дым масляный с-под патрубка. Стук очень сильный. Как если бы по металлическому баку, раскручивая его, гоняли пару гаек здоровых.



#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Август 2013 - 21:45

Может быть всё.
Недавно похожая темка была ( со стуком. даж с видео) - оказалось лопнул коленвал...
А коль дымит безбожно - кирдык как минимум одному поршню. Либо доездились майстера до поломки колец/межколечных перемычек ( и на М20 такое бывает), либо проще и грустнее - лопнул "налопопам" поршень....
Половинить нада .
Вскрывай для начала поддон. и смотри что стучит ( мотор для этого снимать не надо)

Вот :
http://www.gaz69.ru/...ka/#entry364477

Сообщение отредактировал Федот68: 29 Август 2013 - 21:46

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 охотничек

охотничек

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота, рыбалка, подводная охота

Отправлено 29 Август 2013 - 21:57

Могу ошибаться, но если бы поршню был кирдык, наверное и компрессии бы не было бы. Я конечно, не замерял нормально, проверял в походных условиях - пальцем. Во всех горшках нормально и одинаково. Второй маленький вопрос, при снятом поддоне можно завести и на сколько по времени?



#10 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 29 Август 2013 - 21:57

Если все электроды в норме ( я про нагар ), значит отказ произошел быстро, раскололся поршень, оборвался шатун и т.д.


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#11 охотничек

охотничек

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота, рыбалка, подводная охота

Отправлено 29 Август 2013 - 22:25

Пока мысль про шатун. Буду в субботу снимать поддон - смотреть. Отфотаю-покажу-посоветуюсь с Вами.



#12 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 29 Август 2013 - 22:35

Вскрывать по любому. Шатунный можно выявить отключая ВВ провода от свечей. Как только попадешь на нужный, стук уменьшится.



#13 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 29 Август 2013 - 22:56

Я бы поступил по другому, вывернул свечи, поставил на нейтраль и попробовал прокрутить кривым, непосредственный контакт с двигателем дает определенное понимание о поломке. Второе; если ты ездил с низким давлением масла, то это говорит о том что моторчик сильно изношен, скорее всего лучше скинуть мотор и сделать его, или как вариант заменить на другой мотор, но тут выбор за вами.....


Сообщение отредактировал Alex52: 29 Август 2013 - 22:56

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Август 2013 - 22:58

Второй маленький вопрос, при снятом поддоне можно завести и на сколько по времени?


Правильный ответ - низзя.
Но... Если масло было хорошее ( синтетика неплохая , иль хотя бы качественная загущенная минералка - хотя бы по САЕ 20Х50) - то секунд на 10.......15 я бы рискнул....
Но 99 из 100 что и без заводки дефект углядишь. Методом пальпации и прокручивания вручника....

Сообщение отредактировал Федот68: 29 Август 2013 - 22:59

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 29 Август 2013 - 23:20

Коренные можно стетоскопом прослушать.



#16 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 29 Август 2013 - 23:25

Может все таки фанендоскопом???



#17 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 29 Август 2013 - 23:30

Может все таки фанендоскопом???

У меня пруток металлический, в железку упираешь и впереди уха прижимаешь. Как И.С. Бах, сплошная симфония.



#18 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 29 Август 2013 - 23:35

Ну, у каждого СВОЙ инструмент! ))).



#19 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 30 Август 2013 - 15:37

У меня пруток металлический, в железку упираешь и впереди уха прижимаешь. Как И.С. Бах, сплошная симфония.

Можно деревянную палочку упирать в блок и держать зубами, вообще хорошо все чувствуется, ( лишь бы зубы не выбило  :-)))


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#20 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 31 Август 2013 - 22:40

Добрый всем вечер, знатоки.

Месяц отсутствия на родине (пребывание в СКР в коммандировке) сказались на состоянии моего коня.

Без меня прошло открытие охоты, на котором 69-й, со слов, проехав от деревни около 10 км был возвращен обратно на тросе.

Сегодня был первый раз в гараже, состояние неуд.

Еле-еле завел. Двигатель крутит, завелся, но работает очень не устойчиво. И стук. Стук больше из нижней части, такое ощущение, что что-то колотит по крышке картера. Добавляешь оборотов - стучит все больше и больше. Вонища маслом. Сразу заглушил. Вот сижу и даже не знаю с чего начинать. Думал, приеду побездорожу, на охоту поеду, а тут труба.

Подскажите, с чего начинать проверку/диагностику. Что ЭТО может быть...

Двиг родной, М-20.

Расстроился ппц, даже руки опустились. Только ходовку закончил перед коммандировкой.


Да, забыл, компрессия есть.

Не мучай себя и других. Снимай ДВС и на операционный стол.

Месца два назад на ГАз-53 забунил ДВС. Снятие наконечников ни чего недало .- стук не уменьшался. ощущение было. стучат коренные. Вскрыли двс . шатунные чистые, коренные отличные. Голова циркулем. Говорю, вскрывайте головки. Вскрыли. В 6м цилиндре оказались остатки гроверной шайбы. Водила снимал карбюратор и уронил в паук гроверку, ее принесло аккурат в 6й цилиндр. Нашли новый поршень нормального размера группы Б с кольцами  поставили, собрали, сейчас ДВС шепчет. К чему, так долго,- стук был конкретно как коренной вкладышь. Т.ч разбирай и напиши , чего в картере нашел.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей