Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Батон

Помогите построить !

Рекомендованные сообщения

Интересует человек который может построить Газ -69А    а именно надо установить гур, заменить мотор ( с родного на  ?  какой посоветуете )  Машина находится в МО г Лобня 

post-26382-0-06040400-1378460332_thumb.jpg

post-26382-0-89410200-1378460500_thumb.jpg

post-26382-0-47304200-1378460522_thumb.jpg

Изменено пользователем Батон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы бы уж все свои хотелки озвучали  и по трансмиссии тоже и ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное начать а на самом деле переделать надо все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели живое,пусть живёт! Комфорта и скорости минимум,но в этом шарм. :spiteful:  А уж если умер,тут простор для творчества!( Было:всё сток, стало( 10 лет назад) ЗМЗ-24-01,шасси 469 , будет : шасси 31512 , УМЗ-417 ). На вкус и цвет... :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( Было:всё сток, стало( 10 лет назад) ЗМЗ-24-01,шасси 469 , будет : шасси 31512 , УМЗ-417 ). На вкус и цвет... :fie:

Я бы не советовал мотор "24" семейства менять на "21" ( 417). Кроме чуть более пофигичного отношения к обтяжке ГБЦ остальное - одни недостатки "21" протиа "24"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газик на 95% весь в оригинале

Попробуй на нём прокатиться в его родной стихии - по раскисшей глиняной дороге где порой и "Уралы" ( которые о шести колёсьях) пасуют..

Мысли об уродоании своего ГАЗика - сразу из головы вылетят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газик на 95% весь в оригинале

 

Федот прав на 100%. Если ГАЗик в оригинале - колхозить его сродни преступлению. Лучше восстановить в 100% оригинал, продать и купить что нибудь "заколхоженное", которое не жалко будет перекраивать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжайте и смотрите, что может получиться... Но с коллегами согласен, не стоит из живого оригинала строить... нечто иное... Чаще переделки возникают из необходимости или... так сложилось. Хотите творчества? Дык и это обсуждаемо... Вы ж в личке написали, что есть желание поговорить. Позвонить стесняетесь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы восстановить  нужно не много передние сидения , крючки капота и колеса . Я думал над тем чтоб оставить оригинал и теперь после ваших советов наверно нет точьно буду собирать оригинал .  Всем спасибо !!! Буду искать запчасти .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжайте и смотрите, что может получиться... Но с коллегами согласен, не стоит из живого оригинала строить... нечто иное... Чаще переделки возникают из необходимости или... так сложилось. Хотите творчества? Дык и это обсуждаемо... Вы ж в личке написали, что есть желание поговорить. Позвонить стесняетесь? :)

К сожалению приезжаю домой после 11,30 и звонить чтобы встретиться как то не удобно я обязательно Вам позвоню как только буду дома пораньше или в выходной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы восстановить  нужно не много передние сидения , крючки капота и колеса . Я думал над тем чтоб оставить оригинал и теперь после ваших советов наверно нет точьно буду собирать оригинал .  Всем спасибо !!! Буду искать запчасти .

На мой неумный взгляд:

ГАЗ69 остаётся именно ГАЗ 69 пока имеет РОДНЫЕ Мотор, раму и РК.

Кузов - неважно. КПП ? - а есть получше ( во всех планах) нежели "победородня".... Колёса ? - а родные вообще ниже всякой критики ( кроме как для реставраторов, готовящих "для параду" свой мобиль)

Так что - содержи в поряде то, что имеешь ( надеюсь - материалы сего форума тебе помогут в этом) и гордись.

Коль сомневаешься в словах тутошних завсегдатаев ( и моих в том числе) -попробуй обратиться в именитые "конюшни" по постройке/( лютюнингу внедорожников - типа "Галагрина" и других. Держу пари на ящик водки ( любой - какой назовёшь)- от них ты услышишь примерно то же, что и лично я тут тебе говорил ( чуть выше). Проверено ибо :-))

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь со всем вышесказанным - чем ближе к оригиналу останется машина, тем ценнее во всех смыслах. Может это отчасти и трудней, и уж определенно ответственней, но и владельцу больше респекта ) 
Много машин и так переделаны очень, особенно за время дефицитных 80-90-х. Но то по нужде - деваться было некуда. Такие колхозить и не жалко, и есть свой смысл даже (сделать под себя или просто довести до ума начатое), и глубина вашего вмешательства будет при этом не такой большой, как в оригинал - работы меньше (по крайней мере самое ценное не резать). Тем более, что и среди них в хорошем состоянии попадаются. 

А стоковых очень мало осталось, лучше уж или беречь и кататься, или продать в подходящие руки, а под строительные планы поискать  другой экземпляр, чтобы угрызения совести не стали противовесом радости созидания ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не уродуй ГАЗон!. Не ставь другой мотор.

вот вот

 

 

нет лучше оригинала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...